Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит желтая лампа неисправности двигателя

Завелся(в гараже),все было в норме. Проехал км.20,через чеса три завел(заморгала контрольная лампа неисправности двигателя), при всем этом темпер на улице давил -32. В чем может быть причина?

Что то поломалось. А у тебя лампа горит или мигает?
Если горит, то считывай ошибку, если мигает — вода в фильтре.

Хоть машин да двигатель напиши.

По книге все на оборот.

Ща трактористы набегут, советами замучают.

да че советовать, он ниче ненаписал толком. «моргает лампочка подскажите» че за бредовый вопрос, хоть бы че написал по каким то неисправностям. да и самодиагностика тут рулит,и фак тоже

Имено так. Моргает-неисправность,горит постоянно-вода в топливном фильтре.
Поставить диагноз в твоём случае-нужно побольше вводных.Если помигала и перестала,то как правило ничего серьёзного.

Что то поломалось. А у тебя лампа горит или мигает?
Если горит, то считывай ошибку, если мигает — вода в фильтре.

Хоть машин да двигатель напиши.

Да и зима сейчас, какая нахрен вода в фильтре!
Делай диагностику или самодиагностику.

Замигала,заглушил,завел-вроде перестала, потом опять замигала. Сейчас мигает постоянно. Домой все равно пришлось ехать, скорость не больше 80. Других симптомов не выявил. В гараже скинул клеймы, сейчас пойду выявлять причину, проведу самодиагностику. Посмотрю что выдаст.

Ни чего не выдаст. Клеммы скинул же, ошибки стерлись. Теперь только тест драйв, как заморгает суй скрепку.

Все, заработало нормально. Клеммы поставил на место. Ключ на старт, завелся, лампа погасла. Все окей. Простоял 18 часов без АКБ. Посмотрю что будет дальше.

ништяк. помогите с тем не знаю с чем, что было не знаю, но моргала лампа, теперь не моргает т.к. я скинул ошибки))))))))))

Не злись! Будь добрее и люди к тебе потянутся.

Если есть какая то неисправность, лампочка опять заморгает?

vitaliy38))) да я незлюсь. но прочитав 5 сообщений от автора я понял только то что лампа мигала))))

Я посмотрю, если у тебя что то заморгает или сломается а на ходовых качествах и т.д. не скажется или ты этого не почувствуешь. ЧТО ТЫ НАПИШЕШЬ?

ну я б написал примерно так (если конечно мне нужен ответ)

авто стояло 15 часов, на улице -10, топливо с провереной заправки неделю уже на нем езжу. сел завел, обороты нормальные, прогрел до рабочей(или непрогрел), поехал на 2ВД(или на 4вд,авто. ), заморгала лампа чек, испугался, остановился заглушил, завел опять — неморгает, обороты ХХ нормальные, тронулся через квартал опять замигала лампа, авто едет нормально динамика такая же, (или не едет, неповышает обороты выше 2тыр и т.п.). Доехал до дому с скоростью не более 80км/ч(не потому что больше неедет, а просто так ехал, едет нормальн динамика хорошая). Заглушил снял аккум через день, завел ошибок нет. Кто что может посоветовать?

типа так, и из этого уже форумчане могли бы чтото понять

правильно заданный содержит половину ответа

Как выглядит значок «скользкая дорога» и что означает

Индикатор скользкой дороги связан с модулем курсовой стабилизации, которая активируется в момент заноса автомашины. Система управляет тормозными механизмами, установленными на колесных ступицах, выпрямляя траекторию движения.

На значке изображен силуэт автомобиля с 2 извилистыми полосками, обозначающими занос. Для подсветки индикатора используется светодиод желтого или оранжевого цвета (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).

На автомашинах японского производства лампа индикации имеет красный цвет.

Во всех современных автомобилях, в том числе и Лада Гранта, при включении зажигания загорается сигнализатор двигателя, а также датчики других систем. Если с вашим транспортным средством полный порядок, (проверьте двигатель) погаснет через несколько секунд после того, как мотор запуститься. Но, в том случае, если сигнализатор двигателя так и остался гореть, у вас есть серьезный повод обратиться за помощью к автомеханику.

Читать еще:  Датчики необходимые для работы двигателя

Появление на панели приборов индикации Check Engine может говорить о многом. Далее мы постараемся разобрать основные причины, почему загорается сигнализатор двигателя на Лада Гранта и что делать водителю в таком случае!

Основные причины появления «Джеки Чана» (Check Engine)

Значок «проверьте двигатель» загорается когда одна или несколько систем автомобиля работают не правильно. В этом случае и посылает Вам сигнал в виде этого значка.

В некоторых случаях помогает обычный сброс клеммы с аккумулятора. В таком случае скорее всего был залит некачественный бензин и возникли пропуски зажигания, или и т.п.

Низкое качество топлива

Качество бензина в РФ оставляет желать лучшего

Среди распространенных причин активации сигнализатора двигателя является заправка автомобиля некачественным бензином. В таком случае может потребоваться осуществить .

Каждый двигатель рассчитан на определенную марку топлива – А92, А95 и т.д., которые обладают определенным октановым числом. Если этот показатель не соответствует действительности, то есть октановое число заправленного бензина ниже нормы, при работе двигателя может возникнуть такое разрушительное явление, как детонация. По требованиям завода-изготовителя в Лада Гранта .

Чтобы предупредить возможные проблемы, электронный блок управления двигателя выводит на панель приборов сигнал «Проверьте двигатель». Т.е. в данном случае индикация служит своего рода страховкой.

Также обратите внимание на то, как ведёт себя автомобиль. На некачественном топливе он начнёт задыхаться, станет троить и глохнуть на холостом ходу, расход топлива должен возрасти ().

Решение возникшей проблемы крайне простое – и заправьте авто другим топливом. После того, как бензонасос начнет закачивать новый, более качественный бензин, индикация Check Engine потухнет.

Проблемы с бензонасосом или топливными фильтрами

Cигнализатор двигателя может загореться в результате проблем с бензонасосом

И снова причина косвенно связана с бензином. Но, на этот раз сигнализатор двигателя может загореться в результате или из-за засорившихся топливных фильтров. При этом помимо постоянного горения индикатора двигателя, усложниться запуск мотора. Наконец, явным признаком .

Убедиться в том, что проблема связана именно с бензонасосом не сложно – просто проверьте давление подачи топлива. Как правило, нормой считается давление в 3 атмосферы. Если давление ниже, а фильтр чистый, потребуется .

Загрязненные топливные форсунки

Забитые топливные форсунки = неправильное смесеобразование

Следующая проблема связана с форсунками, через которые осуществляется подача топлива в цилиндры двигателя. С учетом качества отечественного бензина не удивительно, что форсунки быстро забиваются различными элементами, содержащимися в бензине. В результате, в цилиндрах мотора происходит неправильное смесеобразование.

Электроника улавливает проблему постоянно обедненной топливной смеси и посылает водителю сигнал в виде загоревшегося Check Engine.

Выход из проблемы в данной ситуации прост – форсунки необходимо прочистить. Но, данную задачу рекомендуем проводить на специализированных СТО, где имеется все необходимое оборудование. В «гаражных» условиях вы не добьетесь хорошего результата, а только окончательно выведете форсунки из строя.

Проблема кислородного датчика

На инжекторных двигателях независимо от его объёма и количества клапанов (подробнее ), имеется большое количество разнообразных датчиков:

  1. датчик положения коленчатого вала,
  2. датчик давления масла, температуры двигателя,
  3. наконец, кислородный датчик.

Вот именно последний среди всех перечисленных и является наиболее уязвимым местом не только у автомобилей ВАЗ, но и на иномарках. По причине неисправности кислородного датчика (или как он еще называется – лямбда-зонд) на панели приборов может загораться сигнализатор двигателя.

Проблема решается компьютерной диагностикой двигателя, визуальным осмотром датчика (возможно, что его просто необходимо очистить от нагара). Если же датчик и вовсе выйдет из строя, .

Неисправность свечей зажигания

С завода на 16-ти клапанный автомобиль устанавливаются свечи АУ17ДВРМ, не путайте .

Не исключена вероятность появления сигнализатора двигателя и по причине неисправности свечей зажигания. Возможно, неправильно был установлен зазор между электродами свечи, или же на свечах образовался нагар, который блокирует прохождение искры. Состояние свечей оценивается визуально. Если нарушен был зазор между контактами, установите его в значении, примерно 1.3 мм.

Читать еще:  Двигатель td32 технические характеристики

Проблема с искрой может возникать в результате неисправной катушки зажигания или высоковольтных проводов (что на Лада Гранта также является весьма уязвимым местом). По этой причине на панели приборов и загорается Check Engine. Дополнительным признаком может стать неравномерная работа мотора, двигатель будет «троить».

Засорившийся катализатор

Значок «Неисправность двигателя» может загораться и по причине засорившегося катализатора (каталитический нейтрализатор) . Данный элемент является составной частью выпускной системы и служит для уменьшения выбросов вредных газов в атмосферу. Проблема решается либо заменой элемента выхлопной системы, в которую встроен катализатор, либо как таковое его вырезание из конструкции (гаражный метод).

Но, если вы решите воспользоваться вторым вариантом, знайте, что ваш автомобиль уже не будет соответствовать установленному экологическому стандарту.

При отсутствии катализатора выхлопные газы насыщены более высоким количеством вредных веществ.

Ошибка в работе электроники

Не редки случаи, когда Check Engine загорается по ошибке, даже когда с двигателем полный порядок. Это ни что иное, как . Как правило, проблема решается сбросом клемм с аккумулятора. Если и это не помогло, необходимо пройти компьютерную диагностику, возможно, причина неисправности кроется в прошивке двигателя.

Воздушный фильтр вышел из строя (засорился)

От правильной работы воздушного фильтра зависит качество смеси, которая попадает в двигатель. Если воздушный фильтр засорён, то в двигатель будет попадать не верно рассчитанная смесь. В данном случае необходимо заменить воздушный фильтр, как это сделать рассмотрено в статье: .

Как устранить неполадки

Первое, что необходимо сделать, если на панели приборов горит лампа АКБ, – измерить напряжение на его клеммах. Если всё нормально, измеренное прибором напряжение должно оставаться в границах 13,5-14,3 В. О проблемах с подзарядкой будут свидетельствовать значения порядка 12 В.

Чтобы самостоятельно устранить неисправность, нам потребуется следующий набор инструментов:

  • две отвёртки, с крестообразным наконечником и обычную плоскую;
  • мультиметр;
  • двенадцативольтовую лампу
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага средней зернистости.

Алгоритм ремонта

Рассмотрим случай, когда лампочка аккумулятора не горит, значения штатного вольтметра в пределах нормы, но на клеммах АКБ напряжение всего 12 В, а сам аккумулятор почти разряжен.

Пробуем зачистить клеммы аккумулятора и подтянуть их. Если это не помогло, измеряем напряжение на самом генераторе (клемма «30»), замыкая второй контакт мультиметра на массу. Если полученное значение будет превышать то, которое получено на АКБ, стоит зачистить наждачкой эту клемму. Возможно, причина кроется в обрыве провода от генератора к батарее.

Случай №2. На приборке индикатор не горит, на аккумуляторе напряжение в норме (порядка 14 В), но он севший. Если на работающем моторе включить мощную нагрузку (фары), а стрелка заряда батареи при этом устанавливается в нулевое или близкое к нулю положение, можно говорить о том, что ослаб ремень генератора. Его следует натянуть, а при наличии дефектов – заменить. Если ремень не виноват, следует искать причину в других местах: проверить на обрыв статорную обмотку или на пробой диодный мост. Неисправный мост заменяем. При износе генераторных щёток тщательно измерьте их длину – результат менее 5 мм. говорит о необходимости замены щёток.

Случай №3. При повороте ключа индикатор аккумулятора не горит, заряд АКБ отсутствует. Возможная причина – перегоревший предохранитель (на разных моделях он имеет разный номинал, чаще всего – 10 А). Если после замены предохранителя проблема осталась, ищем причину неисправности в замке или реле зажигания.

Случай №4. В результате включения зажигания индикатор АКБ не горит, заряд батареи отсутствует, но все остальные приборы функционируют исправно. Первое, что нужно сделать, – подключить провод генератора, идущий от клеммы под номером 61, к массе. Если лампа при этом загорится, скорее всего, имеется обрыв в обмотке возбуждения. Возможно также ослабление контакта. Если после зачистки проблема не исчезла – проверьте саму лампу, он тоже иногда перегорает.

Читать еще:  Toyota двигатель 2lt характеристики

Случай №5. После включения зажигания индикатор горит и не гаснет после начала работы генератора (возможно мигание в процессе работы двигателя). В таких случаях виновником может оказаться слабый контакт на разъёме приборки. Если с этим всё в порядке, проверьте реле-регулятор, запитав его 12 вольтами, например, с АКБ. Если мультиметр показал меньшее значение, реле неисправно и подлежит замене.

Хочу поделиться своим опытом данной проблемы.Сначала машина то тупила слегка ,то ехала нормально.Потом тупение усиливалось и загорелся «Abgas werkstat»—неисправность выхлопной системы.Поначалу решал проблему— глушил,потом заводил,Сначала помогало,а потом все—затупила окончательно.Почитав форумы,решил—забит катализатор.Разрезал,но ничего страшного не увидел—соты хорошо просматривались,но все же решил сделать несколько отверстий—одну по центру,остальные по кругу.Заварил,поставил—изменений не почувствовал.Затем,перешел к клапану EGR.Снял вакуумную трубку и потянул на себя пару раз(что бы диафрагма пощелкала)!Тупение и ошибка пропали. Вывод—приклинил клапан EGR.И еще,после двух поездок в Крым,машина стала ехать более равномерно(раньше—то лучше то хуже).В дальнейшем,хочу разобрать и почистить клапан.

Почему индикатор горит красным

Если вы заметили, что на панели холодильника «Атлант», «Минск» или «Бирюса» мигает или горит лампа, подождите несколько минут. Иногда такое случается после загрузки камеры. Частое открытие дверцы, теплые продукты дестабилизируют температуру в отделении, поэтому загорается значок. В течение 15-20 минут он должен погаснуть.

Что делать, если индикатор не гаснет? Попробуйте перезагрузить систему. Отключите холодильник от сети на 10-15 минут. Затем подключите.

Неплотно закрыта дверца камеры

Посмотрите, возможно, какая-то кастрюля мешает нормальному закрытию. Если с посудой все в порядке, проверьте резиновый уплотнитель:

  • Он мог засориться, тогда его необходимо почистить губкой с мыльным раствором.
  • Резина прохудилась, деформировалась, появились щели. Теплый воздух поступает в камеру, отчего на стенках образуется конденсат и холодильник не морозит должным образом. Мотор-компрессор, пытаясь восстановить разницу температур, может выйти из строя.

Заменить уплотнитель просто своими руками. Для этого снимите старый и купите новый элемент. Закрепите его в пазы с помощью клея, монтажной пены или шурупов.

В холодильнике «Атлант» знак «Внимание» может светиться после разморозки. Нужно 6-11 часов, чтобы температура восстановилась.

Неисправность терморегулятора

Проверьте термостат. В холодильном отделе температура должна быть +5-6°С (троечка), для морозильной камеры: –19-17°С (третий-четвертый режим).

При желании вы можете заменить деталь своими руками. Если морозильник находится сверху, а холодильник снизу, деталь расположена внутри агрегата («Индезит», «Атлант», «Аристон»).

  • Снимите декоративную крышку, открутив один болт.

  • За ней находится терморегулятор.

  • Открутите его от испарителя и панели. Можно устанавливать новый элемент в обратном порядке.

Утечка газа-фреона

Подобная неисправность так же провоцирует повышение температуры, и красная лампочка загорается на кнопке.

Фреон — охлаждающий газ, который циркулирует по контуру. Причины утечки:

  • Микротрещины в контуре.
  • Изгиб в системе, где движется газ.
  • Механические повреждения.
  • Коррозия.

Чтобы разобраться с проблемой, лучше вызвать мастера. Он не только найдет и устранит неполадку (для этого нужны специальные инструменты), но и заправит систему фреоном.

Декомпрессия мотора

Мотор не создает достаточное давление для нагнетания холода. Этому могли послужить:

  • Износ компрессора.
  • Засор капилляра.
  • Неверное подключение.
  • Деформация клапанов мотора.

Нужно отыскать поломку либо заменить мотор.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector