Глохнет холодный двигатель акцент - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет холодный двигатель акцент

Хендай Акцент заводится и сразу глохнет

Хендай Акцент имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

FakeHeader

Comments 61

у меня глохла на ходу — оказалось имобилайзер у штатной сигналки заглючило и он вырубал бензонасос просто так без причины. поставил другую все ок

Странно очень, интересно, как проверить?

я в сервис поехал, там электрик все сделал. сначала говорили что не знают почему глохнет, потом поняли. ну если самому проверять я так понимаю надо найти имобилазер, вырубить его и смотреть поможет или нет. либо слушать работает ли бензонасос когда глохнет. сигналка не срабатывала, не пищала, просто вырубала насос сама когда едешь, потом включала обратно, а в последний раз обратно уже не включила и я минут 20 крутил стартер ну бесполезно, ну к счастью я был на дороге в 500 метрах от сервиса, какие то таксисты помогли мне машину дотолкать до него.потом уже в сервисе когда акб сел начала попискивать когда заводишь.

Понятно, но у меня это явно связанно как то с температурой, т.к глохнет только на рабочей темп., как только ее достигнет и не заводится, даже не схватывает(( пока не остынет хотяб на 20-30 градусов.

не схватывает всмысле стартер не крутит? если так то может в нем и причина, у меня такое было.тоже именно при прогреве, на холодную без проблем заводилась. но у тебя чтото другое видимо.раз глохнет сама. может мозги, может насос, катушка, свечи, масла нет, может датчики какую то неверную инфу подают, может бензин кончился)) даже не знаю что там может быть, ты потом отпиши ответом или в личку в чем была причина самому интересно) начни с починки печки своей, у тебя возможно крышку радиатора надо заменить, у меня изза нее тоже были проблемы с перегревом www.drive2.ru/l/453536727781366668/

Я потихоньку все меняю, ща радик жду новый)) Она глохнет прям на ходу, без предупреждения)) даже с D на N не успеваю перейти))))) И после крутит лихо стартером но не схватывает, пока не остынет чуток, ща РХХ, да и весь дроссельный узел вычистил + все прокладки новые, ДПКВ новый, посмотрим… Такое ощущение, что насос не робит, надо прислушаться будет, если повториться

Если по малому работает то термостат не работает это точно

Может топливна рампа засралась, или форсунки. У друга на четырнадцатой было что то похожее. Проверь уровень антифриза в бочке, и работают ли вентиляторы, дабы исключить перегрев.

Перегрев не исключен, антифриз уходил ранее, но вчера долил его вместе с герметиком и сухо и ОЖ на уровне. Но термос по моему ток на малый круг работает, т.к печка не греет. Может от этого не заводится?

вот долил герметика, а где гарантия, что он тебе где не надо что-то не заткнул?

  • Мне сказали 438 раз
  • Я сказал 179 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Снял датчик сунул его головой в снег на 1 мин., меряю сопротивление 887 Ом. Поставил назад в блок, машина завелась но не надолго. Меряю сопротивление – бесконечность. Так как пробег авто всего 80 000 км, ресурс у датчика низкий.

Можно проверить, конечно и так

Народ помогите, машина заглохла прямо на ходу. Пытаюсь завестись, крутит быстро, но не схватывает вообще. Бензанасос при повороте ключа жужжит, значит не внем дело..

Похожие статьи

34 comments on “ Машина заглохла прямо на ходу ”

ГРМ порвался наверно)

Андрей, Как проверить,подскажи, слева ото двигателя два ремня, они на месте..

Иван, Как проверить,подскажи, слева от двигателя два ремня, они на месте.. или это нето ??

Леха, на самом двигателе пластиком чёрным закрыт он!открути два болта и посмотри на ремень

Андрей, Ok! Сейчас посмотрю, а если это он, то что ?? Это тот который клапан загибает, все серьезно??

Леха, Ага, который загибает… Не совсем Серьезно, но если не сам будешь делать, то в копеечку влетит…

Читать еще:  Двигатель ahu технические характеристики

Андрей, Спасибо за совет, уже иду смотреть..

Леха, Это не те. Тот ремень стоит под пластиковой крышкой

Леха, ну и вердикт? Наверно на ходу ещё тихонечко чихнула и заглох? Или не заметил?

Денис, Да нет, не заметил ничего, но ГРМ только что проверил и это он..

Андрей, Это он.. а точно там все загнуло или как повезет??

Леха, как повезет

Леха, сочуствую, может не все клапана, а парочку… Надо вскрывать и смотреть, менять лучше все сразу!

Андрей, А сколько это может стоить хотябы приблизительно..

Леха, даже примерно не скажу… Всю жизнь на ТАЗах ездил… Создай в группе новый пост, спроси, народ я думаю откликнется!

Может и не загнет вообще.. Проточка на цилиндрах есть.

Андрей, Я тут вычитал, что если мотор с цепью, то клапана не гнет.. или бред все это ??

Леха, не слышал такого, но цепь звенеть начинает давая о себе знать, а ремень рвется за секунду без симптомов.

Денис, Не знаю про проточку, но прочитал, что если цепь есть то не загибает.. Помню мне крышку снимали с двигателя, цепь была.. или я что то не то говорю ))

Или у всех есть эта цепь?? =)

Андрей, 1.5 16 клапанов 2005 г

Леха, у нас есть цепь, но она крутит валы, а коленвал с поршнями сам по себе. Гнет из-за того что поршень оказывается наверху, а в это время клапан открыт. Но есть туева туча примеров у кого гнуло, а у кого-то нет..
З.Ы например на ВАЗ 21010 нет цепи))

Денис, А есть способ проверить, или разбирать все надо ??

Леха, ставь новый ремень по меткам и пробуй завести

Леха, про цепь тебе уже ответили, а вот на 100% сказать загнуло или нет не возможно, надо вскрывать или одевать новый и надеяться на чудо…

Леха, одеть новый ремень и заводить. Если незаведется… То вскрывать

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Читать еще:  Число оборотов двигателя что измеряет

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

  • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
  • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
  • датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
  • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Читать еще:  Влияние адсорбера на запуск двигателя

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Глохнет на холодную. НЕ понимаю в чём проблема

Добрый день, коллеги. Извините, что создаю отдельную тему, но ни по поиску ничего не нашел.
Подскажите по такому вопросу.

На холодную стал глохнуть, особенно если снималась клемма аккумулятора (хотя в последнее время вроде бы даже и без снятия клеммы такое началось). Происходит это так: заводишь, обороты влетают в начале до 1600, пото до 2000 , потом падают до 800 и ниже до 500 , машину колбасит, звуки детонации и она глохнет. И так может быть много раз, чтобы она не глохла приходится держать педаль газа, при этом обороты гуляют от 500 до 2-3 тысяч (при этом педаль держишь с одни и тем же усилием легонько), после чего, машина резко сама набирает обороты до 2 000 , потом сама без провалов опускает обороты до 800 и после этого машина ездит нормально до следующего холодного запуска.
Адаптацию ДЗ сделал по инструкции — эффекта нет.

ПО ошибкам
ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно

Я снял лог запуска, я так понимаю что ДТОЖ работает исправно.
https://drive.google.com/file/d/1TrI. ew?usp=sharing

Ребята, есть идеи по причине этого поведения у машины?
Может ошибка по лямбде давать такой эффект, хотя раньше эта ошибка была и все нормально машина заводилась.

Golf Регистрация 06.01.2018 Адрес Елец Возраст 32 Сообщений 743

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 13

Четвёртое поколение [ править | править код ]

1,4 л 107 л. с. Gamma
1,6 л 123 л. с. Gamma

4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая

  • Hyundai Excel[d]
  • Hyundai Venue[d]

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырёхступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации, кроме России и Китая, данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется Hyundai i25 Accent. В Индии — Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако, в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris и получила адаптацию к российским условиям.

Как устранить проблему

Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел. Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать.

Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, а также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично.

Запустившийся двигатель может прекращать свою работу по нескольким причинам, среди которых проблема зажигания, топливной системы, выхлопа и других узлов. Для точной постановки диагноза и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector