Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд торнео характеристики двигателя

Ford Tourneo Custom

Обзор Ford Tourneo Custom начинается с полного понимания того, что внешний вид автомобиля полностью соответствует современному кинетическому стилю компании. На фоне большинства конкурентов, модель выделяется оригинальным, современным и привлекательным внешним видом. Передняя часть автомобиля выставляется напоказ головную оптику, выполненную довольно стильно. На фарах присутствуют светодиодные вставки дневных ходовых огней. Также в глаза бросается и шестиугольная решетка радиатора, которая отдаленно напоминает фирменный стиль концерна Aston Martin. Бампер довольно большой и в него интегрированы противотуманные фонари.

Если смотреть на 1 Ford Tourneo Custom сбоку, то его профиль также отличается характерным очертанием с нотками одинакового объема, которое сочетается с небольшим капотом. На боковинах присутствуют рельефные боковины. В сочетание добавляется и отвесная корма. Особой динамичности силуэту придают слегка раздутые колесные арки, а также подоконная линия, которая поднимается. Завершением внешнего вида становится незамысловатая задняя часть, на которой размещается большая крышка багажника, украшенная вертикальными фонарями.

Модель присутствует на рынке в двух вариантах исполнения. Базовой считается Ford Tourneo Custom SWB, размеры которой составляют: 4973 миллиметра в длину, 2933 миллиметра из которых отведено на колесную базу. При этом ширина автомобиля составляет 1986 миллиметров. Высота может зависеть от комплектации, и составляет от 1962 до 2000 миллиметров. Клиренс модели составляет 160 миллиметров.

Версия Ford Tourneo Custom LWB отличается увеличенным расстоянием между осями, и предлагается покупателям за дополнительную плату. Длина модификации составляет 5340 миллиметров, при ширине в 2272 миллиметра. Колесная база автомобиля занимает 3300 миллиметров. Высота также зависит от комплектации, и составляет от 1656 миллиметров до 1979 миллиметров. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.

Вес Ford Tourneo Custom 2014 года в походном состоянии может изменяться от 2061 до 2174 килограмм. На этот показатель также напрямую влияет версия и комплектация. Грузоподъемность при этом не изменяется и равна 964 килограмма.

Просто и просторно

Багажник в Grand Tourneo Connect просто циклопических размеров. Его объем 1529 литров, но никакой шторки нет. Правда, сложно представить себе толщину этой шторки в смотанном виде, будь она предусмотрена в машине. В короткой модификации багажник поменьше – 1029 литров.

Читать еще:  Чем мыть двигатель kia cerato

По бокам багажника две ниши: в одной скрывается комплект для ремонта пробитого колеса, в другой – блок предохранителей. Запасного колеса нет.

Подстаканники и два кармашка ближе к сиденьям говорят о том, что машина может быть семиместной. В пятиместном варианте убирать их не стали. Остался и третий плафон освещения, что очень удобно.

Под стать объему багажника и его дверь. Чтобы ее открыть, нужно оставлять солидный запас расстояния до стоящего сзади автомобиля, а для закрытия необходимо приложить приличное усилие. И при этом дверь все равно сложно закрыть одной рукой, просто потянув за петлю, – приходится дожимать сверху второй. Зато в походных условиях огромную «хлопушку» можно использовать вместо маркизы.

Задний диван отформован под троих пассажиров, которые туда без проблем поместятся. При этом средний не будет чувствовать себя ущемленным, да и его ногам хватит места, ведь тоннель невысокий. Сидится сзади на удивление удобно: подушка длинная и хорошо спрофилированная, спинка также вполне комфортная. Пространства для ног более чем достаточно.

Из удобств для пассажиров «галерки» – розетка 12 В, карманы в спинках передних сидений и два подбутыльника в дверях. В комплектации подороже будут откидные столики и подлокотник посередине.

Складывается задний ряд в пропорции 60:40, причем механизм складывания реализован интересно. Сначала вперед наклоняется спинка, а потом все сиденье опускается вниз и вперед.

Ровного пола с багажником не получается, но грузовой отсек увеличивается в объеме до более чем 2,5 кубометра.

При такой конструкции дивана под ним остается довольно много свободного места, но из-за перемычки разместить там что-то крупнее огнетушителя или аптечки не получится.

Спереди – типичный Ford. Приборная панель с отдельными колодцами спидометра и тахометра, информация с которых хорошо читается, датчики уровня топлива и температуры двигателя плюс монохромный дисплей бортового компьютера.

Медиасистема также с монохромным экраном и кучей кнопок, блок управления температурой воздуха и направлением обдува – с обычными механическими ручками. Выглядит это все сегодня несколько старомодно, зато понятно и удобно. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера будет климат-контроль.

Читать еще:  Чем проверяют натяжку ремней двигателя

Перчаточный ящик в машине довольно большой, есть полка под потолком. Довольно глубокая ниша расположилась между передними сиденьями, там же пара подстаканников. Плюс карманы в дверях – и на этом количество мест для хранения исчерпано.

Из-за большой высоты лобового стекла солнцезащитный козырек пытается притвориться дверью багажника – он огромен.

Передние кресла вполне комфортны и обладают неплохой боковой поддержкой. Порадовала и длина подушки.

Системы безопасности

Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:

  • система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
  • система автономного экстренного торможения;
  • информирование о сходе с выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
  • функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
  • контроль объектов в «мертвых» зонах;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция двойной блокировки замков;
  • защита от опрокидывания;
  • ABS + EBD;
  • парковочные датчики;
  • антипробуксовочная система;
  • функция помощи при начале движения на подъеме.

По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».

Дизайн

Форд Торнео Кастом 2020 объединяет в себе солидный, современный и яркий экстерьер.

  • Фронтальную часть занимает крупная решетка радиаторов с горизонтальными планками из металла. Оптические элементы головного освещения благодаря своей оригинальной форме добавляют облику агрессивности. Установлены маленькие капот с существенным наклоном, объемное лобовое стекол, обеспечивающее отличную обзорность. Присутствует бампер с рельефными очертаниями, по бокам которого встроены противотуманки.
  • В профильной проекции заметна возвышающаяся к задней части линия остекления, которая придает внешности динамичности. Оборудованы укрупненные внешние зеркала. Привлекают внимание изящно подрезанные уголки окон, выштамповка, которая пущена вдоль и посредине борта, а также надутые арки колес.
  • Поджарая корма выглядит немного задранной. Здесь находятся вытянутые по вертикали габаритные огни, объемное стекло багажника и миниатюрный бампер, усыпанный дополнительными стоп-сигналами. Патрубки системы выхлопа незаметны невооруженным взглядом.

Инженера устранили прежние недостатки внутренней архитектуры и теперь в салоне можно с удобством расположиться на любом месте. Система складных кресел дает возможность выбрать между большим числом конфигураций размещения пассажиров и багажа.

Читать еще:  Хлопки двигателя инжектор почему

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео в большинстве отзывы владельцев содержат положительные отклики, выделяется следующий ряд плюсов и минусов:

  • Тяговитые и беспроблемные моторы.
  • Удачная не убиваемая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Сложности с запчастями, дорогой ремонт.
  • Слабо вместительный багажник.
  • Неповоротливость.
  • Плохая оптика.
  • Скучный и убогий салон.

Комплектации и цены в России

В России Форд Торнео Кастом 2018 года доступен в двух комплектациях:

  1. Trend (цена – от 2 286 000 рублей). Базовый вариант оснащается короткой колесной базой. В эту комплектацию вошли:
    • галогеновые фары;
    • 16-дюймовые металлические колесные диски;
    • регулировка руля по вылету и высоте;
    • передние сиденья с подогревом;
    • подогрев ветрового стекла;
    • предпусковой отопитель с функцией программирования;
    • кондиционер;
    • звуковая система с экраном 3,5″, Bluetooth и 4-мя динамиками;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • парктроники спереди и сзади;
    • круиз-контроль;
    • система Start/Stop;
    • центральный замок с д/у;
    • ABS + ESP;
    • контроль давления в шинах;
    • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
    • два ряда кресел с возможностью трансформации (2+1) и др.
  1. Titanium (цена – от 2 436 000 рублей). Помимо увеличенной базы, отличиями топовой комплектации Ford Tourneo Custom 2018 года стали:
    • бампера, корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
    • тонировка заднего остекления;
    • 16-дюймовые легкосплавные диски + колесные гайки с «секреткой»;
    • более качественный материал отделки салона;
    • датчики дождя и света;
    • сигнализация периметра;
    • блок управления климатической системой в пассажирской части салона;
    • солнцезащитные шторки на боковых стеклах и др.

Для комфортной поездки автомобиль оснащен следующими опциями:

  • Автомобиль оснащен бортовым компьютером.
  • Имеется передний кондиционер с управлением вручную.
  • Лобовое стекло обогревается.
  • Установлен даже датчик, указывающий количество оставшейся омывающей жидкости.
  • Стекла передних дверей с электроподъемником.
  • Аудиосистема с экраном.
  • Система мультимедиа с четырьмя колонками и микрофоном.
  • Центральный замок.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики парковки.
  • Система стоп-старт.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector