Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель заводится с толкача

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию

Скачать PDF

Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Стартовать на машине с МКПП

Механика без труда заводится с толкача, так как есть взаимосвязь ДВС с КПП. Включил зажигание, разогнался, воткнул коробку на нужную передачу — и будет тебе счастье.

Но опасность этих коробок в том, что из-за неправильной работы с педалью сцепления повреждается несколько узлов и деталей трансмиссии. Нельзя резко бросать муфту, так как автомобиль заглохнет или неожиданно, резко рванёт с места.

В обоих случаях сцепление подвергнется большим нагрузкам, и его ресурс заметно сократится.

Так что, негативные последствия возможны и на механической КПП. Автомобилю можно нанести ощутимый вред, если запустить его не предусмотренными правилами способами. И вот к чему это приводит:

  • из-за сильного удара и нагрузки, возникающих при резком отпускании муфты, повреждается диск сцепления;
  • разрушается шестерня и синхронизатор — наиболее слабы узлы задней передачи, поэтому на этой скорости автомобиль рекомендуется либо не заводить вообще, либо как можно реже;
  • обрывается ремень ГРМ, что крайне опасно на турбированном моторе.

Стартовать на механике надо плавно. Зимой, на песке или грунте, на автомобилях с «голыми» шинами — рекомендуется ставить не вторую, а третью передачу. Это необходимо для того чтобы колёса не забуксовали.

Запуск двигателя физической силой

Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».

Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя вортекс эстина

В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.

Несколько раз,отстоявши под уклоном,заводил дизелёк на спуске,с толкача,как говориться.
Здаётся мне,что по сравнению с бензином,заводка у дизеля горазо резче и тяжелее.Что не есть хорошо для мотора.Да и читал где-то,что заводить так дизель не рекомендуется.
У кого какие мнения будут?

Неоднократно сталкивался сс случаями, когда после заводки с толкача у дизелей рвался ремень ГРМ. Правда зимой. В мороз.
А так, никаких особых противопоказаний не вижу.
Что стартер, что от колес, разницы нет.

если стартер в порядке, то зачем так делать?

Стартер в порядке.Делал от любопытсва ради,но жостко заводиться(по сравнению с бензикой),аж не охото снова пробовать,почему и задал вопрос.Опять же,где то читал о негативе(именно на дизеле)!?

Сем, я тебя не понимаю. К чему такие эксперименты?!

Почему эксперименты?Просто любопытно,да и ездить стараюсь рационально.У меня и расход от 8,2л до 11л(дизельтурбо и бензотурбо,ок.2т. весом).

Зимой на Алтай поехали на автобусе на базу, на очередной стоянке сел акум ( зачем было глушить?) , все пассажиры толкали коекак завели.

может в мороз ремень перепрыгнуть

Бытрый износ цилиндро-поршневой группы (если делать это регулярно). Лично убил тойотовский 2С.

Не знаю как иномарки (с дизилем дело не имел). Но трактор мы частенько по шпане летом с толкоча заводили и не чего. А вобще я стараюсь свою бензинку заводить со стартера но случаи всякие бывают и акум. содился и стартер ломался.

Ну это легковые дизели очень боятся перескока ремня (особенно в мороз). Был у меня как-то Атлас с тд25, подох стартер, не смог ничего подобрать, 3 года заводился с толкоча %-), двиг жив и сейчас, пробег за миллион ушел!
А однажды мы завели с толкоча полноприводный Камаз, правда толкало человек 20.

Когда работал ро малолетству на грузовиках (Мазы, Кразы, Камазы), то в морозы полбазы заводилось толкая друг друга задними бортами и ни хрена.
Просто надо смотреть, как осуществляется привод Грм. Если ремешок, то, возможно, лучше не рисковать.

Ремень может перескочить в мороз и от стартера.

🙂 Ну а при кручении стартером не то же самое.

Заводить без разницы как — с толкача или стартером. Работает стартер — заводи им, естькакие-то заморочки — с толкача, ничего страшного не будет.

ясный пень заводится тяжко,степень сжатия какая?за 20 зашкаливает,конечно будет тяжело заводиться!и ремень поэтому и рвет т.к. во время толкача нагрузки на него возрастают в несколько раз.

а про стартер,так стартер может и не завести машину,а с толкоча легко вопрос почему?а потому, что стартер не может развить таких оборотов двигателя(стартер развивает около 150-200об.мин) как «толкач»,а посему и наполнение цилинров хуже.

Читать еще:  Чем помыть двигатель автомобиля ока

буквально 2 дня назад залил в свой мотоцикл херового бенза,так вот минут 10 крутили стартером, пох, толканули с полтыка завелся.

Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?

Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.

Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.

Подводим итоги

Если вы не желаете навредить своему автомобилю, лучше вовремя его обслуживать и не допускать, чтобы ломались жизненно важные элементы, такие как стартер или аккумулятор. При правильной эксплуатации заводить автомобиль с толкача вам придется только в экстренных ситуациях, которые в жизни водителя происходят совсем не часто.

Помните также, что автомобиль с автоматической коробкой передач и вовсе невозможно завести с толкача. Не нужно вредить агрегатам автомобиля и думать о том, что у вас получится запустить двигатель, просто все остальные делали это не так. Лучше найдите водителя, который транспортирует авто в ближайшую мастерскую.

Нюансы завода

Вот как нужно запускать инжекторный мотор:

  • зажигание включить;
  • выжать сцепление и поставить 4 передачу;
  • попросить друзей толкнуть автомобиль сзади;
  • как только скорость движения достигнет 15-20 км/ч, плавно опустить сцепление и слегка нажать на педаль газа.

Как и говорилось выше, качать педаль акселератора перед запуском двигателя запрещено!

Кроме того, нужно понимать, что в отличие от автомобилей с карбюраторной системой питания, которые можно запускать при разряженном полностью АКБ, буксировка инжектора проводится несколько иначе. В частности, в аккумуляторе должна иметься хотя бы маленькая степень заряда, чтобы главные компоненты, отвечающие за контроль мотора, не выключились.

Читать еще:  Характеристика двигателя бмв х5м


Почему нельзя заводить инжектор с толкача

Запуск автомобиля с инжектором имеет также и другие особенности:

  • двигатели с инжекторной системой отличаются большей чувствительностью, поэтому резко повышается риск повреждения некоторых узлов мотора при толкании или буксировке;
  • во время толкания машины резко возрастают нагрузки на ГРС механизм двигателя, что может легко привести к повреждению этого важного узла или его полному выходу из строя;
  • важно понимать, что инжектор не зря запускается на высоких передачах – 4-й, в крайнем случае – 3-й скорости;
  • есть разница между запуском 8-клапанного и 16-клапанного инжекторных двигателей (первый запускать можно без особых проблем, второй — нежелательно, так как повышается риск выхода из строя важных элементов системы пуска и выхлопа);
  • в процессе запуска инжектора с буксира повышается риск столкновения поршней с клапанами, что приведет к материальным затратам на капремонт.

Лучше избежать буксировки, если имеется возможность вызвать эвакуатор. Автомобиль культурно и безопасно отвезут в сервис, где и починят.

Важно также понимать, когда вообще запрещается заводить автомобиль с толкача.

  1. Отсутствие хотя бы малого заряда в АКБ.
  2. Запуск на низкой передаче.
  3. Прикуривание, когда в качестве источника питания выступает автомобиль-донор.

Последний пункт не менее важен, так как высокий вольтаж, который образуется после запуска ДВС от генератора, легко выведет из строя всю хваленую электронику.

Итак, мы выяснили, что буксировать автомобиль с инжектором можно, но не желательно. Однако не все так просто. Случается такие моменты, когда вызвать эвакуатор не реально, а двигаться вперед нужно. В этом случае перед тем, как начать буксировку или толкание, надо проверить напряжение в цепи. Оно должно быть равно 12 вольтам. А скачки напряжения в большую или меньшую сторону становятся поводом для отмены запуска, так как это опасно.

Если напряжение в сети чуть меньше 12 вольт, можно запустить автомобиль, но уже исключительно буксиром. Дело в том, что в этом случае генератору понадобится большее напряжение, чтобы завести ДВС. А оно возникнет только на скорости выше 20 км/ч, которую достичь толканием рук крайне сложно и получится только на спуске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector