Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 69 тюнинг дизельного двигателя

Одним из самых популярных видов любого автомобиля тюнинга является модернизация ходовой части. Посредством введения ряда усовершенствований можно добиться увеличения проходимости автомобиля, а затем дополнительно изменить мощность и скорость.

Тюнинг ходовой части не представляет особой сложности. Для этого потребуется увеличить протяженность тяг, а также настроить амортизацию и пружины, установленные в конструкцию. Дополнительно автовладельцу потребуется позаботиться о замене колесных барабанов. При этом важно учитывать, что при внесении каких-либо изменений в ходовой части увеличится нагрузка на двигатель.

2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее

Обновленная трансмиссия нужна раритетной модели для того, чтобы быстрее отзываться на команды водителя как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Чтобы управляемость авто улучшилась, потребуется заменить коробку передач. Лучше всего «одолжить» ее у того же автомобиля, который снабдил нас новым двигателем.

Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.

Проделанная нами работа дает большие перспективы по дальнейшему улучшению машины. Получив современный двигатель, обновленная модель теперь легко поддастся самостоятельному чип-тюнингу, который прибавит еще несколько десятков «лошадок» и сделает машину динамичнее.

Модернизация двигателя ГАЗ 69

Модификация двигателя своими руками — это уже более тяжелое задание.

Для получения максимальной производительности под капот рекомендуется устанавливать шестицилиндровые рядные двигатели, которые, к примеру, выпускают компании Ford и Toyota. Заводского двигателя для обеспечения достаточной проходимости будет попросту недостаточно. Модифицировать оригинальный мотор практически невозможно — он устаревший по всем параметрам, начиная от производительности в плане КПД, заканчивая надежностью.

Изначально производитель вообще предусматривал предпусковой подогрев двигателя внутреннего сгорания при помощи паяльной лампы. Позже эта система была заменена на подогрев при помощи воды. Двигатель меняется и в тех случаев, когда производится восстановление ГАЗ 69. К сожалению, до нынешнего времени уцелели только те вариации моторов, что установлены в музейных автомобилях.

Вариант дизайна и тюнинга ГАЗ 69

GaMer TV | Автор темы: GaMer

Парни подскажите!! встанут ли колеса от уаза.на газ 69.

бударагин (Amalie) Встанут!

Евгений (Adalfuns) в легкую

-СЕРГЕЙ (Ryuu) Друзья, дорогие товарищи. Я вот не понимаю тех, кто задает такие вопросы.Зачем вам нужен УАЗ и ГАЗ 69, если вы задаете такие вопросы. Есть несколько модификаций УАЗа, у них есть отличия, вы задаете вопросы, ну задайте вы их конкретней, а вот чтоб задать их конкретней, вот здесь и надо в них разбираться, а если разбираешься, то и вопросов не будет! Вы уж извините, что так резко и прямо пишу, но УАЗ и ГАЗ 69, это машина для профи, но не для чайников! -Да еще и вопрос задан с тремя вопросительными знаками, официальный стаж водителя -31 год, а вообще за рулем с 7 лет, у папы на коленках рулить учился, не обессудьте за резкость, профи поймут, просто достало уже по жизни, что за рулем сейчас люди сидят далекие от техники, мой вам совет, —изучаите мат. часть, потратьте на это свое драгоценное время, и все вопросы автоматически отпадут, и будет вам счастье.

Геннадий (Jaliyah) есть поговорка про трамвайные ручки и. так вот ненадо сравнивать сраный уаз с ГАЗ69. когда строили Газик слово «трофи» даже не слышал никто. Столько нап.здеть и нисколько по теме.

Геннадий (Jaliyah) на родные мосты не подойдут.

-СЕРГЕЙ (Ryuu) послушай, Генадий, я сам почитатель Газика, имею их в собственности в двух экземплярах, и именно с него, с ГАЗИКА начиналась вся моя тяга к машинам! Как ты думаешь, разбираюсь я в нем или нет? И при чем здесь трофи? да, превосходит он УАЗа по проходимости за счет веса, передаточных отношений ну и т.д., и потом, много зависит от прокладки между рулем и сидением! А про поговорку на счет бабины тоже наверно слышал, –что дело было не в бабине, дол. еб сидел в кабине! Есть почитатели Газиков, а есть –УАЗиков, так что на вкус и цвет –фломастеры все разные!

Станислав (Karama) Коллеги, зачем ругаться, человек подумает, что УАЗ и 69-й водят только злые дядьки По существ вопроса:тупо по креплению подойдут диски и на 15 и на 16 дюймов. Другое дело, будут ли диски передних колес упираться в рулевые наконечники зависит от конкретной ситуации, читайте остальные темы группы, а еще проще-попросите запаску у владельца УАЗА и поставьте вместо переднего колеса на 69. Что же касается дисков с нестандартным вылетом и «резины» шириной в два стандартных колеса-это уже совсем другая история.

vitalia (Matrika) Нет не подойдут, они будут уператься в рулевые тяги надо брать с выносом, так как сам брал с выносом, а родные не подошли

Евгений (Adalfuns) а я говорю подойдут. я сам лично на свой ставил.с УАЗа снимал а на газик ставил.и негде не чего не цепляло.

vitalia (Matrika) Значит мосты уаз стоят уже

Станислав (Karama) Уважаемые, каждый прав по-своему. С канувшего в Лету 1972 года, когда прекратили выпуск ГАЗ-69 под капотом «УАЗ» (АРО и др. товарищей не берем в расчет) много воды утекло. Часть машин прошла капитальные ремонты официально на ремзаводах СССР, многих «лечили», как могли солдатские руки и в мастерских колхозов и совхозов. Последние десятилетия многие ГАЗы стали основой для тюнинга такой глубины, что из родных деталей остаются только защелки капота. А авто, осевшие у старшего поколения подвергаются «вынужденному» тюнингу, чтобы сохранить Друга на ходу: перечулкованные мосты, переваренные рамы под рессоры УАЗ, коробки отУАЗ, ГАЗ-52 и т.п. и т.д., не хуже меня знаете. Поэтому если авто не в «полном оригинале», то только «вксрытие покажет», как шутят патологоанатомы. Всем удачи и терпения!

Читать еще:  Шум клапанов на холодном двигателе

-СЕРГЕЙ (Ryuu) Всё правильно, Станислав!, сам я того же мнения! Газик, это легенда советского автопрома, и для любителя этой модели иметь в собственности Газик даже просто похожий на оригинал –уже удовольствие!

Андрей (Sundus) у меня была такая проблема было 4 уазовских колеса хотел установить на газ69 на зад становится без проблем а передние упираются в рулевые тяги так как передний мост до1968г выпуска после 68г мосты начали устанавливать такие же как на уазе решается эта проблема двумя способами либо менять поворотные кулаки на уазовские плюс поперечная рулевая тяга либо на перед поставить диски от раф газ21 они тоже 15 дюймов но в рулевые тяги не упираются

Олег + Мария Усынин (Бекренёва) Всё верно только так решаеться эта проблема.

АНАТОЛИЙ (Corwin) если будите ставить от уазика калёса с дисками уазовскими то меняйте полностью цапфу ставти от уаза 469 тогда да бес переделки нет я поставил себе от уаза цапфу со шарами и шкварня роликовые от уаза

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Основная > Джип. > Какой движок можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное не считая мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так не много осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет движок ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот ЯМЗ-238НМ на 263 лошади 😀 (Y) (B)

😉 Санёк ещё проще Д-6 легче можно на каждое колесо.|-)

Читайте

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х высокоскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень отлично вышло, никакой вибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сего времени бегает!

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадей.

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень отлично вышло, никакойвибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сих порбегает!
И что в итоге? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Достоинства ГАЗ-69 — завышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неловкий кузов и один ведущий мост. По-моему глуповатое решение. ГАЗ-24 на 2-ух мостах был бы увлекательнее.

Павел
На Газ-69 подходят движки семейства УАЗ, 417,421 и тд. но можно вставить и дизеля вобщем если желаете выяснить побольше для вас на веб-сайт www.gaz69.ru там все издавна уже дискуссировалось и масса установленных движков,но Для вас необходимо обусловиться для каких целей нужен автомобиль.

Вас ожидает полный курс советов против штрафов гаи

Вас ожидает полный курс против беззакония гибдд

Никогда не следует забывать о том, что ваше портмоне – э то хороший метод для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его совсем не сложно – с помощью вашей неосведомленности в отношении собственных прав и обязательств инспектора. Если вы понимаете аргументы против ГИБДД, понимаете, как верно ответить инспектору, ваш кошелек остается нетронутым.

Двигатель с турбонаддувом?


В моторном отсеке устанавливался котел предпускового подогрева. Чтобы прогреть двигатель, выворачивали руль вправо, в левом крыле открывали люк и в трубу котла вставляли паяльную лампу.

В моторном отсеке устанавливался котел предпускового подогрева. Чтобы прогреть двигатель, выворачивали руль вправо, в левом крыле открывали люк и в трубу котла вставляли паяльную лампу.

Современные наддувные машины не рекомендуется глушить сразу после движения на высоких скоростях. Любопытно, что похожая рекомендация давалась и для ГАЗ-69. После движения с большой нагрузкой двигатель оставляли поработать пару минут на минимальных оборотах холостого. Это обеспечивало постепенное и равномерное охлаждение клапанов двигателя и других его рабочих частей.

Тюнинг мотора

Конечно, 69-й Газик считает безнадежно устаревшей моделью, и только любители ретро автомобилей и тюнинга воскрешают легендарные автомобили. Так, чтобы провести тюнинг мотора многие специалисты тюнинг-ателье скажут, что стоит выбросить силовой агрегат полностью. Но, как показала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.

Как и во всех случаях, со старыми советскими автомобилями, тюнинг можно сделать только механический. Поэтому, к переборке мотора стоит подойти отвественно. Единственный нюанс, который останавливает многих автолюбителей, которые хотят доработать мотор — это отсутствие запасных частей.

Если речь пойдет, о полной доработке мотора, то потребуются знакомый токарь и фрезеровщик, поскольку большинство внутренних деталей придется вытачивать по новой. Остальную часть можно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к другим автомобилям.

Технология доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее расположение клапанного механизма. Но, это тоже не проблема, поскольку в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.

Поскольку, мотор не способен разгоняться до запредельных скоростей, то нет смысла устанавливать тюнинг версию системы охлаждения, разве что для красоты.

ГАЗ 69, 1969 г

Читать еще:  Dodge charger 1969 тюнинг двигателя

Машину купили у соседа, он в свою очередь пригнал ГАЗ 69 от своего брата. Машина всю свою жизнь стояла в штабе под рацией, при этом на втором этаже — затащили солдаты через окно. Сосед купил под списание в 1989 году, ездил только летом, при этом на дачу и обратно. Честно сказать я просто обомлел от качества металла ГАЗ 69 — все целое, немного ржавое, это первое впечатление. Дальше больше — заводится с ножного стартера, никогда не видел, все очень специфическое, многое на других современных машинах не увидишь, но очень интересно, двигатель нижнеклапанный, хотя дали и «Волговский» в придачу, но как ему клапана регулировать? Внутри места мало, меньше что ли раньше люди были? Но я туда залез (198 см, 150 кг), только когда переварили сиденье водительское, старались очень аккуратно, чтобы не испортить дух машины, а он у ГАЗ 69 есть. Заводится вполоборота, но очень опять-таки специфическое обслуживание: есть грубая очистка масла, тосол не держит, надо лить воду и сливать ее, не дай Бог холода. Под капотом все очень не привычно, иномарки «отдыхают», амортизаторы какие-то рычажные, первый раз такие вижу, но сосед сказал, что «неубиваемые». Коробка 3-ступенчатая, внутри кузова все очень аскетично (рассчитывали, что солдат должен с легкостью нести тягости и лишения, хотя я не пойму как он в кирзовых сапогах должен был на педали жать, мне в галошах то тяжело — обязательно не ту педаль задену). Задние сиденья в ГАЗ 69 откидываются вдоль бортов, отец служил на таком. Говорил, таскала эта машинка пушку 45-ку, артиллерийский расчет и запас снарядов. По проходимости ничего не скажу, жалко уважаемого дедушку в грязь совать, помладше машинки есть. В общем, машина глубоко на любителя, насколько я знаю — с запчастями относительно проблемы, по трассе скорость никакая, по проходимости, я думаю, на уровне УАЗа, по комфорту почти так же. Если взять нормальный авто — только для души, хотя еще раз говорю, на любителя, хотя ГАЗ 69 вполне таскает у нас в семье всякие вещина дачу и обратно.

Достоинства : внешний вид, ни с чем не спутаешь. Исторический автомобиль.

Недостатки : не для постоянной езды, а для души.

ГАЗ 69, 1970 г

На этот автомобиль мною было потрачено порядка 100 тыс. рублей (постепенно естественно, не сразу, а в процессе ремонта). Езжу на дачу вот уже 2 сезона и один раз только ремень генератора оборвался и все. Средняя скорость по Каширскому шоссе — 90-110 км/час. Расходом бензина никогда не интересовался. Тем более, что после таких монстров, которые у меня были — ГАЗ-69А просто эконом класс. 10 км по полям с трассы до деревни «понижайка» — включенный передний мост, постоянный газ и третья передача — едет, как по маслу. Один раз посадил на мосты. Сзади брусок под раму около фаркопа и двумя домкратами попеременно один винтовой, другой родной. Поднял заднюю часть — колёса поднялись от земли, я подкладывал под них полена, сучья, короче всё то, что валялось в лесу, и выехал. Была глубокая колея в луже, а я думал проскочить. Зимой два раза ездил — правда, понял, что резину надо менять. У меня стоят «всесезонка» 235/75 R15. Поставил дополнительную печку от «ГАЗели» с принудительным мотором. Тепло зимой, правда дует из щелей кузова. Ни разу не вызывал эвакуатор. А с собой всегда вожу: ремень, катушку, трамблёр, бензонасос, карбюратор К-126Г. Металл на ГАЗ 69 крепкий — покраска была произведена отличная. Обработана была до меня пушечным салом и может быть ещё чем-то, не знаю. ГАЗ-69а стоит вот уже 4-ю зиму на улице и хоть бы ржавчинка. Сам удивляюсь. На Волге ГАЗ-21 1961 г.в. уже варил пороги, закаты, а с ГАЗ-69А ничего. Бак — 60 литров. АКБ — 60а/ч. Мотор ГАЗ-24Д 95 л/с. Расход, наверное, 15/100 км АИ-92. Обзор по трассе хороший. Масло в ДВС — М-8. Покупаю 5-литровую флягу за 100 руб. Фильтр масляный от ВАЗа – 100 руб., свечи А-17 20 р/шт. Залит тосол, но летом греется — надо ездить на воде. Покупаю 10 л дистиллированной воды, от неё не образуется накипь. В дождь по полям стравливать давление в шинах до 1 кгс/см. ТО прохожу сам — главное иметь при себе аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и готовность рассказывать, показывать и давать прокатиться по площадке техосмотра работникам ГАИ.

Достоинства : проходимость. «Неубиваемость» подвески. Ремонтировать можно в поле всё и вся самому. Многие детали можно купить от ГАЗ-21, 24, УАЗ-469. Налог низкий. Отношение ГАИ и обгоняющих.

Недостатки : неудобно сидеть за рулём. Тормозить надо заранее (нет «вакумника»). Руль крутить в развороте на узенькой улице тяжело (нет ГУР). Близкое расположение педалей сцепления и тормоза. Отсутствие комфорта.

ГАЗ 69, 1958 г

Судьба у ГАЗ 69 за более чем полувековой жизненный путь терниста и непроста. ГАЗ-69, о котором пойдет речь, был обменян без всяких доплат на 5-летний Москвич-2140. Его состояние было плачевным. Все элементы были родными и без особого ухода. Максимальная скорость, которую мне удалось на нем развить — 70 км/час под ветер и под гору. Далее пошла работа, которая позволила довести автомобиль до состояния, в котором он был бы способен выполнять поставленные задачи. Родной тент, даже новый не мог похвастать высокими эксплуатационными качествами, посему пошел на свалку. Вместо него установлены двери от ГАЗ-66 и металлическая будка от Москвича «Пирожка». Задние продольные сиденья в ГАЗ 69 доработаны и стали раскладываться в ровное спальное место – доводилось спать вчетвером (о тесноте в -30 за бортом не думается). Внесены изменения в систему отопления: установлена дополнительная печка, доработана имеющаяся – стало тепло в любой мороз. Рама была сварена новая – не переварена, а именно новая с нуля, из толстого металла с огромным запасом прочности (жива по сей день без малейшего вмешательства). Рессоры установлены от «буханки» УАЗ-452, отличаются от иных креплением к кузову в резиновых подушках, комфорт дают заметно больший, чем УАЗ-469. Амортизаторы от ГАЗ-53 под углом примерно 45 градусов дали большой ход подвески и хорошую живучесть. Редукторы мостов от ГАЗ-24 очень крепкие и с большим передаточным числом, нежели родные, повысили крейсерскую скорость. Двигатель на ГАЗ 69 поставлен от ГАЗ-24, сделан под 76-й бензин. С ним авто мне доводилось разгонять уже до 110 км/час — для столь архаичного авто довольно неплохо, хотя крейсерская скорость комфортна в районе 80-90 км/час. Вот теперь на машине можно было спокойно ехать по практически любым дорогам, что ему и приходилось делать. Леса, степи, горы – воистину ему мало преград. Без преувеличения этот ГАЗ-69 пробежал немало тысяч километров по реальному бездорожью. Не припомню, чтобы приходилось пользоваться услугами трактора (да и где его взять, если на сотню километров народу никого).

Читать еще:  Чем можно накрывать двигатель зимой

Достоинства : отменная проходимость, для нее авто и создавалось. Простота конструкции — в ней особо нечему ломаться. Прочность. Довольно комфортная подвеска, без проблем глотает ямы и ухабы. Всегда довезет до места назначения.

Недостатки : штатно авто имеет много недостатков, многое устранилось в процессе тюнинга. Комфорт на месте водителя очень далек от современных требований.

ГАЗ 69, 1959 г

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами впечатлениями об узнаваемом внедорожнике ГАЗ 69. Этот автомобиль был собран моим дедом в 1990 году из новых деталей. С УАЗовским двигателем. Прослужил до 1994 года. В 1994 году в связи с притоком японских деталей был установлен двигатель 2L (дизель 2500 кубов, мощью честно не помню) и армейские мосты. В ходе эксплуатации двигатель менялся на 2LT (турбованный). Бежит конечно лучше. В 2005 была установлена коробка и раздатка от Hilux Surf, блокировка, лебедка, и по потребности на рыбалку «комбайновская» резина. В общем, от ГАЗика остался только кузов. Салон вообще сборная солянка. Этот аппарат реально не потопляем. Джипы разных марок глотают за ним только пыль. Особенно смотрится, когда обгоняешь какого-нибудь «Ленд Крузера». В плане проходимости эта машина на высоте. Сколько ездил, вопросов «а вдруг застрянем» никогда не возникало. Ехали где хотели. Про пробег молчу, сломался уже 3 спидометр. В общем, о ГАЗ 69 остались только наилучшие впечатления. Сейчас служит моему дедушке для езды по деревне и на рыбалку с охотой.

Достоинства : настоящий внедорожник.

Недостатки : возраст. Доступность запчастей.

ГАЗ 69, 1971 г

Привет всем. Хочу написать отзыв о раритетном автомобиле. ГАЗ 69 выпуска 1968 года. Дед мой работал в автороте, ездил на многих автомобилях того времени, когда пришло время списывания машин из организаций, ему предложили забрать ГАЗ 69 в металлолом. Ну, дед, недолго думая решил забрать этот «металлолом» и отреставрировать его, так как автомобиль в те времена большая редкость, в основном автомобили были только у организаций. После того как дед забрал ГАЗ 69, стал искать другой такой же, чтоб из нескольких собрать один. Так как в машине была только одна рама с кузовом и коробкой, пришлось покупать двигатель с Волги 21-й, после недолгих доработок двигатель поставили и он стал как родной. Потом мой дядька с отцом прокинули новую проводку, поменяли гнилые элементы кузова и покрасили. И ездили на ГАЗ 69 не зная горя, ну конечно не обходилось без капиталки двигателя и подкраски кузова. В 2005 году сделали полностью капитальный ремонт, опять выбросили гнилые крылья, покрасили, натянули новый брезент, поставили магнитофон на кассетах, т.к. в то время на дисках почти не было магнитол в машину. По крайней мере, у нас в селе. После всего этого до сих пор не одного ремонта ни двигателя, ни кузова. Правда, стали пореже на нем ездить, т.к. нет в нем необходимости. На счет проходимости, ГАЗ 69 — идеальная машина для бездорожья, сколько мы на нем по грязи ездили, сколько по сугробам, застревали очень редко. Однажды зимой поехали к бабушке в деревню в гости после метели, ну а дороги же чистить некому. Мы на 2-х мостах на пониженной передаче едем по сугробам, и не застреваем, пока не зарылись по самый бампер. Так ехали 4 км, пока снег не начал подниматься почти до капота. И мы застряли, вышли почти по плечи снега, взяли лопату, откидали снег от бампера и продолжили свое движение как ни в чём не бывало. Вот что значит настоящая русская техника. Может дать фору навороченному джипу.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : нет запчастей. Требует внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector