Газель неустойчиво работает двигатель 402 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель неустойчиво работает двигатель 402

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:

  • калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
  • фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Неисправности бесконтактной системы зажигания УАЗ проявляют себя так же, как и обычной контактной системы, отклонением работы двигателя от нормальной. Не забывайте также о том, что отказы в работе двигателя УАЗ могут быть не только из-за неисправной бесконтактной системы зажигания, но и вследствие неполадок в системе питания двигателя.

Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.

Отметим три важных особенности поиска неисправности бесконтактной системы зажигания УАЗ. Во-первых, для проверки высоковольтной части бесконтактной системы зажигания нужно изготовить простейший разрядник с зазором в 7-10 мм между электродами.

Разрядник необходим для того, чтобы не дать выйти из строя электронике бесконтактной системы зажигания при проверке «на искру», что может произойти при зазорах между высоковольтными проводами и «массой» превышающих 10 мм.

Кроме того, если держать высоковольтные провода руками, не избежать неприятных ощущений в момент искрообразования, поскольку энергия искры в бесконтактной системы зажигания УАЗ примерно в полтора раза выше, чем в контактной. Перед проверкой разрядник следует закрепить в удобном для работы месте, а к электродам разрядника подключить высоковольтные провода системы зажигания.

Во-вторых, для проверки цепей бесконтактной системы зажигания УАЗ целесообразно использовать тестер. Контрольную лампу применять не рекомендуется. Если при проверке контактных соединений и работоспособности коммутатора ей можно пользоваться, то диагностирование датчика-распределителя при помощи контрольной лампы недопустимо. Поскольку ее малое внутреннее сопротивление может быть причиной выхода датчика из строя.

Тестер в большинстве случаев используют в режиме вольтметра постоянного тока и только при проверке первичной обмотки катушки зажигания и резистора ротора распределителя, тестер переключается в режим омметра.

В-третьих, при диагностировании бесконтактной системы зажигания УАЗ не касайтесь ее элементов, а все провода и элементы отсоединяйте только при выключенном зажигании. Кроме описанных устройств при поиске неисправностей понадобится щуп для измерения зазоров между электродами свечей зажигания.

Двигатель УАЗ не запускается.

В автомобилях УАЗ двигатель может не запускаться из-за следующих неисправностей бесконтактной системы зажигания :

— Обрыв или короткое замыкание в первичной цепи.
— Отказы датчика-распределителя, коммутатора или катушки зажигания
— Неправильное присоединение проводов к свечам зажигания.
— Загрязнение или повреждение крышки и ротора распределителя.
— Замасливание и загрязнение высоковольтных проводов.
— Замасливание или повреждение свечей зажигания.
— Неправильная установка момента зажигания.

Неисправность найдите по схеме приведенной ниже. Для этого потребуются тестер, щуп для проверки зазоров в свечах зажигания и разрядник.

Двигатель УАЗ запускается, но после выключения стартера глохнет.

Причиной этого является обрыв добавочного резистора. Неисправности легко устраняется заменой резистора или закорачиванием выводов «+» и «С» добавочного резистора.

Двигатель УАЗ работает неустойчиво.

Причинами неустойчивой работы двигателя УАЗ могут быть :

— Неправильная установка момента зажигания.
— Повреждение высоковольтных проводов или ненадежность их соединения с крышкой распределителя.
— Неисправность помехоподавитепьного резистора ротора.
— Износ электродов или замасливание свечей зажигания.
— Загрязнение или повреждений крышки и ротора распределителя.
— Обрыв проводов датчика-распределителя.

Схема поиска неисправностей бесконтактной системы зажигания с помощью тестера, разрядника и щупа приведена на схеме ниже.

Двигатель УАЗ не развивает полной мощности, нет достаточной приемистости.

Такая работа двигателя может быть вызвана неправильной установкой момента зажигания, заеданием грузиков центробежного регулятора опережения сжигания и ослаблением их пружин.

Читать еще:  Двигатели дид как подключать

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на
всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал
развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной
регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров,

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к
выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный,
“мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки
времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя
свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или
значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки
времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания,
сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?
Да: см. п. 3
2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от
пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для
диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.
3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не
должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.
Есть повреждения проводов?
Нет: см. п. 6
5. Замените поврежденный провод.

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта
крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку
изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт —
поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или
сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным
ключом.

Предупреждение
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод.
Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из
стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце
раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если
свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините
высоковольтные провода.
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й)
производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма
газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее
— против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд
высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе,
бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но
желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.
Пустите двигатель.
Перебои в работе двигателя усилились?
Да: см. п. 13
11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный
провод и пустите двигатель.
Перебои в работе двигателя продолжаются?
Да: см. п. 14
12. Счастливого пути!
13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.
14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на
автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя
— замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие
более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта
двигателя.

Совет
Если диагностика выявила неисправность
3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель
тормозов с двигателем, надежно
заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя
прекратились, обратитесь на автосервис
для диагностики и замены вакуумного
усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя
продолжаются, попробуйте жидкостью
типа WD40 пролить шланг снаружи. Если
перебои в работе двигателя хотя бы на
короткий промежуток времени
прекратились, попробуйте заменить шланг.
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Нормальная
Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый
цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое
значение для двигателя и рабочих условий.
Совет. При замене свечей на новые устанавливайте
свечи с теми же характеристиками.

Отложения сажи
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на
богатую топливно-воздушную смесь или позднее
зажигание. Вызывает пропуски зажигания,
затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу
двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр,
уровень топлива в поплавковой камере карбюратора,
установку момента зажигания, используйте более
“горячую” свечу (удлиненный изолятор с
центральным электродом).

Масляные отложения
Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор
свечи. Причина — попадание масла в камеру
сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через
направляющие клапанов или через поршневые
кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в
работе цилиндра и подергивания работающего
двигателя.
Совет. Произвести необходимый ремонт головки
цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить
свечи зажигания.

Перегрев
Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального
электрода, обгоревшие электроды и отсутствие
отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.
Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа
свечи зажигания рекомендуемому для двигателя
вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь,
подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте
уровень охлаждающей жидкости и не забит ли
радиатор.

Раннее зажигание
Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор
белый, но может быть загрязнен из-за пропусков
искры и попадающих на него отложений из камеры
сгорания. Может приводить к повреждению
двигателя.
Совет. Проверить соответствие типа свечи
зажигания, установку момента зажигания, состав
топливно-воздушной смеси, работу систем
охлаждения и смазки.

Глазурь
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый
глазурью. Указывает на то, что температура в
камере сгорания неожиданно поднимается во время
резкого ускорения автомобиля. Нормальные
отложения превращаются в токопроводящие.
Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких
скоростях.
Совет. Установите новые свечи. Попробуйте
установить более “холодные” свечи, если не хотите
поменять манеру вождения.

Мостик между электродами
Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают
между электродами. “Тяжелые” отложения
собираются в зазоре между электродами и образуют
мостик. Свеча перестает работать и цилиндр
выключается из работы.
Совет. Выявите неисправную свечу и удалите
отложения между электродами.

Пепельные отложения
Cимптомы. Светло-коричневые отложения,
покрывающие коркой центральный и боковой
электроды. Выделяются из присадок к маслу или
бензину. Большое их количество может привести к
изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в
искрообразовании и перебои при разгоне.
Совет. Если чрезмерные отложения образуются за
короткое время или при небольшом пробеге,
замените маслосъемные колпачки направляющих
клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в
камеру сгорания. Если причина в качестве бензина,
смените место заправки.

Читать еще:  402 двигатель на горячем нет холостых

Износ
Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим
количеством отложений на рабочих концах.
Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в
холодную или влажную погоду и плохую топливную
экономичность.
Совет. Заменить на новые свечи с теми же
характеристиками.

Детонация
Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся
или со сколами. Это может привести к повреждению
поршня.
Совет. Убедитесь, что октановое число бензина
соответствует требуемому.

Пятнистые отложения
Cимптомы. Нагар, который отложился в камере
сгорания, после правильной регулировки начинает
выгорать и при больших оборотах двигателя
отрывается от поршня и прилипает к изолятору
свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Совет. Замените свечи на новые или очистите
старые.

Механические повреждения
Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны
инородными предметами, попавшими в камеру
сгорания, а в случае использования слишком длинной
свечи ее электроды может зацепить поршень. Это
приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра
и может повредить поршень.
Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и
(или) замените свечу.

Дергается ГАЗ 31029, двиг 402.1 — подскажите, что делать? ПРОШУ ДОЧИТАТЬ до КОНЦА! Спасибо =) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Доброй ночи дорогие волговоды. Есть такая проблема, начала прогресировать 1-2 недели назад первый симптом был такой, ехал в небольшую горку/подъём на 2 передачи, начала дергается но слегка но все же это было щутимо, далее прекратилось, ехал уже по трассе на 4 передаче 70-80 км/ч еду-еду-еду жму газку не сильно много тут раз и начинает дергатся, я отпускаю газ, выжимаю сцепление нейтралку, жду секунд 5, снова включаю передачу еду всё как бэ хорошо, но тут снова такая ерунда, но уже на обратном пути, тобишь за целый день было раза 2-3 такое. Сегодня дела обстояли иначе, утречком, проехал по городу километров 10, остановился n-ое время постоял, поехал обратно домой, на пол пути к дому ехал снова в небольшую горку, опять начались подергивания, вплоть до заглушения двигателя, загорелась на приборке большая круглая лампочка ну эт мол поломка какая я так понимаю, я стал на аварийку, завожу машинку, поехали всё нормально, уже почти подкатываю к дому опять таже причуда, дергается машинка просто по ровной дороге ехал на 3 передаче, сбросил скорость поставил 1-2 передачу, всё равно дергается, заглушишь двигатель постоял несколько минут, думая что у меня кончился бензин, ну думаю ладно заправка рядом, завелся поехал на заправку, залил бензина, поехал домой, всё нормально больше такого не было, через 15-20 минут после заезда домой, обратно уезжаю в направление 10 км от дома, всё нормально не каких дерганей не наблюдалось. Решил позвани знакомому, говорит что мол КАРБЮРАТОР барахлит, мб почистить или продуть нужно, подсказал карбюраторщика хорошего, я отправился к нему, расстояние километров 15, не доезжая 3-5 километра у меня снова начинаются подергивания, ну уже конкретные, заглохла машина ничего поделать несмог, встал на аварийку, постоял … минут 5, завелся снова, доехал до карбюраторщика, его на работе не оказалось, поздно уже было 2-ая половина дня да еще и суббота, узнал у мужичка когда будет карбюряторщик сказал приезжать в понедельник, я у него по интересовался изложил суть проблемы с машиной, он говорит мол 70-80% что это барахлит КАРБЮРАТОР, тобишь топливо где-то не поступает, т.к. машина на холостом ходу, или просто стоя на месте, газуется очень даже неплохо и не глохнет, ну да ладно говорю мужику досвидания, спасибо мол, моехал я. Еду домой 15-20 киллометров до дома, пол пути я еле проехал машина дергалась как дурная и сразу глохла, стоял на светофорах на аварийке, затруднял движение других водителей, вобщем эти пол пути были очень сложные, через каждые 100-200 метров начинала дергатся машина и глохла, а бывало и не глохла просто дергалась пока я не остановлюсь. Остальные пол пути доехал до дома как не в чем небыло, не единого подергивания, приехал к дому, решил проверить, а от топливного фильтра который идет от бензонасоса поступает бензин дальше по шланге во второй фильтр и далее в КАРБЮРАТОР. Значит не стал заморачиватся со 2 фильтром, а решил сразу конечную точку шланга проверить, которая идет в сам КАРБЮРАТОР, открутил хомуток, подставил бутылку, подкачал бензина педалькой на бензонасосе, ух ты полилось, бензинчик проходит очень даже не плохо, тобишь вариант с фильтрами можно отбросить сразу, если бензин по шланге поступает в КАРБЮРАТОР, это хорошо и всё ок, осатается вопрос, что творится с МОИМ КАРБОМ, загадка для вас, помочь ОБЪЯСНИТЬ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ, ПОДСКАЗАТЬ, в чем может быть проблема, т.к. до ПОНЕДЕЛЬНИКА ждать долго, а руки то чешутся, если дело действительно в КАРБЮРАТОРЕ, то лучше уж подожду пусть, человек который соображает в этом деле посмотрит. Всем кто дочитай мой пост огромное спасибо, делайте добро и помогайте, таким новичкам как я, давай делится опытом. Жду от вас разяснительных комментов, всем спасибо, всем удачи. =)

Двигатель работает только на «подсосе», почему?

Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

Читать еще:  Двигатель split port что это

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

Смотрите также

Комментарии 21

Много слов а инфы по делу нет. Поищем в других постах.

Танцы с бубном вобщем(((

СЕГОДНЯ ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ ! МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, ПОЧТИ С ПОЛ ПИНКА ! НО есть ворос, когда бегунок стоит на первом цилинде, откручиваем заднии болт и совмещаем метки на трамблере под бегунком, НО ! у бегунка же есть свободный ход, я его повернул по часовой стрелке до упора и совместил метки. ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛ ? ИЛИ может надо повернуть против часовой до упора ?

ВСЕМ СПАСИБО! ОЧЕНЬ МНОГО ИНФОРМАЦИИ, СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВРЕМЯ БУДЕТ.

Все сказали верно. МВТ, бегунок на первый цилиндр… Дальше расскажу как делал я.
Завел, на слух подкорректировал угол зажигания (чтоб двиг работал ровно и уверенно). После ехал кататься с ключиком на 10. И по ходу движения выявлял провалы, запинки и тд… Так опытным путем и настраивал. А на счет +/- хрень. Надо все делать чеко. Если слишком раннее то лишний расход, слишком позднее перегрев (или наоборот) так же детонация.
Удачи

Вот вот, но на слух говорят выставлять нужно поворачивая трамблер до тех пор пока движек не достигнет макс оборотов!
Тоже тебе скажу — БРЕД! Все зависит от качества смеси то есть обогащенная или бедная а и обороты меняются от этого. Лучше по меткам и в оконцовке обратится к проф. .

Я говорю как делал я. Перед этим я посещал карбюраторщика, то-есть в качестве смеси был уверен. А он мне зажигание не выставил, так как сказал что уже слаб на глаза и нечерта не сможет увидеть =)

Вот когда я себе двухконтурное зажигание поставил, выставлял всё на слух и по ездовым качествам, вроде всё нормик, в мороз с первого раза завожусь)))Покрути, прокатись, ещё покрути и найдёшь серединку)))

Лучший и самый точный способ настройки зажигания — это по искре и на лампочку. На лампочку на волговских трамблер-ах сложнее. по этому расскажу как по искре Выставляешь положение поршня ВМТ (верхнюю мертвую точку). При этом бегунок должен быть направлен на 1-й цилиндр (там еще болтик есть под отвертку), далее снимаешь броне провод с первого цилиндра и и включив зажигание поворачиваешь трамблер до тех пор пока не произойдет искра. Если при плавном повороте ничего не произойдет поверни резче. То есть в момент сжатия происходит воспламенение смеси. И меньше слушай что +- на палец зажигание настраивается. От зажигания очень зависит расход есть интересная статья что при отклонении на 10 градусов + 3-3.5 литра расходуется топлива. Не зря придумали приборы

я делал так:
выкручиваешь первую свечку и вставляешь в отверстие конус из бумаги, и крутишь вал по ходу движения, только пробка выстреливает подгоняешь ко 2 метке на шкиву, ВМТ поймали. идем дальше снимаешь крышку трамблера там тоже есть метки на корпусе с внутренней стороны типо стрелки а под бегунком красная риска, они должны подходить, подходят все ровно если нет то делаем следующее, ослабеваем болт регулировки угла зажигания ключик на 10 потом под трамблером есть гайка вроде на 8, находиться с противоположной стороны с верху ее не видно т.к. она под корпусом трамблера. ослабеваешь ее и стыкуешь метки. и затягиваешь, потом нужно поймать место когда бегунок смотрит на 1 цилиндр, на помощь приходит крышка трамблера, ( на электроном все проще, одеваешь крышку вкл зажигание и крутишь трамблер влево вправо, и ловишь искру, самый надежный и верный способ но не об этом) ловишь первый цилиндр, фиксируешь болт регулировки угла зажигания. ставишь крышку и все, должна завестись, но это если исправны все элементы цепи(коммутатор, катушка, провода, свечи, сама схема подключения) с такой настройкой должна завестись а контрольную настройку уже можно сделать по месту. удачи в работе, если что спрашивай что знаю подскажу))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector