Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель кадди

ребята помогите проблема у меня такая:были у нас морозы за 25гр я пятался завести свою телегу,но когда раскручивал двигатель долго у меня начена гореть лампа масла и пишять и не заводился!морозы прошли я решил всётаки завети машину так как акумулятор был дохлый я решил прикурить от газели тут она долго сопротевлялась но всё таки завелась .и потом появились две праблемы
1 перестала работать турбина после 2500тыш оборотов не так бодро стало работать как будто не включаеться
2 стала громко работать как трактор цоконье появилось ездил по2 сервисам мне говорят хана пришла гидрокомпенсатором а в один заехал сказали льёт фарсунка .Машина у меня недавно купил меяц назад пробег 207000т км
так как у нас город маленький и сервисы у нас фуфловые я не знаю каму верить а сервисам по дезилям у нас просто нет
помогите что за цоконье появилось в двигателе до этого он просто муллыкал а теперь тарахтит как трактор и счего мне начать копаться гидриков или с фарсунок хозяин говорит форсунки менял и должен прислать стары счего мне ребята начинать.

Touareg Регистрация 30.06.2009 Адрес Россия, Смоленск Возраст 38 Сообщений 2,581 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 64

Здравствуйте. Хочу попросить помощи в следующем вопросе.
У меня Каризма 2000г.в. 1.6 4G92 пробег 320000. В последнее время двигатель стал работать шумнее: на хх сидя за рулем создается впечатление что у меня дизельный мотор, да и на большой частоте вращения какой-то он громкий. При открытом капоте «дизельных» звуков особо не слышно, однако, двигатель работает как-то «остро» и ощущается вибрация.
Масло на нужном уровне мобил 10w40 (поменял недавно, до замены были те же звуки), возд. фильт не забит. Езжу на 92-ом (95 в Туле не найдешь нормального качества)

Может кто-нибудь может помочь советом или сталкивался с подобным?
P.S. и еще одна вещь вызывает вопросы: расход бензина по городу 12 л/100км (что сходится с показаниями компьютера) это не очень много? — лампы неисправности не горят, но вот вентилятор радиатора включается, когда стрелка температуры в положении «1 час», т.е. когда температура уже на пути к «красной зоне».

1.6 320000 — да его в глушитель целовать надо, что он еще ездит.

нормальный расход для такого пробега, лямбда неверняка дважды мёртвая

Гидрокомпенсаторы. Это для мицы норма )))))

4G92 — это же GDI? Они все тарахтят как дизели, даже если гидрики в норме. На 95 или 98 работают потише и помягче. Я 95 лью.

Если гидрачи и все прочее в норме ничего нигде не стучит. Движка вообще не слышно, если до отсечки не крутить. хватит левые мифы о GDI придумывать.

А кто говорил, что он стучит? Я про характер звука говорю. Тарахтит. Ну или стрекочет, если так понятнее. Похоже на дизель. Правда афтар пишет, что в салоне слышно. У меня в салоне тихо на ХХ. Пусть 95/98 бенз попробует, если найдет нормальный.

Хех а то что охлаждение не пашет толком — никого не смутило)

Раньше у меня такого звука не было. А теперь появился и усиливается. Слышно хорошо в салоне. Меняется от оборотов. Когда на хх с 3000 бросаешь педаль газа звук вроде пропадает а когда стрелка приближается к 1500 опять появляется. Сам думаю что форсунки издают эти страшные звуки. А по поводу 95/98 могу сказать следующее: единственный раз залил 95 и через 10 км загорелся чек (это на галанте5 было) — тут же отказали свечи(а) — ну и нафиг оно надо? — особой разницы в движении и звуке тогда я не нашел. . .

это с чего бы ГДИ? 4G62 простой как валенок MPI . Это не форсунки 99%. скорее всего — или гидрокомпенсаторы или уже тотальный износ поршневой — вкладышей.(если конечно — просто что -то не отвалилось в навесном оборудовании ) Надо стетоскопом или монтировкой послушать — локализовать звук. хотя распространение звука по металлу — такая хитрая штука, доложу я вам! бывает -слышишь в одном месте — а стучит совсем в другом

Последний раз редактировалось Lukich; 10.01.2009 в 18:45 .

А тряска — однозначно подушкам движка каюк. Под замену.

Здравствуйте. Хочу попросить помощи в следующем вопросе.
У меня Каризма 2000г.в. 1.6 4G92 пробег 320000. В последнее время двигатель стал работать шумнее: на хх сидя за рулем создается впечатление что у меня дизельный мотор, да и на большой частоте вращения какой-то он громкий. При открытом капоте «дизельных» звуков особо не слышно, однако, двигатель работает как-то «остро» и ощущается вибрация.
Масло на нужном уровне мобил 10w40 (поменял недавно, до замены были те же звуки), возд. фильт не забит. Езжу на 92-ом (95 в Туле не найдешь нормального качества)

Может кто-нибудь может помочь советом или сталкивался с подобным?
P.S. и еще одна вещь вызывает вопросы: расход бензина по городу 12 л/100км (что сходится с показаниями компьютера) это не очень много? — лампы неисправности не горят, но вот вентилятор радиатора включается, когда стрелка температуры в положении «1 час», т.е. когда температура уже на пути к «красной зоне».

У тебя 4G92 без гидрокомпенсаторов?

1.6 12 литров норма О_О у меня 4g93 обычный 10л 95 .Зачем GDI придумали — вроде как чтобы экономить ?

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Обычно появление воздушных пробок также является следствием разгерметизации СО. Так что если вы обнаружили, что печка стала греть намного хуже, и при этом происходит утечка тосола, устранение причин неисправности помогает не всегда. Подтянув хомут и долив жидкость, вы не избавитесь от завоздушенности, а поскольку печной радиатор и его патрубки расположены примерно на той же высоте, что и расширительный бачок, самотёком воздух может и не уйти даже после длительной поездки. Если пробка находится в районе отопителя – она будет препятствовать нормальному течению ОЖ через радиатор, что и приведёт к его недостаточному прогреву. Определить наличие воздушной пробки не так просто – иногда она проявляет себя булькающими звуками, раздающимися из-под торпеды, но далеко не всегда. А холодным печной радиатор может оказаться и из-за других проблем – например, при заклинивании клапана термостата. Впрочем, гарантированно устранить завоздушенность достаточно просто, поставив автомобиль на возвышенность таким образом, чтобы горловина расширительного бачка оказалась выше других узлов системы охлаждения, и дать поработать мотору в таком состоянии на повышенных оборотах.

Непонятный Гул

#1 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер
    Читать еще:  Асинхронный двигатель на малых оборотах

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #2 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #3 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Мотор печки.Подшибники смазки просят.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #4 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #5 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Может генератор подвывает,на дизеле вобще что-то услышать,надо иметь хороший слух

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #8 antei

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Сообщение отредактировал antei: 21 Ноябрь 2013 — 06:44

    • Наверх

    #9 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Сообщение отредактировал Solyaрыч: 21 Ноябрь 2013 — 11:27

    • Наверх

    #10 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Выше написали что не меняется и потом если насос гудит, под капотом его будет слышно, это не эур. На эур бывает слышно работу моторчика из салона и то возле рулевого вала. Но на руме гур.

    Ну что может гул давать без смены тона, не ролики, не мотор печки, может этот гул идёт от тнвд. Может какой-то подкачивающий насос стоит. Просто не очень представляю дизельные нюансы на румике.

    Сообщение отредактировал anders: 21 Ноябрь 2013 — 15:27

    • Наверх

    #11 oleg77

  • Участники
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    А если сцепление выжать, звук не исчезает?

    нет не исчезает.

    Сегодня вернулся домой по темноте, поздно. Дак вот с приятелем вдвоем уже слушали в подкапотном, очень отчетливо слышно было около расширительного бачка, вернее за ним ( не под ним), там у нас какая то черная коробочка стоит как раз над стаканом стойки (что это я пока не знаю, завтра на обеде посмотрю номер и попробую найти в каталогах), так вот с одной стороны к этой коробухе под ходит какой то разьем и выходят то ли вакуумные трубки, то ли простые. Короче пока не знаю что за коробочка. Больше гул ни откуда не слышно, ни со стороны натяжного ролика, ни со стороны генератора, ни с ГРМа. Ехали с ним вдвоем и слушали при включенной печке и при выключенной, на светофоре поднимал обороты специально, точно скажу что гул однотонный и не меняется ни при каких обстоятельствах. Вот я уже себе голову сломал.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #13 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #14 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Это блок магнитных клапанов, вполне возможно что он и издаёт гул, так как там стоят клапаны рециркуляции, надува и ещё какие-то воздушные клапана.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #15 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Если гул идет оттуда, насколько это критично, могут возникнуть проблемы или нет.

    • Наверх

    #16 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    не могу сказать насколько это критично, надо знать систему работы этого девайса. Я думаю, что гул из-за того, что какой-то клапан до конца не открывается-закрывается. А может вообще уже заклинил. Можно попробовать на работающем двигателе повытаскивать по очереди трубки. понаблюдать и послушать.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #17 bk.dmitriy

  • Новички
  • 1 сообщений
  • Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    • Наверх

    #18 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    да как то и не обращаю внимание сейчас, даже не скажу остался этот гул или нет, может сам исчез, может еще что, короче забыл я про него давно.

    VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение cur » 10 апр 2019, 16:22

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение alexodessa » 10 апр 2019, 19:13

    Я посидел, посмотрел, и запутался, и возникли вопросы.
    1. Были ли ошибки по наддуву? Если «нет», то можете быть уверены — там всё будет нормально; если «да», то надо всего два параметра, плюс проверка хода штока турбины вакууметром, плюс наличие управляющего вакуума.
    2. Как так получилось, что Volkswagen «не тянет», и при этом «ошибок нет»? Так бывает со всеми, только не с группой VAG.
    3. Как заводится двигатель после долгого простоя?
    4. После чего произошла такая неисправность? (Это надо спросить у клиента).
    5. Когда «не тянет» — дым есть? Если «да», то какого цвета?
    6. Где расход воздуха на холостом ходу и в режиме «газ в пол»?
    7. Моторы BLS выпускались с 2005 по 2011 год, а сажевый фильтр есть?

    PS:
    Если всё есть и ничего нет, то надо обратить внимание на топливную систему, она — это единственное, что в этих двигателях не диагностируется. Нужно начинать с линии подачи топлива плюс замер давления подкачки (должно минимум 1 Bar при прокрутке двигателя стартером, 3 Bar на холостом ходу, минимум 7.5…11 Bar в режиме «газ в пол»).

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение Виджар » 10 апр 2019, 20:31

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение sergeyelektri » 10 апр 2019, 20:50

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение andrei_590 » 10 апр 2019, 22:25

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение cur » 11 апр 2019, 00:11

    Наличие сажевого фильтра я пока что не смотрел.

    Вот мощность, разгон с 3 скорости, 13 секунд до 3000 RPM. Зелёный начало (педаль газа в пол), красный убрал.

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение xoxol1984 » 11 апр 2019, 01:11

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение alexodessa » 11 апр 2019, 07:19

    За документ в формате Exel спасибо, стало понятней.
    Посмотрите всё таки сажевый фильтр (вряд ли он там будет, конечно, но всё-таки).
    Достаньте расходомер воздуха, и почистите карбюраторной химией термонити датчика расхода воздуха и резистор датчика температуры, напишите какие будут изменения. Судя по данным — присутствует нехватка топлива (мне так показалось).
    И когда он менял топливный фильтр?
    Судя по данным, клапан EGR вероятно заглушен, но лучше в этом убедиться самому.

    Читать еще:  Двигатель 112 мерседес тюнинг

    PS:
    Раз такое дело, — снимайте крышку клапанов, смотрите состояние распредвала и гидрокомпенсаторов.

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение fomin » 11 апр 2019, 17:31

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение cur » 12 апр 2019, 21:48

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение driver_x » 13 апр 2019, 09:27

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение kona » 13 апр 2019, 11:13

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение cur » 13 апр 2019, 14:06

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение driver_x » 13 апр 2019, 14:14

    Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

    Сообщение andrei_590 » 14 апр 2019, 15:32

    Записать Log-и на ходу — не додумался, слишком уж стрессовая ситуация была тогда, владелец орал: — «Сделайте как было»!
    В конце-концов выпросил у коллег четыре новые насос-форсунки попробовать, поставил, -180°, — всё нормально заработало. Появилась тяга и главное, — по всем группам не особенно изменились показатели! Сравнивали с такими-же другими, исправными машинами.
    Поставили назад родные насос-форсунки, — владелец, убедившись, что дело в его насос-форсунках, оплатил диагностику, и поехал покупать новые.
    Так было только один раз, но после этого не трогаю регулировочные винты, если не будет замены насос-форсунок. На всякий случай.

    Может у вас что-то похожее, о чём клиент не договаривает?

    ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

    Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

    • ступичный подшипник;
    • двигатель;
    • КПП;
    • выхлопная система;
    • тормозные диски/колодки;
    • рулевое управление;
    • система охлаждения;
    • задний мост;
    • покрышки;
    • электрооборудование.

    Их более подробно и рассмотрим.

    100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

    Гул из-за подшипника ступицы

    Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

    • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
    • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
    • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

    Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

    Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

    Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

    Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

    Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

    Гул от коробки передач

    Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

    • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
    • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
    • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
    • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

    При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

    Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

    Выхлопная система автомобиля

    В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

    • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
    • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

    Тормозной контур: что может гудеть в нём?

    Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

    Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

    Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

    Посторонние шумы в системе охлаждения

    В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

    Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

    Задний мост: ещё один возможный источник гула

    В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

    Шины на автомобиле

    Причинами такого могут стать:

    • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
    • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
    • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.
    Читать еще:  Чем хорош субару 201 двигатель

    Электрика: гул может быть даже от неё

    Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

    Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Общие неисправности Дизельных двигателей

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

    Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

    В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
    2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

    «Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector