Aklaypart.ru

Авто Журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель какое масло залить

На Каком Масле Двигатель Работает Тише

Какие ошибки допускают водители при смене масла?

Вопрос выбора и замены моторного масла растет с каждым годом с множеством легенд. Часто мы забываем о чем-либо масло Рекомендуется заполнить «сердце» собственного автомобиля, исходя из многообещающей рекламы и «экспертного» мировоззрения соседа по гаражу.

Но эксперименты на машине не всегда возможны. Случаи, когда двигатель Требуется ремонт не из-за нормального износа, а потому, что автомобилист хотел «улучшить» свою работу.

Не все масла одинаково полезны.

Вся информация о подходящем моторном масле специально для вашего автомобиля содержится в аннотациях к сервисам. Если у вас его нет, лучше обратиться в сервисную службу компании и получить там достоверную информацию. Вы также можете использовать каталоги.

Все масло имеет определенный набор добавок, и, как описано ниже, он предназначен для различных условий эксплуатации двигателя и транспортного средства. Неправильный набор добавок может привести к:

  • В первую очередь, увеличение расхода топлива,
  • во-вторых, снижение мощности
  • в-третьих, повышенный износ двигателя.

Вот почему выбор масло, важно сосредоточиться не на рекламе конкретной марки, а на характеристиках самой смазочной воды. доступа производителя автомобиля к двигателю по часовой стрелке (латинские буквы и цифры). Попытка улучшить двигатель, налив его дороже масло, не имеет смысла.

Бывает, что автопроизводитель может ввести до 10 масел различной вязкости в конкретный двигатель. В этом случае важно учитывать условия эксплуатации. Например, утверждение VW 501.01 позволяет вам заправляться с 5W-30 до 20W-50. Первый вариант больше подходит для прохладного сезона, второй. идеален для лета. И в этом случае нет большой разницы, используйте синтетику, полусинтетику или минеральную воду.

Опасные добавки

Если есть первые признаки того, что двигатель работает не как обычно. троица, потерянная мощность и т. д. не спешат заполнять якобы спасающие жизнь добавки. Добавление химикатов может значительно улучшить некоторые характеристики масла, а также улучшить другие. В этом случае отрицательный эффект отрицательно скажется на работе двигателя, но запуск двигателя Работа лучше. неясно.

Высокого качества масло имеет равновесие набор добавок, и добавляя любое химическое вещество в свой состав, вы нарушаете этот баланс. В конце концов масло он теряет некоторые из своих основных параметров. В худшем случае система смазки двигателя может забиться. Ущерб, нанесенный такой псевдопомощью, может во многих случаях увеличить стоимость капитального ремонта.

Замена масла в двигателе Renault Duster и измерение шума. 1.6 4х4

Существует мировоззрение, что после замены масла двигатель работает тише. Сам грех имел такие чувства. Я решил проверить это.

Какой мотор масло Лучший тест по честной причине

В этой части мы поговорим о том, какой двигатель масло вам нужно заполнить свой собственный двигатель, когда вам нужно изменить это.

Тем не менее, очевидное негативное влияние добавки на двигатель довольно редко. В основном эффект от них совершенно нулевой. Ты можешь подумать что двигатель работает тише, и машина ускоряется быстрее, но это действительно просто самовнушение.

Который масло наполнитель: синтетический или минеральный

Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные масла. Более того, они часто ссылаются на то, что минерал масло Он проходит максимум 10 тыс. Км, а синтетика нуждается только в одной замене на 20 тыс. Км.

Кажется, что более дорогой синтетический масло выгоднее покупать, потому что окупается из-за редкого замена масла. Однако это не совсем так. Фактически, период замены моторного масла определяется производителем транспортного средства. Например, новые автомобили могут быть использованы для увеличения пробега при использовании синтетического масла Longlife. указанный масло действительно более стойкий, чем минеральный, а именно: он может иметь лучшую текучесть, сопротивляться окислению, быть устойчивым к коррозии и иметь отличные смазывающие свойства. Но если производитель не указал, что устройство применимо для этой цели масло Долгий срок службы, не заливайте эту жидкость в двигатель, пытаясь увеличить интервал замены.

Многие европейские автопроизводители, указывая на необходимость замены масла каждые 20 000 км, вносят специальную поправку в эксплуатацию на дорогах стран СНГ и рекомендуют сократить этот интервал вдвое. То есть, учитывая экономические выгоды, лучше покупать полусинтетические и минеральные масла: они служат одинаково и стоят в 1,5-2 раза дешевле. Не нужно экономить на недорогих масляных фильтрах. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и вызывать засорение стенок цилиндра.

Читать еще:  Bmw m54 двигатель тюнинг

Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

Нет необходимости промывать двигатель в 9 из 10 случаев! Более того, это подтверждается объяснениями горя самими мыслителями, которые настоятельно рекомендуют эту процедуру перед заменой масла.

Первый факт, который сотрудник ВТО пытается доказать и которому верит практически любой водитель. потому что смесь масел двух разных типов приведет к капитальному ремонту.

Факт второй: полностью слить старое масло невозможно.

Третий факт: это логично вытекает из первых двух. перед заменой масла следует помыть двигатель.

Но мытье. это не что иное, как заливание масла моющими средствами. Это масло невозможно полностью слить воду (см. второй факт), что означает, что остатки промывочного масла смешиваются со свежей смазочной жидкостью, и, согласно первому, необходимость капитального ремонта скоро возникнет. Однако вы все знаете, что этого не происходит, и двигатель продолжает работать правильно.

Там нет смысла мыть, и это просто еще один набор сотрудников ВТО, чтобы заработать дополнительные деньги. Большинство современных масел хорошо смешиваются, когда на них рассчитывается 80. 90% новых масел и 10. 20% старых. Единственный случай, когда стирка фактически не мешает получению двигатель инородная жидкость Но даже тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

В качестве эпилога: не верьте перспективной рекламе, залейте масло, рекомендованное автопроизводителем!

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Советы и способы уменьшения шума мотора

Почему громко работает двигатель мы разобрались, но что же делать, чтобы уменьшить уровень шума. В первую очередь – использование качественного топлива и моторного масла, они оказывают больше влияние на уровень посторонние звуки, издаваемый силовым агрегатом.

Понятно, что для уменьшения уровня шума, нужно определить источник. Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Читать еще:  Чрезмерный расход масла в двигателе

Какое моторное масло меньше всего угорает в двигателе – синтетика, полусинтетика или минералка

Расход на угар зависит от температуры вспышки. Чем она выше, тем меньше масляные потери. Наиболее высокими значениями по этому параметру может похвастаться синтетика.

Синтетическое масло получают в результате синтеза химических веществ с целью получения максимально полезных для силового агрегата присадок. Такое средство обеспечивает повышенную износостойкость, защиту от коррозии, перегрева в широком диапазоне температур.

Общие показатели расхода зависят от технического состояния конкретного мотора.

С другой стороны, минеральные масляные составы являются прямым продуктом переработки нефти или газа. Их стоимость гораздо ниже, но и характеристики значительно хуже. Полусинтетическое масло находится как бы посредине. В этом случае к минеральной основе добавляется большое количество различных присадок, которые повышают его качественные параметры.

Сравнение 3 видов

По своим параметрам явно выигрывает синтетика, поскольку такое средство создавалось именно с помощью присадок с наилучшими характеристиками. Этот вариант отличается отличной текучестью, широким диапазоном вязкостно-температурных свойств. Например, 0W-60 означает, что масло можно использовать как при сильных морозах, так и в страшную жару. Полусинтетические, минеральные масла уступают по своим возможностям – соответственно такие составы больше окисляются, угорают в процессе эксплуатации.

С другой стороны, по мере эксплуатации авто со временем подвижные части внутри цилиндра изнашиваются, поэтому зазоры здесь увеличиваются. Через них лучше проникает масло с высокой текучестью. Из-за этого на стенках цилиндра остается много масляных остатков, которые под воздействием высоких температур попросту сгорают.

При таких обстоятельствах для экономии лучше использовать минеральные или полусинтетические составы в зависимости от степени износа двигателя. Таким образом, для старых моторов в некоторых случаях будет лучше использовать более дешевую минералку или полусинтетику.

Кроме того, каждое масло имеет индекс NOACK. Это значение определяется опытным путем. Здесь просто замеряется количество моторного масла, которое испаряется за один час при температуре 250 градусов по Цельсию. Для современных синтетических составов оно составляет 14%, а для полусинтетических и минеральных данный показатель составляет около 20%.

Как выбрать самое экономное масло

При выборе наиболее оптимальных вариантов моторных масел важно учитывать манеру вождения, реальный пробег авто, особенности конструкции конкретного двигателя, состояние силового агрегата, качество топлива, температурные условия эксплуатации авто. Только с учетом всех этих моментов можно сделать наилучший выбор. Для современных моторов – это синтетика, для устаревших – полусинтетика или минералка.

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 0510000441, которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

Рейтинг статьи:

Вчера поехал в сервис VW «НУР-АВТО» там мастера послушали на перегазовке без снятия кожуха район где стоит ГРМ, сказали мол ГРМ шумит под замену только, расстроился

Вечером созвонился с хорошим знакомым поехал к нему в сервис, почистили всю ВКГ, запах в салоне пропал! одну проблему решил.

Далее сделали замер масла, прогрели двигатель до 80градусов, далее маномер вкрутили вместо датчика:
на Холостых -1,5
на 2000 об. — 3,400
на 5000 об. — 4-5

Сказал давление в норме.

Сняли кожух ГРМ, осмотрели, послушали его, ГРМ — действительно НОВЫЙ. прошел 7000тыс. только
Послушали ГНЦ -тоже говорит вроде нормально.

Сейчас Масло залито Мобил 5W40 Синтетика, прошел на нем 5тыс.км. Говорит попробуй сменить Масло и на Диагностику ехать

У нас в Городе с ВАГ-Комом диагностику делает только «НУР-АВТО» дилер , но там только подключение к компьютеру 1000р стоит а дальше как выйдет.
Вот я и думаю может мне легче самому купить шнурок? Тут кто то говорил в районе 1000руб можно купитьь VAG-COM шнурок

ЕЩЕ на холодную при перегазовке слышен свист-шум, послушали свист от КАТАЛИЗАТОРА, решили его выпотрошить, говорит и тяга должна улучшитьтся, но меня мучает вопрпос — А расход сильно увеличится? А мозги придется перепрошивать?

Читать еще:  Форд аэростар схема двигателя

В моем случае, речь идет о 5E-FE, но приветствуются любые отзывы. Моя проблема — дизелеподобный стук полупрогретого двигателя.

ЗЫ Прошу не отсылать в ветку о выборе масла, я ее прочитал от корки до корки:).

Найди машину с таким же движком и сравни! Я тоже думал что мой 2zz сильно тарахтит, пока не сравнил с таким же. )))

а с твоим 5Е все в норме. ну например тепловые зазоры. может не в масле дело.

Дизелеподобный стук заменой масла не вылечишь. Нужно искать причину.

когда глушак начал прогорать на гофре передней, тоже тарахтел как Белорус

В моем случае, речь идет о 5E-FE, но приветствуются любые отзывы. Моя проблема — дизелеподобный стук полупрогретого двигателя.

ЗЫ Прошу не отсылать в ветку о выборе масла, я ее прочитал от корки до корки:).

Гуще масло — w30/40/50/60 — тише звук, ну это на цепных. У кого ремень, то х.з.

+500, начни с поиска дырки в выпуске. правда найти дырень не так то просто. чаще всего прогорают кольца уплотнительные ну и гофры не вечные.

Я ликви моли залил 5в30-стало тише!До этого было шелл 10в40!
Хотя, может это все надуманно!
Но жесткий стук маслом врядли исправишь!

Кашу маслом не испортишь,
Маслом стук не уберешь!))))))))))))

Какое именно ликви моли? Их много.

клапана отрегулируй, зажигание проверь

У меня , правда на 1 НЗ, тише всего мотор работает на оригинальнои тойотовском масле. Был случай зимой на работе, завел, приходим с коллегой минут через 10. Он типа — А ты че не завел? Я говорю — Да работает она. Он прислешался, шелестит чуть слышно, был удивлен. На Аджипе громче. Перейду обратно на Тойотовское. На 5А, на любом масле одинаково.

5А — мобил 5W40 нариканий небыло за 30т.км.

Самое прикольное, что у меня на промывочном русском масле мотор 4A-GE работал очень тихо (перед заменой масла), а залил Сумико альфа 10w30 и все вернулось на круги своя :))) Клапанить надо.

Вот тоже думаю остановиться на TOYOTA 5W30SM
и не экспериментировать. Самая тихая работа двига
на этом масле.
Хотя баночка 0W20 на зиму приготовлена.

это точно 0w20 или 5w20 супер

на мобиле 3000 синтетика 5в40.

Тайота Мотор Ойл 5w-30 — (блек лейбл) — чёрная банка.
И звук работы движка тише, и на повышенных оборотах (

4000об/мин — например при обгоне, когда рывок со 110км/ч до 140км/ч) появляется благородный «рык». )))
До этого масла было залито Шелл Хеликс Ультра 5w-40 и как результат — движок немного тупил (а могет это и не из-за масла было).

Всё время ездил на кастрол магнатек 5в40. Проблема как у автора. Хотя, конечно, планирую еще отрегулировать зажигание (пальцы стучат безбожно).
Тем не менее, хочу поменять марку масла. Кастрол сильно сгорает. Выбор остановился на Exol Optima 5w40 🙂

Неправильная замена

При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.

В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.

Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.

Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector