Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с двигателем 3uz расход

Свап комплект на газель

НаименованиеСвап комплект на газель
МаркаToyota
МодельSwap
Двигатель1JZ, 2JZ, 5VZ, 1UZ, 3UZ
Описание деталиВ комплект входит: ДВС(с навесным), автомат, кардан, спидометр, радиатор, документы. Все двигателя контрактные, без пробега по РФ. В наличии.

Наши партнеры СТО «Газель». Установка 1uz

Характеристики мотора Toyota 3UZ FE

Для повышения объема в двигателе использован заводской тюнинг – в блоке мотора 1UZ-FE расточены цилиндры до размера 91 мм, установлен другой коленвал с радиусом кривошипа 42,2 мм для увеличения хода поршня, а головка блока цилиндров получила больший диаметр впускных и выпускных клапанов.


Мотор 3UZ FE под капотом Лексуса

Технические характеристики 3UZ FE соответствуют следующим значениям:

город – 17,5 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Официальный мануал, созданный изготовителем для пользователей, содержит описание операций обслуживания, ремонта, параметров ДВС.

Технические характеристики двигателя Toyota 3UZ-FE 4.3 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров8
Кол-во клапанов32
Точный объем4292 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня82.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность280 — 305 л.с.
Крутящий момент420 — 440 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 3

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

2UZ-FE огромный расход

Сообщение sequoia » Пт июн 03, 2016 7:52 am

Дорестайловый (без VVT-i) двигатель 2UZ-FE 4.7 литра, оборудование BRC ставилось новым в 2015 году, редуктор Genius MAX, желтые форсунки, регулярно меняю фильтр. Двигатель в отличном состоянии, т.к. перебирался в 2014 году. Иридиевые свечи, на единицу холоднее, чем штатные. Расход бензина по штатному компьютеру 19 литров, и более чем на 0.5 литра не врал. Стоит вариатор зажигания 60-2. ГБО к лямбде не подключено. Есть блютушная затычка для OBD, относительно езды на бензине топливные коррекции не уходят.
Расход газа просто космический, последняя заправка показала чуть меньше 31 литра при относительно спокойном темпе езды.
Есть шнурок для ГБО, несколько раз перенастраивал газ, калибровал, все «облачка» сходятся. Прям уже не знаю куда смотреть.
Сперва грешил на вариатор зажигания, с ним машина на холостых иногда троила и выдавала чек по пропускам. Вариатор заменил, залил последнюю прошивку, теперь работает ровно, чеков нет, но расход коренным образом не изменился.
Есть еще странный момент от установщиков: две форсунки как поменяны местами по шлангам, но средствами проверки корректности подключения форсунок в программе проверял, двигатель не колошматит.
Подскажите, плиз, куда копать?

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение ввв » Пт июн 03, 2016 9:20 am

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение sequoia » Пт июн 03, 2016 9:25 am

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение mihail1 » Пт июн 03, 2016 10:02 am

если газовый впрыск сильно запаздывает относительно бенза
расход будет очень большой

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение sequoia » Пт июн 03, 2016 10:39 am

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение mihail1 » Пт июн 03, 2016 10:51 am

время газового впрыска надо смотреть

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
лямды живые

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение sequoia » Пт июн 03, 2016 6:31 pm

Ну, на бензине у меня вопросов нет

Добавлено через 7 часов 9 минут 1 секунду:
Вот логи поездки. Тут как спокойная езда, так и хорошее такое наваливание тапки.
Я из всего этого понял только то, что с давлением у меня проблем нет, deltaP ниже 1400 никогда не опускалось.
Логи преобразовал в кошерный csv, чтобы можно было открыть екселем.

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение deagle » Пт июн 03, 2016 6:39 pm

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение mihail1 » Пт июн 03, 2016 6:50 pm

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение deagle » Пт июн 03, 2016 7:07 pm

Время форсунок газовых всяко должно быть выше. У меня где то в 1.5-1.6 раза.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Мой расход в среднем и по заправка

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение sequoia » Сб июн 04, 2016 9:04 am

Во-первых, информация по установке есть в инструкции, которая скачивается с первой же страницы.
Во-вторых, свяжитесь с разработчиком, он стабильно отвечает в течение 2-3 дней, в природе существует готовый переходник для Toyota, чтобы не надо было ничего сочинять и резать, просто вытаскиваете фишку из ДПКВ, вставляете её в переходник, фишку из переходника вставляете в ДПКВ. Думаю, про питание и сигнал с газового клапана говорить не надо, это очевидно.
Я свою машину отдал электрикам, за пару часов все сделали. Есть один нюанс, с неделю назад вышла свежая прошивка для 36-2 коленвалов (как у нас), очень-очень рекомендую прошиться, разница небо и земля.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение mihail1 » Сб июн 04, 2016 9:27 am

а график лямды можно посмотреть
на холостых
и тапки в пол как ведет себя лямда

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
утечки газа точно нет

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение sequoia » Сб июн 04, 2016 9:44 am

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение mihail1 » Сб июн 04, 2016 10:06 am

Re: 2UZ-FE огромный расход

Сообщение sequoia » Сб июн 04, 2016 11:05 pm

Вот, сделал. Конечно, это не осциллограмма, обновляется примерно два-три раза в секунду.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы


Двигатель 3uz fe отличается очень высокой надежностью и по праву входит в число силовых агрегатов, которые в народе называют «миллионниками». Но его беспроблемная эксплуатация во многом зависит от качественного и регулярного технического обслуживания.

Перечень работ, которые необходимо проводить во время планового регламентного обслуживания, включает в себя:

  • замену моторного масла через каждые 7…10 тысяч километров;
  • замену ремня ГРМ после пробега не более 100 тысяч километров;
  • контроль тепловых зазоров клапанов ГРМ и при необходимости их регулировку.

Кроме того необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в картере силового агрегата; охлаждающей жидкости в расширительном бачке, расположенном в подкапотном пространстве. При необходимости технические жидкости необходимо долить. Рекомендуется также определить и устранить причины, вызвавшие уменьшение их количества.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шум холодного двигателя ваз 21214
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector