Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гель для запуска двигателя

Пуско-зарядные устройства для автомобиля купить в Москве, цены на портативные автономные зарядные устройства для аккумулятора 12в

Купить портативное пусковое зарядное устройство в интернет-магазине «Купить аккумулятор» в Москве. Продажа и обмен автомобильных АКБ. Все подробности можно узнать на сайте или по номеру телефона.

  1. Пусковое устройство
  2. Автономные пусковые устройства, бустеры для запуска автомобиля в интернет-магазине Avto-Master.ru
  3. Лучшее пуско-зарядное устройство для автомобиля BERKUT Specialist JSL-20000
  4. Отзывы
  5. Плюсы:
  6. Минусы:
  7. Функционал пуско-зарядных устройств
  8. Преимущества покупки бустеров в «МосРемТех»
  9. Какую фирму выбрать?
  10. Aurora Atom 18 Evolution с корпусом из металла
  11. Отзывы
  12. Плюсы:
  13. Минусы:
  14. Пусковое устройство и пуско-зарядное – в чем разница и что лучше?
  15. Импульсный Fubag Cold start 300/12
  16. Отзывы
  17. Плюсы:
  18. Минусы:
  19. Что дальше
  20. Полезное видео

Куда добавлять жидкий порошок?

Лоток-порошкоприемник в стиральной машине разделен на три отсека, каждый из которых промаркирован римской цифрой или буквой. Отсек для предварительной стирки маркируется буквой А или римской цифрой I. Самый маленький, узкий лоток помеченный звездочкой, буквой С или цифрой III необходим для кондиционера.

В зависимости от модели стиральной машины, форма и расположение отсека — приемника жидких моющих — средств может отличаться:

  1. Порошкоприемник в стиральных машинах Electrolux состоит из трех отделений. В инструкции производителя четко указано, что жидкое моющее средство можно заливать только в отсек со специальной заслонкой (располагается посередине).
  2. Стандартный лоток в стиральной машине Bosh также имеет три отделения. Гель заливают в отсек помеченный цифрой II.
  3. Порошокоприемник стиральной машины Samsung поделен на три отсека. Первый предназначен для сыпучих порошков. Второй отсек расположенный посередине оборудован специальным дозатором, необходимым для жидких, гелеобразных моющих составов.
  4. Стиральная машина Hotpoint отличается полукруглым порошкоприемником. Согласно инструкции производителя гели заливают в крайний правый отсек.
  5. Стиралка Atlant оборудована порошкоприемником с дополнительным лотком для отбеливателя. Согласно инструкции, перед тем как залить гелеобразное средство в отсек, необходимо установить специальную шторку-заслонку.
  6. Стиральная машина Miele отличается очень удобным порошкоприемником с функцией «умная дозировка». Это значит, что стиралка сама возьмет столько моющего средства, сколько необходимо согласно выставленной программе стирки и уровню загрузки. Также порошкоприемник, помимо основных трех отсеков, оборудован специальным лотком для капсул.

Особенности

Мелкие повреждения на корпусе батареи не приводят к выходу из строя самого устройства. Это можно отнести к их плюсам. В то время как у обычных аккумуляторов небольшие повреждения приводят к поломке всей батареи.

Газы «гелевиков» практически не выходят наружу, поэтому чистоту отверстий контролировать не обязательно. Емкость батареи практически не изменяется при наиболее неблагоприятных условиях и в сильный мороз. Расчеты показали изменение всего на 19%. Во время хранения аккумуляторы сохраняют свой заряд надолго. Риск осыпания пластин отсутствует практически в полной мере в отличие от кислотных аккумуляторов. Гелевый аккумулятор имеет более высокую цену, если сравнить ее с аналогичными устройствами.

Зависимость емкости гелевого аккумулятора от температуры окружающей среды

Сроки службы и эксплуатации гелевых аккумуляторов значительно выше, нежели у обычных кислотных аккумуляторов. Обычно в 3-4 раза. Аккумулятор сохраняет работоспособность в любом положении. А вот обычный АКБ этим похвастаться не может, так как зачастую перестает работать на высокий спусках или подъемах. У гелиевых аккумуляторов более высокие показатели пускового тока. Поэтому скорее всего с запуском двигателя проблем не возникнет даже в самые сильные морозы.

Минусы гелевых аккумуляторов

Гелевый аккумулятор (плюсы и минусы) устройства:

  • Существенным минусом можно назвать то, что они более чувствительны к параметрам сети зарядки.
  • Для них придумали особое зарядное устройство, которое не всегда можно установить на какой-либо автомобиль.
  • Если раньше у вас был установлен свинцово-кислотный аккумулятор, то придется докупать и монтировать в систему автомобиля промежуточный блок.
  • Степень зарядки аккумулятора придется проверять регулярно. Обычные аккумуляторы не так прихотливы в этом плане.
  • Избыточно заряжать гелевые аккумуляторы нельзя – они могут просто-напросто взорваться.
  • Также отрицательно скажется на гелевых батареях и длительное воздействие отрицательных температур – мягко говоря, они не созданы для использования в условиях достаточно суровой и длительной русской зимы. Поэтому гелевые аккумуляторы приходится утеплять в зимний период года.
  • Но самый весомый недостаток гелевого аккумулятора – цена, которая является необоснованно высокой.
  • К плюсам можно отнести то, что малейшие повреждения на корпусе АКБ не приводят к выходу из строя.
  • Риск осыпания пластин отсутствует практически в полной мере в отличие от кислотных аккумуляторов.
  • Перезарядка до 1000 раз.
Читать еще:  Чистка двигателя паром своими руками

Срок эксплуатации зависит непосредственно от корректности работы устройства и реле-регулятора. Если будут большие и резкие скачки напряжения, то пластины окислятся очень быстро. Максимальное напряжение – 12 Вольт. Если оно будет больше, то гель начнет постепенно утрачивать свои свойства, а устройство быстро придет в негодность.

Зарядка гелевого аккумулятора

Для подзарядки гелевых аккумуляторов обычные зарядные устройства от свинцово-кислотных батарей не подойдут. От них «гелевик» может просто-напросто выйти из строя. Подойдут только зарядные устройства с возможностью регулирования силы напряжения и тока.

Это является немаловажным фактором, если вы хотите пользоваться гелевым аккумулятором не один сезон. Если вы решите зарядить аккумулятор неверным зарядным устройством, то есть риск не только быстрого выхода из строй из-за разности напряжений, но и взрыва батареи.

Обзор автомобильного устройства автоматического запуска Jump Starter Utrai

Есть такая проблема у владельцев автомобилей — внезапно, а может и не внезапно, разрядившийся аккумулятор, автомобильное устройство автоматического запуска UTRAI сделано специально для таких случаев. Вам больше не придется просить других владельцев авто «прикурить» ваш автомобиль от их аккумулятора, теперь вы просто достанете ваше устройство, подключите его к вашему аккумулятору и самостоятельно его запускаете.

Приобрести устройство можно, перейдя по ссылке

Содержание

  • Характеристики
  • Упаковка
  • Комплектация
  • Внешний вид устройства
  • Итог

Характеристики

  • Емкость батареи 22000mAh
  • Срок службы батареи ≥300 раз
  • Пиковый ток 2000A
  • Пусковой ток 1000A(3S)
  • Выход постоянного тока 12V-16V/8A
  • Вход Type-C 5V / 3A, 9V / 2A, 12V / 1.5A
  • USB1 выход 5V / 3A, 9V / 2A, 12V / 1.5A
  • USB2 выход 5V/2.4A
  • Рабочая Температура -20 ℃

75 ℃

  • Время зарядки 4h-4.5h
  • Размер (Д * Ш * В) 170mm * 87mm * 47mm
  • Упаковка

    Поставляется устройство в коробке из плотного картона. На коробке указана краткая информация о характеристиках джамп стартера:

    • Емкость аккумулятора 22000 мАч.
    • 12V2000A
    • 8.0L бензин
    • 6.5L дизель
    • 25 запусков

    Прибор может заряжать различные электронные устройства, в наличии есть два USB порта, один из которых USB 3.0, имеется порт Type-C для зарядки прибора, есть фонарик с функциями свет, стробоскоп, режим SOS. Рассчитан прибор на работу в температурах от -20 до +75 градусов.

    Внутри коробки находится чехол для хранения и переноски устройства. Чехол имеет твердый каркас, обшитый тканью. На лицевой стороне располагается логотип компании. Сбоку есть петля для переноски. Чехол выполнен в черно-красных цветах с белой надписью, смотрится довольно стильно. В качестве замка тут используется молния с двумя собачками. Все сделано качественно, красиво и надежно.

    Внутри кейс разделен тканевой прокладкой на два отдела. В первом отделе находится само устройство, а во втором лежит комплектация. Для комплектации сделали сетчатый карман, который закрывается молнией, для предотвращения высыпания содержимого из кейса.

    Комплектация

    В комплектацию входит:

    • Инструкция
    • Крокодилы
    • Выход 12V с гнездом для прикуривателя
    • Кабель для зарядки Type-C

    Инструкция довольно подробная, есть русский язык. В инструкции указаны характеристики прибора и последовательность действий для его использования. Принцип простой, необходимо включить прибор, соединить его с проводами для запуска, провода накинуть на аккумулятор и повернуть ключ зажигания, после этого нужно снять крокодилы с аккумулятора.

    Зажимы покрашены в красный и черный цвета, плюс и минус соответственно. Корпус сделан из пластика, каждый зажим имеет свою маркировку «+» и «-». Внутренняя часть зажимов сделана из довольно толстой меди, включая подходящий к ним провод. Для надежного удержания зажимов на аккумуляторе используется тугая пружина.

    Длина отходящих от зажимов проводов небольшая, но ее вполне хватает для использования. На другом конце проводов находится пластиковый предохранитель с надписью smart cable. На лицевой стороне находится две надписи старт и ошибка, которые во время работы подсвечиваются встроенными светодиодами.

    На обратной его стороне находится наклейка с краткой инструкцией по использованию прибора. Для предотвращения неправильной установки в устройство, контактную часть сделали разной формы, перепутать не получится. Во включенном состоянии устройство выдает 15V.

    Внешний вид устройства

    Прибор выглядит как большой POWER BANK. Сделан прибор из крепкого пластика в черно-красных цветах. Для надежного удержания в руке бока сделали ребристыми. На внешней стороне есть наклейка с его полными характеристиками. По углам есть отверстия для удерживающих его части винтов. Включается прибор тумблером, который располагается на его боковой стороне. У тумблера всего два положения ONOFF.

    Читать еще:  Шланги для датчика давления двигателя

    Активация прибора осуществляется кнопкой, располагающейся на лицевой стороне. Под кнопкой находится четыре светодиода и шкала, информирующая о заряде аккумуляторов в процентах. Сбоку находится информация в виде надписи «2000А»

    На другой стороне лицевой части устройства находится компас. Сверял показания с приложением на смартфоне — показывает правильно. На одном из торцов находится довольно мощный фонарь.

    Активируется фонарь удержанием кнопки питания в течении трех секунд. Последующими нажатиями меняются режимы свечения:

    • Фонарь
    • Стробоскоп
    • Режим SOS
    • Смена красного цвета на синий (как у полицейской мигалки).

    К сожалению, ресурс не позволяет загрузить изображение в формате GIF, по этому покажу просто фото.

    На другом торце располагаются порты для подключения устройств. Все разъемы закрыты резиновыми заглушками.

    • Подключение «крокодилов»
    • 12V
    • Два порта USB, в том числе USB3.0
    • Typе-C

    Работа портов активируется нажатием на кнопку питания и если ни один из портов не используется, устройство переходит в режим ожидания, убирая с них напряжение. В устройстве используется два вида USB, один из которых USB 3.0. Проверил на телефоне поддержку быстрой зарядки, USB 3.0 действительно ее поддерживает. Порт USB 3.0 поддерживает работу до 3.3А, если превысить это значение, устройство отключается.

    Работу комплектного прикуривателя тоже проверил, и результат оказался положительным. Пылесоса в наличии не оказалось, но в Интернете есть видео, где этот прибор легко справляется и с такими нагрузками.

    Для тех, кто интересуется внутренним миром устройства, я снял крышку. Оплетку с аккумуляторов без повреждений снять невозможно, так что извините, ломать не стал.

    Пришло время протестировать основную функцию этого устройства — запуск двигателя. Устройство тестировалось на двух автомобилях с абсолютно высаженными аккумуляторами. Первым протестировал автомобиль Калина. С первой попытки автомобиль удалось запустить, но всего на несколько секунд, а вот вторая попытка увенчалась успехом. Вторым запускался автомобиль «буханка», успехом увенчалась первая попытка. Порядок действий следующий, включаем устройства, подключаем к нему провода, накидываем крокодилов на аккумулятор и производим запуск поворотом ключа. После запуска устройство начинает громко пищать, необходимо отсоединить провода от аккумулятора и отключить прибор, после этого его можно использовать снова. Для наглядности добавлю ссылку на видео, в котором показаны процессы тестирования.

    Это все, что я хотел рассказать про данное устройство, подведу итоги.
    Прибор крепкий, довольно увесистый, выдержит падения и другие невзгоды автомобильной жизни. Компас и фонарик идут как приятное дополнение к основному функционалу, смущает только наличие «полицейского» режима фонаря, не уверен, что это законно, но в качестве баловства, почему бы и нет. Еще одним приятным бонусом является возможность использование устройства в качестве POWER BANK, заряжать телефоны им конечно вряд ли буду, хотя емкость позволяет, а вот пылесосить с ним будет очень удобно. Что касается его основной функции, тут все отвечает заявленным характеристикам, автомобили с абсолютно пустыми аккумуляторами для него не являются проблемой, в чем вы убедились, посмотрев видео. К минусу можно отнести разве что короткие провода, но и их вполне хватило. Устройством остался доволен и могу его рекомендовать к приобретению.

    Для сравнения цены добавлю ссылку на устройство в Али

    Для чего нужны данные средства

    Любая техника тестируется на заводе-изготовителе, стиральные машины не являются исключением. В процессе работы в барабане остается небольшое количество масла и технической воды. Специальные средства продлевают срок службы техники и очищают ее от нежелательных загрязнений.

    При первой стирке без предварительного запуска всегда присутствует возможность испачкать белье оставшимся в барабане маслом. К сожалению, такие пятна достаточно проблематично отстирать. Использование специального состава защитит не только детали оборудования, но и минимизирует риск появления масляных пятен на текстильных изделиях.

    Gel технология

    Конструктив гелевого аккумулятора аналогичен AGM, но электролит абсорбирован не стекловолокном, а загущен при помощи силикагеля (SiO2). Гель удерживает в своей структуре электролит, поддерживая целостность свинцовых пластин. Движение молекул электролита происходит через микропоры гелевой структуры.

    Теперь давайте сравним характеристики и стоимость аналогичных аккумуляторов, сделанных по разной технологии. На основании дата-листов (ТТХ) и опроса инженера произведем сопоставления характеристик на примере аккумуляторов Delta и Challenger.

    1) Заряд

    Классическим для свинцово-кислотных АКБ считается ток заряда 0,1С или 10% от ёмкости аккумулятора, но максимальный допустимый ток заряда у AGM и гелевых аккумуляторов различный:

    • AGM – 0.3C (например, для АКБ Delta HR 12-100 (100Ач) – ток заряда 30А)
    • GEL – 0.2C (для АКБ Delta GX 12-100 (100Ач) – ток заряда 20А)
    Читать еще:  Устройство датчик температуры двигателя

    Заряд максимальным током несколько сокращает срок жизни аккумулятора (на 5-7%), но может быть очень кстати в случаях, когда зарядить батарею требуется быстро. Например, при работе в гибридных системах с генератором. Таким образом, минимально возможное время заряда (с учетом КПД) для полностью севшего AGM аккумулятора составит около 6 часов, а у GEL – 8 часов.

    2) Кол-во циклов

    Давайте сравним количество циклов для АКБ различного типа по двум различным сериям

    Delta HR 12-100 (AGM): 100 % DOD – 275 циклов, 50% – 575 циклов, 30% – 1325 циклов

    Delta GX 12-100 (GEL): 100% – 325 циклов, 50% – 700 циклов, 30% – 1850циклов

    Delta DTM 12-200 L (AGM): 100% – 275 циклов, 50% – 550 циклов, 30% – 1200 циклов

    Delta GX 12-200 (GEL): 100% – 325 циклов, 50% – 700 циклов, 30% – 1850 циклов

    Итак, разница в цикличности между сериями HR (AGM) и GX (GEL) при DOD 50% – 21,7% в пользу последнего; между DTM и GX: 27,2% в пользу последнего.

    Для объективности представим график и данные по АКБ Challenger серия A (AGM) и G (GEL) при разряде до 80%


    Challenger A12-200 – 80% DOD – 525циклов
    Challenger G12-200 – 80% DOD – 645циклов
    Разница в 19%.

    3) Текущая розничная цена и стоимость цикла

    Из-за нестабильного курса пришлось указать в ненавистных долларах. В соотношении с количеством циклов при разряде 50%:

    • Delta HR 12-100 – $223/575=0,406
    • Delta GX 12-100 – $240/700=0,343
    • Delta DTM 12200 L – $390/550=0,709
    • Delta GX 12-200 – $467/700=0,667

    4) Глубокий разряд

    Гелевый аккумулятор благодаря использованию загустителя электролита более устойчив к глубоким разрядам, иными словами разряд до 1.6В/эл (9,6В) наносит меньше вреда для аккумулятора. Глубокий разряд батарей присущ альтернативной энергетике (солнечные панели, ветряки), в буферных режимах ИБП и инверторы не допускают разряд аккумулятора ниже 10.5В.

    5) Срок жизни

    Срок жизни аккумулятора относительно абстрактная вещь ввиду того, что провести профессиональное исследование с параллельной эксплуатацией выборки двух типов АКБ различных серий длительностью 10-12 лет и сопоставить его результаты сложно и затратно. В документации срок жизни аккумуляторов указан одинаковый. Ввиду этого, мы должны опираться на косвенные данные, которые нам дают инженеры производств, мнение которых основывается на особенностях технологий изготовления. Итак:

    • DTM – стандартный аккумулятор AGM
    • HR и HRL – отличается составом электролита, в который добавлены специальные присадки, которые увеличивают энергоотдачу и замедляют процесс сульфатации и коррозии свинцовых пластин аккумулятора, заметно продлевая срок его службы
    • Gel – электролит загущен силикагелем

    На основании опроса экспертов, рейтинг жизнеспособности и сроков работы в буферном режиме от меньшего к большему выстраивается так:

    • GX – ориентир на цикличность
    • DTM L – присадки Long Life
    • HR – присадки + высокая энергоотдача

    Вредители деревянного дома

    Деревянный дом, это всегда прекрасно! Жить в таком доме одно удовольствие. Экологично, уютно, тепло. Но сразу после возведения такого жилья он подвержен нападению маленьких но очень коварных и опасных врагов. Эти вредители способны разрушить ваш кров, свести на нет все усилия и испортить качество жизни.

    Что бы разобраться с этой ситуацией, врага нужно знать в лицо. А Xilix Gel поможет вам одержать полную победу!

    Жуки короеды

    Короеды, это общее разговорное название жуков, вредителей деревянных домов. Так ошибочно называют всех жуков, которых можно встретить на древесине.

    На самом деле их разнообразие велико. Не все несут угрозу дому, но некоторые из этих насекомых очень опасны для вашего жилья.

    Ознакомьтесь с основными жуками, вредителями деревянных домов.

    Плесень и гниение древесины

    Сама плесень не несет угрозу техническому состоянию дома, но очень привлекает жуков, так же она создает благоприятную среду для их заселения в древесину.

    Жуки, плесень и гниение часто существуют в симбиозе, помогая друг другу развиваться и разрушать дом.

    Признаки развития грибка плесени и гниения на стенах, под полом, на чердаке нельзя оставлять без внимания и пускать на самотек.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector