Где хорошо помоют двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где хорошо помоют двигатель

В культуру автовладения в нашей стране все прочнее приходит понимание важности содержания экстерьера своего авто в чистоте. Внешний вид авто характеризует и его хозяина. Даже автомобиль класса люкс с потрясающим дизайном, но покрытый слоем грязи, выглядит мрачно и тоскливо. Ведь какой бы дорогой костюм на вас ни был, если он грязный, то прийти в нем на встречу просто неприемлемо.

«МОЕМ ПАРОМ» оказывает все виды услуг по чистке кузова автомобиля на высочайшем уровне и с применением современных технологий мойки авто.

  • Бережная ручная мойка кузова авто
  • Мойка днища и колес со снятием
  • Мойка двигателя и радиаторов паром

Бережная ручная мойка кузова в «Моем Паром»

Автомойка относится к самым востребованным услугам в СПб. Наша услуга по двухфазной мойке — это целый ряд работ по определенным технологиям. Регулярное проведение хорошей мойки защищает покрытие автомобиля от скопления грязи и сохраняет отличный внешний вид вашей машины.

Бережная ручная мойка кузова выполняется мягкими губками, которые никак не вредят поверхности и не царапают ее благодаря своей структуре. Для удаления загрязнений мы используем только профессиональные шампуни премиум-линейки. Они мягко и бережно расщепляют грязь, при этом не влияют на лако-красочное покрытие.

Технология ручной мойки кузова в СПб включает следующие этапы:
1) Предварительная бесконтактная мойка кузова.
2) Нанесение пены для бесконтактной мойки.
3) Сбивка пены под давлением. Происходит очистка от основных загрязнений.
4) Нанесение шампуня для ручной мойки. Безщелочной шампунь с нейтрализатором остатков первой фазы
5) Бережная ручная мойка без прикладывания сил, с соблюдением всех правил. Осуществляется специальной крупноячеистой губкой.
6) Сбивка водой остатков шампуня с поверхности.
7) Нанесение финишного консерванта для защиты, блеска, придания гидрофобных и антистатических свойств.
8) Сушка кузова и проемов теплым воздухом.

После проведения бережной ручной мойки мы предложим обработать кузов специальным Консервантом MIZU от Ultra Technologies. Этот консервант — отличная альтернатива другим воскам и полиролям. За небольшую сумму вы обновите внешний вид своего авто. После обработки Консервантом сразу проявляется гидрофобный эффект, который на протяжении своей работы будет «отталкивать» грязь и воду — кузов авто будет дольше оставаться чистым. А после полной кристаллизации (12 часов) ваш автомобиль начнет сверкать и проявлять глубокий цвет благодаря добавкам, содержащимся в Консерванте MIZU. Таким образом, цвет машины станет ярче, а пыль с грязью будут «прилипать» меньше.

Рекомендуем:
Полировку автомобиля для удаления мелких царапин.
Нанесение профессиональных защитных покрытий, для достижения еще большего сияния.

Мойка двигателя и радиаторов паром

Мойка двигателя автомобиля в нашей компании осуществляется с помощью мощного промышленного парогенератора, работающего под давлением около 12 бар. Это позволяет достичь максимальной чистоты даже в самых труднодоступных областях подкапотного пространства. Технология чистки двигателя паром разработана нами еще в 2008 году и постоянно усовершенствуется. Процесс мойки мотора включает в себя ряд процессов, основными из которых являются: обработка мотора диэлектриком, чистка мотора паром, консервация подкапотного пространства.

Многие автолюбители не имеют представления о том, зачем нужна мойка двигателя. В процессе эксплуатации происходит незначительное испарения масла и антифриза, но со временем они образуют тонкую пленку, которая при смешении с попадаемой под капот дорожной пылью образуют грязевую корку, отрицательно влияющую на теплоотдачу мотора. В особенности летом такое воздействие приводит к ускорению износа двигателя. Зимой же попадающие под капот едкие реагенты могут со временем привести к износу резиновых элементов. Именно поэтому мы рекомендуем всем автовладельцам хотя бы периодически уделять внимание чистоте двигателя.
Рекомендуем посмотреть видео про чистку двигателя BMW паром

Важно также иногда проводить чистку радиатора паром, поскольку соты радиаторов, забитые грязью, ухудшают их работоспособность. Безопасная технология чистки радиаторов паром позволяет производить работы без их демонтажа, что экономит не только денежные средства, но и Ваше время. После чистки радиаторов паром стабилизируется работа систем кондиционирования и охлаждения.

Мойка днища и колес со снятием

Такая услуга, как мойка днища автомобиля в СПб, является редкостью. Не на каждой станции найдется оборудование в виде специальных насадок и подъемника для того, чтобы отмыть автомобиль снизу.
Мы имеем такую возможность и предлагаем нашу услугу по мойке днища автомобиля как со снятием, так и без снятия колес.
Помимо элементов подвески мы уберем дорожную грязь и зимние реагенты внутри арок автомобиля, а также можем очистить диски изнутри.
После работ по мойке днища мы консервируем его с помощью специального стойкого консерванта, который наносится через пульверизатор.
Таким образом, заехав к нам на мойку днища, вы не просто очистите его, а еще и защитите от дальнейшего загрязнения.

Читать еще:  Фольксваген тигуан запуск двигателя

Параллельно с мойкой днища автомобиля, наши клиенты заказывают чистку дисков со снятием колес.
Диски постоянно находятся в агрессивной среде: лужи с реагентами, колодочная пыль, битум — все это только негативно сказывается на их состоянии.
Мы используем для чистки дисков Ph-нейтральные очистители, которые никак не могут навредить самим дискам (будь они с хромом или просто покрыты лаком), щеточки с мягким ворсом и глину.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ

ЗАЩИТА КУЗОВА

ЗАЩИТА СТЕКОЛ

АКЦИИ

Особые условия корпоративным клиентам

Запись на мойку ON-LINE

Мы обсуждали этот вопрос дружным коллективом автомоек «H2O-Profi». И вот к чему пришли.

Во-первых, практически все наши сотрудники имеют избыточную квалификацию. И особенно работники автомоек. Они точно знают, что необходимо сделать для наилучшего результата.

Во-вторых, мы пользуемся только качественной автохимией. Дешевые материалы портят внешний вид машины и делают её поверхность мутной. Мы считаем, что машина должна блестеть. В ярком мире приятнее жить.

В третьих, наши сотрудники получают действительно достойное вознаграждение за свою работу. Всем известно: хороший бизнес делают счастливые люди.

И немного сухой статистики: оборудование «Karcher», активная пена и восковые составы известнейшего в России производителя «CLEANOL», автомобильная косметика WILLSON (Япония), Soft99 (Япония), Kangaroo (Корея), WURTH, абразивная паста Menzerna и Allegrini.

А еще в нашей сети автомоек действует постоянная акция: каждая 7-ая мойка кузова в подарок.

Все любят чистоту. И в мыслях, и в жизни, и в авто! Наша компания работает чистотой в автомобилях круглые сутки вот уже 14 лет. Мы начинали всего с одной автомойки на Коммуны 14 и старательно изучали все нюансы и премудрости автомоечного бизнеса. На сегодня мы приводим автомобили в чистоту практически во всех районах Петербурга и даже в пригороде. Наши услуги выросли и в объеме, и в качестве. Нашему оборудованию завидуют конкуренты, а наш персонал работает у нас годами. В общем, мы хорошие и добрые ребята.

Чтобы не быть голословными, давайте перечислим услуги, которые вы можете получить в нашей сети автомоек:

  • Техническая мойка кузова
  • Мойка кузова и ковриков автомобиля
  • Мойка кузова и ковров + уборка салона пылесосом и удаление пыли и грязи с торпеды и других пластиковых поверхностей
  • Восстановление кожаных поверхностей салона автомобиля
  • Полная или частичная химчистка салона машины
  • Полная или частичная полировка всех типов ( щадящая – для придания блеска, глубокая и прочие )
  • Жидкое стекло для продления привлекательности ЛКП
  • Обработка кузова воском и многими другими составами
  • Ремонт стекол авто – трещин, сколов и различных комбинаций этих досадных мелочей
  • Диагностика и заправка кондиционеров
  • Обработка стекол авто составами антидождь Aquapel
  • Полировка оптики автомобиля, как передних фар, таки задних фонарей
  • И наш конек – удаление вмятин без покраски

В основном все типы работ проводятся за время от 30 минут до двух часов и ваше присутствие, и наблюдение за ходом ремонта не доставит нам дискомфорта. На наших мойках автоматы с хорошим кофе и есть бесплатный Wi-Fi.

В случае возникновения спорных вопросов мы всегда занимаем позицию клиента и если вы заметили, что мойщик плохо помыл ваше авто, мы перемоем без лишних вопросов.

Вся используемая нами автохимия предназначена исключительно для мытья легковых автомобилей, сертифицирована и более того, химический состав отрегулирован под особенности питерской воды. В общем, мы готовы ко всему.

Мы позаботились даже о том, чтобы вы могли подарить своим близким удовольствие от использования наших услуг – выпустили серию подарочных сертификатов различного номинала и на различные услуги. Если вы хотите подарить то, чего нет в нашем списке сертификатов, просто свяжитесь с нашим менеджером и он сделает абсолютно уникальный подарочный сертификат специально для вашего случая, на сумму, достаточную для получения услуги или набора услуг в качестве подарка вашим близким или партнерам по бизнесу.

Наверняка, все автовладельцы ответят утвердительно на вопрос нужна ли вообще полировка кузова. Однако далеко не все понимают истинное предназначение этой процедуры. Несомненно, полировка позволяет придать автомобилю довольно привлекательный внешний вид, однако это совсем не главное. Основное предназначение полировальных составов – защита краски на протяжении определенного времени.

Читать еще:  Алгоритм работы блока управления двигателем

Лакокрасочное покрытие автомобиля, независимо от его качества, подвержено естественному старению. А многочисленные внешние негативные факторы только способствуют старению краски. В задачи защитной полировки как раз входит замедление процесса старения краски и сохранение ее первозданного вида на протяжении как можно большего промежутка времени.

Если вы желаете видеть свой автомобиль безупречным как можно дольше, то не стоит пренебрегать такой процедурой как полировка кузова. К тому же такая услуга довольно доступна и стоит не дорого. В автостудиях «H2O Profi» вы всегда сможете воспользоваться услугами защитной и восстановительной полировки кузова автомобиля. В наших мастерских работают исключительно профессионалы, которые знают, как сохранить лакокрасочное покрытие.

Как часто проводится полировка кузов

Ответ на этот вопрос интересен абсолютно каждому автовладельцу. Ведь никто не желает просто так выкидывать деньги на полировку ежедневно, если достаточно проводить ее один раз в неделю. По поводу ежедневной полировки можно дать вполне однозначный ответ – каждый день кузов полировать не нужно, это лишняя трата денег. Защитная полировка кузова автомобиля, как правило, проводится с частотой 1-3 раза за месяц. Здесь все зависит от качества применяемых защитных составов и от погодных условий.

В межсезонье и в зимний период, когда автомобиль ежедневно сильно загрязняется, необходимо проводить полировку чаще, чем например, летом в сухую погоду. При таких условиях пленка быстрее разрушается и уже не может оказывать полноценную защиту. Также стоит отметить, что при мойке рекомендуется использовать бесконтактный воск. Покрытие воском позволит облегчить последующую мойку и продлит срок службы пленки защитной полироли.

Что касается восстановительной полировки, то эту процедуру допускается проводить не так часто. При восстановительной полировке удаляется верхний слой краски, поэтому эта операция проводится лишь в крайних случаях и всего несколько раз за весь срок службы автомобиля. Чтобы избежать восстановления лакокрасочного покрытия, необходимо чтобы защитная полировка кузова выполнялась регулярно.

С царапинами, наверное, сталкивался каждый автовладелец. Довольно неприятно обнаруживать на кузове все новые и новые царапины. Несмотря на то, что увидеть их зачастую можно лишь при детальном рассмотрении, они довольно сильно портят жизнь автовладельцу. Царапины практически не видно, но вы ведь знаете, что они есть. К счастью и с этой проблемой сегодня можно справиться достаточно легко.

Если царапина не слишком глубокая, то исправить проблему поможет локальная полировка кузова. Проблемное место обрабатывается абразивными составами, затем на кузов наносится защитный состав. В итоге царапины полностью исчезают и больше не портят вам настроение. В автостудии «H2O Profi» вы всегда сможете не только качественно вымыть автомобиль, но и отполировать кузов, удалить царапины и многое другое. Наши автомойки в СПб всегда рады новым клиентам и готовы предложить обширный комплекс услуг по уходу за автомобилем.

Стоимость услуг

Преимущества

Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:

  • быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
  • экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
  • экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
  • эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.

Недостатки

Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Как часто проводить

Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:

  1. при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
  2. перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
  3. при выполнении предпродажной подготовки.

Цена на мойку двигателя горячим сухим паром

Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.

Читать еще:  Гаснут габариты при запуске двигателя

Пошаговая инструкция для автовладельцев

Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги.

Будьте готовы, что придется постоять в очереди. Экспресс-мойки хоть и имеют по несколько постов, но часто пользуются большой популярностью у городских автомобилистов даже ночью или в праздничные дни.

Заехав в бокс, проверьте, принимает ли пост оплаты карты. Не спешите ухмыляться — многие владельцы моек хитрят и отключают такую возможность, предпочитая наличку. В этом случае рекомендуем либо иметь при себе мелкие купюры, либо разменять крупную на мойке. Обычно это можно сделать круглосуточно.

Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму. После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода.

Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас. Разумеется, здесь используются мойки высокого давления (в России предпочитают давление 140-200 бар), поэтому будьте готовы к отдаче и возьмитесь за рукоять двумя руками. Медленно проходите со шлангом по периметру авто, сбивая грязь струей воды.

После воды стоит покрыть кузов пеной, которая разъедает дорожную грязь и пятна. Для этого подходим к терминалу и выбираем эту программу. Пена выходит из пистолета уже не под большим давлением, но старайтесь не испачкать ею вашу одежду и избегайте попадания на кожу или в глаза.

Итак, машина в пене. Возьмите небольшую паузу (до трех минут), чтобы активные компоненты сделали свое дело. Теперь снова пройдитесь по кузову шлангом с водой (не забывайте про колесные арки, а вот в подкапотное пространство лучше не лезть), теперь машина должна быть чистой. Возвращайте пистолет в место крепления, садитесь в свою посвежевшую «ласточку» и выезжайте из бокса. Собственно, это весь процесс мойки. Но есть еще много чего интересного.

Особенности комплексов

Программы для мытья машины

Как вы уже догадались, основные программы, которые есть в любой мойке самообслуживания, — это вода и пена. Первая может быть горячей или холодной, а вот с шампунем все несколько сложнее. «Химия» подается под давлением (дополнительное кинетическое воздействие на грязь) или густой пеной, которая покрывает толстой шапкой буквально весь кузов. Второй вариант хорош тем, что активный мусс легко покрывает машину и не нужно по несколько раз проходить пистолетом, как это приходится делать с пеной под давлением. Но имейте в виду, что владельцы очень часто экономят на «химии» и банально разводят ее водой, и нужно быть морально готовым, что вместо густой пены мы получим совсем иную консистенцию.

В некоторых мойках можно найти режим «осмос». Упрощенно — это высокоочищенная вода (в идеале — дистиллированная). Что дает такой режим? Во-первых, при высыхании нет ни разводов, ни «капелек». Во-вторых, замерзает такая вода при температуре гораздо ниже нуля. Но «осмос» — пока редкость в России — экономят на нем как владельцы моек, так и автомобилисты, которым проще пройтись тряпкой по кузову.

Под режимом «воск» скрывается возможность покрыть лакокрасочное покрытие тонкой плёнкой на основе силикона. Она даёт не только блеск, но и эффект гидрофобности, при котором капли влаги скатываются, а не задерживаются на кузове. Но у силикона есть одна проблема — он как бы законсервирует плохо промытые участки, а грязь оттуда придется смывать уже с помощью щеток.

Пистолеты со щеткой — не редкость на мойках самообслуживания. Они обычно оснащены подачей воды или шампуня. И их очень любят адепты контактного мытья автомобиля, ведь щетка позволяет быстрее удалить грязь, а значит и сэкономить деньги. Но с ними нужно быть очень осторожными — дорожная грязь во многом состоит из абразивных частиц, которые при растирании обязательно поцарапают краску.

На мойках самообслуживания часто можно встретить режимы «диски» и «насекомые». Казалось бы, где диски, а где мошкара, ан нет, фактически, это одно и то же. В этих режимах в пистолет подается кислотная химия, которая позволяет очистить самые сильные загрязнения. Но с ними нужно быть очень осторожным и смывать сразу после нанесения. В противном случае могут пострадать резиновые и пластиковые детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector