Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук двигателя при нагрузке

Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

  • недостаточный уровень масла в картере;
  • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
  • регулярные перегревы;
  • использование низкокачественного масла.

Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.

Чем и почему стучим?

Стук в двигателе может иметь разную частоту, тональность, регулярность и т. д. Каждый нюанс может говорить о многом, например, о степени серьезности поломки или о самой неисправности.

Различать, что стучит в двигателе, может не каждый, даже опытные специалисты могут ошибаться, оценивая стук на слух. Обычно сам звук отличается, хотя говорить об одной и той же поломке, так, к примеру, неисправность подшипников коленвала на корейских авто проявляется в виде звонкого стука, а на более мощных моторах из Германии этот звук более глухой. Все дело в том, что сами моторы от разных производителей хоть и имеют много общего, все же отличаются между собой, поэтому звук соответственно тоже разный.

Источник шума также имеет большое значение, так как он может более точно указать на ту или иную поломку. Для этой цели используют специальный прибор под названием стетоскоп, однако если его нет можно попробовать смастерить что-то похожее. Как утверждают «народные умельцы» достаточно иметь две банки и металлическую проволоку, которая будет их соединять.

Читать еще:  Двигатель d4eb не заводится

В большинстве случаев двигатель стучит из-за проблем с коленвалом, который, как известно, отвечает за вращательное движение и обеспечивает обороты мотора. Следовательно, от частоты вращения коленчатого вала будет учащаться стук в двигателе. В зависимости от нагрузки этот шум может быть громче или тише. Специалисты рекомендуют сразу выяснить, связана ли частота стука с повышением оборотов.

Ваша задача — понять при каких условиях работы двигателя стук усиливается или затихает. Нередко двигатель стучит на горячую, когда моторное масло нагревается и увеличивается в объеме. Более частое явление — это возникновение стука на холодную, причем очень часто все проходит, когда мотор выходит на рабочий температурный режим. Это объясняется тем, что зазоры, которые имеются в деталях, при нагревании исчезают, так как металл при нагревании расширяется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector