Форд 460 двигатель характеристики
Форд 350/460 бортовой
Форд Транзит на шасси 350/460 имеет достаточную мощь (4-цилиндровый двигатель в 155 л. с., усиленная платформа) для совмещения функций: это и грузовик малого класса тоннажности (до 3 тонн), и грузопассажирское транспортное средство, благодаря наличию сдвоенной кабины на 6 человек. Бортовая платформа модели имеет пол с противоскользящим покрытием, съемные борта, надежный прочный легкосъемный тент.
Двигатель | 2.4TDCI; 155 л.с.; дизель |
---|---|
Грузоподъемность (т) | от 1,3 до 2,1 |
Объем кузова (м.куб) | 14,5 |
Количество мест | 6+1 |
Цельнометаллический фургон Ford Transit 460EF
Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки 6704 мм
В — Габаритна ширина с/без зеркал/ — 2474/2025 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2746-2781 мм
D — Колесная база — 3750 мм
E — Передний свес — 1023 мм
F — Задний свес — 1931 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1300 мм
H — Высота проема боковой двери — 1600 мм
I — Ширина према задних дверей — 1565 мм
J — Высота проема задних дверей — 1887 мм
K — Максимальная длина грузового отска — 4217 мм
L — Ширина грузового отсека — 1784 мм
M — Расстояние между колесными арками -1392 мм
N — Высота грузового отсека — 2025 мм
O — Погрузочная высота — 606-726
P — Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) — 15,0 (14,1) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Масса, грузоподъемность Ford Transit 460 EF
Полная разрешенная масса — 4600 кг
Грузоподъемность — 2274 кг
Минимальная снаряженная масса — 2426
Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1850 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось — 3300 кг
Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 6704
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2746-2781
Колесная база, мм: 3750
Max длина грузового отсека, мм: 4217
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Полная масса, кг: 4600
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 15,0
Привод: Задний
Категория по ПТС: С
Объем топливного бака, л: 80
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы
Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -16”
Шины 195/65/R16
Дополнительные опции:
Кондиционер
Модельный ряд
Сейчас на дорогах можно встретить много грузовиков Ford – десятки разных моделей. Но часть из них уже устарела, не производится и не появляется в продаже. У компании есть новый модельный ряд, который выпускается заводами.
Ford F-MAX
F-max – лучший тягач 2019 года (по оценкам экспертов на международном конкурсе) и самый продвинутый в модельном ряду компании. Автомобили выпускаются на турецком заводе. Стоимость составляет 79 900 евро. Несмотря на то, что модель в России появилась относительно недавно, уже есть предложения по продаже на вторичном рынке.
Грузовик оснащен двигателем объемом 12.7 литра и мощностью в 500 л. с. Экологический стандарт – «Евро 6». В кабине есть спальное место.
Ford 1842T
Грузовик выпускают с 2016 года, объем двигателя – 12.7 литра, но мощность ниже, чем у F-Max – 420 л. с. Экологический стандарт, которому соответствует мотор, – Euro-5, поэтому автомобиль подходит для дорог Европы и США. Комплектуется экстравысокой кабиной с одним или двумя спальными местами. Стоимость – 69 500 евро.
Ford 3542T
С 2017 года можно купить седельный тягач «Форд-3542 T». Компания позиционирует этот автомобиль как сверхпрочный, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Оснащен колесной формулой 6 × 4, двигателем 12.7 литра с мощностью 420 л. с. Экостандарт «Евро-5». Низкая кабина с одним спальным местом. Стоимость – 90 000 евро.
Ford Cargo H566
Обновленная версия Cargo получила более мощный двигатель – 460 л. с. Он соответствует экологическим стандартам класса Euro 5. Машины оснастили пневмоподвесками. Также был улучшен интерьер и дизайн кабины, есть спальное место для водителя. Все это увеличило уровень комфорта, что заметно в дальних поездках. Cargo, по сравнению с другими моделями, стоит дешевле – 62 500 евро.
Другие модели
Старые тягачи еще эксплуатируются при грузоперевозках, но у них есть недостатки. Главный – соответствие устаревшим стандартам, поэтому их не получится использовать в Европе – только в России. Купить технику можно на вторичном рынке автомобилей.
Усиление на усилении
Четырёхосный самосвал Ford Trucks 4142 характеризуется достаточно длинной колёсной базой – 3050 мм, и это при том, что спереди и сзади по паре осей, плюс свесы – 1,5 м спереди и почти 1,3 м сзади. Отчего он наделён с рождения завидной плавностью хода, несмотря на мощные рессорные пакеты и механическую подвеску кабины.
Передние управляемые оси на малолистовых рессорах (4 листа), их грузоподъёмность – 8000 кг. Полуэллиптические рессоры задней балансирной тележки выдержат 26 800 кг – по 13 400 кг на каждую ось. В верхней части балансирная подвеска дополнительно усилена А-образными реактивными штангами.
Высота сечения лонжеронов рамы – 285 мм, толщина профиля – 10 мм, применено усиление по всей длине вставками «лонжерон в лонжероне». Прочность лонжеронов рамы – 500 МПа.
Тормозная система, естественно, пневматическая, предусмотрен дополнительный компрессионный тормоз Ecotorq Engine Brake, мощностью 340 кВт. Тормозные механизмы на всех осях – барабанные.
Я обратил внимание, что в ходовой части, рулевом управлении и тормозной системе просто превеликое множество регулируемых резьбовых муфт, штоков, контрагаек. Естественно, не обошлось и без пресс-маслёнок, как в традиционных местах, так и в скоплении этой плеяды бесконечно регулируемых соединений валов, приводов и тяг. Пока автомобиль идеально новый, всё отрабатывает прекрасно. В эксплуатации будет необходим регулярный жёсткий контроль за этим хозяйством, иначе не миновать преждевременного износа.
Технические характеристики шасси Ford Transit 350
Модификация автомобиля Ford Transit 350 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | MWB (RWD) | MWB (RWD) | LWB (RWD) | LWB EF JUMBO (RWD) |
Колесная база | Средняя колесная база 3504 мм | Длинная колесная база 3954 мм | Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом) | |
Крыша кабины | Низкая | |||
Привод | Задний | |||
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 1832 | 1812 | 1781 | 1756 |
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) | 1668 | 1688 | 1719 | 1744 |
Двигатель | 2.2 Duratorq TDCi | |||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2198 | |||
Максимальная мощность: л.с. | 125 | 155 | 155 | 155 |
Максимальный крутящий момент: Нм | 350 | 375 | 375 | 375 |
Экологический класс | Euro 4 | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | ABS с электронным распределением тормозных усилий | |||
Передние тормоза: | Дисковые | |||
Задние тормоза: | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами | |||
Общие данные | ||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 2000 | |||
Емкость топливного бака (л) | 80 | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | |||
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3504 | 3504 | 3954 | 3954 |
Длина шасси (без КФГ) | 5481 | 5481 | 5931 | 6319 |
Длина автомобиля | 5840 | 5840 | 6140 | 6440 |
Ширина (с/без зеркал) при односкатных задних колесах | 2374/2200 | |||
Ширина (с/без зеркал)при двускатных задних колесах | 2492/2200 | |||
Высота (без нагрузки) по кабину | 2030 | |||
Передний свес | 933 | 933 | 933 | 933 |
Задний свес | 1044 | 1044 | 1044 | 1427 |
Высота рамы | 741-762 | 741-762 | 733-748 | 654-658 |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1300—1550 | |||
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста | 2098 | 2098 | 2548 | 2548 |
Максимальная ширина надстройки | 2239 |
The 385/Lima engine family derives its name from the 3.85-inch (98 mm) crankshaft stroke of the 460 cubic-inch V8. [3] The engine was produced in 370 (6.1 L), 429 (7.0 L), and 460 cubic-inch (7.5 L) displacements. To reduce weight over their predecessors, the 385 engines utilized thinwall casting methods and a skirtless block.
370 [ edit ]
The smallest-displacement engine of the 385 engine family, the 370 was introduced in 1977, replacing the 361 cu in (5.9 L) 360 Truck (FT) V8. Sharing its 3.59-inch stroke with the 429, the 370 was designed with a downsized 4.05-inch bore (shared with its predecessor and the 390 V8). In 1979, the engine was rebranded as a metric-displacement 6.1L V8. [2]
After 1991 production, the 370 was discontinued, with the 460 replacing it in all truck applications.
- Ford medium-duty F-Series (1977-1991)
- Ford F600/F700
- Ford B-Series (1977-1991)
- Ford C-Series (1979-1990)
- Ford C600-C800
- Ford L-Series «Louisville Line» (1977-c.1991)
- Ford L600-L800
429 [ edit ]
Developed to replace the largest of the FE-series V8s, the 429 replaced the 390, 427, and 428 V8s. Introduced in the 1968 Ford Thunderbird, the engine saw use across Ford and Mercury full-size and intermediate product lines. Replaced by the 460 in Ford and Lincoln-Mercury cars, it was available in medium-duty Ford trucks only after the 1973 model year.
The engine was reintroduced as a metric-displacement 7.0L «Lima» V8 for 1979. [2] Initially replacing the 401 Super Duty V8, the 7.0L replaced the 477 and 534 Super Duty engines for 1982. After 1991, the 429 became the sole gasoline engine offered in Ford commercial trucks; the 460/7.5L was used in trucks under 1½-ton payload.
Sharing its 4.36-inch bore with the 460, the 429 was designed with a shorter 3.59-inch stroke.
- Ford Thunderbird (1968-1973)
- Ford Mustang (1969-1971)
- Ford Mustang Boss 429 (1969-1970)
- Ford/Mercury full-size (1969-1973)
- Ford/Mercury intermediate (1969-1973)
- Mercury Cougar (1971)
- Ford medium-duty F-Series (1977-1991)
- Ford F600/F700/F800
- Ford B-Series (1977-1991)
- Ford C-Series (1979-1990)
- Ford C900
- Ford L-Series «Louisville Line» (1977-c.1991)
- Ford L900
460 [ edit ]
The largest-displacement 385 engine, the 460 was developed as the successor for the 462 MEL V8 and the 390 FE/FT V8. Introduced in the Continental Mark III for 1968, the 460 was initially exclusive to Lincoln (and the Mark III); in 1972, the engine was introduced for Mercury and was added to Ford (and intermediates) for 1973. The same year, the engine was added to Ford light-duty trucks (F-Series pickups). As Ford began to respond to the implementation of CAFE, the 460 (initially standard in Lincolns and highest-trim Mercurys) was made an option, effectively replaced by the 400 V8 (335-series). 1978 marked the final year of the 460 in Ford and Lincoln-Mercury full-size cars, coinciding with their downsizing. For 1980 to 1982, the 460 was exclusive to the Econoline 350, as the 400 V8 became the largest engine for F-Series trucks; for 1983, the 460 made its return to the F-Series (replacing the 400).
From 1968 to 1971, the 460 was rated at 365 gross hp. For 1972, the engine underwent a significant numeric decrease. Along with a decrease in the compression ratio (to 8.5:1) and modification of camshaft timing, the engine output was primarily influenced by the adoption of SAE net horsepower as a standard in North America (accounting for the power losses created by engine accessories and exhaust system). Initially reduced to 212 hp, the 460 saw its output change nearly on a yearly basis (to improve its fuel economy and emissions performance), dropping as low as 197 hp in 1977. Following its 1983 reintroduction, the 460 received fuel injection for 1988; power jumped to 235hp@4100rpm and 395ftlbs@2200rpm. The 460 (7.5 L) soldiered on mostly unchanged until 1994 when some minor ECU and compression ratio tweaking squeezed another 10hp and 15ftlbs out of it, bringing the output to 245hp@4100rpm and 410ftlbs@2200rpm for the last 3 years of its life. The 460 was replaced by the 6.8L V10 after then 97 model year (except for 97 E250/E350 vans which began V10 useage in 97).
Sharing a 4.36-inch bore with the 429, the 460 was designed with a 3.85-inch stroke.
- Ford Thunderbird (1972-1976)
- Mercury Cougar (1974-1976)
- Ford/Mercury full-size (1972-1978)
- Ford/Mercury intermediate (1973-1976)
- Ford F-Series (1973-1997)
- Ford E-Series (1975-1996)
Through its fitment on chassis-cab versions of the F-Series and cutaway cab configurations of the E-Series, the 460 saw many applications of commercial use; other applications include recreational vehicles/RVs and bus use. As a crate engine, the 460 was produced by Ford Motorsports through 1997. [ citation needed ]
514 [ edit ]
A 514 cu in (8.4 L) crate engine was also available from Ford SVO [ citation needed ]
High-performance variants [ edit ]
Succeeding the FE engine family, Ford developed multiple high-performance versions of the 385 engine family from 1969 to 1971, all based on the 429.
The 429 Cobra Jet (429CJ) was fitted with a Rochester Quadrajet 700 cu ft/min (20 m 3 /min) 4-bbl carburetor, a larger camshaft; a special set of cylinder heads allowed for an 11.3:1 compression ratio, increasing output to 370 hp. The engine was fitted with or without a hood scoop, matched with a 3.25:1 rear-axle ratio. When fitted with a «shaker» hood scoop, a 429 CJ-Ram Air equipped vehicle received a 3.50:1 rear axle. In 1971, the CJ engine also used a four-bolt main block.
The 429 Super Cobra Jet (429SCJ) was fitted with a Holley 735 cu ft/min (20.8 m 3 /min) 4-bbl carburetor, larger mechanical camshaft, and a four-bolt main block. The engine output was increased to 375 hp and 450 lb-ft of torque, matched with a 3.91:1 or 4.30:1 rear axle ratio. [4] [5]
Police Interceptor engines [ edit ]
For police use, Ford developed Police Interceptor versions of the 429 and 460. Depending on horsepower rating systems (gross vs. net) and emissions tuning, engine output ranged from 210-375 hp. The Ford 460 engine would become the highest-displacement V8 ever used by police agencies, followed by the Pontiac 455 Police Enforcer, Chevrolet 454 Police Apprehender, and Chrysler/Dodge 440 Police Pursuit V8s.
The 1971 429 Police Interceptor was tuned similar to the 429 Cobra Jet, with an 11.0:1 compression ratio; the engine was rated at 375 hp (gross). [ citation needed ]
From 1973 to 1978, Ford offered two versions of the 460 police engine. The lower-output 460 Police Cruiser and the higher-output 460 Police Interceptor. The basic 460 PC, identified by engine code «A» in the installed vehicle’s vehicle identification number (VIN) and the engine’s valve cover spec sticker, was recommended for city and suburban use, while the 460 PI, identified by the engine code «C» in its VIN and on its spec sticker, was built for high speed highway patrol and interstate applications. The two were commonly confused with each other, the «A» code 460 being a basic, street/production stock flowing engine with additional cooling bolt-ons and a block-mounted non-electric fuel pump. The more powerful «C» code 460 Police Interceptor featured a higher lift camshaft and better flowing heads and exhaust system, along with a high flow, in-tank electric fuel pump, as the stock, block-mounted, cam-driven vacuum lift fuel pump would starve the motor for fuel above 100 mph (160 km/h). The 460 Interceptor was capable of producing speeds in excess of 130 mph (210 km/h)when installed in certain vehicles. [ citation needed ]
3 поколение, 2014
Третье поколение модели Ford Ka выпускается с 2014 года в Бразилии. Автомобиль был разработан местным филиалом компании на платформе модели Fiesta, он продается на бразильском и аргентинском рынках, а в некоторых странах машина известна под именем Figo.
Ford Ka предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек и седан. Базовая версия модели оснащается трехцилиндровым мотором объемом один литр (80 л. с.), а более мощный вариант — 1,5-литровой «четверкой», развивающей 105 сил. По бразильской традиции оба силовых агрегата могут работать как на бензине, так и на этиловом спирте, причем мощность двигателя в этом случае будет на 5 «лошадок» больше. В Аргентине «Форд Ка» предлагается только с бензиновым мотором объемом 1,5 литра.
Интерьер модели Ford Ka+
В 2016 году хэтчбек вышел на европейский рынок под именем Ford Ka+ (машины для Европы делают в Индии). От других версий эта машина отличается настройками подвески, рулевого управления и более богатым оснащением. Единственный силовой агрегат — бензиновый мотор 1.2 Duratec в паре с пятиступенчатой «механикой».
Обновлённый автомобиль для европейского рынка, дебютировавший в 2018 году, получил слегка изменённую внешность, перекроенную переднюю панель с более современной мультимедийной системой, новые опции (обогрев лобового стекла, датчики света и дождя).
Хэтчбек Ford Ka+ Active
После рестайлинга изменилась и гамма силовых агрегатов. Обновлённый Ford Ka+ оснащается новым трёхцилиндровым мотором 1.2 (70 или 85 л. с.) и турбодизелем 1.5 TDCi (95 л. с.) в сочетании с новой пятиступенчатой «механикой».
Также у модели появилась приподнятая версия Ford Ka+ Active с декоративными накладками по периметру кузова, увеличенным на 23 мм дорожным просветом и изменёнными настройками подвески. Европейский «Ка+» предлагается по цене от 10 тысяч евро.