Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 2410 технические характеристики двигатель

Волга ГАЗ-2410

Мощность двигателя95лс
Тип топливаБензин
Евро1
Вид коробки передачмеханика
Гидроусилитель руля
АВS
ASR
Электронная тормозная система

Основные отличия от прототипа ГАЗ-24

Несмотря на общее сходство кузовов, имелись некоторые различия в экстерьере:

  1. Вместо хромированных решеток радиатора и колпаков на колесах у ГАЗ-24-10 установлены пластиковые.
  2. Передние габаритные огни совмещены с фарами.
  3. Появились повторители поворота на передних крыльях.
  4. Дверные ручки утоплены.
  5. Со стекол дверей исчезли форточки (злоумышленникам проникнуть в салон стало сложнее).
  6. Увеличились и стали пластиковыми корпуса наружных зеркал.
  7. Отдельных катафотов не стало, они встроены в задние фонари.
  8. Исчезли декоративные хромированные детали.
  9. С задних стоек удалены стояночные огни.

В остальном внешний вид ГАЗ-24-10 не отличался от 24.
Интерьер стал более современным для тех лет, часть элементов являлась почти копией аналогичных на ГАЗ-3102, но были отличия.

Классический дизайн интерьера салона Газ 24

  • Сиденья аналогичны 3101, регулировались по высоте, у них появились подголовники, эргономика приблизилась к оптимальной (как считали в то время), но для обивки использовали дешевые материалы вместо велюра;
  • Руль такой же, как на ГАЗ-3101, по сравнению с ГАЗ-24 уменьшился его диаметр;
  • Рычаг ручного тормоза начали устанавливать справа от водителя (у ГАЗ-24 он находился под панелью приборов);
  • На рулевой колонке появился рычажок включения обмыва лобового стекла;
  • Появился электрический обогрев заднего стекла (вместо обдува воздухом на ГАЗ-24).

В целом салон приблизился к иностранным аналогам тех лет, хотя комфорт был заметно ниже.

Тормозная система двухконтурная, аналогичная 3102, с главным цилиндром типа «тандем» и вакуумным усилителем. У задних тормозов появился регулятор давления, на панели приборов — аварийный сигнализатор. Повысилась надежность: при выходе из строя одного контура, второй будет работать. Но сами тормозные механизмы остались барабанного типа, в отличие от дисковых на передних колесах ГАЗ-3101.

Читать еще:  Starline a92 дистанционный запуск двигателя

КПП та же, что у ГАЗ-24, у заднего моста передаточное отношение стало 3,9 вместо 4,1. Модификация подвески (увеличилось расстояние от рычага поворотного кулака до диска ступицы) повысила курсовую устойчивость авто и сделало возможным применение широких колес с шинами 205/70R14. Некоторые мелкие изменения коснулись и других элементов машины, в основном электрооборудования.

Размеры «Волги 2410», клиренс

По европейским меркам, данный автомобиль принадлежит к Д-классу. Длина «Волги ГАЗ-2410» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,49 метра. Размер колесной базы – ровно 2,8 метра. Штатно автомобиль оснащался дисками на 14 дюймов с высокопрофильной резиной. Клиренс составлял 17,5 сантиметров. Несмотря на столь длинную колесную базу, «Волга 2410» отличалась феноменальной проходимостью. Машину трудно посадить на «брюхо» в грязи. Кстати, колесные арки настолько огромные, что сюда без проблем можно установить 16-дюймовые диски на высокопрофильной резине (как на американских масл-карах), либо 18-дюймовые с профилем не выше 50.

1970–1974

ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Полноценное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году. С 1970 по 1974 год Волга оставалась практически неизменной. Незначительные модификации произошли в 1972-1973 гг., Когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо прежних пепельниц, встроенных в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией. . В 1973 году появилась приборная панель со вставкой из имитации дерева (также до 1974 года использовалась «серебряная» зернистая отделка). После 1973 года выключатель зажигания был перемещен с приборной панели под рулевое колесо, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было менее удобно для водителя. В том же 1974 году «Волга» получила дополнительные габаритные огни на задних стойках, похожие на оперные огни, популярные на американских автомобилях в то время. К 24-01 в 1977 году присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана .

Читать еще:  Что то визжит в двигателе

Оригинальный полосовой спидометр был заменен на циферблат в 1975 году, в том же году переключатель зажигания был перемещен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 года, предлагались ремни безопасности.

В 1978 году было построено около 1000 автомобилей 24-56 с правым рулем для экспорта в Индию , Пакистан и Сингапур ; Эти автомобили с двигателем Peugeot XDP 4.90 не собирались в Бельгии и были последними автомобилями с правым рулем, построенными ГАЗом.

«Волга» была символом статуса в Советском Союзе, она большая и роскошная, с трехдиапазонным радиоприемником. Однако в отличие от ГАЗ-21 на протяжении большей части срока службы он не был общедоступным; тем, что были проданы, требовалось специальное разрешение на их покупку. Это не могло измениться до 1980-х годов.

1974 г. Интерьер Волги — приборная панель «серебро», центральный подлокотник, неоригинальные ремни безопасности «НОРМА».

Двигатели

ГАЗ-24-10 комплектовался рядным четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-402 с карбюратором К-151. Это доработанный двигатель 24Д, который стоял на ГАЗ-24. Изменения коснулись ГБЦ, насос системы охлаждения с нее был снят и помещен на блок. Сама головка уменьшилась по высоте с 98 до 94,4 мм для создания более высокой степени сжатия и перехода на бензин с повышенным октановым числом.

Система выпуска получила вторую выхлопную трубу, несколько изменена система смазки. Основные технические характеристики двигателя ЗМЗ-402:

  • Ресурс, заявленный производителем, тыс. км — 200;
  • Вес, кг — 181;
  • Объем, литров — 2,445;
  • Мощность, кВт/л. с. — 73,5/100;
  • Крутящий момент, Н*м — 182;
  • Марка бензина — А-92, АИ-93.

Часть машин комплектовалась мотором 4021.10 с карбюратором К-126ГМ. Эта модификация отличается пониженной степенью сжатия и работает на бензине А-76.

Читать еще:  Priora 21126 схема двигателя

Установленный на Газ 24 двигатель 4021.10

Двигатель имел пониженную мощность (66,2 кВт, или 90 л. с.) и меньший крутящий момент (172 Н*м). Прочие технические характеристики не отличаются от ЗМЗ-402. Конструкция обеих модификаций достаточно проста, сложная электроника в то время еще не ставилась. Двигатели неприхотливы и надежны в эксплуатации, обладают высокой ремонтопригодностью, при хорошем обслуживании и правильной эксплуатации реальный ресурс возрастает до 250 тысяч километров и больше.

Вернуться к оглавлению

Коробка передач

Трансмиссия здесь обычная, четырехступенчатая. Особых нареканий она не вызывает. Однако с такой коробкой сильно не разгонишься. Передаточные числа таковы, что перерасход будет уже при 80 километрах в час. Также коробка со временем шумит, передачи включаются с трудом. Сцепление ходит порядка 50 тысяч километров.

Но чтобы его поменять, нужно изрядно помучиться. В качестве доработки владельцы ставят «пятиступку» от более поздних волг. С ней 402-ой мотор работает нормально, при этом машина может экономно ехать с крейсерской скоростью в 90 километров в час.

Размеры «Волги 2410», клиренс

По европейским меркам, данный автомобиль принадлежит к Д-классу. Длина «Волги ГАЗ-2410» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,49 метра. Размер колесной базы – ровно 2,8 метра. Штатно автомобиль оснащался дисками на 14 дюймов с высокопрофильной резиной. Клиренс составлял 17,5 сантиметров. Несмотря на столь длинную колесную базу, «Волга 2410» отличалась феноменальной проходимостью. Машину трудно посадить на «брюхо» в грязи. Кстати, колесные арки настолько огромные, что сюда без проблем можно установить 16-дюймовые диски на высокопрофильной резине (как на американских масл-карах), либо 18-дюймовые с профилем не выше 50.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector