Форд пума тюнинг двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд пума тюнинг двигателя

Обзор Ford Puma 2020 — характеристики и фотографии

Характеристики и обзор Ford Puma 2020: внешность, внутреннее наполнение, техническая начинка, двигатели, ценник. Фото и видео. Характеристики и обзор Ford Puma 2020: внешность, внутреннее наполнение, техническая начинка, двигатели, цена на комплектации. Фотографии и видео-обзор.

26 июня 2019 года компания Ford впервые представила своё новое детище – субкомпактный городской кроссовер под названием «Puma». Официальная премьера новинки состоялась в сентябре этого же года в рамках Франкфуртского автосалона.

Заметим, что с 1997 по 2002 годы у компании уже был автомобиль с аналогичным именем – правда, тогда это было стильное купе, построенное на базе модели Fiesta.

Известно также, что новый Ford Puma станет преемником не самого удачного кроссовера EcoSport, который за последние годы сильно просел в продажах по всему миру, где был официально представлен.

Но давайте вернёмся к герою нашего обзора и внимательно изучим внешний облик, салон и технические характеристики новинки.

Форд пума тюнинг двигателя

Добрый день ТОВАРИСЧИ!

Еще раз хочу всех поздравить с наступающим новым годом!

А теперь к обсуждению.
Приближается новый год, новые достижения итп.
У меня прочно в голове засела одна идея, которую я очень хочу воплотить, вернее их 2, но другая не в эту тему. (шины диски).

Итак я хочу прибавить лошадок и сделать машинку быстрее, все камни типа купи цивик и тюнь, не для меня ) Я люблю своего мавра и хочу ЕГО сделать еще чуть чуть лучше.
Прошу ответить, может быть кто нибудь занимался уже тюнингом двигателя или знает людей с золотыми руками и вообще может предложит что то.

Я сейчас рассматриваю варианты турбокомпрессора, компрессора или турбины, для начала что нибудь подобное. Хочется понять какие могут быть варианты и во что это выливается.
Хочется так же понять какие вообще есть принципы тюнанга двигателя, я в этом не силен просто.
Заранее спасибо и добро пожаловать в тему.

PS: Дед мороз если ты читаешь это сообщение, подари мне турбину 🙂

Dimentr

сейчас понесется.
я пока перенесу это в беседку. но думаю, что там она и останется, поскольку дельные советы здесь вряд ли прозвучат в большом кол-ве.

Shvapsss
если интересует не столь глобальный тюнинг, то можно обратиться к Stazz.

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Да, на старые движки программы есть.

И как бэ коробка не очень любит 3л, 3л с турбиной точно будет не ок 😀

Pendalj 2 Zum-zum-zum

MAIKLE

а двигатель то какой.

коробка совершенно спокойно перенесет увеличение мощности на 20-30%

а вот двигателю турбина не понравится

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Shvapsss

а двигатель то какой.

коробка совершенно спокойно перенесет увеличение мощности на 20-30%

а вот двигателю турбина не понравится

А да сорри, МАВР 2006 3.0 XLT.
Вообщем то 3х литровый движок по сути. Кстати я все до тебя не доеду ТО-шку сделать :(( Масло мало привезли, дозаказать нужно, заодно и посмотрел бы кстати что да как может чо предложил.
И еще вопрос, если двиглу не понравится турбина, то что понравится двиглу? или может нужно заменить какие либо компоненты двигла еще?

Dimentr, а что значит не столь глобальный, насколько глобальный ?
Ну мне много что нужно сделать, например наверно нужно фильтр прямоточный, заказать поставить, хочу диодные ленты примондячить за решетку радиатора например ) Грубо говоря неглобальный тоже интересует весьма.
Хочу свою машину немного индивидуализировать, но больше всего конечно интересуют такие вот глобальные переделки.

Бобер

dobermen

Shvapsss

Уже будет этого достаточно. Прибавка сразу+50коней 😀

Нее это +30, а вот накладка на руль с божьими коровками +70 и -100 к морали 🙂

Так а по делу, прошивка не серьезно как мне кажется я сколько ни читал, я понял что это больше суеверие, что чет там поменялось. Без кардинального подхода не добиться нормального результата.

Просто dobermen я не говорю о «говнотюнинге», я рассматриваю нормальный такой подход. В принципе если тут ничего для меня не станет понятно, поеду в ателье, там вести беседу так сказать.

AndyBel

PS: Дед мороз если ты читаешь это сообщение, подари мне турбину
Не вопрос!
Выбирай
http://www.ebay.com/itm/T04E-11PC-TURBO-KI. 400355280784%26

интересно, кто нибудь с форума таким занимался?

Бобер

Dimentr

Patlab0r Ford Escape 2001 3.0 V6

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Shvapsss

Я не очень глубоко знаком с деталями, в авто особо никогда не ковырялся, почему тюнинг 3х литрового движка плохая идея?
Вон даже спец комплект есть готовый под именно 3 литра.

Кстати Patlab0r спасибо, возьму на заметку, конечно дороговато, ибо полный фарш, но по крайней мере весьма в тему и стопудов подходящий.
Я не подумал чет искать даже по Escape, забыл совсем уже что такое тоже есть )

Бобер— да про нулевик, катов уже нет ) и про прошивку понятно. Ну сколько кобыл 10-20? мне кажется это предел.
Но не будет так сказать лишним )

Читать еще:  Что такое газогенератор в турбореактивном двигателе

Например если нет решения кроме того что скинул вот Patlab0r, то начать нужно хотя бы с этого.

А вообще даже если взять такой комплект, то не понятно к кому обращаться за установкой, сам то я накосячу стопудов, да и гаража нет )

Dimentr

мое мнение что:
— любой тюнинг движка приведет к повышению одних характеристик, но понижению других.
— на 3л лошадей и так 2 сотни. я бы понял если бы 2.3 тюнинговать, там динамика похуже конечно. Поэтому для меня сомнительна идея докинуть туда еще лошадей. Если хочется ставить рекорды разгона, то вполне можно будет заняться коробкой на следующем этапе.
— вбухать кучу денег (150-200тр) с негарантированным результатом — это авантюра. имхо конечно. 🙂

Я же дал и ссылку ателье и ник одноклубника, хоть и бывшего. Посоветуйтесь со специалистом.

alexkug

Бобер

666-MEN Escape 3.0 —> Explorer 4.6 Limited—>M-Benz ML

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

666-MEN Escape 3.0 —> Explorer 4.6 Limited—>M-Benz ML

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

666-MEN
Тогда субарик уже лучше, имхо)

Хочется одну машину, на все случаи жизни.
Для этого эскейпа надо чуть поднять(Да поднять!) и усилить движок.

Для поднятия/мягкости есть пневма
А для усиление мощи непонятно пока.

Никто не делает блин.
😀

И это, кто на анг.формах сидит. На эскейп сити..
Посмотрите, че с эскейпами 2008+ делали.. и сюда киньте)

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Намёк:
1. Ford Mondeo ST220 — 220 кобыл (такой же двиг, но двойной выхлоп и вероятно прошивка)
2. Свежие МЭТы — 240 кобыл (головки с переменными фазами газораспределения)

alexkug

alexkug

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Shvapsss

Бобер — тормоза это меньшее из бед, поеду к майклу попрошу посоветовать просто другие, половчее и заказать, тормоза придумали трусы ) Вообще даже сейчас не знаю к тормозам притензий нет, со 120 до 20 скидывает влет.

666-MEN
Тут дело как раз таки такое интересное, что бы говорить про 13 зп, нужно понимать во что это выливается и тут я примерно и оцениваю. Мне в принципе становится понятно, что по деньгам встает и контакты накидали, спасибо, вопрос за спецами встает.
Сначала поеду к майклу, с ним попробую поговорить понять,все таки человек уже давно по маврам и иже с ним занимается.

По поводу пузотерок я писал уже вначале, реально, меня от них б..ть тянет, ну не нравятся они мне, хоть ты что делай, считаю их убожеством и все тут. Не перевариваю.
Да и не уверен что хочу менять машину. больше хочется переделать и довести до ума эту.
А так пока что по скромным подсчетам тюнинг выходит от 50 тыс.

Поищу еще несколько дней информацию, поделюсь позже.
кстати 666-MEN — про готовые киты поподробнее плиз. 🙂
не так размыто , кто то там делал )

И насколько удобно и комфортно на ней ездить?

Скажем так, в версии ST-Line на опциональных 19-дйюмовых дисках управляемость на уровне, но жестковато. На стандартных 18 дюймах ощутимо мягче.

Водить ее интереснее, чем можно было ожидать. В поворотах ей может позавидовать Honda, но при этом она комфортнее, чем, скажем, KIA Stonic.

В общем, это похоже на новый Juke, с точки зрения шасси — мудрое сочетание зрелости и маневренности. Тем не менее, у нее гораздо более мощный двигатель, который позволяет иногда и развлекаться.

Двигатель и КПП

Несмотря на малый снаряженный вес машины (чуть больше тонны), тут все «по-взрослому». Судите сами: даже самый маленький мотор 1,4 выдавал 90 лошадиных сил. Этого хватало, чтобы обеспечит динамику 11,9 секунд до сотни и максимальную скорость 180 километров в час. Тогда как устанавливаемые гораздо чаще фирменные моторы Ford Zetec 1,5 и 1,7 литра обладали динамикой 10,4/9,2/7,9 и «максималку» 190/203 километра в час.

А вот коробка одна, механическая на пять передач, тогда как автоматическая была попросту недоступна. Но именно эта КПП была настолько удачна и хороша, что передавала до 85% мощности мотора в диапазоне от 1.500 до 6.800 оборотов в минуту. Так что при равномерной езде вам просто не приходилось постоянно пользоваться ручкой. Однако так управлять машиной долгое время мало у кого получалось, ведь Пума сама провоцировала на совсем другой стиль езды.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

Американский «котик»: Ford Puma

Ford Puma – переднеприводный городской SUV субкомпактного класса с пятидверным кузовом, подкупающий ярким дизайном, современным и просторным внутренним убранством и достаточно производительной технической составляющей… Автомобиль адресован, в первую очередь, молодым и энергичным людям (вне зависимости от пола), проживающим, как правило, в крупных городах, которые идут в ногу со временем и следят за всеми модными тенденциями…

Читать еще:  Двигатель aaz холостой ход

Впервые Ford Puma выставили на суд мировой общественности 26 июня 2019 года на специальном мероприятии в немецком Дюссельдорфе, однако его полноценный публичный дебют состоялся лишь в сентябре – в рамках международного автошоу во Франкфурте.

Примечательно, что автомобиль вернулся на рынок после длительного отсутствия в совершенно новом формате – на смену небольшому купе, выпускавшемуся с 1997 по 2002 года, пришел субкомпактный кроссовер, построенный на модернизированной платформе хэтча Fiesta.

Экстерьер

Внешне Ford Puma 2020 модельного года больше походит скорее на «приподнятый» хэтчбек, однако в самой компании его позиционируют именно в качестве кроссовера с «внедорожным» дизайном – и благо выглядит пятидверка симпатично, пропорционально, стильно и динамично.

Лупоглазая «мордашка» автомобиля несет на себе высоко посаженные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, шестиугольную «пасть» радиаторной решетки и рельефный бампер со встроенными в воздуховоды противотуманками, а его поджарая корма демонстрирует изящные фонари, компактную крышку багажника и внушительный бампер с одним трапециевидным выхлопным патрубком.

Силуэт паркетника отличается сбалансированными и подтянутыми очертаниями, энергичности которым придают ниспадающая линия крыши, рельефные «бедра», экспрессивные боковины, зеркала «на ножках» да правильные росчерки колесных арок.

Помимо прочего, пятидверка предлагается в «оспортивленной» версии ST-Line, признаками которой являются радиаторная решетка с ячеистым рисунком, пластиковые накладки в цвет кузова, большой спойлер на пятой двери и 18- или 19-дюймовые диски колес уникального дизайна.

Размеры и вес

Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими наружными габаритами: его длина составляет 4186 мм (в исполнении ST-Line – 4207 мм), ширина простирается на 1930 мм (без учета боковых зеркал – на 1805 мм), а в высоту укладывается в 1537 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 2588 мм, а его дорожный просвет равняется 167 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит как минимум 1280 кг.

Интерьер салона

Салон Ford Puma скроен в «фамильном» стиле американского автопроизводителя, но одновременно с этим полностью соответствует современным веяниям моды – «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом, полностью виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло (в «базе» же – более простой «инструментарий» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними), лаконичная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и стильным блоком «микроклимата».

Что касается версии ST-Line, то распознать ее позволяют руль со скошенным снизу ободом, металлические накладки на педалях, алюминиевый рычаг КПП, потолок черного цвета да красная прострочка на многих элементах интерьера.

Убранство у «Пумы» – пятиместное, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан обитателям обоих рядов. Передним седокам положены эргономичные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в виде опции – еще и со встроенным массажером для поясничной области спины.

Сзади установлен комфортабельный диван, профиль которого оптимизирован для максимального удобства посадки/высадки.

Багажник у Ford Puma – один из самых вместительных в субкомпактном классе: его объем в нормальном состоянии насчитывает 456 литров, включая дополнительный 80-литровый бокс в подполье, который можно не только пачкать грязными предметами, но и мыть из шланга за счет наличия дренажного отверстия. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40» практически в ровную поверхность, что более чем вдвое увеличивает грузовые возможности «трюма».

Технические характеристики

В странах Старого Света Ford Puma 2020 модельного года предлагается в трех модификациях на выбор, каждая из которых снабжается 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси:

  • По умолчанию под капотом кроссовера скрывается бензиновый трехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 12-клапанным ГРМ и системой деактивации одного цилиндра при низких нагрузках, генерирующий 125 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
  • Две оставшиеся версии «вооружаются» умеренной гибридной системой EcoBoost Hybrid, в состав которой входят все та же 1.0-литровая «турботройка» EcoBoost (в разных степенях форсировки), стартер-генератор с ременным приводом BISG, добавляющий к тяге ДВС 15.6 л.с. и 50 Нм, 48-вольтовая бортовая система и литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением.
    • Первая из них выдает 125 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
    • а вторая – 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 2500 об/минуту.

Данная система является интеллектуальной и саморегулирующейся: например, стартер-генератор способен работать в двух режимах: «дополнение крутящего момента» – «Sport» (до 20 Нм «накидывается» к предельным возможностям ДВС) или «замещение крутящего момента» – «ECO» (электродвигатель снижает нагрузку на ДВС, заменяя вплоть до 50 Нм его тяги своей).

С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 9-10 секунд, максимально набирает 191-200 км/ч, а в комбинированных условиях «переваривает» от 4.2 до 4.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

Базой для Ford Puma служит доработанная и усиленная «переднеприводная» архитектура Ford B-car, которая также находится в основе хэтчбека Fiesta. Автомобиль может похвастать несущим кузовом с широким использованием высокопрочной стали в силовой структуре и поперечным расположением мотора.

Читать еще:  Что такое cdi на двигателе мотоцикла

На передней оси SUV установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с балкой кручения.

Кроссовер имеет в своем активе рулевой механизм реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD и иными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке Ford Puma в обозримом будущем вряд ли появится, поскольку компания покинула нашу страну, а вот до европейских дилеров кроссовер должен обраться уже в 2019 году в трех комплектациях – Titanium, Titanium X и ST-Line X.

Что касается цен, то в Германии базовый автомобиль минимально стоит 23 150 евро (

1.6 млн. рублей), а в список его оснащения входят: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема, подогрев передних сидений и иное современное оборудование.

Кроссовер в «промежуточном» исполнении с обычной «тройкой» обойдется в сумму от 25 350 евро (

1.8 млн. рублей), в то время как ST-Line X предлагается только с умеренной гибридной системой: за 125-сильную версию просят от 26 900 евро (

1.9 млн. рублей), а за 155-сильную – от 28 400 евро (

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Форд Kuga 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Автомобиль Ford Puma выпускался всего лишь одну далекую пятилетку – с 1997 по 2002 год. Тогда речь шла о небольшом компактном купе, при производстве которого за основу взяли другое детище Ford’а – Fiesta.

Однако автомобиль пользовался рекордно низкой популярностью, а потому автогигант так и не отважился на выпуск второго поколения Ford Puma.

Тем неожиданнее оказались новости о том, что автомобиль возвращается, но уже в новом формате – кроссовера.

Экстерьер

Новая модель Форд Пума 2020 напоминает собой необычным образом задранный хэтчбек, а сами создатели гордо называют свое детище новой точкой отсчета в дизайне автомобилей Ford.

И действительно, большие круглые фары, располагающиеся довольно высоко, не имеют ничего общего со всем, что когда-либо видели поклонники марки.

Но говорить о каких-то дополнительных особенностях автомобиля Ford Puma 2020 пока не приходится, потому что производитель держит его в секрете.

Чуть больше информации лишь о версии ST-Line. Это спортивное решение, снабженное круглыми колесами на 18 или 19 дюймов. На пятой двери имеется большой эффектный спойлер, а довершают стильный образ пластиковые накладки под цвет нового кузова.

Для устойчивости на дорогах производитель добавил «Пуме» жесткую балку задней подвески. Она, кстати, полузависимая. Появились и дополнительные амортизаторы и пружины, имеются усиленные точки крепления рычагов.

Насчет полного привода представители Ford’а пока молчат. Возможно, европейский рынок не увидит эту версию вовсе.

Салон

Об интерьере производитель особенно не беспокоился. Однако Ford Puma 2020 все-таки имеет некоторые особенности. К примеру, за дополнительную плату можно установить на передние сиденья массажер для поясничного отдела спины.

Также предлагаются, разумеется, по желанию заказчика, чехлы на молниях, а дисплей диагональю в 12,3 дюйма может снабжаться виртуальными приборами. По умолчанию из особенностей идет только медиасистема SYNC 3 и панорамная крыша.

Покупатели Ford EcoSport частенько жаловались на маленький багажник, поэтому создатели решили тщательно проработать этот элемент. И надо сказать, у них это превосходно получилось. Теперь багажник получил объем в 456 литров, и это вместе с глубоким дополнительным отсеком в подполье на 80 литров, который авторы назвали MegaBox.

Это пространство предназначено для грязных вещей и предметов – его можно мыть из шланга, вода будет уходить через дренажное отверстие. Если же закрепить жесткую панель, то получится отсек в 115 см высотой.

На пятой двери установлена багажная полка, поднимающаяся вместе с дверью. За дополнительную сумму можно оснастить дверь багажника электроприводом.

Техническая начинка

В базовой версии Форд Пума 2020 будет поставляться с турбированным мотором 1.0 EcoBoost на 125 лошадиных сил. При низких нагрузках он сможет отключать один цилиндр.

Для европейского рынка планируется производить гибридные авто с бензиновым двигателем. Заявлен также турбодизель EcoBlue, но на каких версиях он будет установлен, пока нет никакой информации.

Для обновленной Ford Puma 2020 ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем автоконцерн собирается выпускать семиступенчатый «робот».

Из новинок «Пуму» ожидает электронный комплекс CoPilot360, который включает в себя:

  • 12 датчиков ультразвука;
  • 3 радара;
  • 2 камеры.

За счет этой системы кроссовер сможет удерживаться в своей полосе. Для удобства парковки присутствует комплекс контроля слепых зон, автопарктроник, камера заднего вида с широкоугольной линзой. А придерживаться ПДД поможет система Wrong Way Alert, способная распознавать запрещающие знаки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector