Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G25a датчик температуры двигателя

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Датчик Температуры Двигателя

#1 nikelektro

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Воскресенск
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Проблема такая, показатель температуры на приборке всегда в одном положении буть то совсем холодная или после драйва, а так же никогда не слышал что бы вентилятор включался, как быть подскажите пожалуйста?

    • Наверх

    #2 СаЛут

  • Активный Участник
  • 854 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: South-West District «AUTOVO»
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #3 nikelektro

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Воскресенск
    • Город: Воскресенск
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #4 side

    Besitzer des stabes

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Медведковская ОПГ
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #5 Jarhead

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #6 Grundic

  • Активный Участник
  • 406 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал Grundic: 16 Декабрь 2010 — 15:18

    • Наверх

    #7 Grundic

  • Активный Участник
  • 406 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #8 Street Ghost

  • Активный Участник
  • 2 902 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Грозный
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Grundic (16 Декабрь 2010 — 15:32) писал:

    • Наверх

    #9 Jarhead

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #10 Залим

  • Активный Участник
  • 4 788 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: теперь КРАСНОДАР
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #11 Street Ghost

  • Активный Участник
  • 2 902 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Грозный
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #12 Marconi

  • Активный Участник
  • 888 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    Jarhead (01 Сентябрь 2011 — 06:49) писал:

    Сообщение отредактировал Marconi: 01 Сентябрь 2011 — 16:22

    • Наверх

    #13 Grand!s

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва — Марфино
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Всем хай, по форуму искал, не нашел..
    6А13, 2000 г.в.
    Лопнул патрубок, благо сразу заметил, поменял, когда снимал очень много антифриза вылилось.. Не суть.. Суть в том что мож че залило я не знаю..
    Поехал, купил патрубок, антифриз, в радиатор залил до конца, в расширительный бочек.. Все нормально.. Прогрел поехал..
    Было сначало так:
    1. Ставлю на D, R. Показывает температуру, а на других положениях нет
    2. Потом N, показывает, а на других нет.
    3. Потом на Р, показывает, а на других нет..
    4. Теперь очень редко где-то схватывает.

    Не могу понять причем здесь датчик темп.двигателя, и переключение коробки..
    Подскажите что может быть. Ну и где он находится, я просто не в курсе, мож просто контакты залило.

    Тема: Непонятки с указателем температуры двигателя.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Радиатор мыл не снимая, но чую что дело не в нем, т.к. такая хрень случилась практически одномоментно. Ехал с Финляндии было все нормально, а с утра поехал из Питера дальше и стал замечать такую хрень. Был еще один симптом с подвисанием датчика на приборке, но оно само прошло. А вот то что патрубок холодный меня тоже настрожило, но Ведь перегрева нет и вентилятор не включается. Может я не тот патрубок щупал, если смотреть на мотор с перед то будет самый толстый и кривой внизу.

    Последний раз редактировалось peregrin; 28.07.2014 в 12:36 .

    С воздушным патрубком не мог перепутать? (тот, что от турбины).
    Если это патрубок от радиатора и он холодный на горячем движке — значит, термостат не открывается.

    Нет не перепутал, щупал то что надо. Интересная штука, похоже температура открывания термостата около 93-94 градусов, сегодня утром ехал машина нагревать до 91 грвдусаидак патрубок был реально холодный, а после достижения температуры по мультику в 93 градуса патрубок стал теплым. С утра еще опять появилось подвисание датчика на приборке.
    Наблюдаем далее.

    Вот пока еще сегодня ездил мне не дает покоя такой вопрос — раньше при достижении 95 градусов по мультику включался штатный вентилятор, сейчас при достижении даже 96 градусов вентилятор не велючается. Короче говоря кто-то кому-то, а точнее мне, е. т мозг.
    У нас два датчика температуры какой куда дает данные?

    Двухпроводной — на мозги двигателя, однопроводной — на приборку. Но мультик читает данные с мозгов, так что причина невключения вентилятора неясна.
    А при включении кондиционера вентилятор работает?

    Читать еще:  Двигатель 4в12 что за ремень

    Решил дописать сюда и не открывать новую тему и так
    прошлой зимой столкнулся с проблемой глючил датчик поменял тот проводок все встало на место
    нынешней зимой проблема повторилась но по моим наблюдениям проблема в массе в салоне под приборкой
    симптомы : датчик температуры врет на холодном двигателе, а при движении (мороз за 30) загораются индикаторы «ручник», «антибукс», «АБС», «антизанос»
    временное решение : включаем печку на максимум, обдув в ноги, при этом прогревается все что под торпедой и глюк уходит

    сегодня утром -35 двигатель только до 60 нагревается (по данным OBD девайса, езжу без картонки) указатель врет, салон прогреть не могу не хватает температуры двигателя, он начинает остывать быстрее чем глюк уходит, индикаторы засветились, потом вообще приборка погасла и включилась, остановился и минут 20 стоял грел двигатель температура дошла до 70 после прогрел салон глюк ушел поехал дальше.

    теперь нужно найти точку массы приборки и протянуть её кто подскажет какую точку массы тянуть?

    поставил картонку + зарядил оба аккума проблема ушла

    Проверка ДТОЖ ЗМЗ 406 миллиамперметром

    И так на автомобиле у вас появились выше описанные признаки, что делать? Необходимо проверить исправность ДТОЖ! Как это сделать? Давайте узнаем. Для этого:

      Собираем ниже предоставленную схему где: цифрой 1 обозначен переменный резистор с сопротивлением 10 кОм. Цифрой 2 обозначена аккумуляторная батарея, 3 – вольтметр, 4 – миллиамперметр, 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Теперь подсоединяем вывод проводов к аккумуляторной батареи и переменным резистором с помощью миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА. Измеряем напряжение вольтметром и сравниваем получившийся результат с таблицей. Так как мы измеряли напряжение датчика в комнатных условиях (температура приблизительно = 25 градусам), напряжение должно составлять 2,98 В

  • Изменим состояние окружающей среды и поместим ДТОЖ в кипящую воду, после чего соберем всю цепь и проверим напряжение опять. Сравним полученный результат с таблицей. В случае если полученные показания сильно разнятся с результатами в таблице меняем ДТОЖ на новый
  • Инструкция по замене

    Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

    Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

    Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

    • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
    • Отключение подводных выводов датчика;
    • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
    • Подключение подводных выводов;
    • Установка элементов кузова.

    Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

    Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

    Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

    Система охлаждения ДВС и АКПП

    Введение

    Система охлаждения Honda Civic как и любого другого автомобиля, является неотъемлемой частью правильной работы двигателя, а именно поддержания рабочей температуры. Нормальная рабочая температура двигателя Honda как и многих других ДВС для городского использования приблизительно — 90 градусов. При перегреве двигателя и достижения температуры выше 100-105 градусов лубриканты (масло ДВС и АКПП) теряют свои свойства, возможна потеря смазывающих свойств, деформация элементов двигателя и выход их из строя.

    Строение системы ОЖ Honda

    В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа «присоска», по типу масляного датчика.

    Датчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014

    Датчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

    Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов. Этот датчик имеет два контакта.
    Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора. Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С. Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора. Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов. Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор. Полностью термостат открывается при температуре 90 C. ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ. ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора. Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

    Читать еще:  Двигатель бедини что это такое

    Датчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda

    Стоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

    Жидкость в системы охлаждения Honda

    Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий. Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур. Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

    Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

    Слив охлаждающей жидкости

    Включите печку на обогрев. Радиатор должен быть холодный. Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран (обычно грязный). При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ. Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ (28 мм). Сливная пробка ОЖ в двигателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

    Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

    Охлаждение жидкости АКПП

    Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки. Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит. Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C. Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП. АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы. Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров. Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

    Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

    Почему используют антифриз а не воду

    Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением. Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов. Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

    Силикон или резина

    Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD. Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности. Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

    Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

    Если сломалась пробка радиатора

    Старые пробки нужно менять. Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением. Если такое случилось в дороге и стрелка температуры ползет вверх то следует незамедлительно машину остановить но не в коем случае не глушить, тем самым сбавив давление в системе радиатор продолжит охлаждать циркулирующею охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость вылилась, а под рукой нет нужного «охладителя», синего, зеленого — можно использовать воду. И чем вода будет горячее тем лучше, температура холодной воды из под крана около 15-20 градусов, если вы зальете такую воду есть шанс схватить тепловой удар метала, а ГБЦ может повести, тем самым возможно пробитие прокладки ГБЦ. Открывать пробку на рабочей машине, без перчаток или другой защиты — строго запрещено. Струя стоградусной химии стреляет на метр вверх. Не думаю что вы хотели бы получить ожог глаз в дороге.

    На левой крышке отсутствует клапан

    Починка пробки радиатора в дороге

    способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше. Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов. Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой. Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку. На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

    Читать еще:  Lexus is200 какой двигатель

    Где найти крышку радиатора

    Современные машины уже не оборудуются крышками радиатора, поэтому искать нужно среди старых японских машин таких как Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki. Некоторые Mazda и соответственно Ford. Лучше ходить со своей крышкой и на месте сравнивать посадочное место. Российский автопром не подходит. Будучи в незнакомом мне городе нужно искать магазины иномарок, распилы и разборки иномарок, и конечно посещать автосервисы и СТО. Если будет удача найти в городе владельца либо старой Honda либо Toyota и спросить где купить запчасти.

    OEM Honda крышка радиатора ОЖ

    Другие радиаторы

    само собой хондоводы любят менять старый радиатор на новый, более толстый, и тут как раз таки можно посмотреть что нибудь интересное, например толстый HD2020 AVA радиатор — в 27мм против стандартного в 14мм. Первоначально такой радиатор стоял на HRV с номером 19010-PEL-J01. Так же многие любят ставить радиаторы от Integra DB6 ZXI например или Honda SMX. Эти радиаторы занимают все пространство за телевизором и подходят лишь тем кто не имеет кондиционера, но я думаю это уже излишество для городского автомобиля. Многие считают что установив большой радиатор зимой ухудшит прогрев двигателя. Как писалось выше, при прогреве до 78 градусов термостат закрыт. В этом режиме «образно» радиатор можно вообще выкинуть. Далее в рабочем диапазоне ОЖ проходит через большой круг, но опять таки вентилятор не включится и не не начнет охлаждать радиатор пока второй датчик не покажет температуру выше 90 градусов.

    Толстый радиатор устанавленный в штатное место

    Как улучшить систему охлаждения ДВС

    Само собой в качестве улучшения или тюннинга Honda можно посмотреть разные жидкости для повышеного отбора тепла, увеличить диаметр патрубков большого круга и самого радиатора. Поставить радиатор фирмы mishimoto например, а для ускрония прохождения потока ОЖ и улучшения отбора тепла можно поставить электрическую водяную помпу например фирмы Meziere — сама помпа ставится в разрез нижнего шланга радиатора, в замен штатной помпы ставится заглушкка с роликом.

    Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

    Завоздушеность системы охлаждения двигателя

    Верхний патрубок радиатора охлаждающей жидкости соединяет радиатор и ГБЦ, так на ГБЦ ОЖ проходит через фланец крепящийся к ГБЦ. Раньше на двигателях как D15B2 Или D15B7 это фланец был более функционален, на нем был установлен болт, так как фланец являлся верхней мертвой точкой то открутив болт можно было воздух выгнать. Сейчас система не претерпела особых изменения, но если брать опыт то воздух выходит сам через крышку расширительного бачка, даже не стоит давить на шланги что бы жидкость прогнать. Просто заполните систему охлаждающей жидкостью, подождите пока включится вентилятор, после долейте жидкость в расширительный бачок, например после капитального ремонта приходится доливать 2-3 раза, после этого система будет герметична а воздух выйдет сам.

    Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15

    Версия ZC 19315-P08-010 и 19516-PC1-000 сам болт

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    Как снять датчик охлаждающей жидкости и заменить его на новый

    До того как снять датчик температуры охлаждающей жидкости, следует убрать воздушный фильтр, слить антифриз.

    Сначала нужно снять защиту на остывшем моторе и при помощи ключа открутить крепления, которые держат радиатор. Наряду с этим печку поставить на максимальный режим, открутить у расширительного бачка крышку и кран отопителя.

    Под радиатором поставить емкость для ОЖ и потихоньку начать отвинчивать пробку, закрывающую слив, стараясь не попасть на генератор. Слить жидкость. Процедура займет около 10 минут. Далее передвинуть тару под двигатель, открутить заглушку, расположенную под модулем зажигания на блоке цилиндров и подождать еще минут десять, чтобы жидкость слилась полностью.

    Запомните! До того как снять датчик охлаждающей жидкости и перейти к его замене, нужно протереть горлышки всех отверстий.

    Итак, следует снять защитную резину. Определить расположение маркировки датчика на его корпусе для того, чтобы новый прибор установить в правильном положении. При помощи ключа открутить старое и установить новое измерительное устройство. Далее необходимо налить антифриз в радиатор и блок цилиндров двигателя. Если датчик не подает признаков жизни, то следует еще раз проверить его: возможен брак либо утечка ОЖ, может быть испачкан генератор или недостаточно хорошо закрутили прибор.

    Помните! Большинство неполадок у ДТОЖ возникают из-за проводки, качества соединителей и их плотности. Если эксплуатировать неисправный датчик температуры охлаждающей системы, то это гарантирует частые остановки силового агрегата и его выход из строя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector