Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель после капиталки

Белый дым после капиталки двигателя

При запуске двигателя на холодную часто появляется густой дым, выходящий из системы выхлопа. Дым может иметь разные оттенки от белого до голубого и даже черного цветов. Дымление прекращается после прогрева движка, а может продолжаться и впоследствии.

Если прогретый двигатель дымит, это означает, что силовой агрегат имеет конкретные неисправности. Цвет выхлопных газов указывает на стадию развития поломки и ее серьезность.

Признаки того, что силовому агрегату требуется капитальный ремонт

Мотор после обкатки ведёт себя, как «новый»

Таких признаков, которые бы указывали на необходимость проведения подобного мероприятия, есть несколько.

  1. Самым очевидным будет увеличение расхода топлива и моторного масла без видимых на то причин.(О нормах расхода автомобилей Лифан: Солано, Смайли, Х60, Бриз)
  2. Также, внимание нужно обратить и на ситуацию, когда из выхлопной трубы выходит дым чёрного или же сизого цвета.
  3. Заподозрить неладное можно и в случае уменьшения показателя компрессии в цилиндрах.
  4. И, конечно же, важным показателем будет то, что на низких или же высоких оборотах начинает падать тяга, а двигатель прекращает свою работу при смене передачи, как вверх, так и вниз.

Но, узнать это можно лишь после проверки на СТО.

Необходимость ремонта может заключаться в проблемах с блоком цилиндров

Устранить подобные недостатки можно посредством замены прокладок на блоке цилиндров или же доливки специального масла. Но, реальным решением проблемы станет лишь полный ремонт мотора.

Недостатки в работе могут касаться и других деталей

Мы не будем рассматривать процесс капитального ремонта, а лишь детально остановимся на том, как же именно нужно вести себя в первое время после подобного вмешательства.

Почему дымит двигатель: основные причины

Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
  • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
  • Обороты меняются резко и скачкообразно.
  • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
  • Силовая установка теряет мощность.
Читать еще:  Бмв е90 громко работает двигатель

Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

Обычно выработанный газ может быть:

  • белесым;
  • темным;
  • голубоватым.

Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.



Здравствуйте братья по интересам, нужен совет коллективного разума:
Всю историю рассказывать долго, короче попал я на капиталку движка, двигатель перебрал, позавчера пришли форсунки с Ебэя, короче сегодня все собрал завел, и был неприятно удивлен, в работе двигателя звонкий металлический стук. Начал перебирать в голове все самые страшные мысли вплоть до встречи поршня с клапаном, Пока думал размышлял двигатель молотил, прогревался, по мере прогревания, стук чуть стих. Заглушил, проверил уровень масла, немного постоял, завел снова, стука нет, через 20-30 секунд постепенно появился снова, но уже потише, короче раза 3-4 пробовал, так же постепенно появляется. При подгазовывании на сбросе газа пропадает.
Стук очень походит на переливающую форсунку, звонкий металлический, но они ведь новые.
Так вот, Может ли новая, непрописанная форсунка переливать, Я их еще не прописывал. Читал, что другие ставили и ездили не прописывая, и ничего. Или копать глубже.
На механическую часть как-то стал склоняться меньше, так как на стартере стука нет и в первые 20 секунд работы на прогретом двиг. тоже стука нет.

очень интересно в чем была проблема

Вполне может быть форсунка. а может это у тебя мотор корректируется? Щелчки есть?

У меня на 1100 оборотов иногда тоже появляется стук,вердикт готовься к замене форсунки.

Покумекав еще немного, послушав стуки, так и не определился что именно стучит, походило и на клапан, и на форсунку, а вроде и не походило, при снятии пробки заливной горловины слышались не стуки , а хлопки. Короче снял повторно клапанную крышку и увидел что крышка закопченая вокруг 4 форсунки. Короче подгорела привалочная плоскость на головке к которой прижимается медное колечко форсунки. Причем на снятой головке этого дефекта не увидел никто из 3 человек, которые осматривали помимо меня головку, плоскость со стороны поршня идеальная, без намека на прогар или трещину. Клапана были в норме. После увиденного было много нецензурной брани, после чего собрался с мыслями и решил попробовать исправить все не снимая головки. Взял зуботехническую бор машину с длинным наконечником, флифовальный круг подогнал под размеры медной шайбы, придумал оправку, чтоб наконечник стоял под 90 градусов к головке и начал долго и муторно выводить раковину, примерно получилось следующее, правда тут еще заметно пару раковинок. Отжег заново медное колечко и поставил все наместо, Результат-пока тишина. Остался еще посторонний звук на совсем холодном двигателе, на прогретом, пропадает и поддымливание черным дымом под нагрузкой, сегодня поеду на прописывание форсунок, обучу их малому впрыску, там посмотрим, как сделаю отпишусь.

Последний раз редактировалось sanches86; 01.09.2012 в 10:34 .

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Читать еще:  Что такое egr на бензиновом двигателе

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.
Читать еще:  Частота оборотов двигателя вертолета

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector