Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель джили мк причины

Греется мотор джили мк

Подскажите в чем может быть проблема? Греется двигатель — стрелка всегда показывает выше среднего деления и не опускается ниже среднего почти не когда

Это нормальное китаииииииское качество.Надо ехать только в поднебесную-там точно отремонтируют.)))))))))

Черкеские Джили при терпели модернизацию и было установлено два вентилятора на радиаторе.

Причиной перегрева может быть пух который набивается между двумя радиаторами (нужно разыденять обязательно радиатор кондиционера и прочищать керхером.

Скорость срабатывания вентилятора (не срабатывает вторая скорость — температура двигателя не будет сбрасываться как положено)

Не исправен один из вентиляторов (поменять предохранитель — подходит от вазов)

Радиатор расположен близко как у нового Авео -Лансера 9 и т.д — я уже об этом писал что это не хорошо. Выпускной коллектор нагревает радиатор в жару.

Вот она какая ликвидность:

А если по теме, то несовсем понятна суть проблемы. Выше среднего деления это какая температура примерно? Стрелка в красную зону подбирается?

нет стрелка к красной зоне не подберается , но всегда находится в положении выше нормы

Ну норма понятие растяжимое для разных двигателей. Настройки разные. К примеру у меня в Жигуле классике нормальная температура 82-85’С, в пробках срабатывает вентилятор при 92 С. В Самаре 2 несколько другое 88-89’C при нормальном ходе, в пробках вентилятор лабает при 101’С. Это по бортачу контроль. А по указателю грубо показано, изначально считал, что вентилятор срабатывает при 105’С.

Поэтому трудно сказать, может это и норма на Жили, хотя есле изначально так не было по наблюдениям то возможно что-то произошло. Большая вероятность, что что-то с термостатом. Проверьте уровень ОЖ в радиаторе, если даже в расширительном бачке норма. Возможна воздушная пробка. А тополиный пух — маловероятно.

Термостат здесь не причём. Ставил Японский за 480 рублей без изменений. На трассе на деление ниже середины в пробках больше середины.

раз до красной зоны не доходит и тосол на уровне,нахрена себе голову мутью забивать

Если кондёр включаешь вентилятор начинает работать?

Диагностика неисправностей электрооборудование Джили МК

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле. Электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу. Проводка и контактные разъёмы, служащие для соединения основного элемента с плюсом АКБ и “массой” кузова.

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему. Чтобы как можно более чётко представить себе её функциональное назначение.

Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура (той же цепи). При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя. Или нарушение контакта с “массой” (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простыми причинами, такими как, см ниже.

  • Коррозия контактов разъёма.
  • Выход из строя предохранителя.
  • Перегорание плавкой вставки.
  • Повреждение реле.
Читать еще:  Двигатель cdi 611 не заводиться

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъёмов цепи! Перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности её компонентов.

Проверьте наличие всех предохранителей, их работоспособсность (целостность перегораемых контактов на случай замыкания) и соответствие их номиналам согласно схеме предохранителей.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии со схемами электрооборудования), в какие точки контура и в какой последовательности следуетподключать прибор для наиболее эффективного вывления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр. Можно использовать и 12-ти вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов. Индикатор обрыва цепи (пробник) включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника. АКБ другого автомобиля, оборудованных зажимами типа “крокодил” и, желательно, прерывателем электрической цепи.

Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Регулировка высоты педали сцепления Джили МК Кросс

Первым делом при диагностике сцепления следует обратить внимание на высоту педали. Это высота педали в свободном состоянию. Высота педали сцепления должна составлять 134-144 (мм).

Если высота педали будет ниже нормы, сцепление может включаться не полностью. При излишне высоком положении педали корзина будет прижиматься к диску с высоким усилием, что может привести к поломке сцепления.

  • Убираем ногу с педали сцепления и меряем высоту от нажимной площадки до пола. Эталонной высотой педали сцепления Джили МК является 134-144 (мм). Если высота педали не вписывается в норму, то придется ее регулировать.

  • Ослабляем контргайку упорного болта.

  • Крутим регулировочный болт в сторону уменьшения или увеличения высоты педали, зависимо от показаний измерения.

  • Повторно контролируем высоту положения педали сцепления и затягиваем контргайку.

После этого можно переключаться на регулировку свободного хода педали сцепления.

Что делать, когда двигатель перегрелся

Если показания указателя температуры ОЖ достигли красной зоны, продолжение движения может привести к выходу двигателя из строя.

Следует включить аварийку, остановиться в безопасном месте на обочине, перевести рычаг КПП на нейтральную передачу и поставить машину на ручной тормоз.

Если из-под капота не выходит пар и нет признаков вытекания антифриза, не глушите двигатель.

Отключите всё второстепенное электрооборудование, в том числе кондиционер. Откройте воздушную заслонку и включите обогреватель. Это позволит отвести тепло от двигателя и перевести его в салон.

Пока двигатель работает на холостых оборотах, следите за температурой. Если перегрев произошел из-за повышенной нагрузки на двигатель, то уже через 2-3 минуты вы заметите снижение температуры. Продолжайте охлаждение на холостых оборотах, пока стрелка указателя не окажется в середине шкалы. Теперь можно возобновить движение.

При наличии пара из-под капота или следов антифриза на дороге под машиной следует незамедлительно остановить двигатель. Очевидно, герметичность системы охлаждения нарушена.

Из-за эффекта псевдокалильного зажигания мотор может продолжить работать, даже когда зажигание выключено. Тогда выжмите сцепление, переведите рукоятку КПП с нейтралки на передачу, нажмите на педаль тормоза и отпустите сцепление. Двигатель должен остановиться.

Читать еще:  Двигатель глохнет во время запуска

Пока не перестанет выходить пар и капать жидкость, не открывайте капот. Раскаленный пар и брызги кипящего антифриза могут вызвать сильные ожоги.

Тщательно осмотрите шланги охлаждающей системы, места подсоединения трубок, корпус радиатора, термостат. Соблюдайте осторожность, не забывайте, что элементы системы сильно нагреты.

Найдите и постарайтесь устранить причины вытекания жидкости хотя бы временно. Например, лопнувший шланг можно временно замотать липкой лентой.

Пока двигатель еще остается нагретым, осторожно потрогайте подходящие к радиатору шланги. Оба должны быть горячими. Холодная нижняя трубка укажет на неисправность термостата и отсутствие циркуляции ОЖ через радиатор.

Проверьте также работоспособность вентилятора по описанной выше процедуре.

Если вливать холодную воду в горячий двигатель, его можно повредить. Остудите мотор не менее 30 минут с открытым капотом. После этого можно открутить крышку расширительного бачка, не опасаясь заработать ожог. Проконтролируйте уровень ОЖ и долейте воду или антифриз, если в этом есть необходимость.

Запустите мотор и следите за температурой. Если стрелка снова поползет к красной зоне, значит машину необходимо доставить в автосервис для дефектовки и ремонта.

Слабые места кузова Джили МК

Сегодня выдалась возможность более тщательно определить уязвимые для коррозии места этого автомобиля из Поднебесной. Поспособствовало этому то, что один из старых, подержанных экземпляров был просто разрезан на металлолом, что и позволило лучше рассмотреть все особенности.

Распиленная машина была выпущена в 2008 году и пробыла в эксплуатации менее 10 лет, однако по определенным причинам ее состояние на момент разборки оставляло желать лучшего. Кузов Джили МК пришел в полную негодность и во многих местах прогнил насквозь.

Одной из причин такого состояния авто можно назвать наличие люка. Патрубки и система водоотвода от этого люка пришли в непригодное состояние, что не было своевременно обнаружено и послужило причиной попадания воды на многие важные участки.

Вместо того, чтобы вытекать наружу из системы водоотвода, влага оставалась в кузове. Обычно система прокладывается к задним крылам и передним стойкам, что в конечном итоге и привело к сильным коррозийным повреждениям данных элементов.

Однако из-за выхода трубок из строя вся вода попадала в салон. Как результат – все полы покрыты ржавчиной и начали гнить. Такая же ситуация наблюдается и в багажном отделении Джили МК.

От порогов автомобиля практически ничего не осталось. Внутри порогов обнаружилась монтажная пена, которая хорошо набирает влагу, что привело к ускорению коррозийных процессов.

Особенности зноса двигателя Geely MK Cross

Если говорить за эксплуатацию полностью новой машины, из официального салона, то за 4 года езды, это около 40 000 – 60 000 (км) пробега, силовой агрегат остается в превосходно форме.

Из достаточно хлопотных сервисных работ, при пробеге 40 000 – 60 000 (км), можно отметить:

  1. Обслуживание ГРМ
  2. Контроль и настройку клапанов

Официальный регламент ТО Geely MK Cross настоятельно рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждаются и ролики. Обратите внимание, перед непосредственной заменой ремня и роликов, на отметке 40 000 (км) пробега, узел ГРМ следует подвергнуть внимательному осмотру !

Читать еще:  Где датчик температуры двигателя м40

Дополнительно на отметке 40 000 (км) пробега необходимо производить контроль и регулировку клапанов. Для проверки зазоров понадобиться производить демонтаж клапанной крышки. Зазоры контролируются при помощи стандартного набора щупов. Если какой-либо из клапанов имеет не вписывающийся в поле допуска зазор, то его нужно будет подвергать регулировке.

Клапана на автомобиле Джили МК Кросс оснащаются толкателями. Непосредственная регулировка клапанов производится путем замены регулировочных шайб, которые одеваются на толкатели . Работники сервисного центра используют для регулировки клапанов специальный инструмент. Оснастка позволяет отрегулировать клапана без необходимости демонтажа распределительных валов.

Сопутствующее обслуживание

Основой сервисного обслуживания двигателя Geely MK Cross является, конечно же, замена моторного масла. Если машина находится на гарантии, то производитель данного авто требует осуществлять замену моторной смазки каждые 10 000 (км) или 12 месяцев эксплуатации.

Специалисты сервисного центра Geely отдают предпочтение полностью синтетическому моторному маслу производства Shell или Castrol. Вязкость выбирается с учетом региона эксплуатации транспорта. Стоит отдельно заметить, что параллельно с самим маслом в регулярной замене нуждается и масляный фильтр .

Не нужно забывать и про необходимость своевременного обслуживания системы воздухоподготовки. В регулярной замене нуждается воздушный фильтр. Для замены фильтрующего элемента центрального воздуховода нужно всего лишь заглянуть под крышку корпуса воздушного фильтра.

Вместе с воздушным фильтром необходимо производить замену и топливных фильтрующих элементов. Топливная система Джили МК Кросс имеет 2 фильтра: грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки находится в топливном насосе. Данный фильтрующий элемент представлен так называемой «сеточкой».

Если регулярно заправлять авто дешевым бензином, то сеточка забивается уже к 30 000 (км) пробега. Если сеточку своевременно не заменить, то фильтрующий элемент может порваться. Порыв фильтра грубой очистки ведет к выходу из строя топливного насоса. Дополнительно топливный насос часто ломается при езде на минимальном уровне топлива !

Фильтр тонкой очистки расположен дальше, перед топливной рампой. Этот фильтрующий элемент меняется гораздо проще.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector