Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя хендай

Загорелся чек на Хендай Солярис

Горит чек на автомобиле Хендай Солярис – это значит, что какая-то из систем машины работает некорректно. Причин может быть множество. Многие автовладельцы пытаются решить проблему своими руками. Те, кто не разбирается в этом деле, обращаются в автомастерскую. Опытные механики быстро находят ошибку и убирают ее.

Однако они берут большие деньги за решение проблемы. Опытные автовладельцы говорят, что при появлении этой ошибки можно справиться самому. Давайте рассмотрим распространенные причины, когда загорается чек Хендай Солярис.

  1. Что означает check engine
  2. Причины появления сигнала индикатора
  3. Что делать если загорелся чек
  4. Как сбросить чек
  5. Заключение

Загорелся чек на Хендай Акцент причины

ошибка P0133 Hyundai Accent тагаз 2008 год

8.Горит Check engine у хундай solaris

КАК НА ХЮНДАЕ АКЦЕНТЕ БЫСТРО ПОТУШИТЬ ЧЕК.

Загорелся chek и начал троить двигатель на хундай акцент

Hyundai Solaris Горит чек, троит, плавают обороты исправляем.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Что означает индикатор CHECK ENGINE?

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Как найти поломку почему горит Чек

  • Watch & Download Movie Ghost in the Shell (2017)
  • Хендай сантофе 2015
  • Кто производит Хендай страна
  • Реснички для Hyundai Solaris 2013
  • Коррозия кузова Хендай туссан
  • Хендай Солярис обтянуть крышу
  • Hyundai porter бишкек
  • Запчасти для Hyundai i35
  • Видео замены топливного фильтра Хендай Солярис

Горит чек хендай гетц

» Блог » Горит чек хендай гетц

Многие автовладельцы Хендай Гетц сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Чек — ищем причину и решение — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Перенесусь немного во времени и расскажу о событиях декабря 17-го, и немного января 18-го, да да, у меня опять руки только сейчас добрались всё написать.

Конец декабря, шикарная зимняя снежная погода, предновогодняя суета, и праздничное настроение и тут когда никакой подставы от Синей машины вроде не ожидаешь, она и случается. Синий решил немного подпортить мне настроение и найти у меня немного времени, которого перед Новым Годом всегда катастрофически не хватает.

Одним, ничего не предвещающим утром, я прогрела машину и поехала по делам, минут через 10 моё внимание привлёк мигающий на приборке индикатор.Мигал чек, при этом чувствовался какой-то провал в скорости — жмёшь в этот момент на газ, причём машина как — будто застряла на одной скорости, и на педаль газа вообще не реагировала. Секунд через 15-20 чек перестал мигать и Синий начал вести себя как обычно.

В тот день чек больше не загорался. А я наивно подумала что это какой-то секундный глюк, ничему меня жизнь с Синей машиной не учит))

На следующий день чек не моргал, но только потому что я никуда не ездила, через день история повторилась снова — кратковременные мигания и после этого всё нормально.

Моя любимая (нет) рубрика: угадай что случилось или пальцем в небо. Стала грешить на свечи, высоковольтные провода или форсунки, комплект новых свечей был, на всякий случай купила уплотнительные кольца для форсунок, если придёться проливать, а дальше чтобы гадать на кофейной гуще позвонила к себе в сервис, договорилась приехать на диагностику утром следующего дня.

Утром Синий вёл себя как абсолютно исправный автомобиль, всё как обычно, что-нибудь ломается, еду на подъёмник искать поломку, а он ведёт себя как будто ничего и не было. К-классика.

В сервисе тем оборудованием которым мы пытались найти ошибку, (провод подключенный к телефону и приложение из плеймаркета) ничего найти не удалось. Наше фиаско подогревал издевательский взгляд Синей морды, как будто говорящий, что его так легко не разоблачить. Меня отправили на несколько часов заниматься своими делами, а потом приехать когда будет на месте человек с более продвинутым оборудованием.

Я уехала, но какие могут быть занятия у человека, у которого в машине мигает чек? Только выехала в направлении гаража и снова мигающий зловещий индикатор, который в этот раз меня даже обрадовал — мне действительно это не привиделось, с Синим что-то не так. Успела расчистить от снега гараж, прибраться там, прибраться в багажнике, замёрзнуть, долить омывайки для стёкол, съездила на мойку и заправку, в общем сделать много вроде мелких дел, но которые всегда отнимают много времени.

Вернулась в сервис, Стас был уже на месте, подключились, сразу вылезла ошибка — пропуски зажигания в 3,4 цилиндрах. Из чего мы сделали вывод что это всё таки или свечи или провода или катушка. Свечи были, а из 2-х зол провода казались нам наименьшим. Тут я кстати поняла что провода не менялись никогда, пробег 142К, упс, они вообще говорят около 90К живут. Сейчас в меня полетят камни, нет, я знала что их надо менять, просто всегда думала что смогу быстро купить новые и заменить в любой момент, и вот этот момент настал. Новые провода на Гетц нужно было найти в течении дня, чтобы закрыть этот вопрос или бегать по городу уже в поисках катушки.

Редко покупаю запчасти в Кореане, но когда нужно срочно найти какую-то родную деталь, этот магазин может выручить. Однако, ближайшая Кореана к моему дому и сервису — это самая бесполезная Кореана в городе, там никогда ничего нет, за всё запчасти требуют предоплату, а доставка такая долгая, что я бы наверное успела съездить в Южную Корею приобрести всё что нужно и вернуться обратно, и то было бы быстрее.

И на этот раз ничего не изменилось, звонок в данный магазин только подтвердил что в этом мире хоть что-то остается стабильно неизменным. Гугл правда показал вблизи моей геолокации другую Кореану, которая только открылась. Позвонила туда и была приятно удивлена что у них есть и провода и катушка, и вообще практически все самые ходовые детали для моего автомобиля. Стоит ли говорить, что через 20 минут была уже у них в офисе.

Причём минут 10 ехала, минут 10 искала у себя скидочную карту.

То чувство когда ты девочка, но самые большие скидки по потраченным деньгам у тебя в магазины запчастей и на мойки, даже не знаю радоваться здесь или плакать.Я немного отвлеклась, приехала я в Кореану выбрала провода, получила в подарок календарь, правда лучше бы вместо сида там был изображён гетц, но всё равно очень приятно, но больше всего я была приятно удивлена наличием нужных мне проводов.

Снова, уже в 3-й раз поехала в сервис, там мы в тёплом, всё же мороз на улице, боксе махнули провода, и на всякий случай новые свечи, старые проходили всего несколько тысяч, положила их в багажник на всякий пожарный.Чек больше не мигает, катушка жива, а мне просто стоило не лениться и заменить провода)

Новый год на носу, самое время отправиться в лес за ёлкой. Когда мы ездили за ней в прошлом году то поняли что гетц не самая удобная машина чтобы запихивать в неё 3-х метровые деревья, и нужно взять машину побольше.

В этом году мы подумали что большая ёлка нам не нужна и вообще нужно спилить не две, а одну и маленькую, поэтому почему бы не поехать на Синем? Ожидание/реальность, скажу только что ёлки было всё же 2 и они были выше и шире и по всем параметрам больше чем в прошлом году.

На улице габариты по другому ощущаются, но когда мы их занесли в квартиру, и посмотрели сколько места они занимают, это кошмар — я бы никогда не поверила что они могли влезть в Синюю мелкую машину.

Стоит ли говорить что на следующий день я повезла гетц на мойку чистить салон, а заодно себе карму, пожалуй в следующем году выберу что-нибудь более вместительное!

У меня медленно но упорно умирал активатор замка. Надоело закрывать не брелком а ключом, тем более когда зимой после мойки всё замерзает, и существует большая вероятность вообще в машину не попасть. Разобрала, посмотрела что старому уже не поможешь, купила в ВАЗовском магазине первый попавшийся и поставила — почти месяц в эксплуатации — всё работает исправно.

Синий временно исправен, а значит можно кататься и наслаждаться красивой снежной зимой)

Загорелась лампочка «Check» сигнализирующая о неисправности двигателя — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

22.12.10 Загорелась лампочка неисправности двигателя. Заехали в Восток-Авто на Жукова записались на диагностику, но только на следующий день, т.к. все уже расписано и нет свободных мастеров, приехали домой, вспомнила что есть еще Дакар на Пулковской, который недавно открылся и в котором в принципе действуют скидки на различные работы, решили туда позвонить. Позвонили, свободных мастеров тоже не было на удобное нам время, решили не перезаписываться.

Узнали что диагностика в случае какой либо неисправности будет бесплатной, а ремонт оплачиваем или не оплачиваем в зависимости распространяется ли на это гарантия или нет, а если все в порядке и нарушений никаких нет, то это удовольствие будет стоить 580рублей, в Восток-Авто решили не звонить подумав, что ценник и условия там будут такими же.24.12.10 Собрались мы с мамой и поехали на Жукова, Антоха CSmoke урвал несколько часов на работе и приехал к нам и это слава богу что он это сделал.

Как оказалось там диагностика стоила 800 рублей и как сказал нам техник, что оплачиваем ее в любом случае.

Мама спорить не стала и немного повозмущавшись согласилась на эти условия, понимая, что ничего не изменишь, но тут приехало мое солнце! Услышав всю картину, он достаточно требовательно и жестко стал просить чтобы ему объяснили сложившуюся ситуацию, было не понятно почему мы обязаны оплачивать диагностику, причем в случае какой-то неисправности, мы все равно за нее платим, по итогу разговора был вызван главный инженер по гарантийному ремонту (если не ошибаюсь), который сказал, что они готовы сделать нам диагностику бесплатно в случае, если будет необходим ремонт, а если же все будет нормально, то мы должны будем ее оплатить сами, разговаривал с нами спокойно и адекватно, не так как техник, который монотонно толдычил одно и тоже, даже не слушая что пытаемся донести ему мы.Договорились, отдали ключики и стали ожидать. Ждали мы около часа примерно. В итоге не буду вдаваться в техническую терминологию нам были выданы рекомендации о смене АЗС. Ремонт не гарантийный, да и в принципе то ремонтировать нечего. За диагностику заплатили положенные 800руб. Машинку вернули чистенькой и без горящей лампочки. Мама была довольна. Машинка в порядке. Антоша поднялся в маминых глазах еще больше. В общем, все было хорошо.

25.12.10 Лампочка загорелась опять и горит по сей день. АЗС поменяли, но тот бензин не был откатан полностью.

Горит лампочка неисправности двигателя хендай

huhrik » 19 июн 2012, 08:24

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

innokentyevna » 16 июл 2012, 11:11

У меня ситуация вообще из ряда вон. Забрали машинку и сразу поехали на дачу. Попали в жуткий ливень. Через 30 км. загорелась лампа неисправности. Ничего больше не было. На обратном пути уже пропала тяга и при нагрузке из трубы шел черный дым. Сегодня едем к ОД. Прям боюсь уже(((
До этого просто попали с Фордом. Дело до суда дошло. Не выиграли. И все дело в топливе(((

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Забыла добавить, что машинка только из салона.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Командор » 18 июл 2012, 14:16

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

hokkeist » 30 сен 2012, 10:11

Добавлю для статистики свою историю.
Вчера завелся с утра, выехал со двора и не включается турбина. Горит чек. Заглушил, завел — не работает, чек уже мигает. Доехал до заправки, залился, завелся — чек мигает, но турбина ожила. Дома продул воздушный фильтр, посомтрел герметичность патрубков- все в норме. Записался к ОД. После обеда чек погас и проблема пропала.
Вердикт ОД — ошибка Р0101, засорился ДМРВ. Сняли, почистили/продули- все окей. Сканер больше ошибок не показывает.

Может кому пригодится при диагностике своих проблем.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

КЕФИР » 23 ноя 2012, 18:47

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Tatiana74 » 31 дек 2012, 20:44

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

YAN » 01 янв 2013, 02:47

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

vph » 01 май 2013, 14:31

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Лео » 01 май 2013, 16:24

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

vph » 02 май 2013, 15:55

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Zel » 11 июн 2013, 09:43

Начал читать тему, и понял что по адресу.
Очень многие посты,один в один..

При обгоне, с того не с сего пропала мощность, двигатель работал, но движухи не какой не было.Остановившись, перезапустив, все нормализовалось.И так три раза за два дня.После чего сработала лампа «неисправность двигателя»-помаргивая,затем позже загорелась постоянно.

Поехал к ОД пробыв там 2,5 часа, и заплатив 1500 (хотя, хоть и дело не в деньгах, но не понятно за что) сделали сканирование.Не чего не обнаружив,судя по всему скинули ошибку.Сейчас пока лампа не горит(может они ее тупо отключили))) ), но через пару дней ситуация повторилась, но без индикации об ошибке.

При разговоре с знакомым, он в свое время избавился от сорика(с старом кузове) имеено с такой же проблемой,только машина при обгоне глохла вообще.
Не перешел ли косяк в новые машины.

Вообщем, ситуация что то начало меня напрягать .
И ездить к ОД,для того чтоб сбрасывали ошибки..хм.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Вообще весело начинается еще не закончившееся гарантийное обслуживание.Только разница в том, что на старых иномарках меняли «ложные» неисправные детали стоимостью в сотни рублей, а сейчас уже пошли в десятки тысяч.
ОД- рулит и разводит руками!

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Ramb » 11 июн 2013, 11:03

копай в сторону насоса низкого давления. на нем датчика не стоит. и ошибка скорей всего косвенная вылетает.
сеточку проверь в баке (обе)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Zel » 13 июн 2013, 10:48

Сегодня, снова повторилось: при обгоне на трассе, упала мощность((((
Завелся, нормализовалось.

Еще бы в ОД искали причину а не сбрасывали ошибку.

Добавлено через 5 дней 21 час 39 минут 53 секунды:

Вопрос:
Если второй и третий раз ОД не смогут сделать,что тогда?

Добавлено через 16 минут 59 секунд:
25.06.13. еду к ОД Шереметьево, 2 раз.
Посмотрим, что эти мастера на-ваяют..
Мощность стал терять чаще,при малейшем нажатии на газ,свыше 60 км.час.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:

СПС!
Пусть ОД копают, машина на гарантии, еще не хватало с нее слететь раньше времени.
Ошибка уже не косвенная,коли мощи нетЬ.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Tocon » 13 июл 2013, 20:02

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

nikosan » 14 июл 2013, 00:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Что делать, когда загорелся Check Engine?

Если загорелась лампочка неисправности двигателя (Check Engine), то возможность дальнейшего движения для проезда на СТО своим ходом определяется в зависимости от конкретной ситуации. Вызывать эвакуатор либо тянуть автомобиль на сцепке необходимо в следующих случаях:

  • автомобиль заглох и не заводится;
  • Check Engine постоянно моргает, хотя автомобиль не изменил своего поведения;
  • одновременно автомобиль перешел в аварийный режим, появилась вибрация двигателя, посторонние шумы в нем, перепады оборотов и запах горелого;
  • автомобиль перешел в аварийный режим одновременно с миганием чека;
  • вы обнаружили утечку технических жидкостей либо мотор стал перегреваться.

Если вы решили добраться до СТО самостоятельно, то придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отключите кондиционер, магнитолу и другие приборы для снижения нагрузки на двигатель;
  • не допускайте движения на скорости с числом оборотов выше 2500 либо на пониженной передаче;
  • старайтесь держаться правой полосы и сдвинуться ближе к обочине для предотвращения возникновения аварийных ситуаций;
  • включите «аварийку» для информирования других участников движения.

Причины неисправности, зависящие от генератора

И всё же большая часть проблем, возникающих при отсутствии зарядки аккумуляторной батареи, происходит именно от генератора. Значок аккумулятора на Солярис может постоянно гореть при значительном износе щёток (при остаточной длине менее 5 мм), в результате перегорания диодного моста или реле-регулятора, при закорачивании или обрыве обмоток статора, при износе контактных колец коллектора.

Наиболее вероятный сценарий – износ графитовых щёток. Это естественный процесс, происходящий в результате трения контактной пары щётки – токосъёмные кольца. Чем больше пробег автомобиля, тем вероятнее именно такой исход. Впрочем, замена щёток – ремонт в финансовом плане необременительный, к тому же его в состоянии выполнить большинство автовладельцев с «прямыми» руками.

Поломка реле-регулятора, отвечающего за распределение заряда, вырабатываемого генератором – вторая по распространённости неисправность, при этом ремонту регулятор напряжения не подлежит. Впрочем, и его стоимость не окажет существенного влияния на семейный бюджет.

То же самое можно сказать о перегорании диодного моста, в функции которого входит предохранение генератора от коротких замыканий, исходящих со стороны АКБ.

А вот если причина неработоспособности генератора кроется внутри него, придётся менять весь блок, и это уже может быть накладно. Некоторые народные умельцы умудряются поменять повреждённую обмотку, но для рядового автомобилиста такая операция лежит за пределами их знаний, опыта и возможностей.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа – неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя тойота
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector