Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд карго работа двигателя

Форд Карго заглох и не заводится

В ходе работы с грузовиками Ford Cargo мы обнаружили, что в данной модели наиболее распространенная проблема: отсутствие запуска мотора. Возникновение данной неисправности на маршруте — настоящая проблема для водителей. Если заглох и не заводится Форд Карго, есть простое выгодное решение, приведенное ниже.

РаботаСтоимость, руб.
Заглох и не заводится Форд Карго: диагностика6000
Выезд за МКАД50 руб/км

Турецкие автопроизводители двинулись в Россию

Обновленное семейство грузовиков Ford Cargo теперь может похвастаться двигателями класса «Евро-6». Эти машины производятся в Турции и экспортируются на развивающиеся рынки. Но требования к нормам выхлопа ужесточаются повсеместно, и даже турецкие власти с января нынешнего года узаконили стандарты, принятые в Европе.

АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ, главный редактор журнала «Комтранс»

Дорога на Калининград

Компания Ford Otosan, совместное предприятие Ford Motor Company и турецкой финансово-промышленной группы Koc Holding, позиционирует Cargo как единую платформу грузовика, выпускающегося одновременно в нескольких странах и предназначенного для продаж по всему миру. Сейчас машина поставляется в 31 страну, а к 2020-му компания планирует продавать Cargo уже в 50 государствах. Отметим, что еще совсем недавно, в 2004 году, экспорт Ford Otosan составлял всего 1% от объема выпуска, или 64 грузовика.

Сейчас помимо Турции грузовик выпускают также на заводах в Бразилии и Китае. Правда, в Южной Америке, где объемы выпуска Cargo в разы превышают турецкие, в моторный отсек ему пока имплантируют устаревшие моторы Cummins.

Кроме того, в качестве четвертой производственной площадки рассматривается калининградский «Автотор». Переговоры ранее были заморожены из-за охлаждения российско-турецких отношений после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком Су-24. Сейчас они возобновились. Впрочем, даже во время перерыва в переговорах на презентации нового модельного ряда в Анталье высокопоставленные представители турецкой компании говорили, что РФ была и остается самым многообещающим экспортным рынком.

Во всяком случае, по данным ООО «Автостат Инфо», за девять месяцев текущего года продажи турецких грузовиков выросли на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в физическом исчислении продолжают оставаться весьма скромными: в общей сложности удалось реализовать 54 единицы. До кризиса 2009-го в Ford Otosan рассчитывали, что ежегодные поставки Cargo в Россию составят 3-4 тыс. единиц.

Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской

На российский рынок Ford Cargo первоначально вывели с 7,3-литровым агрегатом мощностью всего 300 л. с. За ним последовали машины с 9-литровым двигателем семейства Ecotorq с максимальной настройкой 360 л. с. Предшественник нового семейства — магистральный седельный тягач 1846Т уже перешагнул 400-сильную отметку, но «пламенный мотор» для него позаимствовали у компании FPT Industrial. Кстати, толщина лонжеронов рамы у модели 1846Т равнялась беспрецедентным для магистрального тягача 10 мм (таким параметром мог похвастать разве что внедорожный Iveco Trakker).

Зачем такой большой запас прочности? Логично было предположить, что 1846Т — лишь первая ласточка в новом семействе, которое со временем пополнится и строительными машинами, и там эти 10 мм будут совсем нелишними. Так и получилось: рамы у строительных Cargo нового поколения сделаны из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм. А вот самый мощный в гамме 480-сильный «магистральник» теперь довольствуется лонжеронами толщиной 8 мм с усилителями в наиболее нагруженных местах.

Итак, новый 12,7-литровый двигатель Ford Ecotorq представлен в двух вариантах — мощностью 420 и 480 л. с. Последняя версия доступна только для магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2, хотя в декабре 2016-го обещают приступить к выпуску и версии 6х4. 420-сильный вариант — для прочей дорожной гаммы и для строителей.

На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи

К особенностям рядной «шестерки» можно отнести систему впрыска топлива Common Rail с давлением 2500 бар, турбину изменяемой геометрии, поршневые кольца с алмазоподобным (DLC) покрытием, вискомуфту привода вентилятора с электронным управлением, отключаемый воздушный компрессор и двухступенчатый водяной насос. Мощность моторного тормоза увеличена до 340 кВт. Вкупе с опционным интардером суммарная тормозная мощность достигает почти 1000 кВт. Стандарт «Евро-6» достигается при помощи комбинации системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и мочевинной технологии SCR.

Помимо 12,7-литровых моторов в линейку двигателей «Евро-6» Ecotorq входит и 9-литровый мощностью 330 л. с., предназначенный исключительно для грузовиков дорожной гаммы с колесными формулами 4х2, 6х2 и 8х2. Для рынков развивающихся стран предлагаются версии этих же агрегатов уровня «Евро-3» и «Евро-5». Для РФ, в частности, предназначены моторы стандарта «Евро-5».

Двигатели объемом 9 л агрегатируются исключительно с механическими коробками передач ZF, а вот для дорожной гаммы с 12,7-сильными моторами в качестве стандартного оснащения уже фигурирует АМКП ZF. Причем речь идет о новейшей 12-ступенчатой ZF 12TX2210 серии Traxon. Вот только рычаг переключения передач в виде доисторического джойстика, установленного на моторном тоннеле, сильно смахивает на конструкцию управления первыми AS Tronic. Для строительных грузовиков стандартным оснащением остается 16-ступенчатая МКП (16S2230, 16,688-1). Разумеется, тоже марки ZF. Она переключается по схеме 1H, и лично автору этих строк никаких неудобств манипуляции с рычагом не доставили.

Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50

Работающие в тяжелых дорожных условиях грузовики строительной гаммы по-прежнему верны барабанным тормозам и рессорной подвеске, в то время как магистральные машины щеголяют дисковыми тормозами по кругу и задней пневмоподвеской. Кстати, новая конструкция последней позволила увеличить нагрузку на целую тонну. В перечень новаций входит также увеличенный на 22% угол поворота передних колес, сделавший Cargo более маневренными. В качестве стандартного оснащения на подавляющем большинстве моделей дорожной гаммы фигурируют такие принятые в Европе системы, как контроль за пересечением полосы разметки и экстренного торможения вплоть до полной остановки, в том числе перед неподвижными препятствиями. На родине Ататюрка они получили название LDWS (Lane Departure Warning System) и, соответственно, AEBS (Advanced Emergency Brake System). Кроме того, турки похвастали, что им удалось снизить стоимость владения Cargo на 25% за счет увеличения сервисных интервалов практически в два раза (до 120 тыс. км на магистральной технике) и снижения расхода топлива на 8,5%.

Эволюция Cargo не окончена. Следующей вехой, очевидно, станет новая кабина, и появится она в 2018 году. Это будет кабина модульного типа, в топовом исполнении пригодная для дальнемагистральных тягачей. А в «узком» варианте она сгодится для самосвалов и развозных грузовиков. Такое развитие событий подтверждают и грядущие перемены на заводе в Иненю, где c 1984-го выпускают Ford Cargo. Inonu Plant работает в тесной кооперации с заводом Ford Otosan в Коджаэли, где сегодня собирают грузовики Transit и Custom. Расстояние между заводами — 206 км. Иненю поставляет в Коджаэли двигатели и ряд других комплектующих для Transit. А из Коджаэли сюда приходят окрашенные кабины для Ford Cargo. Хотя штампуют и сваривают их в Иненю. В 2017-м на заводе должна заработать новая линия сварки и окраски, созданная явно под новую кабину.

PDF-версия

  • 52
  • 53
  • 54

207628р.

  • Описание
  • Системные требования
  • ВопросОтвет (FAQ)
  • Примеры работы
  • Применяемость
  • Комплектация
  • Отзывов (0)

Адаптер предназначен для работы с коммерческим (грузовым) транспортом FORD Cargo. Устройство может использоваться для диагностики и обслуживания различных систем и элементов авто. Адаптер поддерживает не только двигатели Ford, но и силовые агрегаты Deutz.
Устройство обладает широким функционалом. Помимо стандартных диагностических и сервисных операций, поддерживаются и такие, как:

  • Чтение кодов неисправностей ECM и их удаление из памяти.
  • Изменение настроек различных электронных компонентов и модулей.
  • Работа с сервисными интервалами.
  • Возможность проведения калибровки двигателей, перепрограммирования блоков управления и т.д.

Конструкция, особенности и возможности адаптера

Диагностика и обслуживание автомобилей с использованием этого адаптера осуществляется с помощью специализированного ПО:

  • FORD Eqotorq Diagnostic System (EDS) . Поддерживается версия 1.3.4.
  • FORD ODP Lite 1.0.
  • FORD ODP2 Lite 1.0.

Для подключения к компьютеру используется USB-интерфейс.

Адаптер имеет небольшие габаритные размеры. За счет использования мощного процессора обеспечивается высокая скорость выполнения диагностических и сервисных операций.
Устройство имеет мультиязычный и очень удобный интерфейс. Оно подойдет для дилерских станций, СТО, специализирующихся на разных брендах, а также для собственных автопарков.
Адаптер поддерживает протоколы обмена данными SAE J2534 и API PDU.

В нашем магазине представлено оригинальное оборудование для работы с автомобилями FORD Cargo. При покупке адаптера здесь вы получаете фирменную гарантию от производителя.

Оставьте заявку на обратный звонок.

НаименованиеСтоимость
Редуктор задний С/П9000
ПГУ заменить2000
Трос КПП заменить, от2600
Подушки двигателя перед,заменить4900
Подушки двигателя задняя заменить4000
Замена главного тормозного крана3200
Замена крана влагоотделителя1900
Замена блока подготовки воздуха DXI3300
Замена датчика уровня пола1000
Калибровка уровня пола1300
Замена воздушных кранов, от1900
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от2500
Замена форсунок DCI5400
Замена насоса низкого давления2800
Замена дозирующего блока ТНВД3200
Замена насоса ручной подкачки600
Регулировка клапанов DCI3900
Замена компрессора DCI4600
Замена компрессора MAGNUM7200
СП топливный бак, от2500
Замена топливозаборника1200
Низкое давление топлива, замерить1200
Обратку топлива, замерить1100
Турбина заменить5400
Прокладка поддона, заменить3800
Радиатор, заменить, от4900
Вискомуфта, заменить, от3500
Стартер заменить1700
Генератор заменить2200

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 113-16-77

Мы работаем с грузовиками Ford следующих моделей:

  • Ford 1824
  • Ford 1826
  • Ford 1830
  • Ford 1832D
  • Ford 1838T HR
  • Ford 1846
  • Ford 2530
  • Ford 2532
  • Ford Cargo
  • Ford Cargo 1830T

FORD 2532HR

Грузовой автомобиль Ford CARGO 2532 HR 6×2 – оптимальный грузовик для перевозки крупногабаритных грузов. Надежный, неприхотливый и экономически эффективный он способен существенно ускорить перевозку стройматериалов и других крупногабаритных грузов.

Это довольно универсальный автомобиль, с его помощью можно осуществлять перевозку практически любых стройматериалов, от блоков и кирпичей, до громоздких элементов металлоконструкций.

Кроме того, при необходимости можно оборудовать автомобиль различными надстройками и использовать его в качестве манипулятора или эвакуатора.

Конструктивные особенности этой модели выгодно отличают ее от других автомобилей подобного класса. Этот грузовик оборудован мощным двигателем, который отличается низким уровнем шума, продолжительностью срока службы и экономичностью.

Эффективная трансмиссия в комбинации с колесной формулой 6х2 обеспечивает высокую проходимость автомобиля, что немаловажно при работе на строительных объектах.

Усиленное шасси выполнено из ниобиевого сплава, который отличается высоким уровнем прочности и устойчивости, даже при интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Удачное конструктивное решение основных узлов позволило получить высокопроизводительный и экономически эффективный бортовой грузовой автомобиль пригодный для эксплуатации в различных климатических зонах.

— Основные характеристики Ford Cargo 2532 HR: — Полная масса – 25000кг, — Грузоподъемность – 17000кг, — Длина платформы – 7220мм, — Объем кузова – 45,5м, — КПП – механическая, ZF 9S1110, — Количество передач – 9 1, — Угол преодолеваемого подъема – 32%, — Максимальная скорость – 113км/ч, — Двигатель – Ford Ecotorg (E3), — Мощность двигателя – 320л.с, — Объем бака – 315 л.

Такой набор характеристик обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества и потрясающую производительность. Кроме того, данная модель имеет увеличенные межсервисные интервалы, которые позволяют существенно снизить стоимость обслуживания грузовика.

Другие книги по ремонту Ford Cargo

Ford Transit (V347 / 348) / Tourneo (BUS M1 /M2) / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года (с учетом обновления 2011 года), книга по ремонту в электронном виде

Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space (Форд Транзит / Турнео / Комби / Ван / Суперван / Карго / Карго Ван / Карго Спейс). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2006 года выпуска

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Форд Карго 1838Т

Форд Карго 1846Т

. а также на дорожном шасси Ford Cargo 1826 DC, 1826 LR, 1826 HR, 1832 DC, 1832 LR, 1832 HR, 2526 DC, 2526 HR 2532 DC, 2532 HR, 2535 HR 3232C HR, 3232S HR, 3235C HR, 3235S HR, 2535F HR и строительном шасси 1826DDC, 1832DDC, 2526DLR, 2532DLR, 3535DDc, 4135DDc, 3935MDC.

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue и удалить катализатор на грузовике Форд, в том числе Euro-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Автоматическая регулировка оборотов двигателя постоянного тока
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector