Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит epc двигатель не заводится

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Случилось страшное. Помогайте.
Сегодня утром машина отказалась заводиться. Горит ДжекиЧан( CheckEngine ) и не гаснит, падла. Ошибок по самодиагностике НЕТ ! Стартер , кстати, крутился, пока акум не сел.
Что самое хреновое, машина на другом конце города(20 км), на улице минус недецкий.
Что уже сделано. Проверил два предохранителя IGN/PCM или как их там, один под капотом второй в салоне, оба по 15А — целые. Снял MainRelay- свиду как новый — чё с ним делать?
До этого несколько раз машина глохла на холостых. И пару раз на скорости был глюк, причем загорался Чек и щелкало рэле, буквально на секунду(два три раза подряд), ториозило двигателем, потом всё нормально и машина также отлично едит дальше.
Поменял свечи, топливный фильтр, другие расходники, сгонял к автоэлектрику на сканер, всё ништяк, ошибок нет, чё было, хрен его знает. И тут такое гэ случилось и, как всегда в самое неподходящее время и место!
Просьба к владельцам автоматов, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти после этого, стартер крутит?
Пока только такие мысли. Вопщем нужна помощь((

Блин, надо было, конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО дергать реле и предохранители (просто посмотреть, целый или нет — недостаточно). И аккумулятор посадить надо обязательно до такой степени, что напруга проседает и на питание блока управления явно не хватает.
А как же! Надо запутать китайскую разведку!
Вот и думай после этого, чего там. Когда коды стёрты!
Что делать, что делать.
Data stream снимать, что же ещё. Диагностику делать.

Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 19:12 .

Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))

Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?

Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома.
Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.

не смешно както, литров 20 есть

ABS и SRS тухнут как положено, ЧЕК не тухнет реле не щёлкает. Акум забрал на подзарядку. Повторюсь, машина достаточно далеко от дома . Есть ли вообще смысл вести электрика к ней со сканером, если нет ошибок при самодиагностике.

Искру не проверял, если её нет, то что сделать?

я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)

Як дфа пальтса, дарагой. Посадил аккум, просела напруга. Ещё раз врубил стартер — лампы потускнели. Дай бог, чтобы в сети вольт 5 осталось при включении. То же, что и ноль.

Тащи её поближе к дому. А лучше — договорись с тёплым местом, туда затащишь и возиться будешь в тепле, а не на морозе сопли на кулак мотать.
Аккумулятор заряди.
Возьми в помощь кого и пусть зажигание повключает. Сам насос слушай — на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить.
У тебя с индивидуальными катушками? Тогда так просто искру не проверишь. Выдёргивай любую катушку, бери свечу, втыкай в неё, обеспечивай хорошую массу свечи, пробуй. Есть искра — цепляйся за контакты форсунки (любой) маломощной лампочкой, проверяй, есть ли импульсы (мигать будет). Нет искры — смотри датчик положения коленвала и датчик фазы. Есть искра но нет импульсов на форсунки — тащи её в сервис, ничего, скорее всего, не сделаешь «на коленке».
Ещё момент. Может температурный датчик на впуске жестоко врать. Как обойти это и запуститься — смотри поиск, было уже. Хотя бы сопротивление померь, сравни с тем, как должно быть, рукой его погрей и попробуй завестись.
Может и такое быть, что все компоненты в норме, а с проводкой беда. Тогда возни больше.
Со сканером, который может data stream снять, вообще весь поиск занимает минут пять с перекуром и анекдотами.

Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 22:52 .

да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась

попробуй разъмы снять одеть с блока управления
но это так на дурака

Читать еще:  Характеристики двигателя mercedes sprinter

дельных советов пока не могу дать к сожалению

Повторюсь тут — похоже на майн реле 🙂 взять у какойнить сивикообразной хонды на пробу 🙂

Рома, еси чо, у меня езь майнреле, тока далеко (гараж не в ирк-е), ну мона пока просто стрелкануться, моё сдернуть, да проверить. По симптомам похоже — оно, или его «масса».

Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше.
Пока такая схема вырисовывается согласно ему:
Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то
1. снимите коды ошибки, если нет то,
2. проверить пред под какпотом, если ОК,то
3. проверить пред в салоне, если ОК,то
4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.
ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.

А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.

Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.

повторю просьбу из первого поста:
владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит?
может «мозг» «парковкуне» видит у меня.

загорелся значёк EPС, при этом машина не заводится.

#1 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    Драссте господа форумчане! Сеголня с утра на стоянке ,отказался заводиться авто. мотор запускался но сразу же глох..Поднял кипишь ,приехал эвакуатор. до погрузки решили ещё раз попробовать, мотор загудел,ошибка пропала,визит к дилеру отменён.может у кого было.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 175 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    надавно Асланяну в эфире такой вопрос задали, он ответил:

    «. считайте что это означает что в машине нет никаких проблем»

    т.е. не критично (по его мнению)

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    сегодня с утра та же история. но мотор запустился раза с 8-го.

    о подогревателе ДВС или печки вопрос?

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Если ставил дополнительно и пользуешься — очень похожие симптомы

    • Наверх

    #6 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    неа в рукопашную ничего не добавлялось. машина 5 дней назад из магазина.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    К ОД на диагностику.

    Но сначала поймай Дениску. Ищи во Владимирской ветке

    • Наверх

    #8 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    температура на улице?

    даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #9 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    температура на улице?

    даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?

    Читать еще:  Авто ока стук в двигателе

    температура -13 -15 не ниже

    бенз накачивается,потом кручу стартером.

    сегодня опять были танцы с бубном вокруг машины. попытки с 5-6 запустил,но.

    заметил такое: при повороте ключа на старт,мотор заводится,втягивающий стартера выходит из зацепления,сам, продолжаем удерживать ключь в положении «запуск»,мотор работает, под торпедой через секунд 5-7 происходит пара щелчков,отпускаем ключь ,он возвращается в положение «зажигание вкл»,мотор не глохнет,ошибки нет. если во время удержания ключа в положении «запуск»,отпустить его ДО щелчков из под торпеды-мотор глохнет ошибка EPC+значёк аклиматора загораются. Записался на диагностику к ОД. сска моск мне выворачивают,мол жди у нас всё занято,через неделю приходи и пр. а я уже всерьёз задумался воспользоваться законом о защите прав потребителя и вернуть авто.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    а я уже всерьёз задумался воспользоваться законом о защите прав потребителя и вернуть авто.

    Думаю есть смысл посоветоваться с профильным юристом.

    • Наверх

    #11 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    температура -13 -15 не ниже

    бенз накачивается,потом кручу стартером.

    сегодня опять были танцы с бубном вокруг машины. попытки с 5-6 запустил,но.

    ну раз в этим све нормально, давай пойдем дальше.

    из написанного выше я понял, что стартером вы крутите довольно долго. при повороте ключа в положение «старт», через сколько происходит запуск? сразу или идут хлопки, а потом авто заводится?

    по описанию выше подозреваю, что при резком «бросании» кручения стартером вы просто не даете движку завестись.

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #12 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    Сделайте диагностику, если ошибок в мозгах не будет. то будете думать о «потребительских правах».

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #13 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
    • Наверх

    #14 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    ну раз в этим све нормально, давай пойдем дальше.

    из написанного выше я понял, что стартером вы крутите довольно долго. при повороте ключа в положение «старт», через сколько происходит запуск? сразу или идут хлопки, а потом авто заводится?

    по описанию выше подозреваю, что при резком «бросании» кручения стартером вы просто не даете движку завестись.

    стартером мотор крутится не долго,запускается мотор после поворота ключа мгновенно(без хлопков/пуков и пр), сразу после того как я слышу и вижу что мотор запустился,отпускаю ключ из положения «стартер» в положение «зажигание вкл» и мотор с поворотом ключа глохнет и светится EPC по мануалу:»сбой системы управления двигателем». повторюсь, сегодня только заметил ,что мотор глохнет с возвратом ключа из положения «стартер». решил попробовать покрутить подольше: поворачиваю ключ на «Стартер»,мотор мгновенно запускается,втягивающий на стартере выводит бендикс из зацепления с маховиком, двигатель продолжает работать(ключ в положении «стартер». но стартер давно спит),отпускаю ключ из положения старт-мотор глохнет. для первого раза попробовал с задержкой всего пару секунд. на второй раз попробовал ещё чуть дольше,на третий раз после запуска через 5-6 сек. под торпедой раздался щечок релюшки какой то, я с испугу отпустил ключ . и о «яйца дьявола. » . он не глохнет.

    ЗЫ все действия по мануалу: повторный запуск после неудачного через 1-2 минут.

    • Наверх

    #15 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
    • Наверх

    #16 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    в общем в пятницу вечером я забрал машину от дилера. выдали копию пустого заказ наряда,сказали что по электроразьёмам прошлись с проверкой+релюшки не меняли а почистили и со словами :» возможно где то в релюшках системы старт-стоп,был конденсат,но мы всё почистили и проблемы больше нет!». выдали автомобиль.

    Ну хочется верить что трабла больше не будет,но пока(тфу-тфу-тфу))) с утра субботы всё запускалось.

    • TuevIV нравится это
    • Наверх

    #17 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Dizzzzz , ну тогда пока слава богу. Держи в курсе.

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка — Автомастер

    1. Штатное оборудование
    2. Ключевой момент
    3. Подводя итоги
    Читать еще:  Активация температуры двигателя на гранту

    Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

    Горит epc двигатель не заводится

    #1 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 11:20

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #2 Сообщение Serega » 22 дек 2010, 11:23

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #3 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 11:36

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #4 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 12:50

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #5 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 13:01

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #6 Сообщение Ant1q » 22 дек 2010, 18:40

    VW Passat B7 Alltrack 2.0TD I
    VW Passat B6 2.0TD I

    Skoda Fabia mini-SUV vRS sold
    VW Golf V GT3D sold

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #7 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 18:44

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #8 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 18:46

    хм. ну может вы и правы.
    Просто к ОД далеко. У нас в городе прочитать ошибку — 100 грн. Деньги не большие, но как-то из воздуха.
    Ладно, доезжу топливо, заправлюсь и если не исчезнет — буду искать ПК.

    P.S.: Как-то подвела немецкая машинка.

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #9 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 18:57

    комп показывает не в стиле «ошибка в двигателе», а с указанием конкретного узла и характера ошибки.

    надпись ЕПЦ может возникнуть по тысяче причин, а описание ваше проблемы не дает единого ключа к разгадке. там может происходить то о чем вы просто не догадываетесь. хорошо, если топливо лайно, а если вышел из строя датчик? какой совет можно дать вот так?

    если бы бы люди могли ставить диагноз по таким данным — можно было бы озолотиться )

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться.

    #10 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 19:08

    daemon76 писал(а): комп показывает не в стиле «ошибка в двигателе», а с указанием конкретного узла и характера ошибки.

    надпись ЕПЦ может возникнуть по тысяче причин, а описание ваше проблемы не дает единого ключа к разгадке. там может происходить то о чем вы просто не догадываетесь. хорошо, если топливо лайно, а если вышел из строя датчик? какой совет можно дать вот так?

    Я прекрасно понимаю, что по этим описаниям угадать, а уж тем более починить почти не реально.
    Да и знаю, как комп выдает ошибки. Знакомый 4-й гольф ремонтировал, так весь город на ушах стоял и сам к ПК подключал. Ошибка была, а вот найти реальную причину было совсем не просто! В итоге сам лично и сделал, но через огромное количество потраченного времени и сил.

    А можно было предложить несколько пунктов:
    1. Проверь уровень масла и тосола.
    2. Замени топливо.
    3. Проверь работу стопов.
    4. .
    5 .
    6. .
    7. Если не помогает 1-6, едь к ОД.

    Вот на другом форуме еще сказали, что такое было при «был перебит массовый провод на блоке управления вентилятором», и еще в 4-м гольфе бывало из-за лягушки (этот датчик стопов, находится над тормозной педалью), не знаю, как здесь.

    4 Replies to “Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель”

    Здравствуйте, сделали капиталку движка на Opel Astra h gtc 2008 года, километров через 20 на скорости на табло Стала выскакивать F, иногда машина глохнет, иногда Просто выскакивает F и она не едет. Сделали адаптацию, но ошибка никуда не ушла о том что адаптация точки сцепления не пройдена, хотя прошло все успешно. После адаптации F опять вылезла и машина заглохла. Делали сканером op.com, подскажите пожалуйста в чем может быть причина

    Здравствуйте. Сцепление меняли после капиталки ДВС? Какие параметры сцепления заучиваются?

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая проблема, машина опель астра gtc 2007 ,г, при запуске авто, если темп на улице менее 10 градусов , не заводится выдает ошибку F, в течении мин 5 , если зажигание включать и выключать и скидывать коробку на N, либо A, либо R то заводится, и так постоянно при запуске . В данный момент на улице -20, -25 машина вылает ошибку так же F вот уже неделю не заводится
    Что может это ощначать,подскажите .

    Здравствуйте. Обязательно следует сделать диагностику коробки робот. Проверить блок Easytronic. Скорей всего проблема серьезная, с блоком управления или блоком переключения передач.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector