Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта хэтчбек что за двигатель

Двигатель Лада Гранта лифтбек, характеристики моторов Lada Granta Liftback

Двигатель Лада Гранта лифтбек, это рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Но двигатель для Granta Liftback не один, производитель предлагает три модификации. Один агрегат 8-клапанный 87 л.с., еще один 16-клапанный с пассивным наддувом, что позволяет говорить о мощности в 106 лошадиных сил. Третий мотор имеет так же 16 клапанов и сочетается только с автоматической коробкой передач. Сегодня расскажем о характеристиках этих двигателей подробнее.

Базовый мотор Лада Гранта лифтбек имеет 8-клапанов и выдает 87 л.с., по сути это глубоко модернизированный ВАЗ-2108, сегодня этот двигатель называется ВАЗ-11186. Сочетается двигатель только с 5-ступенчатой механикой. Особенностью данного силового агрегата можно считать хорошую ремонтопригодность и неприхотливость. В приводе ГРМ стоит ремень, распредвал один. Электронный распределенный впрыск требует бензина марки АИ-95. Последняя модернизация позволила уменьшить массу шатунно-поршневой группы, что сделало двигатель чуть динамичнее и экономичнее относительно своего прародителя ВАЗ-11183. Схематичное изображение данного мотора Гранта лифтбек смотрим далее.

Особенности внешнего вида и описание салона

Лада Гранта в кузовах хэтчбек и седан спроектирована на одной платформе четырехдверного седана. Также у разных кузовов одинаковый движок и коробка передач. Внутри ничто не дает усомниться, что это Лада Гранта. Практически ничего не изменилось на первый взгляд, зато изменился экстерьер. Пятидверный хэтчбек смотрится ярче, современнее и дерзко бросает вызов иностранному автопрому. В новом автомобиле изменения коснулись многого.

Инженеры Лады Гранта выполнили очередную работу над ошибками. Хэтчбек меньше длины седана на 13 мм и составляет 4247 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм. Колесная база — 2 476 мм, хороший дорожный просвет, составляющий 170 мм. По этим техническим характеристикам легко узнать хэтчбек. Внешние отличия коснулись бампера: он другой формы, чем у седана. У переднего обтекателя появилось черное обрамление на воздухозаборнике и ложа для противотуманок.

Как внутри салона, так и снаружи пластик изменился. Он лучшего качества, не скрипит, не трещит, приятен на ощупь. Понятно, что он еще не достиг такого уровня, как у многих иностранных авто, но стоит понимать, что эта машина отечественного производства бюджетного класса. Зеркала заднего вида большие и удобные, новой изящной формы, да еще и со встроенными повторителями поворота. Это очень интересно и ярко смотрится в сравнении с седаном. Вид крыши напоминает купол.

Боковые поверхности пятидверного хэтчбека выглядят элегантно со своими восходящими линиями. Молдинги по цвету сочетаются со цветом кузова. Задняя его часть совсем не похожа на автомобиль Гранта седан. Пятая дверь очень большая, со стеклом внушительных размеров, которое оснащено стеклоочистителем и дает хороший обзор. Здесь очень высокая вертикальная часть крышки багажника, на которой находится площадка для номерного знака. Новый бампер оснащен противотуманным светодиодным фонарем (входит в дорогую комплектацию).

Внешне Лада Гранта хэтчбек выглядит очень симпатично и привлекательно. Резиновые уплотнители стали сравнительно лучше по качеству. Значительно улучшилось и качество замков — открытие и закрытие производится очень легко, практически без усилий. Нет скрипа при открывании и закрывании дверей. Еще повышена коррозийная стойкость крепежных элементов.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Здесь другая ручка в управлении коробкой передач, появился показатель температуры охлаждающей жидкости. Выполнен другой покрой обивки сидений, с дополнительной строчкой. На дефлекторах вентиляции — серебристый ободок. В дорогих версиях серебристый ободок встречается и на дверных ручках. Багажное отделение Лада Гранта очень удобное и вместительное, 440 л, а если складывать задние сидения, то он увеличится до 760 л.

Кресла складываются очень легко. Также в багажнике предусмотрены крючки для пакетов и сумок даже в комплектации Стандарт. Если же посмотреть более дорогие комплектации Гранта хэтчбек, то приятно удивит специальная сетка для багажа, мощная двухсекционная полка, которая выдерживает хорошие нагрузки. При езде на машине она не издает никаких посторонних шумов, и само качество материала приводит в восторг.

Читать еще:  Bmw аварийная работа двигателя

Исполнение салона

Изменения коснулись и внутреннего пространства. Обновленный салон отличается стильным современным исполнением, продуманной эргономикой, обеспечивая комфортное нахождение внутри и водителю, и пассажирам. Внутри авто довольно просторно, отсутствует ощущение сдавленности, высокие потолки обеспечивают удобство даже высоким водителям.

Комфортные передние кресла имеют функцию обогрева. Задние сиденья при необходимости оптимизации внутреннего пространства можно сложить в соотношении 2/3. Водительское кресло можно регулировать в определенном диапазоне – 40 мм.

Аудиосистема оснащена функцией блютуз, радио, слотами для флешки и карты памяти, в ней установлено 4 динамика. В салоне авто предусмотрено множество отделений, мест для хранения личных вещей, что обеспечивает дополнительный комфорт и порядок.

Lada Granta хэтчбек: цены, комплектации, конкуренты

АвтоВАЗ объявил цены на долгожданную пятидверную версию Lada Granta. В зависимости от комплектации автомобиль стоит от 314 до 477 тысяч рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, как оснащена Гранта хэтчбек и что еще можно купить за те же деньги на нашем рынке.

О том, что Lada Granta хэтчбек будет запущена в серийное производство, стало известно еще два года назад, когда начались продажи Гранты в кузове «седан». Последняя за это время успела завоевать титул самого продаваемого автомобиля на российском рынке: в 2013 году модель разошлась в нашей стране тиражом в 166 947 экземпляров.

Однако в первые два месяца года нынешнего спрос на Гранту заметно сократился: на 14% в сравнении с январем-февралем 2013 г. Самое время подстегнуть интерес к модели выпуском новой версии! А заодно предоставить покупателям замену пятидверным моделям семейства Samara, снятым с производства в конце прошлого года.

По словам представителей АвтоВАЗа, при создании Lada Granta хэтчбек особое внимание уделялось дизайну. Более того, как говорится в официальном пресс-релизе тольяттинского предприятия, стиль нового хэтчбека был для конструкторов «важнее, чем бюджетность конструкции».

Пятидверная Гранта и впрямь получилась весьма и весьма привлекательной внешне. В отличие от «соплатформенного» седана, ее даже можно назвать красивой. Особенно дизайнерам удался силуэт. Не иначе как коллеги по альянсу из Renault помогли. Или Стив Маттин руку приложил…

Конструктивно же Granta хэтчбек практически полностью унифицирована с седаном. В частности, силовой каркас кузова остался неизменным. Кроме того, вазовцы обещают, что пятидверная Гранта сохранит одно из главных преимуществ седана: вместительный багажник. Конкретных цифр, правда, в Тольятти пока не называют.

Lada Granta хэтчбек «Стандарт»: дешево и сердито

В базовой комплектации новая Гранта с пятидверным кузовом стоит 314 000 рублей, на 25 000 рублей дороже седана.

За эти деньги покупатель получит автомобиль с 8-клапанным двигателем объемом 1.6 л мощностью 87 л. с. в комплектации «Стандарт». Оснащается такая Granta водительской подушкой безопасности, дневными ходовыми огнями, креплением детских сидений Isofix, регулируемой по высоте рулевой колонкой, центральным замком, 14-дюймовыми штампованными колесными дисками.

За те же деньги

Среди новых автомобилей по цене 310-315 тыс. рублей выбор на нашем рынке, мягко говоря, невелик.

Из более-менее достойных альтернатив прежде всего назовем ZAZ Chance. В «базе» с кузовом «хэтчбек» и мотором 1.3 л (70 л. с.) он стоит 295 000 рублей. За 308 500 рублей можно купить автомобиль в чуть более «продвинутой» комплектации SE с гидроусилителем руля и подогревом передних сидений.

Базовый «китаец» Lifan Smily оценен в 309 900 рублей. В стандартной комплектации – две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, а также аудиосистема.

Lada Granta хэтчбек «Норма»: середина, но не золотая

За пятидверную Гранту в исполнении «Норма» АвтоВАЗ просит 346 100 рублей. Двигатель для версии остается таким же, что и в «Стандарте», а список штатного оснащения дополнен электроусилителем руля, ABS с системой помощи при экстренном торможении, подголовниками задних сидений, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой.

Читать еще:  Ваз показывает неверную температуру двигателя

Внешне «нормальную» Гранту от «стандартной» можно отличить по окрашенным в цвет кузова молдингам на дверях и черным накладкам на центральных стойках.

За те же деньги

В сегменте 340-350 тыс. рублей, в который попадает пятидверная Гранта «Норма», конкуренция также не особо сильна. И основные игроки здесь те же: ZAZ да китайцы.

Уже упомянутый ZAZ Chance с мотором 1.5 л (86 л. с.) в базовой комплектации можно купить за 346 500 рублей. Он же с более слабым 1.3-литровым двигателем, но с кондиционером, центральным замком и передними стеклоподъемниками стоит 329 500 руб.

Lifan Smily за 339 900 рублей предлагается в «продвинутой» комплектации CX с литыми дисками, передними и задними электростеклоподъемниками, сигнализацией, ABS, кондиционером, парктроником и «музыкой» с USB.

За 355 000 рублей предлагается Chery Very 2013 года выпуска с мотором 1.5 л, 80 л. с. в базовой комплектации, где есть и кондиционер, и водительская подушка безопасности, и передние электростеклоподъемники, но нет ABS. Такой же автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 400 000 руб.

Lada Granta хэтчбек «Люкс»: «Дерут с трудящихся втридорога!»

Пятидверная Гранта в топовой комплектации стоит 419 500 рублей. Под капотом «люксовой» Granta – 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. с. В списке стандартного оснащения – регулировка ремней безопасности по высоте, климатическая и мультимедийная системы, две подушки безопасности, противотуманные фары, 15-дюймовые литые колесные диски, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала указатели поворота.

«Люксовая» Гранта будет доступна также с автоматической коробкой передач. В этом случае комплектация расширена за счет системы курсовой устойчивости, парктроника, датчиков дождя и света. Стоит такая машина… 477 500 рублей!

За те же деньги

Список доступного оборудования для «люксовой» пятидверной Гранты, конечно, впечатляет. Но когда мы глянули на ценник, моментально вспомнили вынесенную в подзаголовок фразу Кисы Воробьянинова из «Двенадцати стульев». Имея 420-477,5 тыс. рублей, можно смотреть не только на «китайцев», но и на автомобили именитых европейских и корейских марок!

Базовый Renault Sandero, например, стоит 374 000 рублей, а за 415 000 рублей можно купить автомобиль в неплохом исполнении Expression. С 474 000 рублей начинаются цены на топовый Sandero Prestige.

Заказы на Skoda Fabia калужской сборки уже не принимаются, но дилеры оставшиеся на складах автомобили пока еще распродают. Цена вопроса – от 439 000 рублей.

В 453 900 рублей оценивается базовый (при этом неплохо оснащенный!) Hyundai Solaris хэтчбек. Такой же автомобиль с кондиционером стоит всего на 25 000 рублей дороже.

Наконец, 489 000 рублей (чуть дороже самой «навороченной» Granta хэтчбек) – это цена базового Renault Duster.

Трансмиссия

Как мы уже сказали, основная коробка для Granta – 5-ступенчатая механическая. Но надо учитывать, что на ранние версии ставили старую коробку с тяговым приводом кулисы, а затем появилась более современная ВАЗ-2181 с тросовым приводом. Вторая считается более тихой и надежной, переключения у нее четче (если не напортачили с регулировкой привода), хотя в любом случае характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у «гонщиков») – это практически неизменные фирменные «болячки», которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах.

В общем, состояние коробки во многом зависит от характера эксплуатации, так что МКПП с «уставшими» синхронизаторами и гудящими подшипниками валов может подсказать, что ездили на машине лихо (или просто много, гораздо больше, чем показывает одометр), обслуживанием не заморачивались.

Читать еще:  Двигатель vtec honda характеристики

На базе ВАЗ-2181 была создана АМТ – роботизированная коробка передач с применением компонентов ZF. По сравнению с МКПП трансмиссия АМТ, конечно, медлительнее на разгоне, зато не уступает ей в вопросе топливной экономичности. По части надежности – примерно все то же самое. Плюс специфика такого типа коробок: со временем неспешные переключения становятся еще и «дерганными», в этом случае может потребоваться замена сцепления, а то и актуаторов (особенно часто с этим сталкивались владельцы ранних экземпляров машин с АМТ). На самом деле все не так сложно и дорого, главное – найти специалистов, которые умеют работать с «роботами».

В сочетании с 98-сильным двигателем Granta получила автоматическую коробку Jatco JF414E, которая к тому же оказалась неплохо настроенной и вовсе не портит ездовой характер автомобиля. Правда, старый 4-ступенчатый «автомат» сложно назвать экономичным, реальный средний расход на литр-полтора больше, чем с МКПП. Но уровень надежности на высоте, особенно если не перегружать коробку резвыми стартами и вовремя менять масло. Собственно говоря, сам автомобиль, привлекающий в основном спокойных водителей, не очень модный, но при этом достаточно легкий, хорошо сочетается с характером «автомата» – и все это благоприятно сказывается на его надежности и ресурсе.

Другие особенности Гранты хэтчбек

Радует, что инженеры компании Renault доработали и усовершенствовали подвеску Лады Гранты хэтчбек, она отличается повышенной жесткостью всех пружин, установлены газонаполненные амортизаторы, спереди поставлены стабилизаторы диаметром 24 мм, задние — 17 мм, увеличен угол схождения колес. К большому сожалению, эта доработка осуществляется пока только на люксовой версии.

Такая модернизация поможет автовладельцу лучше чувствовать автомобиль на дороге и легко контролировать его даже на высоких скоростях. Большинство отзывов счастливых автовладельцев позитивное. В машине ничего не скрипит и не гремит, очень хорошо закрываются двери, мягкая педаль тормоза и длинный свободный ход, очень удобные, мягкие кресла. Автомобиль стоит своих денег.

Так как многие автолюбители Лада Гранта являлись владельцами предыдущих марок машин АвтоВАЗа, то можно заметить, что все приятно удивлены качеством сборки и надежностью деталей. За те месяцы, которые они эксплуатировали Ладу Гранта хэтчбек, замечаний было немного, в основном все мнения владельцев положительные.

Даже сравнивая эту модель со многими идентичными автомобилями, стоящими с ней в одной линейке, Лада Гранта многим дает фору и в цене, и по дизайну, и по качеству ходовой, и по мощности мотора и многому другому. После таких внушительных улучшений качества автомобиля многим хочется верить, что не за горами то время, когда АвтоВАЗ выйдет на мировой авторынок лидером продаж, а иностранные покупатели будут записываться в очередь для получения авто.

Серии 21126 и 21127

Часто при покупке Лады Гранты в люксовой комплектации покупатели задумываются о том, какой двигатель лучше. В данном случае также следует определиться с тем, чем покупатель готов пожертвовать: мощностью (которую он может раскачать, сделав тюнинг двигателя Лада Гранта) или дороговизной ремонта мотора.

Двигатель 211126, устанавливаемый и на Ладу Приору, имеет объем, равный 1,6 л, и 16-клапанную систему головки блока цилиндров (ГБЦ). Если покупатель не желает сталкиваться с проблемой загибания клапанов, лучше выбрать другой мотор. Преимуществом данного двигателя является высокая мощность. Согласно паспортным данным, она составляет 98 л. с., но испытания на стендах показали более высокий результат.

Для любителей двигателей с датчиками абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха лучше сделать выбор в пользу 21127. Этот двигатель 106-сильный, что осуществляется доработанным и более крупным ресивером, сила эта чувствуется, особенно на низких оборотах. Автомобиль более динамичен при обгоне или резком старте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector