Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фусо двигатель технические характеристики

Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Тяга отменная. Спокойно и размеренно разгонялся, так же и останавливался заранее предвидя остановку траффика движения. Они видно, что не оригинал-вроде как от наших машин,не Митсубиси кантер двигатель. Втулки рессор тоже их 24 штуки попарно в каждой, подходят от УАЗа полиуретан.

Брал оригинал 1-у штуку новую от моего Кентёра митсубиси кантер двигатель искал по магазинам со штангельциркулем. Вгоню во втулку предварительно промазав маслом, на прессе. Так уже не впревой втулки ходят по тысяч проблем. Чем мне нравится Кентр,1,5 тонник.

Митсубиси кантер двигатель надёжная, вовремя меняю масло тысяч, фильтр воздушный продувал каждые 3-тыс. Резина сзади спарка 13″ и спереди 15″ проблем нет найти и купить особенно 13 тую резину недорого за штуку всегор бриджик или кама-они сейчас супер качественные стали.

Машина-Кент не подводит и пашет круглый год — в сезон за месяц и более тысяч, поднимаю, работать приходится с раннего утра и до ночи. Зимой стабильно, но меньше.

Сообщение от kvipet Здравствуйте! Читать митсубиси кантер двигатель 3 сообщений Вопрос: Распоряжение с выше, авто категории С страховать при наличии ИП, в противном случае ждать 3 недели, они будут что-то проверять в центральном офисе потом решат страховать или.

Зы, страховался 7лет в ВСК сказал вы теряете клиента, а им пох ,пошел к соседям и застраховал ещё дешевле. По той же причине из Ингосстраха ушел. Помогите с поиском кодов запчастей.

  1. Mitsubishi Canter двигатель 4М40 грузовик 1.5 т
  2. Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)
  3. Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Canter двигатель 4М40 грузовик 1.5 т

Привет всем форумчанам из ныне жаркой Сибири! Стал счастливым обладателем Fuso Canter и теперь нуждаюсь в вашей помощи.

митсубиси кантер двигатель Освоил уже капс, но почему-то вместо кода на амортизатор передний выдаёт иероглифы. Из этого и просьба, может кто подсказать код этого амортизатора вторая передняя ось, FSU Читать все 6 сообщений Вопрос: Заранее спасибо за отзывы. Есть такой автомобиль fuso canter ошибка p низкий сигнал дмрв и p egr.

Автомобиль заводится легко но очень вяло набирает обороты. Подскажите по распиновке блока двигателя или хотя бы распиновку 3-х пинового датчика дмрв.

Contents

  • 1 Production and sales
  • 2 Product
  • 3 History
    • 3.1 First generation (T720)
    • 3.2 Second generation (T90)
    • 3.3 Third generation (T200)
    • 3.4 Fourth generation
    • 3.5 Fifth generation
    • 3.6 Sixth generation
    • 3.7 Seventh generation
    • 3.8 Eighth generation
  • 4 Derivatives
    • 4.1 All-wheel drive
    • 4.2 Canter Guts
    • 4.3 General Export Modell
    • 4.4 Eco-Hybrid
    • 4.5 eCanter
    • 4.6 CanterVan
    • 4.7 Buses
  • 5 Models and Model codes
    • 5.1 Japan
    • 5.2 US & Canada
    • 5.3 Europe
    • 5.4 Turkey
    • 5.5 New Zealand
    • 5.6 Australia
    • 5.7 Indonesia
    • 5.8 Philippines
    • 5.9 Iran
  • 6 See also
  • 7 References
  • 8 External links

Лодка Fuso Jet Tuman 510

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки

Способы оплаты

Заказов

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске и Кемерово

Услуг по доставке

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Описание модели «Лодка Fuso Jet Tuman 510»

АЛЮМИНИЕВАЯ ЛОДКА «TUMAN 510 от FUSO под винтовой мотор.

При создании этой модели были учтены особенности сибирского региона, были реализованы веяния современной «моды» для рыбалки спиннингом, на тирольку и балду.

Основные приемущества:

  • Импортный алюминий марки 5083 более пластичный по сравнению с АМг52
  • Развитый продольный силовой набор, спроектированный в собственном конструкторском бюро, который обеспечивает максимальную надежность в условиях жесткой эксплуатации
  • Двойной сварочный шов , это максимальные прочностные характеристики и 100% герметичность
  • Усиленный транец
  • Глубокая зиговка бортов позволяющая увеличить жесткость катера

Стандартная комплектация:

  • Борта лодки профилированные зигованные;
  • Пайолы (полы кокпита), влагостойкая фанера;
  • Полки по бортам;
  • Кормовые и носовые поручни (релинги);
  • Самоотливной рецесс;
  • Люк смотровой в рецессе;
  • Площадка для установки эхолота;
  • Пробка сливная;
  • Носовой рым;
  • Люк палубный носовой с замком (защелка);
  • Носовой рундук;
  • Декоративная оклейка кокпита (карпет);
  • Корпус лодки окрашенный по каталогу RAL Classic
  • Блоки плавучести;
  • Трехсекционное ветровое стекло с открывающейся центральной частью, съемное, каленые;
  • Пыльник для тросов;
  • «Утки» швартовые пластиковые — 4 шт.;
  • Кронштейн для установки ручки газ/реверс;
  • Стационарный топливный бак 60 л.;
  • Фирменная панель приборов поста управления и бардачок со стороны пассажира;
  • Прибор указания уровня топлива;
  • Рулевое управление (редуктор, рулевой трос, штурвал);
Читать еще:  Блок запуска двигателя ваз


ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ

Комплектация №1:

  • Увеличение топливного бака до 120 л.;
  • Сидение Fuso Jet;
  • Слайдер;
  • Задний рундук-диван с мягкими накладками;
  • Комплект электрики;
  • Стеклоочиститель со стороны водителя;
  • Стеклоочиститель со стороны пассажира;
  • Тент ходовой;
  • Топливный фильтр сепаратор;
  • Виниловое покрытие Syntec.

Комплектация №2:

  • Увеличение топливного бака до 120 л.;
  • Сидение складное (Серое) на стойке;
  • Слайдер;
  • Задний рундук-диван с мягкими накладками;
  • Комплект электрики;
  • Стеклоочиститель со стороны водителя;
  • Тент ходовой;
  • Топливный фильтр сепаратор;
  • Виниловое покрытие Syntec.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 5,1 м

Ширина 1,9 м

Высота борта на миделе 0,78 м

Угол килеватости на транце 14°

Грузоподъёмность 400 кг.

Пассажировместимость 4 чел.

Материал корпуса Алюминий

Рекомендованная мощность двигателя 40-100 л.с.

Высота транца 508 мм

Стационарный топливный бак 60 л.

Тип установки двигателя Подвесной

Характеристики модели «Лодка Fuso Jet Tuman 510»

БрендFuso Jet
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОБЩАЯ, кг400
ВЫСОТА ТРАНЦАL — 508 мм
ПОД МОТОР МОЩНОСТЬЮ, лс70, 75, 80, 90, 100, 60, 50, 40
ДЛИНА ЛОДКИ, м5.1
ШИРИНА ЛОДКИ, м1.9
ТИП ДВИЖИТЕЛЯвинт
МАТЕРИАЛ КОРПУСАалюминий

Отзывы о модели «Лодка Fuso Jet Tuman 510»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

Unimog II

Кроме обычного применения для перевозки грузов, в том числе мусора, Меrcedes-Benz Unimog широко используется в:

  • В коммунальном хозяйстве в обустройстве и сохранении внешнего вида дорог общего пользования, создании привлекательного облика городских улиц, как зимой, так и летом, улучшении экологии и так далее.
  • На железной дороге и в аэропортах. Локомобиль МБ Unimоg широко используется на железных дорогах как рельсовый маневровый тягач, так и унимoг, перемещающийся очень быстро, по сравнению с замысловатыми рельсовыми путями со сменой стрелок, с одной ж/д колеи на другую. А «тягать» маневренный локомобиль может вести груз до тысячи тонн, при этом сам может вставать на рельсы и сходить с них. Занимается маневровый локомобиль и привычными для локомобиль Mercedes Unimog делами — уходом за железнодорожными путями и прилегающим к ним территориям. Тем же самым, кроме вставания и схода с рельс, занимается немецкий Unimоg и в аэропортах. В частности, навесив на него определенное оборудование можно превратить Мерседес-Бенц унимог в «ветродуй» для очистки взлетно-посадочных полос мощной воздушной струей, дующий со скоростью до полутысячи км/час. При необходимости выполнит и обязанности пожарной машины.
  • Энергетика вне городов — это сплошное бездорожье. Унимог приедет вовремя на обрыв линии электропередач. В комфортных условиях доставит персонал к месту его работы в глухих и отдаленных от центра районах.
  • Борьба с лесными пожарами и другими чрезвычайными ситуациями. В чрезвычайных ситуациях, а в некоторых странах Европы и в США к ним относятся не только лесные пожары, землетрясения, наводнения, лавины и сели, но и тайфуны, торнадо и обильные снегопады, уникальная машина незаменима не только возможностью быстро менять соответствующее оборудование и высокой проходимостью в условиях тяжелого бездорожья, но и защита самого грузовика типа водяной «решетки», веткоотбойников, но огнеупорная облицовка и повышенная механическая защита отдельных частей и деталей. МБ унимог может все — перевозить средства тушения или другие необходимые грузы, а также людей, как спасателей, так и спасаемых, самостоятельно, аэрозолью через днище, тушить траву и почву, быть мастерской и/или командным пунктам, разбирать завалы и так далее и тому подобное.
  • Как дом на колесах и передвижной Unimog для охоты.

Тест Hyundai Mighty EX9. Это вам не ГАЗель!

В России стартовали продажи грузовика Hyundai Mighty. Cреднетоннажник стал намного комфортабельнее своего предшественника, модели HD78, так как отвечает новым веяниям марки в плане эргономики и безопасности.

К производству среднетоннажных грузовиков многие автокомпании относятся просто: есть спрос — быстро cделаем модель, это же транспорт для рутинной работы. Главное — производительность машины. Об особом комфорте и всех остальных штучках обычно вспоминают при изготовлении магистральных тягачей. Вот где раздолье технологам и дизайнерам, иначе такой грузовик сегодня не продать.

Читать еще:  Двигатель 1g gze троит

Приборная панель отличается горизонтальной компоновкой для придания ей простоты и более современного вида. Тахограф удобно размещён на потолке кабины. Бортовое устройство системы ЭРА-ГЛОНАСС неудачно вписано в продвинутый антураж. Временная мера?

В Hyundai решили пересмотреть подход к проектированию автомобилей для сектора дистрибуции. Поколение водителей-профессио-налов старой закалки уходит. Тех, кто не требует комфортных условий труда, зато умеет крутить гайки, если что-то случится в дороге. Нынешним рулевым угодить сложнее. Зачастую они выбирают работодателя исходя из новизны моделей в парке и степени их технической продвинутости. Молодёжь, пересаживаясь с легкового автомобиля на коммерческий, желает комфорта. В Hyundai уловили этот тренд и, проектируя Mighty, сделали упор на комфорт. Получился автомобиль в духе времени.

Сиденье водителя подрессорено. Жёсткость плавно регулируется. Спинка центрального сиденья складывается, и появляется лоток, который служит ещё и поверхностью для письма.

Главное, чем отличается Mighty от моделей прежней генерации (HD65 и HD78) — просторная кабина. В ней место для ног увеличено на 68 мм. Диапазон регулировок подрессоренного сиденья возрос на 55 мм, а его «грузоподъёмность» можно регулировать исходя из габаритов водителя. Объём ящичков и ниш по сравнению с HD78 вырос на 45% — с 29,8 до 43,4 л. Проработаны и другие детали эргономики — изменено расположение педалей, высота и местоположение рычага КП. Если машина стоит на ручнике, его можно сложить, чтобы он не упирался водителю в бок, пока тот отдыхает, так как спальник машине не по чину. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, сам руль снабжён подушкой безопасности. В максимальной комплектации предлагается информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, круиз-контроль (!), аудиосистема, кондиционер. Другая сторона такого прогресса — возросшая цена. Все нововведения увеличили её на 200–300 тыс. рублей по сравнению с аналогами прошлых поколений. Но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит. Вся гамма Mighty производится на заводе «Автотор», следовательно, это отечественный продукт и цена у него соответствующая. Есть и перспективы её уменьшения — на февраль 2020 года намечена наладка сварки и окраски кабин на заводе.

У Hyundai Mighty EX9 прямая рама — для унификации надстроек от шасси других производителей.

В России линейка «Майти» представлена тремя моделями — ЕХ6, EX8 и EX9, где цифра в обозначениях условно отражает полную массу в тоннах. «Девятка» с её полной массой в 8,5 тонн стала приятным сюрпризом в новом семействе. Напомню, что самой грузоподъёмной версией у среднетоннажников Hyundai до последнего момента была 7,8‑тонная. Надстройки — бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны с максимальным объёмом грузового пространства до 27 м 3 , или 12 европалет, монтируют на заводе в Калининграде. Таковы условия специнвестконтракта, подписанного с Минпромторгом РФ. Первая модель из нового семейства, которая была собрана в РФ — это EX9 со шторно-бортовой надстройкой. Именно такая машина с колёсной базой 3850 мм оказалась в нашем распоряжении.

Усиленный ведущий мост оснащён дисковыми тормозами.

У «девятки» рама прямая, а не бутылочного типа, как на моделях серии HD. Прямая — это хорошо, больше сопротивляемость на кручение. Интересный факт: рама Mighty EX9 всего на 5 см шире, чем у одноклассника Isuzu Elf 7.5. Унификация с японским конкурентом сделана намеренно, чтобы клиент имел возможность остаться со старой надстройкой при переходе от одного бренда шасси на другой — таковы рыночные реалии. Опять же прямой тип рамы расширяет спектр устанавливаемых надстроек на машину, длина которых в зависимости от колёсной базы может варьироваться от 3520 до 6200 мм.

Топливный фильтр с сепаратором обеспечит лёгкий пуск зимой.

Подвеска на новом грузовичке рессорная, как у всех одноклассников. Зато она со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. В базовом оснащении есть дисковые тормоза плюс моторный тормоз с заслонкой на выпускной системе — редкое сочетание для относительно небольших машин с гидравлической тормозной системой. Достоин упоминания усиленный ведущий мост с двускатной ошиновкой. Его конструкция рассчитана на повышенные нагрузки. Если у HD78 технически допустимая нагрузка составляет 5,2 тонны, то у Mighty этот параметр достигает 6,6 тонны.

Длина надстройки с длинной колёсной базой 5100 мм, объём грузового пространства достигает 21,7 м 3 .

Читать еще:  Двигатели хендай самые лучшие

Hyundai Mighty EX9 оснащён 3,9‑литровым мотором D4GA, который на максимуме развивает 170 л. с. и 608 Нм. На максимуме, так как если грузовик едет пустой, его силовой агрегат выдаёт 140 сил ради экономии топлива. Чтобы поддать жару до паспортных 170 лошадей, нужно активировать кнопку PWR. Дизельный двигатель уровня Евро-5 имеет систему рециркуляции отработавших газов с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр PMC с металлическими сотами. У фильтра увеличенный сервисный интервал, более 1 млн км. Кроме того, он не требует затрат в процессе эксплуатации, в отличие от керамического. Адаптация к российским условиям эксплуатации предусматривает подогрев топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Двигатель работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП (Т060S6), она тоже новой конструкции. Наличие в ней двух повышающих передач создаёт дополнительный резерв для экономичного вождения. По расходу топлива «кореец» вполне сопоставим с дизельной ГАЗелью, а везёт больше.

Воздушный фильтр циклонного типа с бумажным фильтрующим элементом

Из современных режимов безопасности «Майти» располагает системами курсовой устойчивости, помощи при троганье в горку, экстренного торможения, противодействия опрокидыванию, распределения тормозных усилий и регулирования тяги.

По результатам небольшого по времени тест-драйва корейского грузовичка российского производства первым делом похвалю хорошую обзорность — сидел за рулём, как в первом ряду мультиплекса. Звукоизоляция мотора справлялась со своими обязанностями, вибраций на органах управления не было. Чётко работали штатные тормоза, а вот эффективность моторного замедлителя находилась в прямой зависимости от оборотов двигателя — для лучшего торможения переходил на пониженную передачу. Поначалу избирательность хода рычага коробки не понравилась. Временами вместо третьей передачи попадал в пятую «позицию». Впрочем, ближе к финалу тест-драйва к переключению КП приноровился. Работать на такой машине понравится и новичку, для которого это будет первый «взрослый» грузовик после «полуторки» категории В любой марки, и водителю со стажем. Уж он точно отметит все комфортные опции, которые начинающий трак-драйвер примет как данность.

3,9‑литровый дизель D4GA на максимуме развивает 170 л. с. и 608 Нм.

В «Хёндэ Трак энд Бас Рус» акцентируют внимание перевозчиков не только на потребительских свойствах автомобилей, но и на конкурентной системе техобслуживания. Базовый интервал ТО для модели Mighty составляет 30 тыс. км. Про него вы не забудете. Всякий раз, когда наступит время сменить масло или выполнить другую сервисную операцию, водитель получит оповещение на приборной панели. В завершение добавлю, что гарантия на машину составляет 5 лет или 500 тыс. км. В России дилерская сеть насчитывает 50 предприятий-партнёров, значит и с запчастями, как и их наличием, проблема тоже решена.

  • Режим максимальной мощности PWR, дисковые тормоза.

  • Нет ящика для АКБ.

Технические характеристики Hyundai Mighty EX9

Колесная формула4х2
Снаряжённая масса2790 кг
Полная масса8500 кг
Колесная база3850 мм
Габариты (длина/ширина/высота)6875/2550/3282 мм
Объём топливного бака100 л
Двигательдизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 3933 см 3 , 170 л. с. при 3800 мин -1 , 608 Нм при 2000 мин -1
Коробка передачмеханическая, 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозадисковые
Размерность шин215/75R17,5
Заводская гарантия5 лет или 500 000 км
КонкурентыFuso TF, Isuzu Elf, JAC N-80, Volkswagen Crafter

Редакция рекомендует:

  • hyundai
  • mighty
  • грузовики

Обсуждение Отменить

3 комментария

Даже не знаю, что и выбрать… ГАЗель B категории за 1,2 млн с грузоподъемностью в полторы тонны, или крутой Hyundai категории С с грузоподъемностью в 6 тонн и ценой 3,7 млн. Авторы, зачем сравнивать с ГАЗелью, объясните? Давайте начнем сравнивать магистральные тягачи с газелями, а потом самолеты с газелями. А еще вы забыли написать в заголовке «убийца газели», как сейчас модно.
А если по существу, то когда был на Комтрансе 2019, то оценил данный автомобиль. С точки зрения комфорта новая модель уделывает всех конкурентов в своем сегменте.

Сколько это чудо чудное стоит,прошло лет 15 как первый HD ступил на наш рынок и вот прогресс шестиступенчатая мкпп,дисковые тормоза,сиденье водителя в базе с пружинами молодцы а сколько водителей угробили спину на старом сиденье за 15 лет?А теперь самое главное первые HD 72 стоили 700-900 тыс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector