Форд торнео характеристики двигателя
Ford Tourneo Custom
Обзор Ford Tourneo Custom начинается с полного понимания того, что внешний вид автомобиля полностью соответствует современному кинетическому стилю компании. На фоне большинства конкурентов, модель выделяется оригинальным, современным и привлекательным внешним видом. Передняя часть автомобиля выставляется напоказ головную оптику, выполненную довольно стильно. На фарах присутствуют светодиодные вставки дневных ходовых огней. Также в глаза бросается и шестиугольная решетка радиатора, которая отдаленно напоминает фирменный стиль концерна Aston Martin. Бампер довольно большой и в него интегрированы противотуманные фонари.
Если смотреть на 1 Ford Tourneo Custom сбоку, то его профиль также отличается характерным очертанием с нотками одинакового объема, которое сочетается с небольшим капотом. На боковинах присутствуют рельефные боковины. В сочетание добавляется и отвесная корма. Особой динамичности силуэту придают слегка раздутые колесные арки, а также подоконная линия, которая поднимается. Завершением внешнего вида становится незамысловатая задняя часть, на которой размещается большая крышка багажника, украшенная вертикальными фонарями.
Модель присутствует на рынке в двух вариантах исполнения. Базовой считается Ford Tourneo Custom SWB, размеры которой составляют: 4973 миллиметра в длину, 2933 миллиметра из которых отведено на колесную базу. При этом ширина автомобиля составляет 1986 миллиметров. Высота может зависеть от комплектации, и составляет от 1962 до 2000 миллиметров. Клиренс модели составляет 160 миллиметров.
Версия Ford Tourneo Custom LWB отличается увеличенным расстоянием между осями, и предлагается покупателям за дополнительную плату. Длина модификации составляет 5340 миллиметров, при ширине в 2272 миллиметра. Колесная база автомобиля занимает 3300 миллиметров. Высота также зависит от комплектации, и составляет от 1656 миллиметров до 1979 миллиметров. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.
Вес Ford Tourneo Custom 2014 года в походном состоянии может изменяться от 2061 до 2174 килограмм. На этот показатель также напрямую влияет версия и комплектация. Грузоподъемность при этом не изменяется и равна 964 килограмма.
Просто и просторно
Багажник в Grand Tourneo Connect просто циклопических размеров. Его объем 1529 литров, но никакой шторки нет. Правда, сложно представить себе толщину этой шторки в смотанном виде, будь она предусмотрена в машине. В короткой модификации багажник поменьше – 1029 литров.
По бокам багажника две ниши: в одной скрывается комплект для ремонта пробитого колеса, в другой – блок предохранителей. Запасного колеса нет.
Подстаканники и два кармашка ближе к сиденьям говорят о том, что машина может быть семиместной. В пятиместном варианте убирать их не стали. Остался и третий плафон освещения, что очень удобно.
Под стать объему багажника и его дверь. Чтобы ее открыть, нужно оставлять солидный запас расстояния до стоящего сзади автомобиля, а для закрытия необходимо приложить приличное усилие. И при этом дверь все равно сложно закрыть одной рукой, просто потянув за петлю, – приходится дожимать сверху второй. Зато в походных условиях огромную «хлопушку» можно использовать вместо маркизы.
Задний диван отформован под троих пассажиров, которые туда без проблем поместятся. При этом средний не будет чувствовать себя ущемленным, да и его ногам хватит места, ведь тоннель невысокий. Сидится сзади на удивление удобно: подушка длинная и хорошо спрофилированная, спинка также вполне комфортная. Пространства для ног более чем достаточно.
Из удобств для пассажиров «галерки» – розетка 12 В, карманы в спинках передних сидений и два подбутыльника в дверях. В комплектации подороже будут откидные столики и подлокотник посередине.
Складывается задний ряд в пропорции 60:40, причем механизм складывания реализован интересно. Сначала вперед наклоняется спинка, а потом все сиденье опускается вниз и вперед.
Ровного пола с багажником не получается, но грузовой отсек увеличивается в объеме до более чем 2,5 кубометра.
При такой конструкции дивана под ним остается довольно много свободного места, но из-за перемычки разместить там что-то крупнее огнетушителя или аптечки не получится.
Спереди – типичный Ford. Приборная панель с отдельными колодцами спидометра и тахометра, информация с которых хорошо читается, датчики уровня топлива и температуры двигателя плюс монохромный дисплей бортового компьютера.
Медиасистема также с монохромным экраном и кучей кнопок, блок управления температурой воздуха и направлением обдува – с обычными механическими ручками. Выглядит это все сегодня несколько старомодно, зато понятно и удобно. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера будет климат-контроль.
Перчаточный ящик в машине довольно большой, есть полка под потолком. Довольно глубокая ниша расположилась между передними сиденьями, там же пара подстаканников. Плюс карманы в дверях – и на этом количество мест для хранения исчерпано.
Из-за большой высоты лобового стекла солнцезащитный козырек пытается притвориться дверью багажника – он огромен.
Передние кресла вполне комфортны и обладают неплохой боковой поддержкой. Порадовала и длина подушки.
Системы безопасности
Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:
- система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
- система автономного экстренного торможения;
- информирование о сходе с выбранной полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
- функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
- контроль объектов в «мертвых» зонах;
- система контроля усталости водителя;
- функция двойной блокировки замков;
- защита от опрокидывания;
- ABS + EBD;
- парковочные датчики;
- антипробуксовочная система;
- функция помощи при начале движения на подъеме.
По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».
Дизайн
Форд Торнео Кастом 2020 объединяет в себе солидный, современный и яркий экстерьер.
- Фронтальную часть занимает крупная решетка радиаторов с горизонтальными планками из металла. Оптические элементы головного освещения благодаря своей оригинальной форме добавляют облику агрессивности. Установлены маленькие капот с существенным наклоном, объемное лобовое стекол, обеспечивающее отличную обзорность. Присутствует бампер с рельефными очертаниями, по бокам которого встроены противотуманки.
- В профильной проекции заметна возвышающаяся к задней части линия остекления, которая придает внешности динамичности. Оборудованы укрупненные внешние зеркала. Привлекают внимание изящно подрезанные уголки окон, выштамповка, которая пущена вдоль и посредине борта, а также надутые арки колес.
- Поджарая корма выглядит немного задранной. Здесь находятся вытянутые по вертикали габаритные огни, объемное стекло багажника и миниатюрный бампер, усыпанный дополнительными стоп-сигналами. Патрубки системы выхлопа незаметны невооруженным взглядом.
Инженера устранили прежние недостатки внутренней архитектуры и теперь в салоне можно с удобством расположиться на любом месте. Система складных кресел дает возможность выбрать между большим числом конфигураций размещения пассажиров и багажа.
Отзывы и тест-драйв
Для Форд Торнео в большинстве отзывы владельцев содержат положительные отклики, выделяется следующий ряд плюсов и минусов:
- Тяговитые и беспроблемные моторы.
- Удачная не убиваемая подвеска.
- Просторный салон.
- Сложности с запчастями, дорогой ремонт.
- Слабо вместительный багажник.
- Неповоротливость.
- Плохая оптика.
- Скучный и убогий салон.
Комплектации и цены в России
В России Форд Торнео Кастом 2018 года доступен в двух комплектациях:
- Trend (цена – от 2 286 000 рублей). Базовый вариант оснащается короткой колесной базой. В эту комплектацию вошли:
- галогеновые фары;
- 16-дюймовые металлические колесные диски;
- регулировка руля по вылету и высоте;
- передние сиденья с подогревом;
- подогрев ветрового стекла;
- предпусковой отопитель с функцией программирования;
- кондиционер;
- звуковая система с экраном 3,5″, Bluetooth и 4-мя динамиками;
- многофункциональное рулевое колесо;
- парктроники спереди и сзади;
- круиз-контроль;
- система Start/Stop;
- центральный замок с д/у;
- ABS + ESP;
- контроль давления в шинах;
- передние и боковые подушки и шторки безопасности;
- два ряда кресел с возможностью трансформации (2+1) и др.
- Titanium (цена – от 2 436 000 рублей). Помимо увеличенной базы, отличиями топовой комплектации Ford Tourneo Custom 2018 года стали:
- бампера, корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
- тонировка заднего остекления;
- 16-дюймовые легкосплавные диски + колесные гайки с «секреткой»;
- более качественный материал отделки салона;
- датчики дождя и света;
- сигнализация периметра;
- блок управления климатической системой в пассажирской части салона;
- солнцезащитные шторки на боковых стеклах и др.
Для комфортной поездки автомобиль оснащен следующими опциями:
- Автомобиль оснащен бортовым компьютером.
- Имеется передний кондиционер с управлением вручную.
- Лобовое стекло обогревается.
- Установлен даже датчик, указывающий количество оставшейся омывающей жидкости.
- Стекла передних дверей с электроподъемником.
- Аудиосистема с экраном.
- Система мультимедиа с четырьмя колонками и микрофоном.
- Центральный замок.
- Круиз-контроль.
- Датчики парковки.
- Система стоп-старт.