Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где датчик температур 4216 двигатель

Двигатель 421600 датчик температуры

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4954905

Показать оптовые цены

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Аксай

Датчик температуры охлаждения жидкости, моторного масла Cummins ISF 2,8L/3.8 Газель Бизнес, Валдай, ПАЗ

Артикулы 4954905 3096153 3865346

Датчик температуры (преобразователь температуры) – это контрольно-измерительный прибор, который сообщает о том, какая температура в системе, которую он контролирует. При этом, значение температуры определяется с помощью электрического сигнала на выходе.

От датчика температуры охлаждающей жидкости зависит много функций двигателя, поэтому неисправность датчика (или цепи датчика) повлечет за собой проблемы с выхлопом и управляемостью при холодном двигателе, а также значительно увеличит расход топлива, ухудшит состав отработавших газов.

Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

— Автомобиль ГАЗель Next;

— ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063;

— Автомобиль Foton Aumark;

— Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234 ;

— ГАЗель NEXT, ГАЗ 2217 баргузин, ГАЗ 22171 микроавтобус, ГАЗ 221717 микроавтобус 4WD, ГАЗ 22177 баргузин 4WD, ГАЗ 2310 борт, ГАЗ 23107 борт 4WD, ГАЗ 2705 комби, ГАЗ 2705 комби 4WD, ГАЗ 2705 фургон, ГАЗ 27057 фургон 4WD, ГАЗ 2752 комби, ГАЗ 2752 фургон, ГАЗ 27527 комби 4WD, ГАЗ 27527 фургон 4WD, ГАЗ 3221 микроавтобус, ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест, ГАЗ 322132 15 местная газель, ГАЗ 322132 автолайн 12 мест, ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест 4WD, ГАЗ 3302 борт, ГАЗ 330202 борт удлиненный, ГАЗ 33023 фермер, ГАЗ 330232 фермер удлиненный, ГАЗ 33027 борт 4WD, ГАЗ 330273 фермер 4WD;

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2.8/3.8L в Ростове-на-Дону, отправка во все регионы России.

Самостоятельная диагностика неисправностей

Стоит начать с того, где находится датчик положения. Деталь располагается в передней части двигателя, возле головки блока цилиндров.

Читать еще:  Характеристика двигателя кайрон бензин

Пора проверять датчик распредвала, если вы заметили один из следующих «симптомов»:

  • Двигатель Газель Бизнес плохо работает и часто останавливается. Могут возникать осечки при включении зажигания, теряется динамичность, появляются посторонние звуки в системе выхлопов, толчки при разгоне автомобиля.
  • Теряется мощность. Становится тяжело разогнаться до скорости выше 65-70 километров в час.
  • Запуск двигателя становится проблематичным, долгим или вообще невозможным. В отдельных случаях исчезает искра зажигания.

Чтобы точно узнать о причинах поломки, желательно провести компьютерную диагностику. Но вы всегда можете провести самостоятельные замеры, если у вас есть цифровой мультимер. Заблаговременно проверьте состояние проводки. Если на ней есть загрязнения, ржавчина – желательно очистить провода, иначе контакт будет хуже.

Если проводка касается катушек зажигания или свечей зажигания, на ней присутствуют обрывы – результаты, показанные цифровым мультимером, могут быть недостоверными. Если все хорошо, замерьте показатели тока. На устройстве важно установить правильные параметры.

При проведении тестирования будьте максимально осторожны.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

Как понять, что есть неисправность

  1. Плохо заводится холодный двигатель. Подобная ситуация характерна для автомобилей оснащенных карбюраторными двигателями. Например, на ВАЗ-2109 карбюратор заводится и сразу глохнет. Чтобы холодный мотор нормально работал, требуется «подгазовка». Многие спрашивают, почему подобное происходит. Все достаточно просто — датчик передает на контроллер неправильные показания.
  2. Плохо заводится прогретый двигатель. Датчик может передавать заниженные показатели. Чтобы запустить холодный мотор, нужно больше топлива. В свою очередь, в прогретый движок будет поступать слишком много бензина. Также может появиться ошибка P0172 «Богатая смесь». Она характерна только для машин, оснащенных инжекторными движками.

  • Вентилятор беспорядочно работает. На первый взгляд может показаться, что с мотором все в порядке, но резко происходит включение вентилятора. При этом датчик температуры начинает показывать хаотичные показания. Например, температура повысилась на 2 градуса, а ДТОЖ показывает, что на все 10.
  • Читать еще:  Холодная обкатка двигателя урал

    Как заменить датчик давления самостоятельно

    Замена ДДМ на автомобилях семейства ГАЗ — это довольно простая операция. Благодаря удобному расположению самого устройства в подкапотном пространстве демонтировать вышедший из строя датчик и заменить его на новый не составит труда . Единственное, потребуется дождаться, пока машина остынет, так как о горячие металлические части можно серьёзно обжечь руки.

    Замена ДДМ на ГАЗ предполагает демонтаж и монтаж сразу двух устройств: как самого датчика, так и датчика-сигнализатора, который неразрывно с ним связан.

    Для проведения замены необходимо заранее подготовить инструмент:

    рожковый ключ на 17;

    рожковый ключ на 22;

    Первое, с чего начинается практически любая операция по замене приборов и механизмов — это поднятие крышки капота

    Пошаговый алгоритм выполнения замены ДДМ на ГАЗ выглядит следующим образом:

    Открыть капот автомобиля.

    Отвернуть отвёрткой винт крепления провода к контакту датчика .

    Точно так же отвернуть провода от сигна лизатора, который подаёт команду на панель приборов в салоне.

    Ключом на 17 откручивается сам датчик .

    Ключом на 22 выкручивается датчик -сигнализатор .

    После чего два новых устройства вставляются в посадочные гнёзда, при этом рекомендуется на резьбовые соединения предварительно нанести герметик.

    Провода подключаются к датчика м посредством вкручивания винтов крепления.

    После замены нужно завести мотор и проверить работоспособность новых устройств.

    Если обнаружилась течь масла, необходимо ещё раз подтянуть соединения.

    Видео: замена устройства своими руками

    Водители автомобилей ГАЗ вполне могут обслужить свою машину без обращений в СТО. Конструкция механизмов ГАЗ достаточно проста, поэтому автолюбителю не придётся ломать голову над тем, где находится тот или иной агрегат и как именно провести его ремонт или замену. ДДМ — один из самых видных элементов в подкапотном пространстве ГАЗ. Поэтому его диагностика и замена при необходимости не потребует от водителя специфических знаний и умений.

    Читать еще:  Двигатель бмв троит при нагреве

    Неисправности и проверка датчика температуры мотора

    Выход из строя или неправильная работа датчика температуры ДВС на автомобилях с ЭСУД может быть причиной нестабильной работы всего силового агрегата. В списке основных признаков, по которым можно определить неполадки ДТОЖ, отмечены:

    • холодный двигатель плохо заводится, особенно при низкой наружной температуре;
    • цвет выхлопа во время прогрева может указывать на переобогащение смеси;
    • наблюдается перерасход топлива при езде;

    Прежде чем принять решение о том, что необходима замена датчика температуры охлаждающей жидкости, необходимо провести диагностику устройства. Дело в том, что наиболее частой причиной является не сам датчик, а неисправности его контактов. Следует отсоединить электрический разъем от датчика, после чего осмотреть сами контакты на предмет окисления, коррозии и т.п. Параллельно с этим необходимо исключить возможные дефекты электропроводки к устройству. Не следует забывать и о том, что низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также может привести к сбоям в работе датчика. По этой причине нужно проверить уровень ОЖ и долить антифриз или дистиллированную воду при такой необходимости. Если имеются течи радиатора, расширительного бачка или патрубков, тогда следует для начала устранить возникшие неполадки.

    Проверка сводится к тому, что после запуска холодного двигателя и с дальнейшим ростом температуры ОЖ сопротивление датчика должно снижаться. Также возможен вариант увеличения сопротивления в том случае, если стоит датчик на основе положительного температурного коэффициента. Изменения сопротивления должны происходить в соответствии с показателями, которые считаются нормой. Такие показатели можно найти в специальной технической литературе или других доступных источниках. Отклонения в показаниях от нормальных во время проверки можно считать признаком неисправности самого датчика температуры двигателя. В такой ситуации устройство следует заменить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector