Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 27527 какой двигатель

Автомобили ГАЗ-27527 Соболь

Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527

Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

Модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Что лучше ГАЗ-27257 «Соболь» или УАЗ-39099?

Что лучше — кроссовки или сапоги? Ну это смотря для чего. По тротуару пройтись, по травке-песочку побегать — зачем тут сапоги. Другое дело, в грязь. А если надо выбрать одну обувь на все случаи жизни? Большинство предпочтет кроссовки и будет искать дорогу получше.

Читать еще:  Характеристики двигателей старый логан

Так и с нашей парой машин — ездим мы в основном по асфальту и вездеходных способностей «Соболя», если разумно их использовать, в большинстве случаев хватит. Естественно, при условии немедленной замены тормозных шлангов на более длинные! А вот в серьезном бездорожье «уазику» на какой-нибудь зубастой резине просто нет равных — тут сапоги в самый раз. А ходить ли в них каждый день — решайте сами.

По размерам грузовой отсек УАЗа уступает «соболиному» лишь в высоту, зато имеет окошко в передней стенке и откидные подножки сзади.

Модификации и старт продаж в России

Последние шпионские фото подтвердили, что новые Газ Соболи 2022 года будут выпускаться, как минимум, в трех версиях: грузовой фургон с низкой крышей, грузовой цельнометаллический фургон с высокой крышей и грузопассажирский фургон-комби со средней крышей.

Очевидно, что ГАЗ с удовольствием возьмется за конструирование любых других модификаций, включая версии всевозможного спецтранспорта для МВД, армии и т. п. Главное условие – это успешный ввод в эксплуатацию новой платформы и конкурентная цена таких автомобилей на фоне импортных аналогов.

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

Читать еще:  Двигатель fe6 расход топлива

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

Читать еще:  Чем варить блока двигателя

Комплектации и цены

Авто укомплектовано минимальным набором деталей и опций. Здесь не найти ничего лишнего – все самое необходимое:

  • система кондиционирования, подогрева передних сидений;
  • регулировка в 2 позициях кресла водителя;
  • в некоторых моделях имеется откидное сидение впереди, которое можно снять;
  • кузов можно выбрать красного, синего, белого, черного цвета.

Дополнительно можно докупить магнитолу, установить навигатор.

Отдельно выделяют Газ Соболь Баргузин – тип фургона, в котором имеются кресла для пассажиров. Кузов рассчитан на 10 посадочных мест. Также имеется 2 дополнительных возле водителя.

В основном Соболь 4х4 отличается ключевыми техническими параметрами (объем двигателя, мощность). По опциям и аксессуарам отличий практически нет.

В зависимости от того, какая модель будет выбрана, отличается стоимость. Газ 27527 Соболь стоит от 715 тыс. рублей. Последние версии стоят от 850 тыс. рублей. Так как особо расхождений в комплектации нет, то и цены будут несильно отличаться у машин.

На вторичном рынке можно приобрести авто и за 200 тыс. руб. Окончательная цена зависит от года выпуска и общего состояния.

Салон Газ Соболь

В кабине ГАЗ 2752 могут разместиться три человека. Эргономичность и достаточно большое количество внутреннего пространства стали основными преимуществами салона. Однако в нем устанавливаются кресла с малым количеством регулировок, что приводит к напряженности в конце рабочей смены.

Комбинированная версия характеризуется наличием 7 мест и небольшого отделения для багажа. Она необходима для транспортировки малогабаритных грузов или инвентаря и рабочих. На последние разработки ГАЗ 2752 Соболь устанавливается гидравлический усилитель рулевого колеса.

На панели приборов имеются современные элементы, позволяющие более легко определять основные показатели при работе. Она приятна на ощупь и функциональна. Качество отделки позволяет гарантировать долговечность покрытия основных элементов. Основные датчики на ней – количество топлива, температура двигателя, тахометр, спидометр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector