Ford ecosport технические характеристики двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford ecosport технические характеристики двигателя

Обзор Ford EcoSport — холодный и тусклый

Итак, новый Ford EcoSport 2018 года. Первый рестайлинг.

С момента запуска в 2014 году, EcoSport подвергался критике за сомнительное качество сборки и еще более сомнительный стиль.

К счастью, четыре года спустя он был подвергнут капитальному редизайну, получил новый интерьер и линейку экономичных двигателей. Впрочем, достаточно ли этого, чтобы отдать ему свое предпочтение?

Прочитайте наш полный обзор Форд Экоспорт 2019 — 2018 годов, чтобы узнать подробности.

Механически, новый Ecosport имеет ту же базовую компоновку, что и в прошлой версии, с передней стойкой Макферсона, ведущей к задней части торсионной балки. Форд теперь настроил автомобиль «специально для европейцев». Это означает, что пружины, амортизаторы, рулевое управление и ESP были приспособлены для того, чтобы вы получили более спокойную поездку с контролем кузова.

Интересно, не уволил ли Ford инженерный персонал, отвечающий за острую Fiesta и хэтчбеки Фокус?

Технические характеристики мотора Ford UEJB 1.5 Duratec Ti VCT Sigma

Точный объем1499 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня76.5 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс320 000 км

Конструкция такого мотора описана в каталоге Elcats

Мануал на английском языке вы найдете на Manualslib

Фото салона

Багажное отделение Ford EcoSport довольно скромное всего 375 литров. Запасное колесо разместили на двери багажника, что бы оно не занимало место внутри кроссовера. Однако, если сложить задние сидения частично или полностью, то багажное пространство можно значительно расширить вплоть до 1238 литров.

Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)

Поведение EcoSport на городских путях не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из линии в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря куцым свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не страшась повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей доли кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном резоне этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на любой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторонку. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неминуемо отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и долевая раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое путевое покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще немало очевидной.

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку

Если же отведать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может сделаться неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Успешная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не лишь брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система целого привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по натуральному бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

Читать еще:  Чем заправлять компрессионный двигатель

Поведение на дороге

Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.

На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».

Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.

Ford EcoSport. Комплектации и цены

Один из основных конкурентов Renault Duster, в качестве которого выступает данная модель, представлена четырьмя различными комплектациями. Уже в стандартном исполнении Ford EcoSport 2014, цена которого составляет 1099000 рублей, оснащается шестнадцатидюймовыми колесными дисками из стали. Отдельного внимания заслуживает наличие светодиодной оптики, электропривода зеркал, кондиционера и качественной аудиосистемы. В стандартный набор также входит полноразмерное запасное колесо.

За дополнительное обеспечение безопасности при езде отвечает использование систем ABS и EBD, а также подушки безопасности. Система курсовой устойчивости позволяет двигаться строго по заданному маршруту, избегаю резких манёвров. Также следует акцентировать внимание на использовании системы предотвращения опрокидывания и системы интеллектуальной безопасности.

Сравнение с конкурентами

Ford EcoSport 2019 года разработан, чтобы обойти Honda HR-V 2019 года, который лидирует в этом классе в нескольких категориях. Хотя ЭкоСпорт предлагает мобильный Wi-Fi и отличную информационно-развлекательную систему, он не предоставляет столько места для пассажиров, как HR-V. Вы также можете получить больше функций безопасности на Honda HR-V.

Вы также можете обратить внимание на Mazda CX-3 2019 года. С точки зрения общей производительности Mazda CX-3 лучше, чем Ford EcoSport. Водителям также понравится более высокая экономия топлива и новейшие функции безопасности CX-3. Грузовое пространство — единственная область, в которой EcoSport превосходит CX-3.

Некоторым водителям также может понравиться Chevrolet Trax 2019 года. Хотя Trax не лучший кроссовер, он предлагает предупреждение о прямом столкновении и о выходе из полосы движения.

Тест Форд Экоспорт: удивил простотой

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford EcoSport Oбщий рейтинг — 78% / Всего голосов — 411

Opel Mokka Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 2 542

Subaru XV Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 5 017

П риставка Eco в названии намекает на экономию денег, а Sport здесь скорее шахматный. Тест Форд Экоспорт показал и простоту и светскость доступной модели, но маленький осадок от этого сочетания остался.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя мотобуксировщика

Во время презентации нового кроссовера Ford Ecosport чаще всего звучало слово «просто». Он прост по конструкции, создан для простых людей и даже его имя, максимально упрощено. Ведь кроссовер это совсем не про экономию топлива и даже не про экологию. Приставка Eco означает ни что иное как экономию денег клиента.

Форд Экоспорт (Ford Ecosport) – самый доступный кроссовер в фордовской линейке ( от 699 000 рублей). Разработан и производится в Бразилии, собирают в Индии, Таиланде и у нас в Набережных Челнах.

Ну и Sport, конечно же тоже не про мощные моторы и динамику, а скорее про шахматы или во что там еще играют водители компактных кроссоверов там, где царит SUV-лихорадка. В России Форд Экоспорт столкнется с успешными соперниками типа Опель Мокка или Субару XV или Ниссан Джук.

Тот, кто сядет в Ford Ecosport, увидит перед собой типичный фордовский дизайн кокпита, в котором прежде всего бросается в глаза привычный мультифункциональный дисплей с неважным разрешением, а также упрятанная вглубь панель управления климат-контролем. Далее мы обратили внимание и ощутили щедро использованный жесткий пластик. Порадовала кожаная оплетка руля (оснащен электроусилителем), рычагов коробки и ручного тормоза. Пуск двигателя кнопкой, ветровое стекло прошито нитями электрообогрева.

Само имя Ecosport пришло к нам из далекой-далекой Бразилии, где под таким именем продавался весьма популярный у нас Ford Fusion. Такой небольшой, но весьма удачный автомобильчик созданный на базе миниатюрной Fiesta. Причем уже тогда бразильский вариант имел более внушительный дорожный просвет, а запасное колесо было вынесено на заднюю дверь.

Запаска на открывающейся вбок задней двери скорее дизайнерский изыск, чем техническая необходимость, придающий Ford Ecosport дух Offroad-Flair и удлиняющий его до 4,27 метра. Без колеса и его кожуха было бы всего 4,01 м, что меньше даже компактных SUV-конкурентов на добрых 20 см.

Вот и нынешний кроссовер имеет в своей основе компактное шасси, но дорожный просвет вырос до внушительных 200 мм, тогда как у прошлого Fusion было только 155 мм.

Форд Экоспорт — дорожный просвет 200 мм. Углы въезда и съезда (22/35º), а также глубина брода (550 мм) позволяют совершать дальние вылазки по плохим дорогам. Подвеска спереди Мак-Ферсон, сзади в версиях с 2-литровым двигателем — многорычажная, с двигателем 1,6-л — упругая балка (на фото). Моторный отсек снизу хорошо бы прикрыть прочным листом металла. Выпускная система уязвима, да еще как.

Форд Экоспорт получил и полноприводные версии, но с ними, ситуация выглядит не совсем однозначной. Всего у кроссовера три варианта трансмиссии, хотя в идеале их должно быть минимум четыре. Со 122-сильным моторчиком 1,6 л предлагают только передний привод с механикой или 6-ступенчатым роботом Powershift с двумя сцеплениями. В паре с полноприводной трансмиссией возможен исключительно 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. и 6-ступенчатая механика.

Те, кто рассчитывал получить Форд Экоспорт с полным приводом и автоматом вынуждены отправиться к конкурентам. Такой модели нет даже в долгосрочных планах Форда.

По части «фарша» Форд Экоспорт немного разочаровал. Даже в максимальной комплектации не предусмотрено навигации, нет камеры заднего вида, а уж про фокусовские изыски вроде адаптивного круиз-контроля, автопарковщика или функции слежения за мертвой зонах в зеркалах, лучше не спрашивать. Ведь перед нами «просто Форд». Не то чтобы это были по-настоящему полезные функции, но они показывают общий уровень автомобиля.

Читать еще:  Время работы двигателя без масла

Вот, например, без камеры сдавать назад сложновато. Несмотря на скромные габариты, обзор ограничен запасным колесом на задней распашной калитке. Система стабилизации должна имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании, но со своими обязанностями справляется на троечку.

Зато, перенос запаски назад дал возможность здорово увеличить багажник и снизить погрузочную высоту. В итоге, даже несмотря на скромную длину кузова, у Форд Экоспорт получился весьма вместительный багажник, в котором вещи удобнее располагать стоя.

Под полом нет второго дна. Снизу редуктор и рычаги подвески. Для дачной рассады такая компоновка, конечно, не слишком удобна, но коробки или чемоданы вполне влезут. Разрезная спинка дружелюбна к длинномерам.

Не хватит места в багажнике, можно сложить задний диван. Ступенька на полу, конечно, останется, но при такой погрузочной высоте иного не ожидаешь. В хорошо доступном багажнике поместятся 333 л поклажи – значение, которое можно увеличить вплоть до 1238 л путем складывания заднего сиденья.

На бездорожье Экоспорт не просто Форд, а маленький вседорожник, если при полном приводе с многодисковой электронно-управляемой муфтой фирмы Dana. По своим способностям проходимца он может поспорить с Рено Дастер.

Но если Рено Дастер всем своим видом сразу же дает понять что он деревенский рубаха-парень, напрочь отказываясь ездить быстро и утомляя водителя не самой удачной эргономикой, то Форд Экоспорт получился вполне светским. Даже с мотором 1,6, он пусть и натужно, но все-таки разгоняется до 150 км/ч, а в его салоне можно часами ехать по самым разным дорогам.

Воздержитесь только от версии с кожаным салоном — эти кресла получились совсем невнятными и почти без боковой поддержки.

Робот с двумя сцеплениями DPS6 с шестью передачами работает максимально комфортно и его даже можно спутать с традиционным автоматом. Он несколько позже переключается, чем на моделях Volkswagen, но это обещает больший ресурс коробки, пусть и в обмен на некоторое увеличение расхода. Динамика с роботом совсем не страдает, так что мотор 1,6 л вполне можно считать достаточным для повседневной езды. К тому же он адаптирован под 92-й бензин, что является логичным дополнение имиджа «просто Форда».

Высокий центр тяжести требует жертв в виде увеличенных кренов кузова. Это особенно раздражает, когда нет потолочных ручек. Может быть, когда у нас будут сваривать кузов и проводить окончательную сборку, подумать о ручках в потолке.

А вот 2-литровый двигатель, как показал тест Форд Экоспорт, неожиданно разочаровал. Мало того что с 95-м бензином, он выдает всего 145 л.с., так и сколько-нибудь достойной динамики он не обеспечивает. Разница в разгоне с мотором 1,6 если и есть, то минимальная.

Даже на трассе мощный Форд Экоспорт не блещет динамикой и вынуждает часто переходить с шестой передачи на третью и выкручивать мотор до максимальных оборотов. К тому же такая версия аж на 100 тысяч рублей дороже (базовая цена 899 000 руб), чем аналогично оснащенный вариант 1,6 с роботом. Сомнительная получается покупка, исключительно для энтузиастов полного привода, но тогда уж лучше им обратить внимание на более крупные модели. Как ни крути, а наш тест Форд Экоспорт не смог раскрыть качеств серьезного внедорожника, для этого Экоспорт слишком прост.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector