Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд проба тюнинг двигателя

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

При покупке автомобиля мужчины, как правило, обращают внимание на три вещи: мощность двигателя, объем мотора, и расход топлива. Как правило, последний показатель плохо уживается с двумя первыми, очень сложно добиться большой мощности и высоких скоростей при минимальном потреблении топлива. Однако некоторые способы все-таки есть. Сегодня мы поговорим о том как увеличить мощность двигателя различными способами и вкратце коснемся преимуществ и недостатков каждого из них.

Количество «лошадей» — это и есть та мощность, о которой с таким аппетитом говорят мужчины, от них «родимых» зависит все, насколько быстро вы будете набирать скорость, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить в свой автомобиль и так далее. Казалось бы нет ничего проще — купи машину с мощным мотором и радуйся жизни, однако не все так просто. Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат. К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто.

Сердца самураев

На Ford Probe первого и второго поколения устанавливали разные моторы. Почти все они достались американскому купе от Mazda. Самые простые машины, выпускавшиеся в период с 1988 по 1992 год, оснащали 2,2-литровым 4-цилиндровым движком мощностью 110 л.с. Здесь надо отметить одну «фишку» первого поколения Ford Probe — при достижении автомобилем 180 км/ч двигатель сам сбрасывает обороты, пока скорость не упадет (на 160 км/ч происходит однократное прерывание подачи топлива, на 180 км/ч — полное). Пожалуй, главное преимущество 2,2-литровых машин заключается в их более дешевой стоимости обслуживания, так как многие детали для этого агрегата без проблем подходят от такого же мотора Mazda 626 GD (ее делали с период с 1987 по 1992 год).

Однако 110 «лошадей» для купе — это как-то несерьезно… Гораздо интереснее автомобили с двигателем V6 объемом 3,0 л, который достался Probe от модели Ford Taurus (это был единственный «фордовский» силовой агрегат в моторной гамме Probe). «Шестерка» сначала выдавала 140 л.с., а затем уже 145 л.с. Данный мотор все хвалят за отменную тягу на «низах» и возможность заливать в бак 92-й бензин. Но при этом расход топлива у 3-литрового двигателя самый большой — в городе на 100 км пути уходит по 15—18 л. Ну а самый пафосный Ford Probe первого поколения — версия GT с турбированным мотором объемом 2,2 л мощностью 145 л.с. Главное преимущество таких машин — неповторимый турбоподхват, появляющийся примерно на 3000 об/мин. Но нужно знать, что сейчас турбонаддув на многих Probe GT уже не работает (его ресурс около 150 тыс. км).

На второе поколение Probe устанавливали только два мотора, доставшиеся этой машине уже от Mazda 626 GE. Это 2-литровая «четверка» (115 л.с.) и 2,5-литровый V6 мощностью уже 165 л.с. Последний двигатель прекрасно смотрится и на японском седане, а уж на легком купе и подавно. Однако он довольно часто выходит из строя. Обычно это происходит из-за перегрева или потому, что водитель не следит за уровнем масла. Так что при покупке 2,5-литровых Probe надо быть очень осторожным.

Читать еще:  X type jaguar какой двигатель лучше

В случае же выхода из строя 2,5-литрового мотора многие владельцы предпочитают его не ремонтировать, а менять на другой «маздовский» агрегат под обозначением KL-ZE, выдающий 197 л.с. (такой подержанный мотор, в хорошем состоянии привезенный из Японии, стоит около $1000).

Аксессуары и тюнинг для Ford Probe (Форд)

Запчасти из продуктовой группы «Аксессуары и тюнинг» для Ford Probe особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Ford Probe необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Ford Probe, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Ford Probe вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Аксессуары и тюнинг»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Ford Probe: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Ford.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Читать еще:  Что стучит в двигателе 6 букв

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Технические особенности

Теперь нужно рассказать, какие имеет Ford Probe характеристики. Для начала хотелось бы отметить, что полностью укомплектованная модель (известная как GL) стоила порядка 17 600 долларов на момент 1988 года. Через пару лет провели легкий рестайлинг. Косметические доработки немного преобразили кузов и добавили новый силовой агрегат. На версиях LX отныне устанавливали еще и 6-цилиндровый 12-клапанный V-образный мотор. Его объем составлял три литра. Яркой особенностью являлся электронный впрыск топлива.

Данная модель отличалась продвинутой системой контроля мотора ECC-IV. Силовой агрегат вырабатывал 140 лошадиных сил. Интересно, что 80 % (!) крутящего момента набиралось на 1000 об./мин – а это отличный показатель. Еще через два года, в 1992-м, мотор доработали. Он стал немного (на 5 л. с.) мощнее.

Результат настройки программного обеспечения для Ford Focus 2

Максимального эффекта от чип тюнинга можно, как правило, добиться при настройке блока управления на машинах, где технические характеристики были намеренно занижены производителем для соответствия тем или иным (в основном экологическим) стандартам. Двигатель Форд Фокус 2 не особо «задавлен» на программном уровне. Это означает, что чип тюнинг для него будет менее эффективен, чем, например, для Хонды Аккорд.

Второй момент, который следует знать при подготовке к проведению процедуры – среди двигателей наилучшим образом чип тюнинг влияет на характеристики турбированных моделей. В среднем прирост мощности моторов этого типа будет в 2–3 раза выше, чем для атмосферных аналогов.

Турбированные двигатели установлены на таких комплектациях Ford Focus 2:

  • Ghia 1,8 MT (115 л. с.);
  • Comfort, 1,8 MT (115 л. с.),
  • Titanium 1,8 MT (115 л. с.).

Все отзывы владельцев о Ford Probe II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г.

Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу.

Выбирал себе машину по принципу — чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме «космического» внешнего вида ещё масса других достоинств — экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.

Первый раз сел в неё — и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка — это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г. Часть 2

Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.

В течение этих 3-х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.

Кстати, и за эти 2 года не было особо-то, что порадовало очень.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1995 г.

Ну что, приступим.

Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене — 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это ошибка и все такое, мол, едьте вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание отмудохать его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения — авто продавалось. Как оказалось, приехал не хозяин, а его племянник, который, пока хозяин лежал в больнице, катался на ней. Поэтому все дальнейшие разговоры велись именно с хозяином по телефону.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя газель

Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представить. Летел по городу со скоростью 120-140 км, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.

Из плюсов можно отметить:

  • Хороший дизайн, машина редкая и бросается в глаза. Девушкам нравится))
  • Относительная дешевизна запчастей (за исключением суппортом, лямбды и катализатора). Потроха 99% подходят от мазды 626, найдешь на любом рынке
  • Как показал опыт, не особо требовательна к топливу. До меня мужик на 80-м ездил. Просто заворачивал трамблер на более позднее зажигание. Конечно, я себе таких извращений не позволяю
  • Устойчива к коррозии
  • Довольно большой багажник
  • И, самое главное. Из моих личного опыта, машина практически неубиваемая в плане двигателя и ходовой
  • Жесткая подвеска, явно не для наших дорог. Быстро выходят из строя элементы, типа шаровой, тяг стабилизатора и резиновых втулок стабилизатора
  • Сзади очень мало места. Лучше всего кататься двоим, а заднее сиденье использовать для багажа или детей садить

Наши клиенты могут быть уверены в качестве перенастройки блока ЭБУ, так как мы предоставляем гарантию на чип-тюнинг «Форд-Фокус».

  • Несем ответственность за сохранность электронного блока управления в процессе перепрошивки.
  • Заменим поврежденный блок аналогичным, если устройство вышло из строя по нашей вине.
  • Вернем прошивку производителя, если чипование не дало ожидаемого эффекта.
  • Скорректируем недостатки тюнинговой программы, если они будут найдены (бесплатно).
  • Обновим прошивку в пределах одной калибровки (бесплатно).
  • Установим новую версию прошивки, если она будет выпущена калибровщиками (скидка — 50 %).
  • Восстановим прошивку по льготной цене, если программное обеспечение будет обновлено дилером.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector