Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грубо работает двигатель д 245

Двигатель Д 245: Технические характеристики

  • История двигателя Д-245
  • Технические характеристики мотора Д-245
  • Модификации мотора
  • Компоненты двигателя Д-245
    • Остов и головка камер
    • Механизм кривошипа
    • Питание
    • Снижение температуры и трения двигателя Д-245

Моторный завод, расположенный в Минске, за время существования выпустил не одну модель силовых установок, среди которых получил распространённость двигатель Д-245. Само предприятие известно далеко за пределами Белоруссии, поскольку дизельные агрегаты отвечают стандартам качества и надёжности. На территории СНГ завод занимает лидирующие позиции по конструированию движущих дизелей на комбайны, грузовики и трактора.

Изначально лидером сферы считался мотор Д-240, используемый на самоходных установках МТЗ-80 (82). Рост потребности в агрегатах большей мощности вынудил конструкторов разработать новый продукт, который впервые появился в 84 году. За счёт увеличения приемистости и мощи, универсальности и живучести, дизель быстро стал популярен среди потребителей. Двигатель «вжился в роль», поэтому выпускается и сегодня.

Установка «Д-245. 12C» (ЗИЛ-130):

Общая информация о двигателе Д-245

В двигателе используется внутренний турбинный компрессор с корректируемым воздушным потоком. Он дает возможность создавать оптимальную приемистость во время работы (рисунок 1).

Примечание: Этот показатель обеспечивает усиленный параметр крутящего момента, даже если обороты вала находятся на минимальном уровне.

Все моторы данной группы ориентированы на использование в достаточно суровых температурных условиях (от -40 до +40 градусов).

Рисунок 1. Д-245 — мощный мотор, который устанавливают на крупную технику

Как правило, эти мощные агрегаты устанавливают на строительную и дорожную технику, а также крупные колесные трактора, которые используются в сельском хозяйстве.

Ослабление усилия затяжки.

Затяжка болтов ГБЦ д 240 на тракторах МТЗ 80-МТЗ-82 производится после установки ГБЦ или периодической протяжки. Периодически необходимо потягивать головку блока цилиндров через каждые 1000 м/часов пробега трактора. В процессе эксплкатации происходит постоянное тепловое расширение деталей двигателя. Они подвергаются возникающим нагрузкам. Это приводит к ослаблению крепления ГБЦ.

  • Прокладка головки блока сдавливается
  • Просаживаются посадочные места головок крепежных болтов.
  • Крепежные болты растягиваются.

В результате происходит ослабление прижатия ГБЦ к блоку цилиндров. И как следствие происходит прорыв отработанных газов из камеры сгорания. Газы имеют высокую температуру, Она может достигать выше 1000 градусов. Прокладка в местах прорыва газов прогорает. В результате приходится снимать головку блока для замены прокладки.

Читать еще:  Шевроле ланос причина стука двигателя

В зависимости от модели поршневой группы. Используются разные условия посадки пальцев поршень. На поршнях старого образца. Чтобы поставить палец необходимо поршень нагреть. Нагревают разными способами . Ставят на нагретую плиту. Поджигают внутри поршня огонь. Основная опасность заключается в том чтобы перегреть поршень. В результате чего он может повестись и поменять свою геометрию. Достаточно не значительного нагрева для того чтобы отверстия под палец расширились и палец легко вошёл в поршень. Поэтому не пользуюсь открытым огнем. Достаточно разместить поршня в ведре с горячей водой. После чего палец легко входит в поршень. На современных поршнях применяют другую технологию. Нагревать ни чего не нужно. Палец свободно входит в свои посадочные места. И то что он проворачивается беспокоиться не нужно. После того как двигатель начнет работать. И поршень нагреется палец схватится поршнем. При последующей разборке двигателя. Удалить палец из поршня будет достаточно не легкая задача.

Прежде чем устанавливать палец в поршень с одной стороны необходимо поставить стопорное кольцо. При установке палец упрется в него и займет правильное положение.

Дизели Д-243, Д-245 на автомобилях

#1 comandor

  • Чукоты
  • 712 сообщений
  • Alex Samokish (Четверг, 31 Марта 2005, 0:08) писал:

    • Наверх

    #2 Alex Samokish

  • Чукоты
  • 361 сообщений
  • Юрий Буланов (Четверг, 31 Марта 2005, 18:22) писал:

    • Наверх

    #3 Alex Samokish

  • Чукоты
  • 361 сообщений
    • Наверх

    #4 comandor

  • Чукоты
  • 712 сообщений
    • Наверх

    #5 Alex Samokish

  • Чукоты
  • 361 сообщений
  • Юрий Буланов (Пятница, 01 Апреля 2005, 17:11) писал:

    Юрий, да я в курсе, уже лет 20 с дизелями работаю, просто с этой маркой дизелей не сталкивался.
    Ну вот, после замены форсунок машина побежала веселее, соответственно повеселел и Юра. Сегодня подъедет ко мне на работу, выставим ему момент впрыска.
    Оформил он замену двигателя в МРЭГе, правда там по ошибке ему вписали мощность 150 л.с. Придется переделывать ПТС.
    Сейчас главное, что бы паводок в Якутии не начался. ну в общем, поживем — увидим.
    P.S. У меня был случай когда сбился момент (водичка попала)

    Читать еще:  Где смотреть обороты двигателя

    Спасибо за подсказки.

    • Наверх

    #6 comandor

  • Чукоты
  • 712 сообщений
  • Alex Samokish (Воскресенье, 03 Апреля 2005, 22:43) писал:

    Юрий Буланов (Пятница, 01 Апреля 2005, 17:11) писал:

    Юрий, да я в курсе, уже лет 20 с дизелями работаю, просто с этой маркой дизелей не сталкивался.
    Ну вот, после замены форсунок машина побежала веселее, соответственно повеселел и Юра. Сегодня подъедет ко мне на работу, выставим ему момент впрыска.
    Оформил он замену двигателя в МРЭГе, правда там по ошибке ему вписали мощность 150 л.с. Придется переделывать ПТС.
    Сейчас главное, что бы паводок в Якутии не начался. ну в общем, поживем — увидим.
    P.S. У меня был случай когда сбился момент (водичка попала)

    Спасибо за подсказки.

    • Наверх

    #7 Oleg Y.

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Ребята, расскажите поподробнее об установке дизеля на ГАЗ-66.
    Какой дизель предпочтительнее — Д-243 или Д-245?
    Очень интересует эта тема.

    Что за дизель Д-245-12 (от Бычка)?
    В плане надежности, неприхотливости в эксплуатации и т.д.?

    • Наверх

    #8 comandor

  • Чукоты
  • 712 сообщений
  • Сообщение отредактировал Юрий Буланов: 28 Декабрь 2005 — 23:48

    • Наверх

    #9 ШАТУН

  • Неактивированные
  • 273 сообщений
    • Наверх

    #10 comandor

  • Чукоты
  • 712 сообщений
  • Сообщение отредактировал Юрий Буланов: 31 Декабрь 2005 — 01:01

    • Наверх

    #11 ШАТУН

  • Неактивированные
  • 273 сообщений
    • Наверх

    #12 comandor

  • Чукоты
  • 712 сообщений
    • Наверх

    #13 ШАТУН

  • Неактивированные
  • 273 сообщений
    • Наверх

    #14 comandor

  • Чукоты
  • 712 сообщений
  • Технические характеристики двигателя

    Прежде чем изучить коленвал Д 245, турбокомпрессор, другие комплектующие, необходимо более подробно рассмотреть технические характеристики. Стоит отметить, что они полностью идентичны для всех модификаций. Среди них основными являются следующие параметры:

    • количество ГБЦ-цилиндров — 4шт;
    • объем силового агрегата — 4,75л;
    • диаметр цилиндра — 1,1см;
    • вид газообменной системы — TW;
    • мощность двигателя — 122,4л.с.;
    • тип потребляемого топлива — дизель;
    • вес изделия — 600-640кг.
    Читать еще:  Чем очистить корпус двигателя

    Двигатель получил широкое распространение, применяется во многих моделях коммерческих грузовиков, спецтехники различных типов, прочих устройствах.

    Устройство пуска, генератор, компрессор, насос шестерённый, муфта сцепления

    Устройство пуска дизельного двигателя «Д-245» состоит из электростартера номинальным напряжением 24 или 12 V. Стартер является электродвигателем постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным реле и механизмом привода.

    Для гарантии уверенного запуска на холоде все моторы «Д-245»комплектуются свечами накаливания номинальным напряжением 23 или 11 V. А также снабжены местами для подвода и отвода теплоносителя от системы тепловой подготовки.

    Есть блокировка стартера после пуска силового агрегата – он автоматически отключается при частоте вращения коленчатого вала 900-1000 об/мин и не включается при работающем дизеле.

    На двигателях «Д-245» используются безщёточные генераторы переменного тока, с встроенными выпрямительным и регулирующим напряжение устройствами.Генераторы имеют выводы для подключения к цепям: «+» — нагрузки и аккумулятору; «Д» – реле блокировки стартера; «

    » — тахометра.Генератор осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи и питает постоянным током потребителей электроэнергии, которые имеются на транспортном средстве.Привод генератора осуществляется клиновым ремнём от шкива коленвала.

    На дизелях «Д-245» устанавливают одноцилиндровый воздушного либо 2-х цилиндровый водяного охлаждения компрессор поршневого типа. Компрессор нагнетает сжатый воздух в пневматическую систему привода тормозов и других потребителей транспортного средства.Воздух в цилиндр(ы) компрессора поступает из впускного патрубка двигателя.

    Для обеспечения системы гидрофицированного управления транспортным средством служит на силовом агрегате шестерённый насос. Он приводится в действие от распределительных шестерён двигателя.

    Муфта сцепления на моторах«Д-245» используется фрикционная, однодисковая сухая, постоянно-замкнутого типа.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector