Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 рабочие обороты двигателя

Двигатель VW AAM

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAM

1.8-литровый двигатель Фольксваген ААМ либо Гольф 3 1.8 моновпрыск появился в 1990 году и вплоть до 1998 года ставился на такие популярные модели как Гольф 3, Венто, Пассат Б3 и Б4. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата со своим индексом ANN.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Прыгают холостые обороты

#1 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня машина 1992 г, 1,3, 57 лс, ручка, инжектор NZ
    До меня за ней никто не следил (было 5-ро хозяев). На мне ВСЕ сыпиться. Боже.. меня это уже достало. Ну так вот. Недавно вылетели сальники распредвала и коленовала. Отдала в ремонт (еще кое-что делала). Потом прихожу забирать, завожу ее, в ней быстро падают обороты, она начинает «захлебываться» и глохнет, достигнув 350-450 оборотов. (обычно у нее 850-950 где-то). Мне посоветовали прокатиться и поездить на оборотах до 3500. Так и сделала. Паре дней она поездила нормально, а сегодня опять так же. Причем обороты неравномерные, очень скачут. Что это, как вы думаете?

    p/s если найдутся умники со словами «продай ее», прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

    Сообщение отредактировал Alenka: 13 April 2010 — 21:50 PM

    #2 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
    • Наверх

    #3 duk

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск
    • Наверх

    #4 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    «Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50»

    » Отправлено Сегодня, 22:50
    Буквы двигателя? «

    Когда я писал своё сообщение, этого : «инжектор NZ» ещё не было

    Так что без нервов плз.

    Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.

    #5 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    «Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50»

    » Отправлено Сегодня, 22:50
    Буквы двигателя? «

    Когда я писал своё сообщение, этого : «инжектор NZ» ещё не было

    Так что без нервов плз.

    Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.

    • Наверх

    #6 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
    • Наверх

    #7 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    p/s если найдутся умники со словами «продай ее», прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

    • Наверх

    #8 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    Если совсем не держит, ни холодный ни горячий, то начать надо именно с зажигания, если можешь — сама посмотри, трамблёр скорей всего с пометками, если сдвинут — сразу видно. Если после прогрева сам по себе — скорей всего синий датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт, если в результате нажатия на тормоз обороты плавают или совсем глохнет, то возможно где то воздух пропускает — забыли хомут завернуть или дыра в шланге. В общем, мало данных. Поподробней пожалуйста, что ремонтировали, что меняли, какие события предшествуют остановке двигателя.
    А может, есть гуру, кто скажет сразу? Не стесняйтесь. Мне самому интересно узнать, отчего.

    • Наверх

    #9 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун — маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг. Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить. Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.

    Читать еще:  Чем можно прогреть двигатель зимой

    Ну что, может ещё кто что подскажет?

    Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше — меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору. Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться — симптомы те же — тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей). Но вентиляцию картера обязательно почистить.

    Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

    Сообщение отредактировал m4u: 14 April 2010 — 13:25 PM

    #10 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун — маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг. Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить. Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.

    Ну что, может ещё кто что подскажет?

    Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше — меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору. Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться — симптомы те же — тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей). Но вентиляцию картера обязательно почистить.

    Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

    Характеристика внешнего вида и параметров автомобиля

    Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.

    Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь — это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.

    На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину — этот автомобиль оставит за собой многие спорткары! Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании.

    Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем. Ремень ГРМ Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне.

    Читать еще:  Чем удалить прокладку на двигателе

    Двигател за Volkswagen Golf 3 2. вр. 2.0 115 к.с. 1995 г. Код: ADY

    Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь.

    Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка тыс. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли?

    VW GOLF 3 ВСе о нем и с чем его едят !

    Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. И наоборот — прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Герметичность систем питания и охлаждения В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

    Фольксваген Гольф 3 тоже не может похвастать отличной степенью герметичности в данных системах. Отказ форсунок особенно коварен, поскольку это не сразу заметишь. Для диагностирования и ремонта требуется специальная аппаратура. Больное место систем с электромеханическим впрыском — подсос воздуха через многочисленные вакуумные шланги, имеющие тенденцию к растрескиванию после 4—5 лет службы.

    В особенности на BMW и, в несколько меньшей степени, на «Audi». Выявить такой дефект довольно сложно. У электронных систем — свои проблемы. Например, «подсел» аккумулятор, и вы по старой привычке решили «прикурить» от другого автомобиля.

    В итоге выходит из строя электронный блок. А применение этилированного бензина, в свою очередь, приведет в негодность лямбда-зонд и катализатор. В целом, и механические, и электронные системы впрыска имеют свои плюсы и минусы. У механических чаще отказывают бензонасосы и дозаторы-распределители. У электронных бензонасос долговечнее и дешевле, но любая неисправность компьютера будет стоить дорого.

    Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

    Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.

    На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».

    Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.

    Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.

    В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

    Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.

    Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя порше панамера

    К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.

    Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.

    Не стоит свысока смотреть на этот хэтчбек, его энерговооруженность выше, чем у Audi A6, 2.8 Quattro! Может быть, Volkswagen Golf III VR6 Syncro и похож на кролика, но «жить» он привык с «волками»

    В Европе автомобиль Volkswagen Golf считается «прародителем» класса имени себя. В Америке об этом многие даже не знают – там Golf называют просто «кроликом»…

    В третьем поколении Volkswagen Golf, помимо «горячей» версии GTI, появился еще один нескромный вариант – VR6 Syncro. Он-то и пожаловал к нам сегодня в гости. Итак, позвольте представить: Volkswagen Golf III VR6 Syncro – самый шустрый «кролик».

    Монтажный блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо снять крышку, нажав на фиксаторы. На внутренней стороне крышки есть схема предохранителей и реле в блоке.

    Схема блока в предохранителей и реле в салоне Фольксваген Гольф 3

    Описание

    110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
    210А Ближний свет — правая фара
    310А Лампы подсветки номерного знака
    415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
    515А Очистители, омыватели, омыватели фар
    620А Вентилятор отопителя
    710А Передние и задние габариты — правые
    810А Передние и задние габариты — левые
    920А Обогреватель заднего стекла
    1015А Противотуманные фары
    1110А Дальний свет- левая фара
    1210А Дальний свет — правая фара
    1310А Сигнал
    1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
    1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
    1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
    1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
    1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
    1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
    2010А Стоп-сигналы
    2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
    2210А Радио, предохранитель прикуривателя фольксваген гольф 3, магнитола

    Реле

    1Реле кондиционера
    2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
    3Реле электронного блока управления двигателем
    4Реле основных цепей зажигания
    5
    6Реле — прерыватель указателей поворота
    7Блок управления омывателями фар
    8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
    9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
    10Реле противотуманных фар
    11Реле звукового сигнала
    12Реле топливного насоса
    13Реле подогревателя впускного коллектора
    14
    15Реле насоса АВS
    16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
    17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
    18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
    19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
    20Реле выключателя запрещения запуска
    21Реле кислородного датчика
    22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
    23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
    24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

    На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

    На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

    Электросхемы фольксваген гольф 3

    У нас на сайте можно скачать электрическую схему фольксваген гольф 3 совершенно бесплатно здесь.

    Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен. Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector