Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель опель вектра причины

Опель вектра не греется мотор

Не греется двигатель

Сообщение krawas » 27 ноя 2014 12:20

Re: Не греется двигатель

Сообщение benny39 » 27 ноя 2014 17:25

мало вводных данных — например после чего перестала греть печь?
ты хочешь сказать, что твой мотор будет молотить долгое время и не нагреется (не по датчику на панели) ?

Re: Не греется двигатель

Сообщение krawas » 28 ноя 2014 15:18

Re: Не греется двигатель

Сообщение слесарюга » 28 ноя 2014 16:51

Re: Не греется двигатель

Сообщение benny39 » 28 ноя 2014 19:38

картонкой что-ли закрыт? толку от неё нет в тёплых местах
как опеределил что 40? датчик размечен от 70

про уровень жидкости — на холодную на отметке kalt или посередине расширительного бачка
1. если есть утечки или угар охлаждающей жидкости — то дальше можно не читать, ибо образуются воздушные пробки
2. проверить термостат (оригинал должен быть на 92 градуса начало открытия — 107 градусов полностью открыт, бывает от 71 на открытие )
если радиатор греется постепенно и медленно, то термостат в открытом положении
при исправном термостате — верхний патрубок и радиатор должны быть холодными по мере прогрева, а нижный нагревается,
потом радиатор должен быстро нагреться(за 1-2 минуты) при температуре на панели 85-90
2. датчик температуры вроде в норме, может некорректно передавть в нижних диапозонах до 80 градусов (почистить его и провод в месте соприкосновения, лучше поменять, ибо недорогой)
3. в системе может быть воздушная пробка, выгоняется откручиванием этого самого датчика температуры (с одним проводом) на холодную
в радиаторе отопителя тоже может быть воздух, если кто его выгонял — напишите как
4. может быть неправильно отрегулирован тросик холодный-горячий воздух на панели управления печкой, то есть при установке в горячую сторону может быть не до конца закрыта заслонка и холодный воздух тоже поступает — очень вероятно, это частая проблема
5. нужно проверить под капотом патрубки, идущие к печке, они должны быть оба горячими, при работающем горячем моторе
6. иногда эти патрубки печки путают местами при установке не знаю насколько это влияет на работу печки, можно поискать по форуму

Первостепенные действия

Некоторые автовладельцы сразу же начинают со сложных задач, снимая радиатор или электровентилятор печки. Но порой причина неисправности отопителя в куда более банальных и простых неполадках.

Прежде чем снимать печку или пытаться добираться до электромоторчика отопительной системы, проведите несколько условно поверхностных диагностических мероприятий.

Начинать диагностику состояния печного оборудования на Opel Vectra B следует с таких действий:

  • Проверьте состояние плавких предохранителей. Не исключено, что моторчик не включается, поскольку не получает питание по цепи по причине обрыва, обусловленного перегоревшим предохранителем. Загляните в предохранительный блок и посмотрите на левый верхний элемент зелёного цвета. Он идёт с номиналом 30 А;
  • Убедитесь, что в системе достаточное количество жидкости охлаждения. Отопитель в Vectra B может плохо работать из-за дефицита антифриза. Проверка осуществляется через расширительный бачок. При необходимости долейте недостающее количество. Если ОЖ быстро исчезает, где-то образовалась течь. Придётся искать источник утечки, менять изношенные прокладки, трубки, либо сам бачок. Тут уже действуйте по ситуации;
  • Не лишним будет проверить работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. С её помощью стравливается и нагнетается давление в системе охлаждения. Если при откручивании крышки слышите шипение, словно открываете газировку, клапан не выполняет функцию отвода лишнего воздуха, а потому требует замены;
  • Контакты и провода. Большую часть проводки и контактов проверить без демонтажа не получится. Такие манипуляции следует выполнять по мере разборки тех или иных узлов отопительной системы. Прежде чем выкинуть на свалку старый электромотор, убедитесь, что он износился, а не просто нарушились контакты.

Далее следуют уже более серьёзные и сложные мероприятия. Но с ними всё равно можно справиться своими руками.

Для восстановления работоспособности печного оборудования на Opel Vectra B может потребоваться:

  • снять и заменить электровентилятор;
  • поменять салонный фильтр;
  • заменить клапан или кран отопителя;
  • демонтировать термостат;
  • поменять резистор;
  • снять радиатор печки.

Демонтировав все перечисленные устройства, не обязательно их сразу же менять. Есть вероятность, что они подлежат восстановлению. Тот же радиатор можно почистить, на вентиляторе смазать подшипники и заменить щётки.

Основная сложность заключается именно в том, как правильно добраться до печки на Opel Vectra B. Остальные действия выполняются исходя из конкретной ситуации. Когда деталь восстановлению не подлежит, либо автовладелец не хочет заниматься ремонтом, приобретается аналогичная новая запчасть и узел собирается в обратной последовательности.

Корпус отопителя салона Opel Vectra B

Opel Vectra A | Перегрев двигателя | Опель Вектра

Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении.

Читать еще:  Блок запуска двигателя для шерхан

Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 перегревается опель вектра а по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент.

Vectra Club Russia

Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А. Схема общая, для наглядности. Для Вектры Б есть отличии: Датчик температуры для мозгов стоит спереди, рядом с датчиком для приборки. Двигатель снят. Со снятого блока двигателя откручиваю сцепление и маховик. Обязательно нужно сделать метки как на сцеплении так и на маховике, так как они были отцентрированы на заводе изготовителе. Откручиваю бугеля коленчатого перегревается опель вектра а, и вынимаю сам вал.

Фотографий не сделал, дело было к вечеру, торопился все это отвезти на кировский завод.

Итак, взяв в охабку блок двигателя, коленчатый вал и клапанную головку, лечу на всех парах на кировский перегревается опель вектра а к специалистам. Там мне ставят диагноз: Головку повело, трещин нет, клапана в хорошем состоянии.

А следовательно печка плохо греет. Возможно… Ваня opel vektra 1,6 c16nz помогите! На холодную воздуха надо больше, а на гарячею меньше.

Быстро нагревается двигатель Opel Vectra B

Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока.

Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому.

Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться.

И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. Приходится печку включать.

Греется двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Mimus

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Сообщение отредактировал Mimus: 05 Апрель 2017 — 22:32

    • Наверх

    #22 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 914 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #23 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #24 Mimus

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Наверх

    #25 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 914 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #26 Mimus

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО
    • Наверх

    #27 Mimus

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Еще раз посмотрел утром.

    После запуска двигателя верхняя трубка нагревается, нижняя остается холодной. В районе 80 начала греться нижняя.

    Рискну предположить, что термостат работает нормально.

    Масло в двигателе.

    Консистенция нормальная — в эмульсию не превратилась. Предположу, что прокладка головки блока цилиндров целая, ОЖ в двигатель не попадает.

    Разглядел со стороны бампера. Вроде чистый, не кривой, не деформированный, ни чего не течет.

    Решил из-за любопытства отложить поход в сервис. Ехал около часа. За время поездки двигатель максимально нагревался до 103 гр. Повышение температуры было когда стоял в пробке, при нормальном движении температура падала. В общем все вроде норм. Однако, открыл капот, смотрю, температура 103, а вентилятор не крутит. Просветите невежду. При какой температуре он должен включаться? Может в нем дело.

    У меня первая моя машина грелась в пробках. Вентилятор не справлялся. В сети посоветовали подключить к нему вентилятор от кондея. Подключил. Проблема с перегревом в пробках решилась.

    п.с. Крышку расширительного бачка посмотрел, открутил пока холодная была. Вроде норм. Откровенно говоря не понял, что с ней может быть. А вот как помпу проверить? Помогите советом

    Сообщение отредактировал Mimus: 06 Апрель 2017 — 10:24

    • Наверх

    #28 AlexPit

  • Форумчане
  • 3 673 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    у меня включается при 93-95 градусах, смотрите предохранитель по вентилятору или разъем соединения или сам мотор вентилятора, как осуществляется включение здесь не знаю, но на солано стоял отдельно механический термодатчик с 2 ступенями включения и отдельно заводилось питание при включении кондея, если здесь такая же схема, то цепь легко проверить, достаточно включить кондиционер и вентилятор на малой скорости должен работать

    • Наверх
    Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя ланос

    #29 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Ни разу за три года, даже в лютых пробках, выше 98 не поднималась, в отличии от Зафиры, где вентилятор при 104 включался.

    • Наверх

    #30 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    действительно, если до 108 на первую скорость не включился вентилятор — это не правильно. Обычно 2 ступени включения.

    термодатчик на вентилятре , бывает и 2 штуки , как у меня было в Омеге. Первая скорость вентилятора включалась при 96, вторая — более 100 гр.

    Правильно подсказывает , нужно проверить сам мотор вентилятора, т.е. вкл. принудительно кондей, если заработает,

    то нужно искать причину почему не срабатывает раньше 100 градусов. Температура кипения нового антифриза может начинаться от 108 градусов.

    • Наверх

    #31 Mimus

  • Новички
  • 49 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Предохранители проверил — норм.

    Как посоветовали включил кондей. Обнаружил следующее. На радиаторе два вентилятора. Один крутится, другой стоит. Оба должны работать?

    • Наверх

    #32 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 914 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    машинка греется Омега 97′ Mv6 3.0

    #1 Quatro

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 342
    • Регистрация: 05 October 10
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega Mv6

    Уважаемые со клубники (желательно Омеговоды, а именно Омега Б) появилась проблемка.
    машина греется шо дурная.. антифриза хватает.. вентиляторы маслают шо дурные. если стать в пробку то буквально через 2 минутки оно греется почти до придела.. то есть 100, а минут через 10 если не поехать будет красная зона.

    может кто сталкивался подскажите пожалста что делать или к кому обратится чтобы посмотрели.

    З.Ы. я начинаю грешить на термостат.

    • Наверх of the page up there ^

    #2 grev

    • тех.гуру

    • Группа: КОКовец
    • Сообщений: 665
    • Регистрация: 04 August 10
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Авто: E34 M50B25

    Quatro (24 March 2011 — 22:45) писал:

    Уважаемые со клубники (желательно Омеговоды, а именно Омега Б) появилась проблемка.
    машина греется шо дурная.. антифриза хватает.. вентиляторы маслают шо дурные. если стать в пробку то буквально через 2 минутки оно греется почти до придела.. то есть 100, а минут через 10 если не поехать будет красная зона.

    может кто сталкивался подскажите пожалста что делать или к кому обратится чтобы посмотрели.

    перегрев двигателя

    У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не перегрев опель вектра.

    Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы.

    По трассе встречный поток воздуха перегрев опель вектра и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки. Немного теории: Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для перегрев опель вектра мы проверяем термостат.

    Делается это очень. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.

    Полный размер Далее наблюдаем. Как правило, это: Вторая стадия — непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе перегрев опель вектра на холостых оборотах. Происходит это так: Это первая и главная ошибка.

    Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость.

    А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости перегрев опель вектра к тому, что головка блока практически остается без охлаждения.

    Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель.

    А дальше, в перегрев опель вектра от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии. Во время третьей стадии перегрев опель вектра продолжает накаляться. Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров.

    Перегрев движка 1.8

    Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров 1. Нехватка жидкости Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка.

    Читать еще:  Чем очисть двигатель от масла

    В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, перегрев опель вектра и прокладочек таких перегрев опель вектра может быть. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения.

    Перегрев двигателя Opel Vectra C

    Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить. Проблемы с перегрев опель вектра Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы.

    Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев перегрев опель вектра очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды.

    Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона 3.

    Проблемы с термостатом По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили перегрев опель вектра воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения.

    Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее перегрев опель вектра ее на тосол.

    Клемма нагревается. Причины и последствия

    Токопроводящим элементам сети свойственна повышенная (отличная от окружающей среды) температура. Законы Ома и сохранения энергии работают здесь на все 100%. Увеличение сопротивления — главная причина того, что греется минусовая клемма. Поводом к этому служат—слабый контакт, а также наличие:

    • Окислов между электродами аккумулятора и клеммами проводов;
    • Воздушной прослойки;
    • Заниженного сечения токоотводящих элементов цепи.

    Как известно, внутри батареи происходит реакция электролиза, где роль проводника играет очень агрессивная среда — серная кислота и дистиллят. Клемма аккумулятора, покрытая белым налетом (двуокисью свинца), — первый признак того, что соединение подвергается контакту непосредственно с электролитом или с его парами. Еще одной причиной того, что греются клеммы на проводах и самом аккумуляторе может служить долгая работа стартера. При заводке мотора пусковой ток часто превышает значения 150 и даже 200 ампер, а это — в состоянии нагреть довольно толстый провод и расплавить любую изоляцию.

    В качестве дополнительной меры борьбы с пусковым током — вообще и с тем, что греется клемма — в частности — может быть замена минусового провода на аналогичный, но большего сечения.

    Устраняем окисление

    Основными материалами клемм токоотводящих проводов от электродов плюс и минус на автомобильных аккумуляторах являются активные металлы: свинец, латунь или медь. Именно поэтому — их взаимодействие с кислородом воздуха — неизбежно. Появление на соединениях характерного налета (окиси) — тому первое подтверждение. В этом кроется и один из ответов на вопрос «почему греется минусовой провода от аккумулятора». Перечислим несколько способов устранения сульфатации:

    1. Зачистка контактов наждачной бумагой.
    2. Снятие окиси напильником или щеткой по металлу.

    Существует также способы предотвратить реакцию окисления:

    1. Периодическая смазка. Оптимальные варианты – литол или солидол;
    2. Использование в качестве защиты специальной пасты или лака.

    Улучшаем контакт и уменьшаем нагрев клемм

    Даже в таком простом соединении, как провод–клемма аккумулятора есть свои сложности. Неплотное сопряжение токовыводящих штырей и проводов оставляет воздушную прослойку, провоцирующую рост сопротивления и возможность образования искры. Как избежать этого:

    1. Диаметр кольца клеммы должен быть достаточным для того, чтобы болтовое соединение обеспечивало плотный контакт.
    2. Даже при максимальном зажиме — между губками клеммы должен оставаться просвет. Это обеспечит надежность и даст гарантию при следующей затяжке.
    3. Во избежание проворачивания болта или гайки — зажим на аккумуляторе при их установке — желательно производить двумя ключами.
    4. Сам провод при соединении с клеммой должен находиться в запрессованном состоянии. Жгут лучше пропаять, чтобы исключить любую подвижность жил кабеля.
    5. Не допускается даже незначительное нарушение изоляции. Помните, что искры под капотом авто — предвестник большой беды.

    Какими должны быть кабели на клеммах

    Каждый электрический провод и клемма на автомобиле должны быть стандартизированы и разрешены для применения на транспортных средствах. Практически все они имеют масло-, бензо- и термостойкую изоляцию, способную обеспечивать защиту при любой температуре и химическом воздействии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector