Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя гетц

Горит лампа неисправности двигателя на акценте

Если в автомобиле имеется неисправность, то загорается контрольная лампочка MIL, которая включена в цепь блока управления двигателем. В том случае, если эта лампа не загорается после трех подряд запусков мотора, то неисправность, которая была ранее выявлена, больше не проявляется. Принцип работы такой, что после включения зажигания лампа загорается и горит до того момента, покуда вы не запустите мотор. Это нормальная работа системы управления двигателем.

  • Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент
  • Диагностика поломки контрольной лампы
  • Коды неисправностей Хендай Акцент без OBD II
  • Коды неисправностей при наличии OBD II Хендай Акцент

Check Engine мигает, а потом горит

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Катался сегодня на Hyundai Getz 1.6 АКПП газ/бензин
    Откатал целый день на газу без проблем. Во второй половине дня заправился газом на Авантаж и началось — начал мигать «чек», машина начала подергиваться. Переключение на бензин ситуацию не изменило. Через пару часов такой езды чек начал гореть постоянно. Подергивания остались.

    Внимание вопрос: В чем разница между мигающим с постоянным периодом в 1 сек. «чеком» и «чеком» горящим постоянно?

    • Наверх

    #2 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Мегающий чек — это скорее всего пропуски воспламенения. Горящий — может бьть пропусков много, и оно начало гореть. А может по другой причинет.

    Я с пропусками не ездил, сказать не могу. При единичных пропусках чек мигает пока идут пропуски, потом перестает гореть. Но ошибка в ЭБУ какое-то время еще читается.

    • Наверх

    #3 Офлайн Antonov Dimoha

  • Член клуба
  • 138 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • BMW R1200RT (2006)
    • Renault Latitude 2,5 V6 (2013)

    Перейти в гараж

    Подобная ситуация у меня случилась в Австрии. Сперва начало машину дергать немного, а потом сильнее. В итоге начал моргать Чек, а потом гореть постоянно с надписью «Check Antipoluttion System» т.е. катализатор, лямбда-зонды. Это как следствие. На сервисе приговрили катушку зажигания. Она была срочно заказана и доставлена за день до выезда домой. Но к большому удивлению, не в этом была причина. Пришлось ехать более 1500км на 5-ти цилиндрах домой.

    Во Львове уже на Сервисе я ткнул сразу пальцем, какую свечу выкручивать. И даже немного удивился —

    Оказалась одна свеча бракованная. Завальцовка некачественная и центральный электрод вылез. Хорошо, что не вылетел от компрессии.

    А свечи были новые, поменяны перед поездкой. Оригинал. Вот такое бывает. Тогда я жалел, что не взял с собой старые, а ведь была такая идея.

    Так, что свечи рекомендую проверить в первую очередь. И ошибку нужно считать для полноты картины.

    Редактировалось: Antonov Dimoha, 13 Июль 2016, 11:59.

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Ошибку почитали — пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
    Меняли свечу и провод этого цилиндра. Эффекта ноль.
    Сегодня с утра километров 10 проехал без проблем. Потом опять началось.
    При этом оказалось, что машина употредляет 17л. газа на сотню. Посреди дороги закончился газ (23 литра) на которых было проехано около 130 км.

    Поеду к газовщикам.

    • Наверх

    #5 Офлайн adminavto

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 246 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Миргород
    • В гараже:
    • Skoda Octavia (2010)

    Перейти в гараж

    Поеду к газовщикам.

    Если проблема проявляется на обоих видах топлива — то газовщики скорее всего не помогут. Какой общий пробег авто?

    • Наверх
    Читать еще:  Гарантийный срок автомобиля неисправность двигателя

    #6 Офлайн Antonov Dimoha

  • Член клуба
  • 138 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • BMW R1200RT (2006)
    • Renault Latitude 2,5 V6 (2013)

    Перейти в гараж

    Ошибку почитали — пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
    Меняли свечу и провод этого цилиндра. Эффекта ноль.
    Сегодня с утра километров 10 проехал без проблем. Потом опять началось.
    При этом оказалось, что машина употредляет 17л. газа на сотню. Посреди дороги закончился газ (23 литра) на которых было проехано около 130 км.

    Поеду к газовщикам.

    Газ к пропускам зажигания не имеет отношения.

    Свечу и провод меняли. Ок. А про катушку забыли?

    • Наверх

    #7 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Газ к пропускам зажигания не имеет отношения. Свечу и провод меняли. Ок. А про катушку забыли?

    Если дисбаланс форсунок, то возможно. Ну, а так да, вопрос, по бензину. Тоже или нет.

    • Наверх

    #8 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Показался газовщикам — проблему нашли и устранили. Оказался плохой контакт в месте подключения газовой форсунки к. (я так понимаю) к бензиновой. Короче жгут проводов идущий от газовых форсунок к жгуту стандартной проводки.И вот в месте их соединения был плохой контакт проводка с 4-го цилиндра. Мастер трогал жгут рукой, а на компе, подключенном к газовым мозгам, было видно, что газ-форсунка включается и выключается.

    Горит лампочка неисправности двигателя гетц

    huhrik » 19 июн 2012, 08:24

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    innokentyevna » 16 июл 2012, 11:11

    У меня ситуация вообще из ряда вон. Забрали машинку и сразу поехали на дачу. Попали в жуткий ливень. Через 30 км. загорелась лампа неисправности. Ничего больше не было. На обратном пути уже пропала тяга и при нагрузке из трубы шел черный дым. Сегодня едем к ОД. Прям боюсь уже(((
    До этого просто попали с Фордом. Дело до суда дошло. Не выиграли. И все дело в топливе(((

    Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
    Забыла добавить, что машинка только из салона.

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    Командор » 18 июл 2012, 14:16

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    hokkeist » 30 сен 2012, 10:11

    Добавлю для статистики свою историю.
    Вчера завелся с утра, выехал со двора и не включается турбина. Горит чек. Заглушил, завел — не работает, чек уже мигает. Доехал до заправки, залился, завелся — чек мигает, но турбина ожила. Дома продул воздушный фильтр, посомтрел герметичность патрубков- все в норме. Записался к ОД. После обеда чек погас и проблема пропала.
    Вердикт ОД — ошибка Р0101, засорился ДМРВ. Сняли, почистили/продули- все окей. Сканер больше ошибок не показывает.

    Может кому пригодится при диагностике своих проблем.

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    КЕФИР » 23 ноя 2012, 18:47

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    Tatiana74 » 31 дек 2012, 20:44

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    YAN » 01 янв 2013, 02:47

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    vph » 01 май 2013, 14:31

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    Лео » 01 май 2013, 16:24

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    vph » 02 май 2013, 15:55

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    Zel » 11 июн 2013, 09:43

    Начал читать тему, и понял что по адресу.
    Очень многие посты,один в один..

    При обгоне, с того не с сего пропала мощность, двигатель работал, но движухи не какой не было.Остановившись, перезапустив, все нормализовалось.И так три раза за два дня.После чего сработала лампа «неисправность двигателя»-помаргивая,затем позже загорелась постоянно.

    Читать еще:  Двигатель ady технические характеристики

    Поехал к ОД пробыв там 2,5 часа, и заплатив 1500 (хотя, хоть и дело не в деньгах, но не понятно за что) сделали сканирование.Не чего не обнаружив,судя по всему скинули ошибку.Сейчас пока лампа не горит(может они ее тупо отключили))) ), но через пару дней ситуация повторилась, но без индикации об ошибке.

    При разговоре с знакомым, он в свое время избавился от сорика(с старом кузове) имеено с такой же проблемой,только машина при обгоне глохла вообще.
    Не перешел ли косяк в новые машины.

    Вообщем, ситуация что то начало меня напрягать .
    И ездить к ОД,для того чтоб сбрасывали ошибки..хм.

    Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
    Вообще весело начинается еще не закончившееся гарантийное обслуживание.Только разница в том, что на старых иномарках меняли «ложные» неисправные детали стоимостью в сотни рублей, а сейчас уже пошли в десятки тысяч.
    ОД- рулит и разводит руками!

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    Ramb » 11 июн 2013, 11:03

    копай в сторону насоса низкого давления. на нем датчика не стоит. и ошибка скорей всего косвенная вылетает.
    сеточку проверь в баке (обе)

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    Zel » 13 июн 2013, 10:48

    Сегодня, снова повторилось: при обгоне на трассе, упала мощность((((
    Завелся, нормализовалось.

    Еще бы в ОД искали причину а не сбрасывали ошибку.

    Добавлено через 5 дней 21 час 39 минут 53 секунды:

    Вопрос:
    Если второй и третий раз ОД не смогут сделать,что тогда?

    Добавлено через 16 минут 59 секунд:
    25.06.13. еду к ОД Шереметьево, 2 раз.
    Посмотрим, что эти мастера на-ваяют..
    Мощность стал терять чаще,при малейшем нажатии на газ,свыше 60 км.час.

    Добавлено через 2 минуты 33 секунды:

    СПС!
    Пусть ОД копают, машина на гарантии, еще не хватало с нее слететь раньше времени.
    Ошибка уже не косвенная,коли мощи нетЬ.

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    Tocon » 13 июл 2013, 20:02

    Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

    nikosan » 14 июл 2013, 00:00

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Паразитное сопротивление

    Чтобы сразу исключить паразитное сопротивление, аналогичные измерения проводят непосредственно с генератора. Для этого один из щупов мультиметра следует приставить к выводу B+ генератора. Разница в 0.1-0.2 В между измерениями на генераторе и АКБ считаются нормой. В случае большего перепада надо понять, потеря происходит на плюсовом выводе или в контакте генератора с массой.

    Приложите один из щупов к плюсовой клемме АКБ, а второй к выводу B+ генератора (мультиметр остается в режиме измерения постоянного напряжения). Если показания тестера превышают 0.1-0.2 В, просадка происходит в плюсовой цепи от генератора к АКБ. Осмотрите целостность провода и клеммы крепления его к генератору, аккумулятору.

    На многих авто постоянный + от батареи к генератору имеет разветвление, уходящее к стартеру. Чаще всего в этом месте и происходит просадка напряжения.

    Если просадки между выводом В+ и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.

    Возможные причины поломки

    Среди популярных причин неисправности выделяются.

    1. Неполадки в самом датчике или его индикаторе. Часто подобное вызывает закорачивание контактов или повреждение аппаратуры управления лампой. Также может накрыться сам датчик.
    2. Критическое падение заряда аккумулятора. Особенно вспышки лампы могут проявляться во время запуска двигателя, когда стартер потребляет большое количество электричества. После успешного пуска, генератор возвращает часть заряда в цепь и индикатор гаснет.
    3. Повреждение проводки автомобиля. Если силовые кабели батареи нарушены, либо ослабли/окислились контактные клеммы, машина может капризничать и загораться лампа аккумулятора.
    4. Попадание воды на электроконтакты и как следствие их замыкание.
    5. Отказ батареи или ее критический износ. После продолжительной эксплуатации, АКБ естественным образом изнашивается, что нередко становится причиной появления красного индикатора.
    Читать еще:  Частота оборотов двигателя бензогенератора

    Неисправность программ или датчиков

    Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия (удара), изменения объема в салоне, положения кузова и т. д. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис.

    Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр

    В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации.

    Как устранить неполадки

    Первое, что необходимо сделать, если на панели приборов горит лампа АКБ, – измерить напряжение на его клеммах. Если всё нормально, измеренное прибором напряжение должно оставаться в границах 13,5-14,3 В. О проблемах с подзарядкой будут свидетельствовать значения порядка 12 В.

    Чтобы самостоятельно устранить неисправность, нам потребуется следующий набор инструментов:

    • две отвёртки, с крестообразным наконечником и обычную плоскую;
    • мультиметр;
    • двенадцативольтовую лампу
    • нож;
    • плоскогубцы;
    • наждачная бумага средней зернистости.

    Алгоритм ремонта

    Рассмотрим случай, когда лампочка аккумулятора не горит, значения штатного вольтметра в пределах нормы, но на клеммах АКБ напряжение всего 12 В, а сам аккумулятор почти разряжен.

    Пробуем зачистить клеммы аккумулятора и подтянуть их. Если это не помогло, измеряем напряжение на самом генераторе (клемма «30»), замыкая второй контакт мультиметра на массу. Если полученное значение будет превышать то, которое получено на АКБ, стоит зачистить наждачкой эту клемму. Возможно, причина кроется в обрыве провода от генератора к батарее.

    Случай №2. На приборке индикатор не горит, на аккумуляторе напряжение в норме (порядка 14 В), но он севший. Если на работающем моторе включить мощную нагрузку (фары), а стрелка заряда батареи при этом устанавливается в нулевое или близкое к нулю положение, можно говорить о том, что ослаб ремень генератора. Его следует натянуть, а при наличии дефектов – заменить. Если ремень не виноват, следует искать причину в других местах: проверить на обрыв статорную обмотку или на пробой диодный мост. Неисправный мост заменяем. При износе генераторных щёток тщательно измерьте их длину – результат менее 5 мм. говорит о необходимости замены щёток.

    Случай №3. При повороте ключа индикатор аккумулятора не горит, заряд АКБ отсутствует. Возможная причина – перегоревший предохранитель (на разных моделях он имеет разный номинал, чаще всего – 10 А). Если после замены предохранителя проблема осталась, ищем причину неисправности в замке или реле зажигания.

    Случай №4. В результате включения зажигания индикатор АКБ не горит, заряд батареи отсутствует, но все остальные приборы функционируют исправно. Первое, что нужно сделать, – подключить провод генератора, идущий от клеммы под номером 61, к массе. Если лампа при этом загорится, скорее всего, имеется обрыв в обмотке возбуждения. Возможно также ослабление контакта. Если после зачистки проблема не исчезла – проверьте саму лампу, он тоже иногда перегорает.

    Случай №5. После включения зажигания индикатор горит и не гаснет после начала работы генератора (возможно мигание в процессе работы двигателя). В таких случаях виновником может оказаться слабый контакт на разъёме приборки. Если с этим всё в порядке, проверьте реле-регулятор, запитав его 12 вольтами, например, с АКБ. Если мультиметр показал меньшее значение, реле неисправно и подлежит замене.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector