Глухие стуки в двигателе дизель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухие стуки в двигателе дизель

Есть легковая машина — Камри 93 г.в.
Мотор 3CT, с наддувом и интеркулером, автомат.
Мотор контрактный, пробег в моих руках около 50 т.км, масло не жрет, не греется.
Вентилятор радиатора имеет привод от насоса ГУР, подтекает шланг, уровень был низкий в бачке с гидрожидкостью.
В выходные поменял масло, предыдущее было с зимы, использовал промывку (5 л) от Лукойла.

Толкался вчера в пробках. От светофора к светофору, иногда стоял, иногда разгонялся до 60-70 км в ч.
Температура на улице в районе 16-18-20 градусов, т.е. совсем не жарко.
Лампочка давления масла точно не загоралась, мотор точно не перегревался (не кипел).
Но после одного поворота налево появился глухой стук.
Стук зависит от оборотов, делаешь оборотов много — стука вроде бы нет.
На холостых слышно очень хорошо.
Идет он вроде бы от первого цилиндра, очень хорошо слышно в арке колеса, лучше чем спереди.

Уровень масла в норме, без признаков охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость в норме, пузырей или еще чего-то нет.
Цвет темный, но антифризу уже три года.
Пахнет все нормально, масло черное, без признаков пены или частиц алюминия (от вкладышей).

Сегодня утром завожу холодный после ночи — никаких признаков стука, все ок.
Проехал 8 км, мотор полностью прогрет, холостые обороты — стучит.

У меня было однажды так же на моторе грузовика — лопнула шатунная шейка коленвала — но тогда стук усиливался с оборотами + алюминиевая стружка в масле, много.

Форсунка подклинивает?
Заправлялся недавно подозрительной соляркой, машина на оборотах 1700-1800 не ехала, детонировала и потом валил черный дым — но сейчас вроде бы нет этого.

У кого какие мысли есть?

есть такая мысль:

Роман, форсунки на стенде прогнать.

Насос вакуумный если он на крышке головки цилиндров- может стучать.. Потом они конструктивно что то сделали и этот косяк насоса — ушел.

Видео вчера не смотрел.
Приехал, взял ключ, ослабил по очереди гайки форсунок — отовсюду брызгает и все равно стучит (как мне показалось вчера), причем форсунки все как-то работают, при отключении одной мотор начинает нереально колбасить.
Сегодня посмотрел видео — да, звук очень похож.
И логика есть: лихой заворот, в баке или в фильтре какая-то дрянь пошла в сторону форсунки и там застряла, или вода — и плунжер действительно клинит.

Ладно, отвезу форсунки в ремонт.

Читать еще:  Эл двигатель 75квт технические характеристики

у меня машина 93 г.в., а мотор контрактный, с CV43, нет одной опоры — там должен быть кардан на задний мости, такие делали после 96 вроде.
так что вакуумный насос там должен быть нормальной конструкции

++++ насос полюбому. как раз на 93-94 г.в. и трещал постоянно, втулку меняешь и всё проходит. помню в те времена на стоянках в Японии у Пакимонов ценники душили, типа мотору п и з д е ц, пока до них не дошло))))))

Стабилизатор масла залей, стук уйдёт?

посмотрел на конструкцию форсунок — их просто так не снять (в сравнении с грузовиком)
съездил в контору где делают топливную аппаратуру, они послушали, проверять что либо отказались (неси новую обратку и прочие запчасти, машина старая, ну тебя нафиг), сказали что это точно не форсунка и не ТНВД, наверное клапан подклинивает

щас похолодало ночью, с утра завожу машину и еду к метро 6 км — ничего не стучит, ничего не гремит, тянет, едет, бульков в расширительном нет, масло в норме — абсолютно нормальная машина
если проехать 15 км по МКАД со скоростью 80-100 — снова начинает стучать на холостых

почитал форум — нашел слова что масляный насос изнашивается на 2C, 3C
что от прогоревших клапанов трескается выпускной коллектор
видимо надо затеять комплексную диагностику: вывернуть свечи накаливания, замерить компрессию, на холодную, на горячую, с маслом, без масла, измерить давление масла на холодную, на горячую

на старом моторе разглядел что головка сама из алюминиевого сплава, не чугунная — может ли распредвал износится на какой-нить шейке так (допустим, забился один масляный канал), что после прогрева головки распредвал болтается и стучит?

с другой стороны, мотор был контрактный, пробег неизвестно какой, я проехал 53 т.км — может надо тупо зазоры проверить и отрегулировать (гидрокомпенсаторов там нет)?

я не хочу разбирать на шару ездящую машину
у меня стоит еще Кантер (там по мелочи, но надо все делать до зимы), Паджеро со стучащим мотором (контрактный уже два года лежит рядом в гараже), и ниссан кондор с стучащим FD46 без документов, который мне хочется собрать (комплектующие почти все есть) чтоб ездил, и загнать на огород, чтобы не платить за стоянку.
надо избавляться от автопарка, достал он меня.

Читать еще:  Чем промыть двигатель хонды аккорд

Так послушай хотя бы , в каком месте стук, хотя бы через палено. я грешу на вакуумник, который на крышке стоит, его то проще простого прослушать. уже исключишь, чё кого, раз не насос и не форсы, исключай дальше. но чую, — это вакуумник. мотор бы уже давно показал кулак дружбы. но вакуумник помоему обычно на холодную больше стучит, ХЗ забыл уже .

посмотрел на конструкцию форсунок — их просто так не снять (в сравнении с грузовиком)
съездил в контору где делают топливную аппаратуру, они послушали, проверять что либо отказались (неси новую обратку и прочие запчасти, машина старая, ну тебя нафиг), сказали что это точно не форсунка и не ТНВД

щас похолодало ночью, с утра завожу машину и еду к метро 6 км — ничего не стучит, ничего не гремит, тянет, едет, бульков в расширительном нет, масло в норме — абсолютно нормальная машина
если проехать 15 км по МКАД со скоростью 80-100 — снова начинает стучать на холостых

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Быстрое падение мощности

Если мощность трактора МТЗ 80, 82 снижается внезапно, то это может сигнализировать о проблеме в топливной системе, связанными с дефицитом топлива или качеством топливной смеси:

  • негерметичность, попадание газов или стороннего воздуха;
  • неисправность топливного насоса;
  • отказ форсунки;
  • засор дренажа крышки топливного бака;
  • топливо плохого качества или с примесью воды;
  • заедание клапанов и механизмов топливной системы.
Читать еще:  Что такое генераторный режим работы двигателя

Также резкое падение мощности может быть следствием небрежного отношения к эксплуатации агрегата, халатного ТО или ремонта:

  • неправильно установлены или нарушена регулировка рычагов управления подачей топлива или неисправен регулятор;
  • перегрев;
  • неверно установлен механизм декомпрессии;
  • неплотная установка форсунок.

Мощность может внезапно снизится и по причине возникшей неисправности:

  • пробой или прогар прокладки ГБЦ;
  • закоксовывание и западание поршневых колец;
  • трещина или обрыв поршня;
  • трещина ГБЦ, блока цилиндров, либо одного цилиндра.

Причина падения производительности определяется различными методами диагностики, многие из которых доступны даже в полевых условиях.

Методы диагностики

Для установления причин падения мощности используется любые доступные методы диагностики:

  • Визуальный осмотр позволяет увидеть возникшую течь, наличие заломов, трещин и вмятин, засор и чрезмерное загрязнение, например, воздушного фильтра.
  • При инструментальном способе используются диагностические приборы и оборудование, позволяющие измерить параметры работы агрегата для выявления отклонений от нормы. Например, замер компрессии при помощи компрессиметра.
  • Метод ослушивания позволяет определить источник проблемы «на слух». Опытный тракторист, механик или слесарь с большой долей вероятности определит неисправность по наличию посторонних шумов и стуков.

Причины стука при работе трактора МТЗ

Глухой стук холодного двигателя в начале работы свидетельствует об увеличенном периоде задержки воспламенения. Стук в кривошипно-шатунном механизме возникает при неправильном момента подачи топливной смеси.

Жёсткая работа двигателя с непрерывным стуком сигнализирует о неисправной форсунке. Похожие звуки с локализацией в ГБЦ сигналят о необходимости регулировки клапанов.

Все остальные стучащие звуки при работающем двигателе свидетельствуют о наличии неисправности в кривошипно-шатунном механизме машины. Устранение многих неисправностей под силу специалистам даже в полевых условиях, хотя оптимальный вариант, конечно, ремонтная мастерская или СТО. Для ремонта однозначно потребуются запчасти.

Где купить запчасти на трактор МТЗ 80,82

Дальнейшая работа трактора после ремонта зависит от качества проведенного техобслуживания. А качественный ремонт, в свою очередь, зависит не только от квалификации специалистов, но и от запасных частей.

Для бесперебойной работы машины после ремонта лучше использовать запчасти, выбрав их в каталоге запчастей нашего сайта. Все агрегаты и узлы, представленные в каталоге, сертифицированы. Предоставляем гарантию, помогаем в подборе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector