Гольф 3 турбодизель схема двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 турбодизель схема двигателя

Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

Ставили этот турбодизель на:

  • Audi A4 B7, B8 — с 2004
  • Audi A5 — с 2007
  • Audi A6 C6, C7 — с 2004
  • Audi A7 — с 2010
  • Audi A8 D3, D4 — с 2004
  • Audi Q5/SQ5 — с 2008
  • Audi Q7 — с 2006
  • VW Phaeton — с 2004
  • Volkswagen Touareg — с 2004

Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

двигатель от гольфа 3-4

#1 apacer25

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Україна
    • 0
    • Наверх

    #2 заводной апельсин

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город Петра на костях и болоте
    • 0
    • Наверх

    #3 apacer25

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Україна
    • 0
    • Наверх

    #4 070775

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Азов
    • Интересы: ASUS p750
    • 0
    • Наверх

    #5 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • 0
    • Наверх

    #6 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
    Читать еще:  Чем хорош дизельный двигатель ауди

    Посмотреть гараж

    Проще купить четвертый,и где нибудь об стену его слегка сквадратить

    • 0
    • Наверх

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    а почему афтор не хочет юзать поиск?

    пора просто к форуму прикручивать функцию «давай я поищу это за тебя» ;)))

    хотел уж написать про то как автор собирается легализовать мотор. да увидел что незалежна украiна.
    везет им там — мотор расходник

    • 1
    • Наверх

    #8 apacer25

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Україна

    Сообщение отредактировал apacer25: 09 November 2010 — 23:44 PM

    • 0
    • Наверх

    #9 SpeedShifter

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Запорожье, Украина

    Описание книги

    Книга по ремонту Volkswagen Vento

    Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Vento невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Volkswagen Vento содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Volkswagen Vento разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Vento);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Vento).

    Любая из процедур ремонта Volkswagen Vento приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Vento высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Volkswagen Golf III, Vento 1991-1997. Руководство по эксплуатации ТО и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Vento могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Vento Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Читать еще:  Чем смыть кислоту с двигателя

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Использовался рядный турбодизельный мотор AFN при комплектации следующих моделей Volkswagen:

    • Vento – в кузове 1Н2, классический седан;
    • Sharan – в кузовах 7М6, 7М8 и 7М9, минивэн;
    • Polo Classic – хетчбэк;
    • Polo Estate – седан;
    • Polo Variant – в кузове 6KV5, универсал;
    • Caddy – 1995 – 2003, переднеприводный фургон и минивэн;
    • Touran – компактвэн;
    • Bora – хетчбэк;
    • Passat седан – в кузове 3В2;
    • Passat Variant – в кузове 3В5, 3А5, 3А2 и 35I, универсал;
    • Golf Mk III Cabrio – в кузове 1Е7, кабриолет;
    • Golf III Variant – в кузове 1Н5, универсал;
    • Golf III Cabriolet – в кузове 1Е7, кабриолет;
    • Golf III – в кузове 1Н1, седан;
    • Derby седан – в кузове 6KV.

    Аналогичные характеристики двигателя требовались для автомобилей Seat:

    • Inca – 1995 – 2003, фургон;
    • Cordoba – купе и седан;
    • Cordoba Vario – универсал;
    • Ibiza – хэтчбэк.

    Volkswagen Caddy

    Кроме того, этими турбодизелям оснащались Skoda Octavia, Audi A3, A4 и A6.

    Варианты двигателей для Фольксваген Гольф 3

    Среди бензиновых двигателей самыми простыми можно считать 4-цилиндровые с моновпрыском, объем которых 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л. Соответственно они имеют мощность 60, 75 и 75/90 лошадиных сил. Моновпрыск представляет собой инжекторную систему подачи топлива с использованием одной форсунки. На смену моновпрыску постепенно пришла система распределенного впрыска (многоточечный впрыск), осуществляемая принудительно с помощью нескольких форсунок. Для Фольксваген Гольф 3 характерны такие двигатели с многоточечным впрыском: 4-цилиндровые объемом 1,6 л (101 л. с.) и 2,0 л (115, 150 л. с., 16 V ), 6-цилиндровые объемом 2,8 л (174 л. с.) и 2,9 (190 л. с.). Дизельные силовые агрегаты считаются более надежными, однако требуют своевременную замену антифриза и масла. Все дизельные двигатели имеют объем 1,9 л, а их мощность находится в пределах от 63 л. с. до 110 л. с. ( Turbo ).

    Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 включают в себя несколько важных эксплуатационных показателей – разгон до 100 км/ч и расход топлива. Разгон до сотни у 150-мощного мотора составляет 8,3 с (10-11 л на 100 км), а у 174-мощного – 7,6 с (13-15 л на 100 км). Расход топлива у самого распространенного двигателя объемом 1,8 л (90 л. с.) при смешанном движении достигает 7,5 л.

    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель honda

    Регламент обслуживания AFN 1,9 л/110 л. с.

    Для пользователей изготовителем составлен мануал на дизельный турбированный двигатель AFN с указанием сроков и операций ТО:

    • зубчатый ремень ГРМ производитель рекомендует менять вместе с помпой через 90 тысяч пробега;
    • воздушный фильтр представители завода советуют обновлять ежегодно или после 20 тысяч км;
    • ресурс моторного масла и фильтра по данным производителя составляет 15000 пробега;
    • антифриз рекомендовано обновлять после 50000 км;
    • выпускной коллектор движков начинает прогорать через 70 – 90 тысяч пробега;
    • свечи меняют своими руками после 20000 км, а аккумулятор в сроки, указанные его производителем;
    • топливный и воздушный фильтр подлежат замене через 30 и 20 тысяч км, соответственно.

    Остальное навесное оборудование обладает высоким ресурсом, поэтому во время ТО не обслуживается. Во время замены ремня следует проверять износ шестерни коленвала, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Шестерню заменить гораздо проще, чем коленвал.

    История выпуска «ГОЛЬФ III»

    В 1991 году состоялся дебют 3-го поколения. Ряд бензиновых двигателей с центральным впрыском: 1,4 л (мощность 60 л. с.), 1,6 л (мощность 75 л. с.), 1,8 л (мощность 75 и 90 л. с.), а также с распределенным впрыском: 2,0 л (мощность 115 л. с.) и 2,8 л VR6 (мощность 174 л. с.).
    Ряд дизельных двигателей: вихрекамерный 1,9 л (мощность 64 л. с.), а также созданный на его основе турбодизель (мощность 75 л. с.).

    В 1993 году появилась модификация GTI с движком 2,0 л (мощность 150 л. с.). Премьера турбодизеля, имеющая непосредственный впрыск 1,9 л (мощность 90 л. с.). Представлен c Golf Variant и Golf Cabrio, имеющие кузовы универсал и соответственно кабриолет.

    В 1994 году представлена версия с полным приводом Syncro, включая универсал.

    В 1996 году установлены новые двигатели: бензиновые 1,6 л (мощность 101 л. с.), турбодизель TDI 1,9 л, имеющий измененную геометрию турбины (мощность 110 л. с.) и атмосферный эко дизель 1,9 л (мощность 64 л. с.), имеющий непосредственный впрыск топлива. Некоторая часть автомашин укомплектована VR6 2,9 л (мощность 190 л. с.) от Volkswagen Corrado.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты