Форсировать двигатель что это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсировать двигатель что это

Форсирование в переводах: с нем. яз. – усиливать; с франц. яз. – сила – ускорение или усиление какой-либо деятельности. Есть ещё такое значение слова «форсировать» — преодолевать.

Применительно к автомобилям, форсирование двигателя относится к такой категории работ, как тюнинг двигателя. А именно – доработка заводских конструкций и деталей для увеличения мощности.

Производя форсирование двигателя, вы усиливаете или преодолеваете заводские параметры с целью получения на выходе более высокой производительности узлов и механизмов.

В тот момент, когда у вас в голове созреет и утвердится мысль о том, что вам необходимо провести форсирование двигателя, задайте себе пару вопросов.

Для чего вам необходимо форсирование двигателя? Готовы ли вы понести немалые финансовые затраты, производя форсирование двигателя? Если ответы готовы, то вам помогут материалы, в которых описывается подробно форсирование двигателя, видео материалы, в которых вы увидите результаты и процесс форсирования двигателя.

Первый, более подходящий для современных автомобилей, это чип-тюнинг. Чип-тюнинг по сути является вторжением в электронный мозг автомобиля для коррекции firmware (управляющих программ).

Как правило, это коррекция блока управления двигателем или установка дополнительных контроллеров — модулей с целью увеличения мощности двигателя. Без специальных знаний и оборудования самостоятельно не рекомендуется проводить чип-тюнинг.

Второй метод – механическое форсирование двигателя. Сюда входит масса мероприятий, как по доработке уже существующих узлов, так и по замене их на новые, более производительные и эффективные. И, хотя вы умеете держать в руках молоток и зубило, это ещё не повод сразу приступать к форсированию двигателя.

Не забывайте, что любой вид тюнинга, будь-то форсирование двигателя, усиление подвески или стайлинг, начинается с расчетов изменения поведения автомобиля. Это важно.

Итак, какие наиболее распространённые методы форсирования двигателя.

Увеличение рабочего объёма двигателя

Производится за счёт: замены коленвала на коленвал с большим ходом, увеличения диаметра цилиндров. При этом вам понадобится такая услуга, как расточка блока цилиндров, гильзование и всё, что с этим связано. Изменение объёма двигателя неизменно сопровождается увеличением объёма камеры сгорания.

Если вы и в состоянии провести эту работу самостоятельно, то не забудьте о техническом осмотре, и всеми нюансами, связанными с изменением объёма двигателя.

У военных

Это значит преодолевать рубежи, представляющие собой препятствие для прохождения соединений, которое обороняется противником. Например, форсировать реку – это означает совершать переход через нее, попутно проводя боевые действия. Форсировать можно также перевал или теснину. Первый представляет собой понижение, имеющееся в гребне горного массива или хребта, являясь местом наиболее удобного и легкого перехода между горными долинами. А вторая – это проход между возвышенностями.

  • Пример 1: «Во время Великой Отечественной войны Советской Армией был накоплен большой опыт, так как ей приходилось форсировать множество больших и маленьких рек. Этот опыт раскрыл всю сложность действий при занятии противоположного берега, обороняемого противником, а также ряд особенностей, которые отличают эту борьбу от обычного наступательного боя».
  • Пример 2: «Для Самойлова было удивительным, что те крестьяне, которых он еще вчера окидывал презрительным взглядом, без страха ринулись вперед, форсировали с ходу долину и в скором времени закрепились на возвышенности».

Что такое форсаж двигателя и в чём его суть?

В лексикон автолюбителей слово «форсаж» попало из военной авиации. В применении к воздушным двигателям под ним понимают специальный режим работы, используемый для краткосрочного увеличения силы тяги.

Как правило, в авиации форсаж применяется при взлете, разгоне или маневрах самолета и реализуется посредством монтажа дополнительной камеры сгорания. Но что понимают под этим термином в автомобильной сфере? Что такое форсаж и в чем его суть?

Что означает слово «форсаж»?

Термин «форсаж» происходит от французского forcage, что означает «вынуждать, напрягать». В отношении любого двигателя, будь то реактивный или поршневой, слово подразумевает повышение мощности мотора, то есть его принуждение к работе сверх установленных параметров.

В традиционном понимании этого слова, то есть в авиации, форсаж применяется, в основном, на боевой технике, требующей набора сверхзвуковых скоростей и хорошей маневренности при воздушных боях. В гражданской авиации подобный режим устанавливался только на самолетах Concorde и Ту-144.

Что такое форсаж двигателя?

Применительно к автомобилям форсаж является разновидностью тюнинга и часто используется в контексте с форсированием двигателя, то есть с повышением его мощности путем увеличения рабочего объема мотора и прочих технических приемов.

Если в авиации суть форсажа заключается в увеличении тяги двигателя, то в автомобильной среде подобная модернизация предполагает повышение показателей крутящего момента.

Как и тяга в реактивных моторах, крутящий момент в автомобилях возникает преимущественно за счет рабочей смеси. При сгорании она начинает расширяться и толкать поршень, который, в свою очередь, осуществляет механическое давление на коленчатый вал. В связи с этим сам собой напрашивается вывод: чем больше объем двигателя, тем больше сгорает рабочей смеси и тем выше мощность мотора.

Таким образом, увеличение рабочего объема позволяет увеличить крутящий момент и добиться возможностей, аналогичных форсажу в авиации – лучшего разгона и лучшей скорости.

Как форсируется двигатель автомобиля?

Для форсирования пригодны практически все дизельные и бензиновые двигатели. Наиболее эффективным способом увеличения мощности мотора является расточка блока цилиндров, которая выполняется посредством специального станка.

Этим методом можно расточить детали под гораздо больший диаметр поршня, чем изначально установлен в машине, и тем самым повысить крутящий момент. Другой прием – смена жиклеров в карбюраторе. Этот подход поможет повысить мощность, однако существенно увеличит расход топлива.

Некоторые автомобилисты прибегают к замене распределительного вала, устанавливая механизм с кулачками с более острым профилем. Процедура улучшает газообмен, но одновременно приводит к повышению нагрузок на механизмы распределения газа, поэтому дополнительно приходится менять клапанные пружины.

Читать еще:  Холостые обороты роторного двигателя

В отдельных случаях целесообразно прибегнуть к монтажу турбокомпрессора, но такой вариант возможен только в том случае, если на моторе не увеличивалась степень сжатия.

Зачем нужно форсирование двигателя?

В большинстве случаев форсирование мотора автомобиля приносит владельцу транспорта неоспоримые преимущества. Прежде всего, автолюбителю удается значительно обогатить топливную смесь, что не только повысит мощность, но и увеличит срок эксплуатации двигателя, а также будет способствовать его более стабильному функционированию. За счет баланса в работе мотора на холостом ходу динамика разгона становится значительно лучше.

Если сделать форсаж правильно, то можно сразу заметить, насколько стремительно автомобиль начинает набирать ход. При всех достоинствах форсировки очень важно правильно подойти к данной процедуре, поскольку при увеличении мощности значительно возрастает нагрузка на трансмиссию. Другими словами, помимо самого мотора, дорабатывать приходится и ее.

Форсируем двигатель правильно

Inkas создали бронированный Bentley Bentayga для тех, кто любит рисковать

Форсировка автомобильного двигателя предусматривает целый ряд доработок, направленных на улучшение мощностных характеристик. Конечная точка форсировки — достижение максимально возможного крутящего момента, а также увеличение максимальных оборотов коленвала.

Повышение мощности достигается путем замены стоковых деталей на тюнинговые, производится перепрошивка блока управления двигателем, дорабатываются и другие узлы.

Недостатки форсировки

Наряду с достоинствами, по ходу эксплуатации вас будут сопровождать и обратная сторона тюнинга. Исключением является тот случай, если мощность двигателя стала выше на 10-15%, то это никак не отражается на эластичности и расходе топлива, даже наоборот — возможно добиться топливной экономичности.

Если мощность повышает на 20% и выше:

  • возрастает расход топлива (если двигатель атмосферный);
  • ресурс цилиндро-поршневой группы снижается;
  • появляется чувствительность к качеству топлива;
  • температурный режим работы мотора может стать выше;
  • изнашиваемые детали и узлы будут приходить в негодность быстрее;
  • потребуется доработка тормозной системы и ходовой части.
Также в этом выпуске

Преимущества и недостатки оппозитного двигателя

Что такое закрытый блок двигателя

Методы увеличения мощности

Существует несколько доступных методов, которые можно совмещать комплексно, либо производить индивидуально, не затронув остальные узлы двигателя:

  • доработка головки блока цилиндров;
  • увеличение объема цилиндров;
  • установка прямоточной выхлопной системы;
  • чип-тюнинг;
  • повышение степени сжатия;
  • облегчение подвижных деталей;
  • установка турбины.

Доработка ГБЦ

Комплексная доработка головки блока цилиндров может добавить до 20% мощности. Часто доработки обходятся расточкой впускных и выпускных каналов, однако к данному методу многие относятся скептически. Расточка каналов имеет смысл, но только в случае, если увеличивается пропускная способность впускной системы, и выхлопной. Если впускная система остается штатной, ровно как и выпускная — никакого эффекта от расточки каналов не будет.

Можно пойти более дорогим путем: расточить каналы, но также установить клапана увеличенного диаметра, тогда получится значительно улучшить наполнение цилиндров, а также повысить эффективность продувки.

Итак, на примере переднеприводного автомобиля ВАЗ, грамотный тюнинг ГБЦ выглядит так:

  • направляющие клапанов и седла устанавливаются из бронзы, тем самым происходит терморазгрузка клапана, меньше образуется нагара;
  • клапана можно установить облегченные, так мы добиваемся большего ресурса распредвала;
  • каналы можно расточить при условии, если дорабатывается впуск и выпуск, либо устанавливаются увеличенные клапана;
  • распределительный вал, для городской эксплуатации, нужен с “низовыми характеристиками”, то есть, чтобы до средних оборотов была стабильная тяга, осуществить это можно распредвалом, с фазой не более 270 градусов;
  • разрезная шестерня (лучше алюминиевая) позволит выставить перекрытие клапанов, так как нештатный распредвал имеет иные характеристики.

Увеличение объема цилиндров

С увеличением цилиндров увеличивается и расход топлива. Объясняется это тем, что на атмосферном моторе, воздух всасывается посредством движения поршня вниз при открытом клапане. В этом случае в цилиндр нельзя “запихнуть” много воздуха, поэтому нужно увеличивать рабочий объем для более эффективного горения топлива.

Данный метод подходит для автомобилей, где есть возможность гильзования мотора. Например: двигатель УЗАМ-412, который ставили на автомобили “Москвич”, имеет 1.5 литра объема. Благодаря тому, что стенка гильз толстая, удалось увеличить объем до 2-х литров, но с помощью установки другого коленчатого вала, иначе двигатель получился бы “разжатый”.

Прямоточная выхлопная система

Нередко тюнинг двигателя ограничивается установкой “прямотока”. Неоспоримый смысл в прямотоке есть, и вот почему: в штатной выхлопной системе применено множество перегородок, через которые газы высвобождаются в атмосферу. Задержка при прохождении перегородок создает сопротивление, а значит часть мощности двигателя направлена на проталкивание газов. В прямоточной системе нет перегородок, но также установлены внутри “бочек” перфорированные трубы, обернутые базальтовой ватой, для достижения максимальной тишины.

Установка прямоточного резонатора и глушителя даст не более 5% мощности, если остальные комплектующие штатные. Советую начать с удаления катализатора, после чего вы, несомненно, почувствуете прибавку к мощности.

Чип-тюнинг

Наиболее эффективный способ увеличить мощность, не меняя конструкцию мотора — перепрограммировать электронный блок управления двигателем. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность путем самостоятельной корректировки топливной карты (редактирование времени открытия форсунок, настройка переходного режима, соотношение топливно-воздушной смеси), регулировки угла опережения зажигания. Известно, что в современных автомобилях запрограммирован наименее щадящий режим работы, а значит имеется возможность увеличить мощность до 30%.

Степень сжатия

Этот способ может и навредить двигателю. Дело в том, что инженеры рассчитывали степень сжатия так, чтобы двигатель работал “мягко”. Чем выше стен сжатия, а достигается она путем уменьшения камеры сгорания, тем вероятнее, что работа мотора будет сопровождаться детонацией, приводящая к разрушению поршней. Категорически не рекомендуется повышать степень сжатия на более, чем 1 единицу. Стоит помнить: чем выше степень сжатия — тем выше должно быть октановое число бензина, иначе детонации не миновать.

Облегчение движущихся деталей

Ярким примером является переработка отечественного двигателя ВАЗ-21124 немецкими инженерами, которые, путем облегчения шатунно-поршневой группы, смогли увеличить мощность на 10 л.с. Также, на отечественных автомобиля, рекомендуется облегчать маховик на 2-3 килограмма. Не стоит самому браться за облегчение поршней и шатунов, иначе есть риск облома этих высоконагруженных деталей. Не зря кованные легкие поршни и шатуны стоят недешево, ведь при малой массе их стойкость к нагрузке выше во много раз штатных.

Читать еще:  Двигатель wd615 как выставить зажигание

Установка турбины

Наиболее эффективный и самый дорогой способ повышения мощности. Большинство современных автомобилей давно оснащаются турбинами, чья мощность достигает равной атмосферному мотору, объемом 3-4 литра.

Для самостоятельной установки турбины потребуется множество комплектующих:

  • турбина;
  • шланги для подачи и слива масла, доработка масляного картера;
  • установка датчика сброса давления и перепускного клапана;
  • установка выпускного коллектора под турбину;
  • установка форсунок повышенной прозводительсности;
  • для охлаждения нагнетаемого воздуха нужен интеркуллер;
  • двигатель потребуется “разжать”, установить усиленные поршни.

Помимо прочего потребуются вложения на доработку турбокомпрессора по ходу его обкатки. ЭБУ перепрошивается под новые характеристики, а мы получаем минимум в 2 раза выше мощность, чем у штатного мотора без увеличения расхода топлива!

Эффективность установки турбины объясняется просто: турбокомпрессор раскручивает от энергии выхлопных газов, нагнетает впускной воздух под высоким давлением, и в цилиндры попадает воздух принудительно, а не посредством всасывания поршнем. Как итог — топливо горит полноценно, в силу достаточного количества воздуха.

Резюме

Существует достаточное количество способов увеличения мощности мотора, на любой вкус и бюджет. Для начала рекомендуется ознакомится с тюнингом двигателя путем чип-тюнинга, а после дорабатывать мотор под свои потребности любым вышеизложенным путем.

Дефорсирование под низкооктановое топливо

Такая операция проводится, когда вопрос мощности вторичен, а основная задача – приспособить двигатель под другое горючее. Это делается путем снижения степени сжимания, что позволяет двигателю работать на малооктановом бензине без детонации. Кроме того, налицо и определенная финансовая экономия на стоимости горючего.

Интересно: подобное решение нередко используется для карбюраторных двигателей старых машин. Для современных инжекторных ДВС с электронным управлением дефорсирование крайне не рекомендуется.

Основной способ, как уменьшить степень сжатия двигателя — сделать прокладку ГБЦ более толстой. Для этого берут две стандартные прокладки, между которыми делают алюминиевую прокладку-вставку. В результате растет объем камеры сгорания и высота ГБЦ.

Форсируем УАЗ Патриот не разбирая двигатель

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

  1. Дал тягу
  2. Актуальные автоновости
  3. В нашей полке прибыло
  4. Актуальные автоновости
  5. Актуальные автоновости cо всего мира
  6. Актуальные автоновости 2016-2017
  7. Автомобильные новости со всего мира

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

На трассе меня ждет сюрприз — стандартный Патриот. Володя предусмотрел этот «рояль в кустах», чтобы я мог пересаживаться из машины в машину — для сравнения. Что же, вперед!

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости

Зима-лето: с 1 декабря 2017 введут штраф за резину не по сезону

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Шкода Кодиак 2016: фото, комплектации и цена для России

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

УАЗ Патриот 2017 модельного года: видео-обзор

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Читать еще:  Шевроле лачетти какие устанавливались двигатели

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

В нашей полке прибыло

На базе, где Володя дорабатывает автомобили, уже припасена домашняя заготовка.

— Посмотри, удалось сгладить горбы, а не только поднять крутящий момент!

Шарандин выкладывает распечатку внешних скоростных характеристик мотора, снятых на роликовом стенде MAHA. Действительно, почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин. Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те самые горбы на 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты достигнуты без вскрытия мотора и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов. Изменен только впуск и выпуск.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости

Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Ниссан Х-Трейл 2017 года: подробности о рестайлинге

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

General анонсировала выпуск новых внедорожных шин

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Старт продаж Toyota RAV4 2017: фото, цена и характеристики

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Прямоток? Кого этим удивишь! Всё куда интереснее, чем примитивная борьба с противодавлением, — здесь впуск и выпуск согласованные.

Технология выравнивания полки такая. Сначала — 3D-сканирование моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором предстоит размещать новые детали. Потом идет расчет и проектирование железа.

Задача — форсировать мотор, улучшив наполнение цилиндров. Для этого работают с воздушными потоками на впуске и выпуске и согласовывают волновые процессы в двигателе.

Затем изготавливают выпускной коллектор с патрубками равной длины. В УАЗ вписался «паук» схемы 4-2-1 (вариант 4–1 в подкапотном пространстве не разместить). То есть патрубки сначала сливаются попарно, а потом переходят в единую трубу. Далее идут доработанный резонатор и глушитель. Всё — из нержаве­ющей стали.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости cо всего мира

Хендай Солярис 2017 новая модель: технические характеристики, фото и цена

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Старт продаж Skoda Kodiaq в России намечен на лето 2017

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

ОСАГО: известны коэффициенты на 2017 год

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Infiniti QX60 2016: скоро в России

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

А еще — нестандартный впуск. Фильтр пониженного сопротивления ставят в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним — диффузор и впускная труба. Их диаметры, скругления, габариты — результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкого изменения направления, резких сужений и расширений.

Фильтр надет на диффузор, снижающий сопротивление воздушному потоку, который «не любит» резких сужений и острых кромок.

После установки узлов на автомобиль начинается процедура тонкой доводки на роликовом стенде MAHA. С колес снимают характеристики, и электроника вычерчивает кривые мощности и момента. В первоначальном варианте выпускного коллектора используют телескопические патрубки — меняя их длину, разработчик корректирует характеристики. Володя, хотя он в прошлом и автогонщик, предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на момент — такие моторы в повседневной эксплуатации куда удобнее. Патриот — случай и вовсе особый: улучшения не должны повлиять на его вездеходные качества. Просадить тягу на низких оборотах — значит угробить тюнинговый проект.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости 2016-2017

С 2017 года страховщики массово покинут рынок ОСАГО

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Nissan Pathfinder 2017 фото, цена и комплектация

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Новая схема обмана автовладельцев уже на вооружении мошенников

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Если можно получить весомую добавку благодаря «вдоху-выдоху», то есть впуску и выпуску, почему так не делает завод?

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Особенности массового производства не предполагают индивидуального подбора характеристик двигателя и работы по «золотым» технологиям. Там правит бал усредненный вариант настройки. «Вечный» выпуск из нержавейки, игра телескопическими патрубками коллектора, отказ от фильтр-бокса в пользу фильтра пониженного сопротивления — удел небольших тюнинговых фирм. И они убивают сразу несколько зайцев.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Автомобильные новости со всего мира

Porsche Panamera 2017: рассекречены фото

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

На автомобиле в Крым: что нужно знать и взять!

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Уплатил «Платон» — транспортный налог отменяется

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

В сети появились фото салона УАЗ Патриот 2016 модельного года

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Умеренная форсировка не сказывается на ресурсе мотора. В этом плане работа с навеской куда менее рискованное дело, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что весьма приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом ­установки и настройки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты