Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель на 2000 оборотах

Гул двигателя при 2000 оборотах

при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?

Может это ни движок, а коллектор или выхлопная прохудились ?!

при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?

У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?

при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?

На яме постучите по катализатору ( в перчатках , можно обжечься ). Если внутри начало греметь , и как раз ревет двигло после 3000 оборотов , то скорый конец этому катализатору на 90% .

У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?

Вчера с этой проблемой был в ATT service (специлизация компании — глушители), тамошние мастера сказали, что даже если катализатор забит, реветь машина не будет и работает она громко точно не из-за катализатора. Спросили как работает движок на холостых, нет ли повышенного шума, но на холостых мою Лагуну почти не слышно, тогда мастера сказали, что не знают в чём причина. Если бы где-то пропускала выхлопная система, например на стыках, это было бы слышно даже на холостых оборотах. Пожали плечами и даже поднимать машину не стали. Уже и не знаю, как справиться с этой проблемой:dntknw:
З.Ы. Andru83, как твои успехи в этом вопросе?

присоединяюсь. у мну тож ревёт троху. только уменя глушак.
когда машину заводиш глушитель как будто немного «звинит». такое чувство что в трубу положили стержень металический какойто. даёж газку чуть-чуть и посторонний звук проподает.
при езде 2000+ оборотов рёв немного возрастает. выше 2500 оборотов я ваще неежжу, так что непробовал, как будет потом звучать )

Если звинит, то как вариант пришёл конец катализатору.

Если звинит, то как вариант пришёл конец катализатору.

Кат умер.У меня тоже зазвенел.

У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?

Дык как насчет фазика? Его неисправность может влиять на шум? Может кто подскажет/направит, как эту неисправность продиагностировать?

Радуйтесь
Некто тысячи рублей вкладывают, что бы звук был как у «спортивной машины», а тут — на готовое (шутка)
Может это субъективное мнение?
Благородный рык не мешал еще ни одной машине
То же замечаю у своей при 3000-4000 об/мин
А мне нравится)
Кат ни причем, просто у меня его уже давно нет
Я тоже думаю, что дело не в катализаторе. На прежней машинке катализатор был забит под завязку, уже даже соты начали плавиться, но машина ТАК не ревела. Мне тогда на сервисе вырезали из него все внутренности и поставили пламегаситель. Звук после этого никак не меняется, только автомобиль стал чуть резвее. В чём же тогда может быть проблема. dntknw:

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Впринципе двигатель после 3к оборотов слышно конечно.
Но лично я на скорости никакого дискомфорта акустического не испытываю, на 150 спокойно можно слушать не очень громкую музыку или разговаривать
Конечно в мире бывают машины и потише, у каждого тут свои понятия тишины))

Андрей, звук точно НЕ нормальный! Не очень громкую музыку я не слышу уже на 130! Можно встретиться, прокатимся на моей по МКАД и сам скажешь, что реветь машина так не должна.

Радуйтесь
Некто тысячи рублей вкладывают, что бы звук был как у «спортивной машины», а тут — на готовое (шутка)
Может это субъективное мнение?
Благородный рык не мешал еще ни одной машине
То же замечаю у своей при 3000-4000 об/мин
А мне нравится)
Кат ни причем, просто у меня его уже давно нет

Аналогично в диапазоне от 3000 до 4000.

двигатели 1,6 и 1,8 в плане шумности при разгоне и после 3-х тыс. оборотов это их фишка, я считаю что если ни где не нарушена шумоизоляция, то двигатель не сильно слышно, я, если выключу музыку, тогда слышно, и то не сильно раздражает, а даже наоборот, при таких оборотах (3000-3700) приятно слышать, как двигатель работает как часики, а не разрывается, как если ехать на двигателях меньшего объема. А по теме, чем больше объем, тем двигателю легче и соответственно шума меньше, поэтому если хотите тишины, то берите моторы от 2-х литров, там такого я не слышал.

Читать еще:  Шкондин двигатель схема своими руками

p.s.: я когда ехал 120 и 180 то шум двигателя был одинаковый :dance2:

двигатели 1,6 и 1,8 в плане шумности при разгоне и после 3-х тыс. оборотов это их фишка, я считаю что если ни где не нарушена шумоизоляция, то двигатель не сильно слышно, я, если выключу музыку, тогда слышно, и то не сильно раздражает, а даже наоборот, при таких оборотах (3000-3700) приятно слышать, как двигатель работает как часики, а не разрывается, как если ехать на двигателях меньшего объема. А по теме, чем больше объем, тем двигателю легче и соответственно шума меньше, поэтому если хотите тишины, то берите моторы от 2-х литров, там такого я не слышал.

p.s.: я когда ехал 120 и 180 то шум двигателя был одинаковый :dance2:

У меня объём 2 литра! Говорю же вам — звук не нормальный, сильно завышен! Вот только где искать причину понять не могу:suicide: Едешь 130 и такое чувство, что воткнута четвёртая!

Ситуация такая.
Двигатель нормально держит обороты на ХХ. Плавно разгоняется, провалов нет. Динамика плавная. Однако, если при правном (и не только) разгоне при оборотах двигателя 2000 об/мин (+-50) из под капота слышен побрякивающий, звонкий звук. Такой же как бывает на ВАЗиках, когда говорят что клапана звенят (это более менее подходящее описание 🙂 ) Как только обороты становятся 2100 или 1900 то звука нет. И больше ни при каких оборотах ни проявляются. На нетрали их вообще ни на каких оборотах не слышно. Бензин пробывал лить и 92й и 95й — ни какой разницы.
Если это важно, то расход масла 1,5л на 9000 км. расход бензина 11,5л на 100 км.
от чего может исходить сеё звучание? а?

У меня так же на 211-ой, 7A-FE LB. Мне кажеться где-то на трубе звенит, все лень на яму заехать, читал что подогнуть/отогнуть жестянку надо.

термозащита на трубе разболталась. на 2000 попадает в резонанс и звенит.

Плюсадин. У меня на висте тоже самое. Зацепился теплоотрадающим экранчиком за кочку, немного замял, теперь ровно на 2000 оборотов звенит

Абсолютно в дырдочкую. У меня точно такая же фигня была. Под машину залез защиту убрал и все ок.

это не защиты и жестянки. это в двигателе звук. проявляется только при разгоне или при нагрузке и только на 2000.

Привет.
Хочу поделиться своими догадками, именно догадками, так как сам столкнулся с похожей проблемой и нахожусь еще в поиске. Попробую описать. Звук стал проявляться совсем недавно. Появляется не на 2т.оборатах, а как мне кажется – на меньших. Но и то не факт, так как было замечено, как и у тебя, что это именно под нагрузкой. Т.е. когда стоишь на парковке или нейтрале, и пытаешься выловить этот звук, сидя в салоне или слушая под капотом – ничего нет! Звук имеет характер именно легких металлических ударов, ну или что-то типа работы дизеля, но очень тихого. У меня есть мысль, что это может связано с газораспределительным механизмом. Т.е. именно с тепловыми зазорами в толкателях. Так как было замечено, что на холодную стуков либо нет, либо они очень еле заметные (холодным я считаю двигатель после ночной стоянки). Звук появляется при нагреве двигателя, а как следствие изменение тепловых зазоров. Между прочим, я делал замеры зазоров, когда у меня все было в норме, они были максимально допустимыми. Как там сейчас, я не знаю, еще не разбирал.
Кстати версию с брякающей теплозащитой так же рассматриваю и надеюсь на нее 🙂 (еще правда не проверял) так как это все же проще устранить, чем искать шайбы и выставлять тепловые зазоры.

Пробег у меня сейчас 135 т.км.
Масло залито 5w40 Mobil Sint, менял 500 км назад на лето, плюс зимой было залито такое же.
Двигатель не дымит, масло не ест.
Динамика разгона вроде не изменилась, вобщем все остальные показатели в норме.

Одно есть дополнение, прошлым летом заливал масло Toyota SM 10w30 такого звука не было. Это конечно могут быть и не связанные факты, но все же, как одну из версий, для решения именно моего случая, я рассматриваю.

Читать еще:  В каком году появились инжекторные двигатели

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Красная зона

С увеличением частоты вращения коленчатого вала износ снова появляется и нарастает по экспоненте. Примерно с 3800 об./мин. при большой нагрузке увеличивается выработка на подшипники коленчатого вала. На поршневых кольцах и стенках цилиндров износ вновь заметен с частоты примерно 4500 об./мин. Выросшая температура масла снижает смазывающие свойства, защитная пленка между парами трения иногда пробивается, и поверхности деталей контактируют друг с другом. Максимальная выработка наблюдается при 5-6 тыс. об./мин., то есть в красной зоне тахометра. Горячее масло не может сопротивляться сильному давлению трущихся частей. Двигатель работает на износ, и его ресурс резко снижается.

Мотористы называют оптимальную скорость движения поршня в 5-7 м/с, она соответствует диапазону в 2000-4000 об./мин. для 1,6-литровых моторов, устанавливаемых на подавляющее большинство массовых машин.

В общем, для продолжения службы мотора лучше не опускать его обороты ниже 2000 и не поднимать выше 4500. Нельзя пытаться разгоняться, если машина вышла на крейсерский режим и ее двигатель крутится на 1500 об./мин. Если нажать на акселератор при активированной высшей передаче, то нагрузка резко возрастет, момент будет загружать детали, однако должного ускорения не последует, так как мотор еще не раскрутился до высоких оборотов. Он просто будет поедать сам себя.

Между тем периодически рекомендуется повышать обороты до 4000, чтобы прожечь нагар в камерах сгорания и хорошенько встряхнуть клапаны, чтобы они под действием вибраций начали вращаться. Иначе при длительных нагрузках в одном положении на торце клапана появляется выемка.

Для «прожарки» мотора необходимо выехать на автомобиле за город и в теплую и сухую погоду проехать около часа по трассе с оборотами коленвала около 4000. Это аналогично поездке на четвертой передаче механической коробки со скоростью 110 км/ч.

Cильный шум двигателя при 2000 оборотов.

Ребят, не может быть идей, почему двигатель после 2000 оборотов стал работать значительно громче ?
В звуке нет никаких посторонних шумов, но уровень звука стал громче.
До 2000 всё нормально.

Где-то с 2000 начинает работать турбонаддув. Может здесь посмотреть?

L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита «Полигон-Авто», резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2″, перед — IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7″, задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса

У меня просто до этого ни кады дизеля не было. Вот я и интересовался.

если на холодную, то это гул вентилятора

Не, на прогретом тоже гул сильный. С другой стороны , хрен с ним .. гул ровный , чек не горит.

А какой характер шума, треск, похожий на звук клапанов ?

Нет , рев такой, как будто на третей постоянно крутишь двигатель.
Но у меня автомат и я не могу на третей сам крутить .

У меня тоже самое. Началось с первым похолоданием. SS с АКПП.

Спасибо камрад. Лишняя проблема долой.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.
Читать еще:  Фотонные двигатели что это

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причина увеличения шумности мотора

В каждом конкретном случае причина, почему двигатель стал работать громче, может отличаться. Например, это использование не слишком качественного топлива, что приводит к выраженной детонации, мотор начинает работать неправильно, а, в конечном счете, всё это и приводит к различного рода неисправностям. Также могут начинать стучать гидрокомпенсаторы или клапана, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и проведения его соответствующего ремонта и восстановления. Причин такого стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, это механический износ, некачественное масло или же неполадки в системе смазки двигателя.

Также повышенная шумность двигателя может объясняться неисправностями системы выпуска. Банки глушителя могут проржаветь или прогореть, что и приводит к сильному рокоту, устранить который можно лишь заменой вышедших из строя элементов выпускной системы. Также может отмечаться люфт коленчатого вала и стуки из поршневой системы. В последнем случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.

На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов. Это свидетельствует об износе цепи, в подобном случае следует сразу же обращаться в ремонт, чтобы предупредить серьёзные неисправности всего двигателя автомобиля.

Характерное стрекотание также появляется при наличии неисправностей в системе впрыска. Форсунки не могут правильно впрыскивать топливо в камеру сгорания, образуется детонация, возникает характерный шум. В итоге требуется выполнять комплексную диагностику топливной системы, и лишь по результатам установленных неисправностей выполняется ремонт двигателя.

Также шуметь может различное навесное оборудование, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы. Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля.

Re: При остановке на D двигатель громко работает

у мну на sf5 было такое до чистки ДПДЗ и ДХХ.
Плавали обороты и трясло как в эпицентре землетрясения.
После чистки обороты не плавают, восстанавливаются быстрее, но иногда подтрахивает и обороты до 800-900 растут. Думаю сменить свечи и воздушник, ибо при помывке двигателя мне его слегка залили.
А еще ДД поменять надо б.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Нет чё-то мне всё сильнне и сильнее не нравится как он вибрирует, так не должно быть. Может в Субару сервисе чё-нибудь нитак закрутили после промывки КХХ и дросельной.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

там нечего закручивать нетак

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Какае-то мистика — покормил машинку не долгое время 98-м с Златой цепи, приучил её заводиться с утра с первого раза и перешёл на 92-й бензин обратно. Короче машина стала нормально работать, никакой вибрации такой чтобы ощютимой нету. На Парковке у планеты вообще долго немог разобраться работает двигатель или молчит. Мистика на 92-м пашет лучше чем на 98-м ничё не понимаю.
Кстати кто-нибудь знает какое количество обротов на холостых должно быть при постановке на нейтралке и не включая никакое электрооборудование.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Правда с утра сегодня опять на прогревочные долго выходила, придётся пару дней её опять обучать педалькой газа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector