Громко работает двигатель bmw f30 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель bmw f30

Звуки Неисправностей BMW 3 Серии E90 (Видео) [0]

Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится.

#1 Писк карданчика

Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка — на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.

bmw e90 wheel piping — 1

#2 Дарт Вейдер

Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего — только замена компрессора. Но я уже привык)

BMW E90 Strange Noises

#3 Моторчик печки

Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.

e90 klima motor

#4 Стук под рулем

Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял — нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.

bmw e90 steering wheel knock

#5 Стойки стабилизатора

Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.

E90 suspension noise

#6 Молоточком по днищу

Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.

e90 suspension noises -25 — 1

e90 suspension noises -25 — 2

Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год.

#7 Втулки стаба

До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.

#8 Хруст, скрипы в передней части

Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.

Так всё начиналось.

e90 hrust

Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:

Хруст передней подвески bmw e90

#9 Хруст при повороте руля

Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.

BMW STEERING NOISE FIX. FREE.

#10 Плохой запуск на горячую после небольшого простоя

Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.

e90 bad start — 1 — quiet

#11 Плохой запуск на горячую после небольшого простоя — 2

Стартер крутится вхолостую — обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили — вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но. проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.

e90 bad start — 1

e90 bad start — 2

#12 Пульсация на скорости зимой

Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта «вибрация» примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.

e90 beat at 100 kmph

Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.

#13 Скрип ржавой телеги

Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года — всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.

Износ плавающих сайлентблоков BMW e90

#14 Свист руля при вращении

При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.

#15 Гул редуктора (АКПП 3.91 или МКПП 3.38)

Износ подшипников хвостовика. Причины — падение уровня масла, резкие движения на холодную.

BMW E90 звук гудящего редуктора

BMW E90 звук гудящего редуктора [2]

BMW E90 звук редуктора после ремонта

#16 Стуки на мелких неровностях

На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.

Стуки тяги

#17 Скрип телеги № 2 при движении («Чирик-чирик»)

Скрипит крестовина кардана. Подробнее смотри пост.

Противный звук при езде задним ходом.

На видео E46, но сути не меняет.

#18 Гул от вакуумника (N46)

Звук схож с № 2 (Дарт Вейдер), но однако это вакуумный насос.

Непонятный звук

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Ма BMW X3 издает высокий шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш BMW X3 издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора — это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на вторичные компоненты двигателя вашего BMW X3, и, хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, в случае его выхода из строя он может вызвать проблемы с двигателем. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние ремня и его натяжение. Если он вызывает этот шум ускорения на BMW X3, обратитесь к своему технику.

Читать еще:  Nissan pathfinder какой двигатель лучше

Фото замены термостата БМВ

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Что это такое?

Система активного круиз-контроля поддерживает и регулирует заданную водителем скорость и, при необходимости, дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Используются данные с переднего радарного датчика (FRS), расположенного в нижней части переднего бампера, а также с камеры KAFAS.

Принцип работы системы

Камера однозначно распознает автомобили, когда полностью видна задняя часть автомобиля. Кроме того, камера также обеспечивает систему информацией о текущей полосе движения, а также положении и скорости движения других автомобилей. Распознавание остановленных транспортных средств также осуществляется камерой KAFAS.

При активации активного круиз-контроля также активируется система динамического контроля устойчивости (DSC), если ранее она была деактивирована водителем.

Система активного круиз-контроля применяется вплоть до остановки автомобиля. Расстояние и скорость регулируются автоматически. Минимальная доступная скорость движения составляет 30 км/ч. Максимальная скорость движения для круиз-контроля — 160 км/ч.

Если водитель покидает транспортное средство при активной системе, система старается привести автомобиль в неподвижное состояние и удерживать в нём при помощи стояночного тормоза.

В тех ситуациях, когда замедление автомобиля должно быть произведено быстрее, чем это может сделать система, подается визуальный и звуковой сигнал, который обращает внимание водителя на необходимость взять управление транспортным средством на себя.

Работа системы

Активный круиз-контроль активируется с помощью соответствующей кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Прервать работу функции можно с помощью кнопки «RES/CNCL» на многофункциональном рулевом колесе. Повторным нажатием кнопки можно снова принять предварительно установленную скорость и регулировку расстояния. Последнее настроенное расстояние сохраняется в ключе транспортного средства при покидании транспортного средства.

Из соображений безопасности активный круиз-контроль в неподвижном состоянии может только переходить в «режим ожидания» или деактивроваться, если одновременно нажата педаль тормоза.

Во время движения активный круиз-контроль деактивируется при нажатии педали тормоза.

В любое время водитель нажатием на педаль акселератора может взять управление на себя, что позволит ему разогнать или затормозить транспортное средство быстрее или прервать работу активного круиз-контроля. Активный круиз-контроль вследствие таких действий не деактивируется.

Установленная скорость отображается в комбинации приборов. Во время активной регулировки, скорость отображается зеленым цветом. Если активный круиз-контроль находится в режиме ожидания, установленная скорость будет показываться серым цветом. Показывается последняя установленная скорость. Дополнительно после активации активного круиз-контроля или после подбора установленной скорости на небольшое время показывается текущая цифровая величина. Настроенное водителем расстояние, а также в определенных ситуациях движущееся впереди транспортное средство, до которого должна сохраняться безопасная дистанция, также отображается.

Регулировка установленной скорости

Водитель может настраивать установленную скорость с малым или большим интервалом. Управление происходит с помощью блока переключателей на многофункциональном рулевом колесе. Нажатие двухпозиционной клавиши увеличивает или уменьшает установленную скорость на 1 км/ч, а каждое нажатие выше точки срабатывания — на 10 км/ч.

Если перед автомобилем не было распознано ни одного транспортного средства, установленная скорость регулируется и поддерживается.

Регулировка требуемой дистанции

При помощи соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе водитель может выбрать нужное расстояние (4 уровня).

Трогание с места из неподвижного состояния

В зависимости от времени простоя трогание с места из неподвижного состояния осуществляется автоматически или по требованию водителя. Автоматическое трогание с места возможно максимум до 10 с. При превышении этого времени простоя водитель приводит автомобиль в движение индикацией по требованию на комбинации приборов. Водитель трогается с места нажатием педали акселератора или двухпозиционной клавиши на многофункциональном рулевом колесе. Активный круиз-контроль продолжит работу с предварительно заданными значениями.

Условия функционирования

Для активации функции должны быть выполнены следующие условия:

  • ремень безопасности водителя застегнут;
  • двери закрыты;
  • состояние PWF «Движение» активировано;
  • стояночный тормоз отпущен.

Функция автоматически деактивируется в следующих ситуациях:

  • нажатие педали тормоза водителем;
  • отключение передачи D;
  • деактивация системы динамического контроля устойчивости (DSC) или активация системы динамического контроля тяги;
  • регулирование со стороны системы динамического контроля устойчивости (DSC);
  • отсоединение ремня безопасности водителя при остановленном транспортном средстве;
  • открытие двери водителя при остановленном транспортном средстве;
  • после длительной стоянки, после того как транспортное средство было остановлено активным круиз-контролем;
  • ослепление переднего радарного датчика (FRS) или переднего радарного датчика дальней зоны (FRSF).
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя volvo xc70

Возможные пределы функциональных возможностей системы

Активный круиз-контроль не снижает скорость транспортного средства в следующих ситуациях:

  • при красном сигнале светофора (начиная с конструктивного уровня 07/2020, в избранных странах EC доступна функция «Распознавание светофоров», которрая делает возможным торможение при красном свете светофора);
  • при поперечном движении;
  • при встречном движении.

Уходящие в сторону транспортные средства

Движущееся впереди транспортное средство распознается только в том случае, если он полностью находится на собственной полосе движения. Неожиданный уход движущегося впереди транспортного средства в сторону на собственной полосе может привести к тому, что активный круиз-контроль не сможет поддерживать настроенную дистанцию. В таких ситуациях система просит водителя вмешаться, чтобы затормозить или выполнить объезд.

Прохождение поворотов

Если выбранная скорость круиз-контроля для прохождения поворота слишком большая, скорость на повороте будет автоматически немного уменьшаться. Однако предварительное распознавание поворотов отсутствует. Кроме того, на резких поворотах существует опасность того, что движущееся впереди транспортное средство не будет распознано или будет распознано слишком поздно.

При приближении к повороту активный круиз-контроль из-за изгиба поворота кратковременно может устанавливать скорость по транспортным средствам на соседней полосе. Такое возможное замедление транспортного средства можно предотвратить небольшим разгоном вручную. После отпускания педали акселератора активный круиз-контроль снова будет активен и самостоятельно продолжит регулировать заданную скорость.

Метеорологические условия

Возможно ухудшенное распознавание неподвижных транспортных средств при следующих неблагоприятных погодных условиях:

  • сильный туман, дождь или снегопад;
  • при недостаточной яркости;
  • при ярком свете встречных фар.

Мощность двигателя

  • Выбранная настроенная скорость поддерживается даже на крутых участках. На подъемах выбранная скорость может быть меньше, если необходимой мощности двигателя недостаточно;
  • В режиме движения ECO PRO вследствие щадящей манеры вождения в некоторых ситуациях может произойти переход установленной скорости за нижнюю границу, например на подъемах или уклоне дороги.

Примечание

При активном режиме движения ECO PRO или SPORT на переключателе режимов движения также настраивается активный круиз-контроль для щадящей или спортивной манеры вождения.

BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.

МОДЕЛЬ

F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)

ПРИЧИНА

Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

Следующие коды могут быть сохранены в памяти неисправностей электроусилителя руля (EPS):

  • Сценарий 1: 0x4823E1
  • Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
  • Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
  • Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
  • Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
  • Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2

КОРРЕКЦИЯ

Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.

Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

Всегда подключайте зарядное устройство/источник питания, одобренный BMW.

BMW X3 (2010-2017 гг.): Исправленному – верить

Казалось бы, у второго поколения BMW Х3 априори не должно быть никаких проблем – ведь с его предшественником была проведена серьезная работа над ошибками. Ан, нет. Заметно надежнее немецкий кроссовер стал лишь после модернизации 2014 года. Проверено!

6 Января 2018, 00:01

ПОЛИРОВКА ВАМ ПОМОЖЕТ

При покупке X3 первым делом проверьте кузов. Сам он стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие довольно нежное. Поэтому сколы и царапины на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются довольно быстро. Любое безобидное соприкосновение, например, со шлангом топливозаправочного пистолета, может оставить отметину на теле Х3. Конечно, мелкие дефекты можно убрать полировкой, а вот дефекты посерьезнее потребуют более значительных затрат.

Полировкой порой восстанавливают прозрачность ветрового стекла, которое не блещет твердостью и уже за 15 000-20 000 км изрядно затирается «дворниками». Родное дорого, примерно 50 000 руб. плюс работа около 15 000 руб. Однако на рынке можно подыскать качественный и более доступный «неоригинал».

Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага. Ремонт, правда, будет стоить недорого. А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 000-35 000 руб. вместе с работой.

ЦЕПНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

Из моторов наиболее востребованы 2-литровые бензиновые «четверки». Но они же и самые проблемные. Как правило, после 50 000-70 000 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения (ГРМ) и масляного насоса. Тянуть с заменой нельзя. Как только почувствовали, что мотор стал громче, на холостых работает с перебоями и тупит при разгоне, гоните машину в официальный или специализированный сервис, где наверняка знают об этой проблеме. Поскольку на гарантийных кроссоверах меняли обе цепи с успокоителями и звездочками бесплатно. Но если неисправность обнаружится на подержанном X3, второму владельцу придется выложить не менее 80 000 руб. Недолго – порой всего 60 000-80 000 км – живет турбокомпрессор. А стоит он у дилеров 100 000 руб. – не считая работы по замене. Чтобы продлить жизнь турбине, не глушите двигатель сразу после остановки – дайте остыть подшипникам, а также чаще меняйте масло и хотя бы раз в два года очищайте радиаторы от грязи.

Читать еще:  Двигатель cr12 какое масло лить

Рядная 258-сильная «шестерка» N52 проще по конструкции и надежнее. А вот ее турбоверсия в 306 л.с. довольно капризна и дорога в эксплуатации. Правда, подержанные X3 с такими моторами у нас встречаются крайне редко.

В группе риска всех бензиновых двигателей – водяной (12 500 руб.) и топливный насосы (22 000 руб.), клапан рециркуляции отработанных газов, датчики кислорода (5600-11 000 руб.) и массового расхода воздуха (9500 руб.). К тому же надо постоянно следить за работоспособностью свечей. Дело в том, что пропуски зажигания могут привести к поломке каталитических нейтрализаторов, цена которых порядка 55 000 руб.

Зато дизели отличаются надежностью. Только помните, залог их долголетия – качественные топливо и масло. Поэтому от выбора правильной заправки и регулярного сервиса зависит ресурс Х3. Впрочем, бывали случаи, когда и при нормальном обслуживании ломалась турбина 2-литрового мотора. Новая стоит от 90 000 руб., не считая работы по замене. Однако некоторые мастера восстанавливают турбокомпрессор за деньги на порядок меньшие. В остальном же моторы, особенно «шестерки», лишены врожденных дефектов. Если поить их кондиционной «соляркой», то возможно только после 150 000 км пробега потребуется замена свечей накаливания (по 6500 руб.), форсунок впрыска и топливного насоса (от 38 000 руб.).

ПРОВЕРЬТЕ «РАЗДАТКУ»

Со всеми моторами, кроме базовых 184-сильных, для которых предлагается 6-ступенчатая «механика», сочеталась 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Подержанный Х3 на «ручке» встречаются очень редко – основная масса машин у нас оснащена «автоматом». Про него ничего плохого сказать нельзя. Пусть разовые поломки и случались, но дилеры на гарантийных машинах ремонтировали или даже меняли АКП бесплатно. Чтобы продлить жизнь этому сложному и дорогому агрегату, возьмите за правило обновлять в нем масло каждые 60 000 км.

Зато раздаточная коробка преподносит неприятные сюрпризы. Первые симптомы заболевания случались уже на 50 000-60 000 км, когда машины начинают подергиваться и слегка спотыкаться в поворотах. Как только это заметили, срочно езжайте в сервис. Тогда еще можно обойтись заменой масла с перепрошивкой программного обеспечения за 10 000 руб. В противном случае дилер выставит вам счет на 200 000 руб. за новую РК, не считая работ по ее замене. Дефект этот для X3 массовый, поэтому некоторые мастерские научились восстанавливать «раздатки», предлагая отремонтированную за 70 000 в обмен на вашу убитую. Для профилактики поломок раздаточной коробки, ее муфты и редукторов следует использовать покрышки одинаковой размерности и степени износа на всех колесах, а давление в задних и передних желательно выдерживать 2,3 и 2,2 бара соответственно.

СТАВКА НА «НЕОРИГИНАЛ»

Независимая подвеска Х3 не огорчит непредвиденными расходами. Впрочем, все зависит от манеры езды: любители погарцевать на асфальте и проезжать трамвайные пути, не снижая скорости, будут чаще менять детали ходовой. При этом дилерские цены на расходники гуманностью не отличаются. Например, за передние и задние колодки в официальных сервисах просят по 14 000 и 16 000 руб. соответственно, а замена тормозных дисков обойдется в 70 000 целковых! Сэкономить можно, покупая запчасти в интернет-магазине и обслуживая машину в специализированном сервисе. Часто владельцы Х3 жалуются на неприятные скрипы в задней подвеске. Проблема решается обработкой густой смазкой плавающих сайлентблоков. Эту операцию дилеры делают для профилактики перед зимним сезоном.

В рулевом управлении статистику портит электрическая рейка, цена которой у официалов аж 136 000. Стуки в ней появляются уже на 60 000-80 000 км пробега – изнашиваются втулки и подшипники на основном валу. Немцы неоднократно модернизировали рейку, однако заметно надежнее она не стала. В Америке, где, кстати, выпускают машину, по данному поводу проводили отзывную кампания. На гарантийных машинах в России рейку также обновляли бесплатно. Только к 2014 году проблему удалось решить, увеличив ресурс узла до 100 000-120 000 км. Надо сказать, что этот дефект стал причиной появления у нас специализированных мастерских, которые восстанавливают механизм в среднем за 30 000 руб. Другая болезнь рулевого управления Х3 – скрип и постукивание рулевого вала — лечится заменой крестовины всего за 9500 руб.

ЧЕМ МОЛОЖЕ – ТЕМ НАДЕЖНЕЕ

Нагрузка на аккумулятор напичканного электроникой под завязку X3 довольно высока. Не удивительно, что уже после двух лет батарея выходит из строя, предварительно высветив на электронном табло соответствующий значок низкого заряда АКБ. Дилеры бесплатно аккумулятор не меняют – не гарантийный случай – и просят за новый 22 000 руб. Хотя в автомагазинах его можно купить в 4-5 раз дешевле. В общем, сбои и глюки в электрооборудовании периодически случаются, хотя на статистику они все же не тянут. Однако на каждом ТО рекомендуется диагностировать систему и скидывать накопившиеся ошибки.

При выборе BMW X3 из вторых рук целесообразнее остановиться на пострестайлинговых экземплярах моложе 2014 года, когда бензиновые 2-литровые моторы и рулевая рейка стали надежнее. Чтобы максимально обезопасить себя от незапланированных трат, лучше выбрать дизельную модификацию кроссовера с любым по объему мотором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector