Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроопора двигателя какая лучше

Тема: опора двигателя -у кого сколько прошла до замены? V30

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

    17.11.2017 00:32 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

    Сей рассказ пойдет о вибрациях которые на холостых оборотах передаются с мотора на кузов. Ранее, полтора года назад, были приняты кардинальные меры, были поменяны все 4 подушки двигателя включая гидроопору.
    И так, вот что было поставлено на машину тогда:
    1. Доп. опора Sasic. Шлак ещё тот, хватило её не надолго. Была поставлена Hutchison вместо неё.
    2. Опора КПП, опять-же Sasic. Добротно прослужила месяцев 3. Сейчас едет оригинал ко мне с Франции.
    3. Нижняя опора ДВС, единственная запчасть которую я выбрал правильно, Hutchison. Бегает до сих пор. Она вроде и в оригинале стоит.
    4. Ну и виновник этой записи, гидроопора ДВС. Было куплено что подешевле и что было в наличии, а именно МеталКАЛчо.

    Вообщем как вы поняли, трясло меня хорошо аж сразу после замены. Вибрации на холостых были как в старом дизеле. И вот тот день настал когда мне хватило ума купить оригинальную запчасть, а именно гидроопору. У меня настрой был такой, чтобы побороть эти вибрации раз и навсегда. И подготовился я хорошенько, хоть и можете поспорить. В след за гидроопрой был куплен Балансир, про который hoshikuzu рассказывал и хвалил его. Ну я после его обзора, и с такими вибрациями побежал, нашёл, заказал. Кроме того был куплен балансир подрамника.

    Но, все мои наполеоновские планы были разрушены при демонтаже гидроопры ДВС. Оказывается ребята, этот балансир на мой тип опоры не подходит. По конструкции балансир должен ставиться в середину а сверху на него гидроопора ДВС. Всё должно плотно ставиться друг к другу. Далее описывать буду под фото.


    Номер оригинальной гидроопоры ДВС.


    На фото может быть не видно но она билась об резину и просевшая.


    Если потрогать, там пустота. Никакого гидро и в помине :))


    Вообщем настолько моя гидроопора выходит из установочного отверстия. Соответсвенно и сам балансир должен быть другой формы. Более глубокий. А он рассчитан на те опоры которые без цельного кронштейна.


    Вообщем вот такая вот засада. А если бы удалось его ещё поставить, думаю результат был бы идеальным. Посмотрим, может буду дорабатывать его или же продам.

    Демпфер подрамника тоже не понадобился, так как у меня он уже стоит. Минусы того что нету ямы рядом с домом. Заказ был сделан на абум. Но денег не много он стоит, потому расстроен не сильно. Ещё установил сайленты от Nissan, на всяких случай. Думаю они продлят срок жизни сайлентов подрамника.


    На удивление, он у меня уже стоит. Хотя я ниразу не обращал на него внимание.

    А реально обидно за демпфер. Думал установлю и добьюсь нужной мне тишины в салоне и убью все чёртовы вибрации от ДВС. Но оригинальная гидроопора 8200902956, которая бьется для моего номера кузова, устранила 80% вибраций которые у меня были. А всё из-за того что МеталКАЛчо, мало того что просела за такой короткий период, так ещё она полностью с резины, про гидро там и речи быть не может.


    Вот он родимый.


    Артикул.

    Вообщем ребята, теория про то что скупой платит дважды, опять оправдалась… Попал я на лишние деньги из-за свеого незнания и своей скупости. Но проблему решил уже, и этому я очень рад. Теперь в машине приятно держаться за руль на холостых, за рычаг КПП, нету того дискомфорта с которым я ездил почти год.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя volkswagen touareg

    Если кому нужны будут эти 2 запчасти, которые к сожалению не подошли мне, обращайтесь в л.с.

    Какой фирмы подушки двигателя покупать? (РЕШЕНО (возможно временно)

    Перейти к странице

    Schturman

    Мастер советчик

    Сразу скажу, поиск изъюзал весь, но ничего путного не нашел.

    Вообщем проблема заключается в следующем: Менял ДХ. И, чтобы выставить бегунок трамблера на место, толкал машину в зад-перед при включеной передаче (двиг. есc-но заглушен). При этом обратил внимание, что передняя опора двигателя поднимается на 3-4 см. При спокойной положениии, как мне показалось, очень сильно просажена. При этом видно мокрое пятно под контактом кронштейна и подушки.
    К сожалению у друганов Пасиков нет, сравнить не с чем. Но я уверен на 95%, что этой подушке пришел зверь — писец зовут. Заодно хочу поменять подушку КПП (как говориться, до кучи)
    Так собственно вопрос: какой фирмы брать эти подушки. Оригинал (357 199 279 B ) у нас стоит от 5900. Жаба душит. С разборки тоже не хочется ставить.
    Есть JP Gpoup как рекомендуемый аналог и по приемлемой цене. Что скажете, уважаемые?
    Многие пишут о Лемфордере, но у нас их нет. На Феби много нареканий, поэтому их отметаю сразу.

    P.s. Подушки обе гидравлические.

    Р.С. Вот что имеется в наличии:
    Hans Pries 103 455 755 Опора двигателя 631,69р.
    Dello 101990279357B Опора двигателя 645,78р.
    4max 0206-01-0226P Подушка двигателя 691,41р.
    Impergom 32251 Опора двигателя 736,36р.
    Sfec ME003550 Подушка двигателя 786,01р.
    EGT 601086EGT Подушка двиг пер. VW golf2/jetta2/passat3 791,04р.
    Hans Pries 103 455 756 Rubber mount >engine suspension 892,35р.
    Optimal F8-3040 Опора 990,31р.
    Optimal F8-3040 Опора 1018,15р.
    Quinton Hazell EM2224 Опора двигателя 1074,85р.
    Mapco 33821 Опора двигателя 1206,02р.
    Meyle 100 199 0015 Опора двигателя 1218,10р.
    Ruville 325444 Опора двигателя 1307,67р.
    Febi 73599 Опора двигателя 1330,14р.
    Trucktec 07.20.023 Подвеска, двигатель 1451,92р.
    Corteco 21651934 Опора двигателя 1517,34р.
    Quinton Hazell EM2224 Опора двигателя 1565,31р.

    ну и рекомендуемые аналоги:
    Jp Group 199415004 Опора двигателя 754,47р.
    Febi 03599 Опора двигателя 867,86р.

    Вопрос о выборе опор двигателя.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B, 1999, мкпп, y22xe, caravan
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва

    Прошло после капиталки y22xe три месяца и новые подушки двигателя скисли, двигатель начал стучать о подрамник.

    Кто какого производителя покупал и ставил (оригинал знаю что хорошо, но цена жуть)? Или может быть какой нибудь колхозинг посоветуете?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 359 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    А сам то какие купил?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B, 1999, мкпп, y22xe, caravan
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва

    Пока никакие, подложил шайбы по лапы мотора. Есть вариант урвать оригинал бу, вот думаю )

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B 2000 1JZ GTE АКПП 4,22
    • Имя: Михаил
    • Город: Краснодар

    Лучший выбор конечно оригинал, но можно поставить например от нивы, дешево и сердито, вибрации конечно будут, но не столь сильные.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    я разорился на лемфердер, он подешевле оригинала, хотя тоже дорогой конечно. 2 года, вроде пока не просели.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое гтд на двигатель автомобиля

    #6

  • Омегаводы
  • 359 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Прошло после капиталки y22xe три месяца и новые подушки двигателя скисли, двигатель начал стучать о подрамник.

    И все же что за новые подушки были?

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B, 1999, мкпп, y22xe, caravan
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва

    Как заменю, отпишусь какие были.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B, 1999, мкпп, y22xe, caravan
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва

    И так, заменил передние опоры на topran, цельнорезиновые (не бить ногами, брал для теста) и сменил до кучи заднюю опору кпп, в коробке Лемфа лажала boge. Спереди стояли- слева резиновая topran, справа гидроопора optimal со следами подтеков. Мотор после смены всех опор двигатель продолжил молотить по подрамнику, вернул шайбы под левую лапу двигателя. Места между поддоном и подрамником оч мало. Теперь хз какие передние брать. Подумываю присмотреться к нивовским, замерить их высоту.

    Изменено: Avigor, 10 Июль 2017 — 08:16

    Выбираем нижнюю опору двигателя на Логан, какая лучше

    В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Логанов стоит КПП JH1 или JH3, для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру Renault 8200014933 , ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder .

    Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Логанов склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

    • FZ90504 Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
    • SM 0574 Starline , 485 гривен;
    • PROFIT 1015-0536 , цена 455 гривен;
    • 16140300016 Meyle , 540 гривен;
    • Lemforder 31344 01 , около 600 гривен, одна из лучших опор;
    • Maxgear 400090 , 390 гривен;
    • SWAG, 60929397 , 600 гривен ($22,8).

    Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74 . Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.

    Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027 , китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.

    Опоры двигателя TU и как их настроить после замены

    Собственно, после замены сцепления немного изменилась вибрация по кузову на холостых. Была мягенькая и немного заметная, после замены стала пожёстче и начала напрягать. Надо было бы обратить внимание на факт замены сцепления, но мне почему то кажется, что это левая опора. Когда обратно всё собирал и ставил левую опору(та что на коробке) так и думал что по вибрации что то измениться, т.к. хз как там оно было, не запомнил. Есть там возможность прикрутить её по разному, и зажать с разным усилием (зажимал по мурзилке, с указанным там моментом). В зависимости от усилия затяжки гайки на шпильке опора заметно поджимается и наоборот. Так есть ли там какой нибудь фен шуй? Как настроить эту опору?

    Последний раз редактировалось AlexKucher; 27.09.2017 в 02:26 .

    AlexKucher, попробуй трубу выхлопную ослабить в том месте где разъединял и обратно закрепи при нахождении её в свободном состоянии, вибрации должны уйти.

    Так я трубу и не отсоединял.

    Читать еще:  Влияние ресивера на работу двигателя

    Завести с незатянутой, займет нужное положение.

    Сделал. Не помогло. Подскажите, как проверить верхнюю опору и та которая за двигателем?

    Может опоры тут не при чем. Попадаются и корзины сцепления не отбалансированные.

    Повышаю обороты до 900 — 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?

    Вероятнее всего, что идет дисбаланс.Опоры тут не причем. То что вибрация снижается это нормальное явление, примером тому не отбалансированное колесо, в определенном интервале скорости на руль отдается вибрация, при увеличении скорости вибрация уходит. Проверить дисбаланс корзины в домашних условиях сложно. Как там крепится корзина? развернуть ее на 180 градусов возможно?

    По моему нет. Не могу точно сказать, ставил как было, как стояла предыдущая, по моему там одно положение
    Да, и ещё сегодня запарковался на уклоне, мордой вниз, так вибрация почти прошла. Поэкспериментировал, поставил машину вверх мордой, первый раз всё прошло, на второй усилилось. Хз.. что ) И обороты чююююююють чюююююють плавают. На следующей недели поменяю фильтр воздушный, свечи, и дроссель помою, уже 25к туда не лазил, может поможет. Может с заменой сцепления совпало.. Посмотрим. Блин, надеюсь не корзина .

    Да вот не знаю. На вид вроде да.

    Корзина тут не при чём! Двигатель завален в сторону салона. Ослабляешь подушку, движку тянешь на себя (к радиатору), держишь и в таком положении затягиваешь подушку.

    После неисправности катушки зажигания, жуткого двоения после полного прогрева ( двигатель выпрыгивал из под капота ), на холостых немного стало потрясывать, и при движении на небольших оборотах , в пробке например, если резко сбросить газ или газануть, ощущение болтающегося двигателя. Усилилась кратковременная вибрация при заводе двигателя, т.е. он как бы подпрыгивает когда заводиться. Мне кажется что это опоры.. Возможно я их добил двоением.
    Ту что за двигателем поменяю по любому, сальник. Та что над коробкой по моему в порядке, шматок резины, недавно смотрел его, всё норм. А вот та что на верху, на вид нормальная, как вот определить её неисправность? На фото : опора лежит мембранной к верху, эта мембрана должна быть мягкой?
    1. Какой артикул у сальника задней опоры для TU?
    2. Как определить неисправность правой опоры? та что на фото.

    Вот нашёл — SASIC 8003201. Как он? Кто нибудь пробовал?

    Правая есть варианты:

    Оригинал «Citroen/Peugeot»CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 — 5700р.
    «Sasic»SASIC 2700062 — 2834р.
    «Metalcaucho»METALCAUCHO 04437 — 2318р.

    Есть смысл брать оригинал?

    Последний раз редактировалось AlexKucher; 01.04.2018 в 01:07 .

    В виде заключения

    Самостоятельно диагностировать и заменять гелиевую подушку или обратиться в автомастерскую – это решать автолюбителю. Следует иметь в виду, что в некоторых случаях 15-минутная с виду замена может из-за недостатка необходимых условий ремонта и навыков затянуться на довольно продолжительное время.

    Выгодной альтернативой собственноручной канители, чтобы заменить подушку, является услуга техобслуживания Мазды в Москве.

    Сервисное обслуживание позволяет сэкономить нервы на поиск оригинальной гелиевой подушки и предельно сократит время на ее замену. Результат – это устранение раздражающих водителя и пассажиров вибраций, а также экономия средств, учитывая, что время – это ведь тоже деньги.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector