Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунки холодный запуск двигателя

пусковая форсунка(холодная)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика
    • -1
    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ваще то масса у ТВВК — корпус
    а выводы — плюс биметалла и минус на форсунку
    вообще форсунка начинает ссать при включении стартера и должна удерживаться в этом состоянии до выключения ТВВК
    вчера с проблемой незапуска столкнулись на ауди с к-жетом. — напрямую с акб заводится, а так шиш %)

    тема про термосвитч и к-жет уже неоднократно разбиралась

    кстати новый ТВВК в экзисте 2400р не оригинальный 😉

    Сообщение отредактировал e404: 30 June 2008 — 14:25 PM

    • Наверх

    #3 Ma1ex

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Балашиха

    На GX оно выглядит вот так.

    • Наверх

    #4 inasup

  • Пользователи
  • 474 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москаль я САО ( войка )
    • Наверх

    #5 Ma1ex

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Балашиха

    2 малекс. разве он не снизу тройника стоит ?

    • Наверх

    #6 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика
    • Наверх

    #7 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 01 July 2008 — 01:24 AM

    • Наверх

    #8 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    + на пусковой форсунке завязан на втягивающем(к-джет), (-)минус — при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле. ваще то так было.

    Люди добрые я читать умею!
    Если «+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем», не будет она без «+» после завода прыскать, это же явно. Объясните в чём фишка такого подключения, после завода она должна прыскать еще некоторое время.

    «(-)минус — при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле»-я пытаюсь узнать плюс откуда на термо-реле подаётся, от замка зажигания по идее. или от аккумулятора?или от той же втягивающей?

    • Наверх

    #9 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Люди добрые я читать умею!
    Если «+ на пусковой форсунке завязан на втягивающем», не будет она без «+» после завода прыскать, это же явно. Объясните в чём фишка такого подключения, после завода она должна прыскать еще некоторое время.

    а после запуска (+) берётся с диафрагменного выключателя

    «(-)минус — при температуре окр. воздуха до 25(35(EV,DZ))С наводится с термо-временного реле»-я пытаюсь узнать плюс откуда на термо-реле подаётся, от замка зажигания по идее. или от аккумулятора?или от той же втягивающей?

    • Наверх

    #10 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика
    • Наверх

    #11 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика
    • Наверх

    #12 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Признаки неисправности топливных форсунок

    Основные признаки засорения или повреждения инжекторов приведены ниже:

    • перебои в работе силового агрегата;
    • провалы при резком нажатии педали газа;
    • ухудшение разгонной характеристики и падение количества оборотов — когда внутрь цилиндров распыляется больше топлива чем надо, происходит заброс бензином и динамика автомобиля ухудшается;
    • детонация во время маневров и повышения скорости — все это сопровождается частыми вибрациями;
    • загорание лампочки чек на панели приборов;
    • увеличение расхода горючего — это может быть связано с утечкой топлива через неисправный уплотнитель;
    • поломка кислородного датчика, катализатора;
    • повышение токсичности выхлопа — часто газы выходят с хлопками;
    • затруднение пуска на холодную — когда сопла форсунок засоряются, внутрь цилиндров не поступает достаточное количество топлива, нарушаются пропорции смеси.

    Способы проверки форсунки

    Чем сложнее применяемая при диагностике аппаратура, тем точнее можно определить причины произошедшего и назначить необходимые меры по устранению проблемы.

    Проверка питания

    Наиболее простым способом контроля поступающих на разъём инжектора импульсов будет подключение к его питающему контакту светодиодного индикатора.

    При вращении вала стартером светодиод должен мигать, что свидетельствует о приблизительной исправности ключей ЭСУД и самом факте её попыток открыть клапаны, хотя поступающие импульсы могут и не иметь достаточной мощности.

    Читать еще:  Белаз принцип работы двигателя

    Точную информацию могут дать только осциллограф и имитатор нагрузки.

    Как измерить сопротивление

    Активный характер нагрузки можно проверить с помощью омметра, входящего в состав универсального мультиметра (тестера). Сопротивление обмотки соленоида указывается в паспортных данных форсунки, как и его разброс.

    Показание омметра должны подтвердить соответствие данных. Сопротивление измеряется при отсоединённом разъёме между питающим контактом и корпусом.

    Но помимо сопротивления обмотка должна обеспечивать нужную добротность и отсутствие короткозамкнутых витков, что простейшими способами не определить, но обрыв или полное замыкание вычислить можно.

    Проверка на рампе

    Если снять с коллектора рампу с форсунками в сборе, то можно оценить состояние распылителей более точно. Погрузив каждый инжектор в прозрачную пробирку и включив стартёр наблюдать распыление топлива можно визуально.

    Факелы должны иметь правильную коническую форму, содержать только неразличимые глазом отдельные капельки бензина, а главное быть одинаковыми по всем подсоединённым форсункам. При отсутствии управляющих импульсов выделения бензина из клапанов быть не должно.

    Проверка форсунок на стенде

    Самую точную и полную информацию о состоянии распылителей может дать специализированная установка. Форсунки снимаются с двигателя и устанавливаются на стенд.

    Прибор имеет несколько режимов работы, один из которых является тестовым. Установка проводит циклирование в различных режимах, собирая выделенное топливо и измеряя его количество. Помимо этого, работа инжекторов видна сквозь прозрачные стенки цилиндров, можно оценить параметры факелов.

    Результатом станет появление цифр производительности раздельно по каждому прибору, которые должны соответствовать паспортным данным.

    Как промывать форсунки

    Доказано, что регулярное использование качественной химии раз в 5000 километров, которая заливается в бак с топливом для промывки топливной системы и удаления нагара обеспечивает длительную бесперебойную работу форсунок и топливной системы в целом, но это справедливо только для новых автомобилей и при регулярном использовании, а когда уже появляются признаки неисправности то прямая дорога в автосервис.

    Сегодня в авто сервисах широко используют недорогие одноконтурные установки, которые представляют собой емкости, содержащие сольвент, располагающиеся на передвижной стойке рядом с двигателем или под капотом автомобиля. Рабочий принцип этой одноконтурной установки следующий.

    К топливной рампе на входе присоединяется нагнетательный шланг. Сольвент, который служит и очищающим, и топливным средством, поступает из емкости посредством повышения давления, которое создает воздушный компрессор, присоединенный к емкости с сольвентом. Минус ее заключается в том, что очищающая жидкость минует регулятор давления, тем самым не очищая его запорного клапана и очень поверхностно промывая топливную рампу. Более того нет возможности проверить результат промывки с помощью диагностики, она полностью отсутствует на установках этого класса. Не редкость также применение сольвентов сомнительного происхождения с очень низкими очищающими способностями. Это делается с целью минимизации расходов и получения максимума прибыли. Можно привести в пример случай, когда работники известной СТО выполняли промывку форсунок с помощью самого обычного бензина, выдавая его при этом за специальную очищающую жидкость высокого качества. Естественно, никакой пользы от данной очистки не наблюдалось.

    Оптимально применять двухконтурную систему очистки, которая в отличие от примитивного бачка со специальной очищающей жидкостью является высокопрофессиональным оборудованием. Практическое применение данного двухконтурного стенда гарантирует качественную очистку любого двигателя.

    В таком стенде присутствует собственный насос который обеспечивает подачу специальной жидкости (сольвента) под давлением прямо в топливную рампу, а ее излишки проходят сквозь регуляторы давления по обратному пути в резервуар установки. Данная схема способствует наиболее эффективному очищению всех частей двигателя, т.е. не только форсунок, но и регулятор давления , и топливную рампу. Более того в электромеханической системе впрыска происходит очищение дозатора-распределителя. Посредством сольвента эффективно удаляются нагары и загрязнения впускных клапанов в двигателе, которые препятствуют движению топливной смеси, а также отложения и нагар на поршнях и камере сгорания. На двигателях использующих дизель идет эффективная промывка ТНВД (топливный насос высокого давления), в связи с тем, что очищающая жидкость поступает непосредственно на вход ТНВД.

    Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя BG Products

    Основной проблемой дизельных двигателей является загрязнение форсунок. Из-за этого топливо полностью не сгорает и попадает в цилиндры, а оттуда в моторное масло, значительно ухудшая его смазывающие свойства. Двигатели с такими проблемами легко определить на слух – они стучат. В современных двигателях используется система Commom Rail. Но и здесь не обошлось без проблем. Загрязнённые форсунки не могут нормально распылять топливо и достаточно часто льют его в цилиндры, что иногда приводит к катастрофическим последствиям, таким, как прожигание верхней поверхности поршня (редкая глобальная проблема). Чаще всего же это повышенный расход топлива, затруднённый запуск, дымный выхлоп, потеря мощности. В наше время топливо стало намного чище, но не уменьшило количества проблем владельцев дизельных автомобилей. Со всеми вышеперечисленными проблемами помогут справится присадки и промывки для топливной системы дизельных двигателей.

    Читать еще:  Двигатель бмв е34 расход

    Простота применения и эффективность — вот главные качества присадок для дизеля. При недавно возникших проблемах с топливной системой, рекомендуем использовать присадки для дизельного двигателя в бак. Они, растворяясь в топливе, эффективно очищают магистрали, обладая пониженной горючестью, долго находятся в камере сгорания, происходит завершающий этап промывки топливной системы — очистка форсунок и камер сгорания дизеля.

    При более тяжёлых случаях применяют аппаратную промывку форсунок дизельного двигателя. К топливной рампе через адаптер подключается промывочная колба, создаётся давление и автомобиль работает на сольвенте BG до полного израсходования его в колбе. Для усиления эффекта добавляем банку присадки-очистителя топливной системы дизельного двигателя в бак на 40-60 литров топлива.

    В угоду требования экологов производители дизельного топлива вынуждены были отказаться от использования сернистых соединений, обеспечивающих смазочные свойства. Это вызвало массовые проблемы с ТНВД (топливный насос высокого давления). Ремонт ТНВД исключительно недешев и проводится только специалистами. Именно поэтому, чтобы решить эту проблему, рекомендуем использовать смазывающие присадки для дизельных двигателей в топливо BG Products.

    В нашем каталоге вы найдёте широкий перечень автохимии BG для дизельных двигателей. Все они соответствуют высочайшим стандартам качества. Наши специалисты всегда грамотно проконсультируют и порекомендуют нужный продукт.

    BG Products, Inc. создала массу инновационных продуктов автохимии для обслуживания топливной, масляной систем, системы воздухозабора, трансмиссий, тормозов, гидроусилителя руля, системы охлаждения, аккумулятора и системы климат-контроля.

    BG Products поставляет продукцию и оборудование высочайшего качества дилерам, независимым магазинам и френдчайзи, чтобы они зарабатывали вместе с компанией, внедряя обслуживание автомобилей по технологии BG.

    После Второй мировой войны, семь ветеранов — Джон Томпсон, Сэм Паркс, Дон Уолтон, О.Дж. Коннелл, QT Williams, Дон Бродбент и Рой Лесли, вернулись домой с войны. Они были не только мужественными защитниками родины, но и изобретательными и дальновидными людьми, которые сделали ставку на разработку и изготовление продуктов автохимии для обслуживания автомобилей, так как видели потенциал в послевоенном развитии автомобильной отрасли.

    Семь предпринимателей имели многолетний опыт работы в автомобильной промышленности и потому 1971 году решили объединится в компанию BG Products, Inc. Их мечтой была разработка совместными силами продуктов высшего качества.

    В конце 1971 года на рынке появились первые два продукта BG: очиститель двигателя Engine Tune-Up и стабилизатор вязкости моторного масла RF-7. В первый год работы компания BG продала продукцию на сумму, превышающую 500 тыс. долларов. К 1973 году оборот вырос на ещё на 17 процентов. А ещё через год на 20 процентов. С того времени компания из года в год демонстрировала постоянный рост и устойчивое развитие.

    В начале 80-х BG Products приобретает завод в Канзасе в городе Вичита и начинает масштабные лабороторные исследования и разработку новых продуктов для обслуживания автомобилей. Линейка продуктов увеличивается, компания масштабируется и прочно закрепляется на рынке производителей автохимии.

    Поскольку требования к техническому обслуживанию постоянно совершенствующихся двигателей растут из года в год, компания BG идет в ногу с развивающимися технологиями. Она разрабатывает и предоставляет дилерам образовательные программы, а так же основала в 1999 году курсы повышения квалификации. Пройдя их, вы получаете диплом сертифицированного консультанта BG Products.

    BG Products, Inc., является признанным мировым лидером по производству автохимии для обслуживания автомобилей, а так же смежных отраслей.

    Покупая продукцию BG, вы приобретаете автохимию высочайшего качества, подтверждённого неоднократными результатами международных тестов.

    BG 244 промывка форсунок дизельного двигателя в бак

    Эффективный чистит форсунки, камеры сгорания, топливные тракты и фильтры. Применяется безразборным методом, путём добавления в топливный бак.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя для субару

    Очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 24432

    Очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 24432® растворяет и удаляет отложения по всей топливной системе, включая форсунки и камеры сгорания.

    Премиальный очиститель топливной системы диз/двигателя BG 245

    Эффективное средство для безразборной очистки топливной системы. Добавляется непосредственно в бак. Предотвращает загрязнение форсунок и ранний износ ТНВД.

    BG 24532 премиальный очиститель топливной системы диз/ДВС

    Премиальный очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 24532 растворяет и удаляет отложения во всей топливной системе, включая форсунки и камеры сгорания.

    BG 229 Diesel Care очиститель топливной системы дизельного двигателя

    BG Diesel Care очищает топливную систему дизельного двигателя, восстанавливает расход топлива до заводских параметров.

    Очиститель топливной системы дизельного двигателя (аппарат) BG 22932

    BG Diesel Care очищает топливную систему дизельного двигателя, восстанавливает расход топлива до заводских параметров.

    Очиститель системы воздухозабора, клапанов и EGR диз/ДВС BG 25532

    BG Diesel ISC® Induction System Cleaner специально разработан для растворения и удаления самых тяжелых масляных отложений и несгоревшего топлива, образующихся при прохождении через впускной тракт и впускные клапаны газов EGR и PCV.

    BG 280 осушитель бензинового и дизельного топлива

    Надёжно блокирует воду в топливе, образую качественную топливную смесь. Абсолютно безопасен для двигателя.

    BG 2476 кондиционер дизельного топлива

    Продукт BG 2476 DFC Plus® Easy Treat предотвращает формирование отложений, защищает компоненты топливной системы от коррозии, препятствует деградации топлива, усиливает смазывающие свойства топлива c низким содержанием серы, восстанавливает эффективность работы топливной системы

    BG 23811 антигель для дизельного топлива с цетан–корректором

    BG DFC Plus Extra Cold Weather Performance (23811) сохраняет текучесть при минусовых температурах, обеспечивает фильтруемость топлива, оптимизирует производительность в условиях низких температур, предотвращает замерзание дизельного топлива, а также повышает цетановое число на 3–7 единиц, что облегчает холодные пуски и способствует более качественному горению топлива

    BG 23711 кондиционер дизельного топлива высокоэффективный

    BG DFC Plus Extra Cold Weather Performance (23711) удаляет отложения с форсунок и предотвращает закупоривание топливного фильтра в системах Common Rail.

    BG 2256 кондиционер дизельного топлива для систем высокого давления

    BG 2256 кондиционер дизельного топлива для топливных систем высокого давления с ярко выраженными смазывающими свойствами

    Симптомы подсоса воздуха через форсунки

    Обнаружение подсоса поддаётся водителям с опытом многолетнего вождения и умения прислушиваться к работе мотора. Первыми признаками наличия оного становятся запуски по утрам или после долгого простоя авто.

      Не запускается по утрам, как обычно. Требуется длительное прокручивание стартером. Двигатель троит и глохнет. Причиной тому ТНВД (топливный насос высокого давления), который слабо реагирует на прохождение топлива в режиме высоких оборотов. А на малом (холостом) не успевает с излишним воздухом в камере сгорания.

    Тяжелый запуск двигателя по утрам — причина в ТНВД

    Загрязнение форсунок

    Форсунки непосредственного впрыска, разумеется, технически более сложные, дорогие, капризные. Если инжекторы распределенного впрыска работают под давлением 3-4 атмосферы, то эти нагнетают топливо силой до 200 атм. Требования к точности их работы тоже намного выше: даже небольшое изменение факела распыла ведет к серьезным нарушениям работы мотора. А из-за чего меняется факел?

    Есть несколько факторов, назовем два ключевых. Первый — некачественный бензин, вода внутри топливной системы. Второй – контакт с высокой температурой внутри камеры сгорания, особенно при воспламенении рабочей смеси. То есть осмоление, загрязнение форсунки идет по двум сторонам, происходит это достаточно интенсивно. Загрязнение впрыска приводит к неправильному образованию топливной смеси, ухудшению воспламенения, динамики, потере мощности, пропускам зажигания, а также оказывает комплексное негативное влияние на основные системы автомобиля. О способах промывки впрыска мы писали ранее.

    Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Если соблюдать регламенты обслуживания, тщательно выбирать масла, использовать только проверенные крупные заправки, то на территории крупных городов России машины прямого впрыска могут ходить до 200 000 км без глобального ремонта. На территории глубинки, к сожалению, современный высокотехнологичный автомобиль может доставить много проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector