Горит масленка на холодном двигателе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит масленка на холодном двигателе

После капитального ремонта двигателя моргает масленка. Что делать?

Периодически автолюбители сталкиваются с проблемой некачественного обслуживания на сервисных станциях. В некоторых случаях можно видеть, как после капитального ремонта двигателя моргает масленка. Что делать в этом случае, следует разобраться.

  1. Если работы выполнялись на сервисной станции
  2. Если работы выполнялись самостоятельно
  3. Видео
  4. Итог

Что представляет собой лампочка

Индикатор в форме масленки был придуман, чтобы отслеживать давление масла в системе, а также его уровень. Он находится на приборной панели и соединен со специальными датчиками, задачей которых является постоянное отслеживание уровня и давления. Если масленка загорелась, то нужно заглушить мотор и искать причину неисправности.


Расположение индикатора низкого давления масла может быть разное, но пиктограмма на всех автомобилях одинаковая



О чём сигнализирует лампа

Горящий на приборной панели индикатор реагирует строго на давление моторного масла. Из-за снижения уровня в разумных пределах сигнал на панели не появится. Исключение — потеря 2/3 смазки, когда маслозаборник насоса начинает подхватывать воздух и картерные газы. Тогда в смазывающих каналах неизбежно упадёт давление, на что отреагирует датчик и лампочка загорится.

При снижении уровня в поддоне до критической отметки насос втягивает масло с разной интенсивностью из-за вибрации и движения автомобиля. «Маслёнка» на приборной панели начинает мигать, а при дальнейшем падении уровня будет гореть постоянно.

Схема, сигнализирующая о проблемах смазки силового агрегата, состоит из деталей, которые тоже периодически ломаются. Так что мигание лампы не всегда означает фатальную поломку мотора. Но если она загорелась на вашем автомобиле, то необходимо действовать так:

  1. Прекратить движение.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Проверить уровень смазки и при необходимости добавить до нормы.

Уровень смазки в моторе автомобиля проверяется специальным щупом

  • Доливка не дала результата — перевезите машину в гараж либо на автосервис с помощью эвакуатора или на буксире.
  • Если индикатор светится непостоянно (мигает), то двигайтесь к месту ремонта своим ходом на малой скорости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости и лампочкой давления: когда она перестанет мигать и загорится, немедленно глушите мотор.
  • В гараже вы сможете обнаружить причину аварийного сигнала, если станете действовать согласно указаниям, приведённым ниже.

    Видео: лампочка загорелась в пути — что делать

    Как работает

    Если с давлением/уровнем все хорошо, при запуске мотора, лампочка давления масла загорается лишь на короткое время, затем сразу гаснет. Если индикатор так и остался активным, то тут пора искать проблему и скорейшие пути ее ликвидации. На современных машинах, “масленка” может быть либо красной (низкое давление масла в двигателе), либо желтой (низкий уровень), в некоторых случаях может моргать. При возникновении вышеуказанных проблем, на экране бортового компьютера также может высвечивается описание неисправности.

    Горит масленка на холодном двигателе

    kravaz 13 июн 2018, 13:16

    Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

    Победа любит подготовку

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Kocherga 13 июн 2018, 13:33

    Понял, спасибо за «опыт»))) Думаю, что первым делом этот датчик и поменяю, после замера давления.

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    evilbeaver 13 июн 2018, 14:08

    Такая же фигня. Поменял. На совсем холодную разницы не заметил.

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    zvezdyn 13 июн 2018, 14:50

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    mult 13 июн 2018, 19:38

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Eltoro 13 июн 2018, 21:20

    Отличные советы.
    Интересно, сам бы полез в своем корче снимать поддон со всеми вытекающими (в т.ч. покупкой прокладки), если бы у самого маслёнка замигала.

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    serega F 13 июн 2018, 21:45

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    mult 13 июн 2018, 23:38

    Eltoro писал(а): Отличные советы.
    Интересно, сам бы полез в своем корче снимать поддон со всеми вытекающими (в т.ч. покупкой прокладки), если бы у самого маслёнка замигала.


    Ещё вопросы будут?)
    Если бы у меня моргала лампочка на холостых — я бы первым делом снял поддон и посмотрел бы вкладыши)

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Kapa 14 июн 2018, 00:44

    Eltoro писал(а): Отличные советы.
    Интересно, сам бы полез в своем корче снимать поддон со всеми вытекающими (в т.ч. покупкой прокладки), если бы у самого маслёнка замигала.


    Ещё вопросы будут?)
    Если бы у меня моргала лампочка на холостых — я бы первым делом снял поддон и посмотрел бы вкладыши)

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    vlad3005 14 июн 2018, 00:50

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Eltoro 14 июн 2018, 01:22

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    S@nEk 14 июн 2018, 13:59

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    roman1444 14 июн 2018, 16:05

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Eltoro 14 июн 2018, 17:51

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Kocherga 14 июн 2018, 19:58

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Kocherga 14 июн 2018, 22:19

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    mult 15 июн 2018, 00:00

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Kocherga 15 июн 2018, 00:19

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    mult 15 июн 2018, 01:10

    Если это не лажа с датчиком, моргает лампа в тот момент когда падает давление.
    В момент замера давления лампа не моргала, следовательно и давление было в норме, следовательно и манометр не показал криминала. Но этотне означает что проблема отсутствует или решена.
    Как тут уже было сказано — снимай поддон и смотри (1) вкладыши, (2) маслофорсунки (за вкладышами, хотя на м52б20 они может и не за вкладышами, не помню точно)

    Перечитал твоё первое сообщение и обратил внимание что ты указал что лампа мигает на горячую на торможении .
    Есть ряд уточняющих/наводящих вопросов:
    (1) какое масло залито?
    (2) уверен ли что щуп родной и ты правильно замеряешь уровень?
    (3) стоит ли противоотливной экран между блоком и поддоном?

    Не исключено что у тебя на торможении слишком текучее масло (или его недостаточное количество) просто выплескивается в переднюю часть поддона и насос подхапывает воздух

    Если очень боишься снятия поддона — долей хотяб до максимума и понаблюдай — появится ли проблема снова при тех же условиях эксплуатации

    Если вдруг проблема уйдёт — проблема была или в характеристиках/качестве масла, или в его количестве

    Re: Моргает индикатор «маслёнка»

    Kocherga 15 июн 2018, 06:50

    mult писал(а): Если это не лажа с датчиком, моргает лампа в тот момент когда падает давление.
    В момент замера давления лампа не моргала, следовательно и давление было в норме, следовательно и манометр не показал криминала. Но этотне означает что проблема отсутствует или решена.
    Как тут уже было сказано — снимай поддон и смотри (1) вкладыши, (2) маслофорсунки (за вкладышами, хотя на м52б20 они может и не за вкладышами, не помню точно)

    Перечитал твоё первое сообщение и обратил внимание что ты указал что лампа мигает на горячую на торможении .
    Есть ряд уточняющих/наводящих вопросов:
    (1) какое масло залито?
    (2) уверен ли что щуп родной и ты правильно замеряешь уровень?
    (3) стоит ли противоотливной экран между блоком и поддоном?

    Не исключено что у тебя на торможении слишком текучее масло (или его недостаточное количество) просто выплескивается в переднюю часть поддона и насос подхапывает воздух

    Если очень боишься снятия поддона — долей хотяб до максимума и понаблюдай — появится ли проблема снова при тех же условиях эксплуатации

    Если вдруг проблема уйдёт — проблема была или в характеристиках/качестве масла, или в его количестве

    Желтым светом загорелся индикатор с масленкой и надписью Min. А уровень масла в полном порядке

    #1 Weasel

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.
    • Автомобиль: BMW 3er e46 316
    • Наверх

    #2 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #3 Weasel

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.
    • Автомобиль: BMW 3er e46 316

    Я сразу прикидываю самое страшное ))
    Ночью приходили на ум следующие варианты:
    + масляной насос
    + двигатель покушал
    + качество масла

    Вообще дополнительно хотелось бы узнать по каким признакам на приборку выдается эта картинка?!

    • Наверх

    #4 Vers

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Автомобиль: Японец
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #5 Weasel

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.
    • Автомобиль: BMW 3er e46 316
    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 Weasel

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.
    • Автомобиль: BMW 3er e46 316
    • Наверх

    #8 Weasel

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.
    • Автомобиль: BMW 3er e46 316
    • Наверх

    #9 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    зажигает лампу, которая не гаснет до выключения зажигания.

    • Наверх

    #10 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982

    Вчера по дороге домой, при въезде во двор на приборной на экранчике со звуковым сигналом желтым светом загорелась масленка с подписью min. Я припарковался и пошел домой спать. Не спалось ) С утра вышел и первым делом проверил уровень масла по щупу — в пределах нормы. Завел машину — масленка не загорелась. Доехал до работы (12км) — тоже никаких масленок.
    В чем может быть дело?!
    Авто:
    ауди а3, 1.6 аpf

    Ой,,ауди а3, 1.6 аpf. а она не черная трехдверка, Что на Ваське живет.

    У меня такая.же И тоже месяц назад загорелась желтая масленка. Датчику уровня кирдык, впрочем об этом уже сказали.

    • Наверх

    #11 Weasel

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.
    • Автомобиль: BMW 3er e46 316

    При выключении и включении снова — датчик не перестает гореть. Он перестает гореть только если достать-установить щуп.

    Уровень масла по щупу — чуть выше середины.

    Я на В.о. но она у меня о пяти дверях

    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #13 Weasel

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, В.О.
    • Автомобиль: BMW 3er e46 316
    • Наверх

    #14 JungleMen

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 3.0L Quattro
    • Наверх

    #15 ladan

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Автомобиль: А4 B7 2.0 TFSI Q

    При выключении и включении снова — датчик не перестает гореть. Он перестает гореть только если достать-установить щуп.

    Уровень масла по щупу — чуть выше середины.

    Я на В.о. но она у меня о пяти дверях

    И как по-твоему машина узнает о том что ты щуп вынул?

    Индикация пропадает если просто открыть/закрыть капот (насколько я помню)

    To DiCH:
    посоветовал человеку все правильно, только вот датчик то совмещенный уровень и температура масла, три провода: питание, масса, цифра. что замыкать будем?

    • Наверх

    #16 lexa25

  • Пользователи
  • 75 Cообщений
    • Город: Санкт-петербург. Колпино
    • Автомобиль: audi 100 44 87г. ku

    Расшифровка сообщений

    SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

    AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

    BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

    BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

    STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

    Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

    HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

    GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

    MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

    STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

    STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

    STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

    OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

    WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

    BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

    Другие сообщения бортовой системы контроля

    • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
    • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
    • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
    • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
    • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
    • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
    • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
    • Kofferraum offen— Багажник открыт
    • Tur-off — дверь открыта
    • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
    • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
    • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
    • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

    Prufen von — проверьте

    • Bremslicht — сигналы торможения
    • Abblendlicht — ближний свет
    • Standlicht — стояночные огни
    • Rucklicht — свет задних фонарей
    • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
    • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
    • Anhangerlicht — фонари прицепа
    • Fernlicht — дальний свет
    • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
    • Getriebe — электрику АКПП
    • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
    • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

    И ещё немного с форума VW

    При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
    Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
    Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
    если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
    Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

    ..1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt

    ..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLERНЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!

    ..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGENПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

    ..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFENПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

    ..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке. если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
    появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

    ..6 — Тормозная система: —
    HANDBREMSE ANGEZOGEN!ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!

    при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

    ..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
    надпись — GENERATOR WERKSTATT!РАЗРЯД БАТАРЕИ!

    ..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
    MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

    ..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
    MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

    ..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
    STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG!ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

    ..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
    надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

    если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
    надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN.СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.

    ..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
    надпись — OLSENSOR WERKSTATT!НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!

    ..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLENДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/

    ..14 — BITTE TANKENПожалуйста заправьтесь!

    ..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.

    ..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно — это неисправность. (если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шум в двигателе своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector