Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фредлайнер не заводится двигатель

Не заводится Freelander 1,8i

  • Please log in to reply

#1 igor_skob

  • Пользователи
  • 53 Сообщений:
  • Двигался по дороге, остановился пропустить встречную машину. Когда поехал дальше, раздался звук, как будто рядом проезжает трактор. С нажатием на газ частота треска увеличивалась, но скорость машина практически не набирала. Понял, что это у меня трещит. На приборной панели загорелись желтые лампочки ТС и контролируемого спуска. Машину заглушил. Попробовал завести. Завелась, но обороты гуляли в районе 200-500 в течении 2-3 секунд, потом опять затрещала и обороты встали на положенные 750-800. Заглянул под капот — явных неисправностей не нашел. Попрыгал-попрыгал — ничего не получается. Решил потихоньку двигать в сторону гаража. Пока дорога была на спуск — машина ехала. Как только начался маленький подъем — ехать отказалась. Оставил на площадке часа на 2 рядом с дорогой. Думал может пройдет. Не прошло. Но после этого она один раз завелась с треском, а потом и заводиться вообще перестала. Что сие может означать? Вчера снял дросельную заслонку — вроде на ней все в
    порядке. Подскажите пожалуйста, куда смотреть в первую очередь?

    • Наверх

    #2 allexej

  • Пользователи
  • 25 Сообщений:
  • Двигался по дороге, остановился пропустить встречную машину. Когда поехал дальше, раздался звук, как будто рядом проезжает трактор. С нажатием на газ частота треска увеличивалась, но скорость машина практически не набирала. Понял, что это у меня трещит. На приборной панели загорелись желтые лампочки ТС и контролируемого спуска. Машину заглушил. Попробовал завести. Завелась, но обороты гуляли в районе 200-500 в течении 2-3 секунд, потом опять затрещала и обороты встали на положенные 750-800. Заглянул под капот — явных неисправностей не нашел. Попрыгал-попрыгал — ничего не получается. Решил потихоньку двигать в сторону гаража. Пока дорога была на спуск — машина ехала. Как только начался маленький подъем — ехать отказалась. Оставил на площадке часа на 2 рядом с дорогой. Думал может пройдет. Не прошло. Но после этого она один раз завелась с треском, а потом и заводиться вообще перестала. Что сие может означать? Вчера снял дросельную заслонку — вроде на ней все в
    порядке. Подскажите пожалуйста, куда смотреть в первую очередь?

    Симптом схожий как у меня — почитай http://freelander.fr. topic.php?id=54 — но может инет, необходимо проверять.

    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Двигался по дороге, остановился пропустить встречную машину. Когда поехал дальше, раздался звук, как будто рядом проезжает трактор. С нажатием на газ частота треска увеличивалась, но скорость машина практически не набирала. Понял, что это у меня трещит. На приборной панели загорелись желтые лампочки ТС и контролируемого спуска. Машину заглушил. Попробовал завести. Завелась, но обороты гуляли в районе 200-500 в течении 2-3 секунд, потом опять затрещала и обороты встали на положенные 750-800. Заглянул под капот — явных неисправностей не нашел. Попрыгал-попрыгал — ничего не получается. Решил потихоньку двигать в сторону гаража. Пока дорога была на спуск — машина ехала. Как только начался маленький подъем — ехать отказалась. Оставил на площадке часа на 2 рядом с дорогой. Думал может пройдет. Не прошло. Но после этого она один раз завелась с треском, а потом и заводиться вообще перестала. Что сие может означать? Вчера снял дросельную заслонку — вроде на ней все в
    порядке. Подскажите пожалуйста, куда смотреть в первую очередь?

    • Наверх

    #4 igor_skob

  • Пользователи
  • 53 Сообщений:
  • Дроссельная заслонка, конечно же, не причем. Предположить можно многое, например что помпа развалилась или действительно в приводом ГРМ что-то. В любом случае для начала стоит снять пластиковую крышку ремня ГРМ что бы убедиться что там все в порядке. Или не в порядке.

    • Наверх

    #5 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • По каким причинам автомобиль не заводится?

    Головка датчика располагается вблизи от соответствующего импульсного колеса, которое находится позади ведущего шкива коленчатого вала. Импульсное колесо зафиксировано на коленчатом вале посредством шпонки. Модуль ECM использует эту информацию для определения количества впрыскиваемого топлива, момента начала подачи топлива и количества рециркулируемых отработавших газов.

    Как раз и подача топлива и ЕГР задействованы! А у меня ведь как было — машина первый раз при запуске заводилась, тут же глохла я не успевал нажать газ. Потом не заводилась вообще.

    Land Rover Freelander Запуск в мороз -26

    Жаба вышла и села жопой прямо на голову. Семь с половиной тысяч!

    Где-то ценник 5 В понедельник решил узнать, что скажут поставщики по ценам и аналогам, ибо сам опасался выбрать херовскую фирму. Итог — оригинал без возможности возврата, неоригинал , причём тот, что за полторы — в течение недели можно вернуть и срок доставки — завтра, во вторник. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно.

    Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно.

    Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому. Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными: Загрязненный клапан холостого хода.

    Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись; Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав; Плохое топливо.

    Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится; Повреждение бензонасоса.

    В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом; Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.

    Читать еще:  Lifan 140cc двигатель характеристика

    Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    Если стартер грузового автомобиля Freightliner при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

    Причины, по которым не заводится Ford Transit

    ПризнакПричина
    Клеммы аккумулятора
    Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
    При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
    Короткое замыкание
    Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
    Вышел из строя блокиратор стартера
    Недостаточный заряд АКБ
    При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
    Окисление
    Стороннее механическое повреждение стартера
    Недостаточное количество топлива в баке
    Низкий заряд батареи
    Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
    Засоренный топливный фильтр
    Воздушная пробка с магистрали
    Парафинирование топлива зимой
    Низкий уровень компрессии в цилиндрах
    Деформация привода вала
    После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
    Слабый аккумулятор
    Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
    Воздушная пробка в топливоканалах
    Неисправен предпусковой подогрев
    Дизельное топливо низкого качества

    Почему не заводится Вольво ФЕ

    Проблемы на дороге встречаются часто. Если транспортное средство глохнет и не заводится, стоит срочно принимать меры. Причины такой ситуации могут быть самые различные. Наиболее безобидные из них – недостаток топлива и нехватка масла.

    Среди более серьезных причин, по которым не заводится Вольво ФЕ, – поломки в электрической и механической части транспорта.

    Неполадки механического характера чаще всего встречаются в следующих деталях и узлах:

    • свечи накала;
    • топливный насос высокого давления;
    • шестерни стартера;
    • топливный фильтр;
    • топливная система (среди распространенных причин – завоздушенность) и пр.

    Нередкие причины вынужденных остановок авто на дороге – проводка. Среди неисправностей электрического характера чаще всего встречаются:

    • коррозия клемм проводов;
    • обрывы контактов;
    • залипание реле;
    • неисправности аккумулятора и пр.

    К категории электрических причин стоит отнести неполадки по электрической части со стартером.

    Чтобы точно определить механические и электрические причины, почему не заводится Вольво ФЕ, требуется проведение диагностики на специализированном оборудовании, а для устранения большинства неполадок – специальные инструменты и запчасти.

    Если автомобиль глохнет и не заводится, ему требуется помощь. В арсенале выездного автосервиса имеется современное оснащение для диагностики и профильные мастера. Своим клиентам мы предлагаем быстрое решение проблемы на профессиональном уровне.

    Цены на ремонт

    Выездной автосервис – наиболее экономичное решение, связанное с ремонтом транспорта за пределами СТО. Цены на ремонт зажигания Вольво ФЕ рассчитываются индивидуально и зависят от сложности поломки и стоимости запчастей. Если грузовик сломался в самый неподходящий момент, наши квалифицированные мастера по ремонту прибудут в любую точку Москвы и области с полным комплектом инструментов и диагностическим оборудованием.

    Не стоит игнорировать причины поломки и затягивать ремонт, иначе это может привести к усугублению проблемы и к тому, что в будущем придется заплатить намного больше.

    Такой только у меня и у Терминатора: тест-драйв Freightliner FLB Daycab

    Покататься на старом бескапотном Freightliner – это почти то же самое, что увидеть в очереди за хлебушком Сару Коннор или самого Т-800. Это не забывается. И я не случайно затронул «терминаторную» тему: почти такой же грузовик под управлением злого жидкого робота гонялся за Джоном Коннором, который пытался удрать от него на мопеде. Говорю «почти», потому что в кино была чуть более ранняя версия, FLA, но разница не такая уж и значительная.

    Война миров

    Ю рий, владелец этого грузовика, оказался очень интересным собеседником. Прежде чем пойти непосредственно к машине, мы с ним больше часа (а может, и двух: счастливые часов не наблюдают) говорили о грузовиках, перевозках, водителях и всём остальном, что хотя бы как-то можно притянуть к поводу нашей встречи. Только о путанах на трассах России я забыл порасспрашивать — ну да бог с ними, сам разберусь.

    Он рассказывал много всего интересного, и я постараюсь многое из этого пересказать вам. Но вот что меня заинтересовало почти сразу. Юрий сказал, что Freightliner разделил водителей на два лагеря: тех, кому бескапотные грузовики нравились, и тех, кому было «западло ездить на колесе» (это цитата, я её дословно записал). В большей степени это относится к американским водителям, но и среди наших повелителей руля и властелинов педалей некоторое разделение присутствует.

    Знакомые на капотных «американцах» у меня есть, есть среди них даже парочка адекватных. Сделал пометку: «Спросить про «западло». Но спрашивать не пришлось. Водитель, с которым мы поехали снимать Freightliner, и которого я потом заменил на время тест-драйва, «раскололся» сразу.

    — Я вообще-то на этой машине не езжу. Моя вон стоит, — сказал он, кивнув на стоящего капотного «Федю». И в глазах его зажглась любовь.

    — Ясно. Понятно. Ну а эта вам как? – спросил я.

    — Машина нормальная. Но сидеть на колесе… Западло это, – убеждённо ответил мой собеседник.

    Значит, Юрий прав. Не всем нравится сидеть на колёсах. Что ж, право каждого, и отчасти я согласен: сидеть в бескапотнике не так удобно, как в FLD / FLC . Хотя преимущества есть и у первого. И чтобы лучше о них узнать, расскажем, откуда этот Freightliner появился у нынешнего владельца, и чем он хорош.

    Кто работает – тот ест

    Наверное, многие уже обратили внимание на то, что этот грузовик – не тягач, а шасси с фургоном. И это, доложу вам, такая же редкость, как заниженная белая Приора без тонировки. Всего в Россию таких в своё время ввезли четыре штуки, и история почти каждого из них известна.

    Своё время – это 2002 год. Тогда импорт американских грузовиков процветал: спрос на них был хороший, никаких запретов на эксплуатацию подержанных грузовиков не снилось даже в страшных снах, дикий рынок грузоперевозок процветал. Четыре Фрейтлайнера с «дневной» кабиной (без спальника) ввезла петербургская компания «Гудвилл». Говорят, компания эта пользовалась хорошей репутацией: умершие ещё в Америке «дрова» она не продавала и делала хорошую предпродажную подготовку. Одна из ввезённых машин затерялась, но вот судьбы трёх остальных известны. Одна машина поехала вкалывать в поте ТНВД в Нижний Новгород, другая – в Москву, третья – в Ставропольский край.

    Та машина, про которую ведём речь сегодня, как раз из Ставропольского края. Предыдущий хозяин продавал её долго и мучительно: грузовик не сильно популярный в России, мало кому знакомый, поэтому потенциальные покупатели от него в ужасе шарахались, осеняя себя крёстным знамением, и покупать, ясное дело, его никто не торопился. Тут нужен был ценитель, и он нашёлся в виде Юрия, которому к тому времени уже принадлежала московская машина.

    Ну, хорошо, российская история нам понятна. Но машина была выпущена в 1995 году, поэтому интересно, чем же она занималась в Америке до того, как была сослана в Российскую Федерацию? И на этот вопрос ответ тоже есть. Этот Freightliner работал в популярной компании Sysco и развозил замороженные продукты. В то славное время на нём стоял термокузов с холодильными установками ThermoKing.

    Сейчас эта машина работает в другом направлении: обслуживает одного из корпоративных клиентов – сеть известных в России автозаправок. Работа есть всегда, но больше всего её зимой: Freightliner развозит по заправкам «незамерзайку», спрос на которую в это время года особенно велик, а в остальные месяцы – технические фасованные жидкости и всё прочее, что необходимо для работы АЗС. Кузов, разумеется, стоит другой: это обычный пластиковый фургон с гидролифтом сзади.

    Кстати, городской режим работы объясняет небольшой пробег – всего чуть больше миллиона километров. Для этого «американца» миллион – это больше похоже на обкатку, чем на серьёзный пробег. Был бы он магистральным тягачом, количество пройденных километров было бы гораздо больше.

    Конечно, кризис затронул все предприятия, и грузоперевозчики — не исключение. По рассказу Юрия я понял, что было трудно, иногда даже очень. Но ничего, пик пережили, вроде, всё нормализуется (тьфу три раза). Главное – работать дальше, и Фрейтлайнеру в этом деле отведена одна из первых ролей.

    Теперь давайте обойдём вокруг грузовика и посмотрим, что есть в нём интересного.

    Самолёт на трёх мостах

    Особенность этого Freightliner заключается в том, что он прост, как три копейки. И его экстерьер как нельзя больше соответствует его технической начинке. Кто-то скажет: «Да ладно, чего в нём красивого! Кирпич какой-то обшарпанный». На что мы смело ответим: «Мальчик, иди уроки делай!», и будем рассматривать эту машину дальше.

    Действительно, высоких технологий здесь нет. Но это, как говорится, только одна сторона медали. А есть ещё и другая: чем машина проще, тем реже она ломается (да-да, вот ты, который на 41-м Москвиче ) , не надо так удивляться). И тем проще её при необходимости отремонтировать.

    Начнём с кабины.

    Первое, что бросается в глаза — это то, что она алюминиевая. И толщина алюминиевого листа у кабины приличная. Крепятся листы заклёпками, то есть, всё очень похоже на то, как раньше собирали самолёты. У такой кабины есть преимущества: она лёгкая и практически не гниёт. Есть, правда, и один недостаток: этой кабиной нельзя лупить по деревьям, столбам и другим грузовикам: алюминиевые листы легко теряют форму и вытягиваются, после чего привести их в первоначальный вид очень и очень непросто. Придётся всё расклёпывать, разбирать, возвращать листам геометрию и собирать заново. Одним словом, лучше на этой машине в ДТП не попадать.

    Кабина не имеет «спальника», откуда и её название – Daycab. Она короткая, но, как мы потом убедимся, места внутри хватает.

    Чем меня всегда радуют «американцы» (причём ещё где-то с середины начала тридцатых годов двадцатого века), так это своим умением уделять внимание мелочам. Например, лючок над фарой нужен для удобного и быстрого доступа к масляному щупу (не будешь же каждый раз для проверки уровня кабину опрокидывать!)

    А теперь посмотрите на пассажирскую дверь. Зачем там под зеркалом окошко? Нет, не для того, чтобы в пробках разглядывать лысины мужиков, сидящих в Audi R8 Spyder. Оно нужно для облегчения маневрирования в узком пространстве. Такой вот, с вашего позволения, парктроник. На водительской двери такого окошка нет, но габариты своей половины водителю чувствовать проще.

    И ещё на кабине стоят интересные зеркала. Тяжело поверить, но эти «лопухи» имеют подогрев и ещё одну особенность: их очень тяжело разбирать и собирать, поэтому стёкла в них тоже лучше не бить.

    Щётки стеклоочистителя могут похвастаться отдельными моторчиками, и включаются они, разумеется, тоже раздельно. Думаю, больше ничего нас тут заинтересовать не может. Поэтому дальнейший осмотр совместим с коротенькой технической справкой.

    Вся подвеска тут самая простая, рессорная. Даже кабина не стоит на пневмоэлементах, как у многих сородичей, а крепится к раме через сайлентблоки.

    Трансмиссия (коробка и мосты) – известной фирмы Eaton Fuller . Коробка механическая и, конечно, не синхронизированная. Передач – десять (точнее, пять с демультипликатором). О том, как ездить с такой коробкой, я расскажу чуть ниже.

    Двигатель – это прямо-таки легенда американского моторостроения. Под кабиной этого грузовика уже двадцать два года трескает солярку знаменитый Cummins N 14, рядная турбированная «шестёрка» объёмом 14 литров. На этом автомобиле он выдаёт 420 л.с., хотя может и больше. Мотор очень живучий, из всей электронной начинки есть только блок управления форсунками, всё остальное – чистая механика.

    Невольно возникает вопрос: как сильно взгрустнул владелец этого редкого 22-летнего автомобиля с более чем миллионным пробегом, пытаясь сохранить его рабочее состояние? Да нет, он, похоже, наоборот, радуется обладанию этим Freightliner. Запчастей выбор хороший, расходники недорогие, а ресурс основных узлов и агрегатов просто ненормально огромный. К тому же на этом траке все взаимозаменяемо с тягачом, начиная от крестовин кардана, сцепления и накладок тормозных колодок и заканчивая коробкой и мостами.

    Давайте теперь заберёмся в кабину и посмотрим, что там у Freightliner внутри.

    За рулём Фрейтлайнера

    Честно говоря, от спорта я далёк так же, как Анапа от Ибицы, поэтому очень не люблю забираться в бескапотные кабины грузовиков. Занятие это не очень простое, хотя, конечно, если прыгать в эту кабину по двадцать раз на дню, привыкнуть можно. На водительское место ещё как-то можно залезть, ухватившись за руль, а вот попасть на пассажирское очень и очень непросто. Хотя меня, признаться, не больно-то туда и тянет. Поэтому садимся сразу на место водителя и осматриваемся.

    Признаюсь, здесь нет такого лакшери-интерьера, как, например, в Peterbilt 359. Здесь намного больше обычного пластика, нет такого количества хрома. И, если честно, я даже был чуть-чуть разочарован. Но потом подумал: «А не зажрались ли вы, батенька? С чего бы рабочей машине блистать хромом? Ей работать надо». И действительно: дерево есть, кожа есть. Подумаешь, ободки приборов из пластмассы! Ерунда, на скорость не влияет. Зато есть кнопка пуска двигателя, которую сейчас не во всех легковых машинах найдёшь. Вот её мы сейчас и нажмём.

    Особенности

    Тягач Freightliner Century получил множество инновационных решений, обеспечивающих в совокупности повышенную производительность. Кабина оснащена специальным аэродинамическим капотом, способствующим уменьшению сопротивления воздушного потока. Благодаря этому машина обладает не только отличной обзорностью, но также и повышенной экономичностью.

    Еще одной специальной разработкой, эффективно использующей воздушный поток, является радиаторная решетка. Она была проработана таким образом, что охлаждение радиатора осуществляется более эффективно, чем на других подобных грузовиках.

    В целях облегчения массы тягача производитель оснастил модель капотом и крыльями, при изготовлении которых используются прочные и в то же время довольно легкие материалы. Снижение веса грузовика позволило в итоге повысить полезную нагрузку.

    Кроме всех перечисленных улучшений, производитель поработал и над безопасностью грузовика. Freightliner Century обладает действительно очень высоким уровнем безопасности. Стоит отметить, что данная модель стала первой северо-американской машиной, относящейся к 8 классу. Ее кабина имеет соответствие со шведскими и европейскими требованиями краш-тестов ECE R-29, а в некоторых параметрах даже превосходит.

    Среди других оснащений, влияющих на безопасность водителя, следует выделить антиблокировочную систему, она же ABS, подушку безопасности с водительской стороны, аптечку и огнетушитель. Все перечисленные компоненты включены в базовую версию тягача. В качестве дополнительных опций же предлагается ряд различных систем безопасности, среди которых Roll Stability Advisor, Roll Stability Control, и Lane Guidance system. Каждая из них выполняет свою функцию, а именно:

    Roll Stability Advisor. Данная система осуществляет отслеживание угловых колебательных движений рессорных элементов конструкции по отношению к оси, занимающей продольную плоскость симметрии тягача. Исходя из этих параметров, система дает предупреждение о вероятном заносе либо перевороте;

    Roll Stability Control. При заносе грузовика благодаря такой системе в автоматическом режиме снижается мощность, а также осуществляется небольшое торможение;

    Lane Guidance System. В состав этой системы входит видеокамера и специальный компьютер, отслеживающий дорожную разметку по отношению к тягачу. В случае приближения к разметке без включенного указателя поворота система предупреждает водителя. Наличие такой опции значительно повышает безопасность, поскольку она предотвращает выезд на полосу встречного движения. Интересной особенностью данной системы является то, что предупреждение сильным звуковым сигналом осуществляется в зависимости от того, с какой стороны от грузовика располагается разметка. В связи с этим сигнал может прозвучать как с левой, так и с правой стороны. Специально для этого в кабине были размещены отдельные динамики.

    Driver Message Center. Является бортовым компьютером, отличающимся информативностью и легкостью в плане понимания. Вся информация о работе автомобиля, а именно экономия горючего, внешняя температура, какие-либо неисправности в работе тех или иных агрегатов, уровень топлива и охлаждающей жидкости, время пути, стоянки и многое другое выводится на небольшой жидкокристаллический дисплей.

    Угол открытия капота на грузовике составляет 90 градусов, что обеспечивает действительно полный доступ к силовому агрегату и многим другим элементам, расположенным в моторном отсеке. Подкапотное пространство также укомплектовано прозрачными бачками, благодаря чему для проверки уровня той или иной жидкости достаточно лишь взглянуть на бачок, что весьма удобно. Улучшают доступ к основным узлам и агрегатам передние крылья, которые соединены с капотом и при открытии последнего откидываются вместе с ним.

    Магистральный тягач Freightliner Century обладает комбинированными фарами. Они специально разрабатывались для обеспечения лучшего распределения света, что в свою очередь значительно повышает обзорность в условиях плохой видимости, как например, в темное время суток. Каждый блок состоит из двух 7-дюймовых герметичных фар круглой формы. Помимо более лучшего освещения производитель поработал также и над обслуживанием данных элементов. Например, чтобы заменить лампочки совсем не требуется наличие специального инструмента.

    Спереди грузовик оборудован аэродинамическим бампером, в состав которого входит три части, а именно это стальная центральная секция и устойчивые к различным видам повреждений пластмассовые торцевые сегменты. За счет такой конструкции удалось снизить затраты на ремонтные работы.

    Лобовое стекло имеет изогнутую форму и представлено двумя раздельными частями. Помимо отличной обзорности такое решение так же, как и предыдущее, сокращает затраты на ремонт.

    Угол поворота передних колес составляет 50 градусов, что для подобного грузовика довольно неплохо. Такой угол поворота наделяет машину отличной управляемостью, причем на открытых трассах, так и при маневрировании.

    При всех своих особенностях американский грузовик не особо отличается по цене от своих европейских аналогов. Средняя стоимость магистрального тягача Freightliner Century в настоящее время начинается от 20 тысяч долларов. В зависимости от комплектации, года выпуска, пробега, ну и технического состояния ценник может увеличиваться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector