Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат троить двигатель

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор троит двигатель

sergey_m

Завсегдатай

По утрам при низкой температуре двигатель начинает троить, даже на троение это не похоже больше подходит дергается. Заводиться нормально через секунд 5-10 начинает дергаться и так около минуты, полторы. Фильтры, свечи, крышку, бегунок менял, вв провода в норме, комп. диагностика никаких ошибок не выдает, компресия 11-12-11,10,5.

Сегодня утром пытался записать видео как его колбасит, но в боксе темно ничего не видно, зато хорошо слышно. Где-то на 50ой секунде записи двигатель начинаем более менее ровно работать
http://kiwi.kz/watch/qskzdl5kqbo2/
Может кто сталкивался с подобной фигней подскажите

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!

Склоняюсь к тому, что пока двигатель ледяной, масло густущее, компрессия видимо очень неровная. После небольшого прогрева выравнивается.
А у вас какое масло на данный момент в двигателе?

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!

Детали двигателей изготовлены из разнородных материалов, коэффициенты температурного расширения которых различны. Поэтому величины зазоров между деталями при изменении температуры резко меняются, что очень сильно сказывается на характере смазывания, трении и, соответственно, износе деталей мотора. Как? Рассмотрим.

Если зазор между поршнем и цилиндром (гильзой) при температуре 20°С составляет 0,04 — 0,06 мм, то в минус 30°С зазор в паре алюминий-чугун составит уже 0,08 — 0,1 мм! При таком зазоре поршень при прохождении мертвых точек начнет стучать о стенку цилиндра (гильзы) – так называемый стук при перекладке. Это и есть одна из причин повышенного шума двигателя при прогреве.

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

FORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Оригинальные свечи

Так как Volkswagen любит порадовать пользователей большим количеством вариантов силовых агрегатов для своих моделей, для удобства рассмотрим бензиновые и дизельные моторы отдельно. Компания VAG тесно сотрудничает с ведущими производителями свечей.

Некоторые заводы выпускают свечи специально для автопроизводителя под брендом VAG, но, фактически, эти свечи не выпускаются на заводе Фольксваген. Производителей, с которыми сотрудничает Фольксваген достаточно много, в случае с шестым пассатом это компании Bosch, NGK и Beru.

Бензиновые моторы

Оригинальные свечи зажигания и их артикулы приведены в таблице.

МоторОбъем в литрахАртикул оригинальной
свечи зажигания
Производитель
CAXA1.4 (TSI)101905626NGK
CDGA1.4 (TSI
Eco Fuel)
101905626ANGK
BSE, BSF1.6101000033AA/
101000041AC
NGK/Beru
BLF1.6 (FSI)101000068AABosch
CDAA, CGYA, CDAB, BZB1.8 (TSI)101905631H/
06H90561A
Bosch/NGK
BPY2.0 (TFSI)06H905601A/
101605631H
NGK/Bosch
BVY, BVX, BLR2.0 (FSI)101905620NGK
BVZ, BLY2.0 (FSI)101905610ABosch
BWA2.0 (TFSI)06H905601A/1
01605631H
NGK/Bosch
CCZA, CCTB, CCTA, CAWB2.0 (TSI)06H905601A/
101605631H
NGK/Bosch
AXZ/BLV3.2/3.6101905622NGK
BWS3.2/3.6101905622ANGK

Дизельные моторы

Оригинальные свечи накала для дизельных моторов.

МоторОбъем
в литрах
Артикул оригинальной
свечи накала
Производитель
CAYC1.6 (TDI)03L963319A/
03L963319/
059963319F
NGK/Bosch/Beru
BXE, BLS, BKC1.9 (TDI)N10591602/
N10591603
NGK
BMA, BKP2.0 (TDI)N10579805
(до 2008 г.в.)/
N10579802
(после 2008 г.в.)
NGK
BMP2.0 (TDI)N10591608NGK
BUZ, BMR2.0 (TDI)N10579805NGK
CBDC, CBBB,
CBAB, CBAC,
CBAA
2.0 (TDI)03L963319A/
03L963319/
059963319F
NGK/Bosch/Beru
Читать еще:  Lancia thema двигатель 834 характеристики

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

Необходимые инструменты

Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:

  • отвертка;
  • рожковые ключи;
  • новые свечи зажигания соответствующего типа;
  • торцовые головки с воротником;
  • мультиметр для выполнения измерений;
  • наждачная бумага для зачистки контактов;
  • изолента для работы с проводами;
  • плоские щипцы;
  • прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
  • крышка трамблера (при наличии трещин).

Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.

Пошаговое руководство

Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

  1. Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему. Для этого необходимо использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с нормальными показателями, которые указаны в руководстве по использованию авто. Если температурный режим находится в диапазоне от 20 до 25 градусов, то сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. Нагрев датчик, вы должны увидеть снижение сопротивления. Охладив — его повышение. Это нужно проверить посредством мультиметр, самостоятельно повышая и снижая температуру.
  2. Следующий этап ремонта — проверка сопротивления на форсунке моно инжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Вследствие того, что мультиметр не очень точно осуществляет измерения, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
  3. Далее необходимо выполнить настройку холостого хода. Для этого от аккумуляторной батареи необходимо направить на контакты регулятора напряжение, составляющее 12 В. Одновременно с этим следует выставить акселератор в его крайнее положение. Затем мы проверяем наличие короткого замыкания (КЗ). Для этого щуп прибор необходимость поставить в зазор, образованный между концевиком акселератора и непосредственно самим штоком. При этом стоит понимать, если зазор будет слишком значительным. мультиметр не сможет показать наличие КЗ. В такой ситуации требуется регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Пасат Б три. Для этого нужно воспользоваться специальным винтом, расположенным в нижней части узла. С его помощью можно управлять положением концевика.
  4. Как только водитель успешно отрегулировал моновпрыск, ему нужно его зачистить и провести другие работы такого же плана. Только после этого можно приступать к настраиванию положения дроссельной заслонки узла. Для того чтобы это сделать следует подключить моноинжектор. К нему следует подключить разъем форсунки. Затем нужно осуществить подсоединение разъема датчиков положения и температуры. Далее необходимо перейти к монтажу магистралей для топлива в правильном их положении. От аккумуляторной батареи водителю следует отсоединить клеммы. Как только это будет сделано, в замке зажигания необходимо повернуть ключ. Таким образом можно обнулить все предыдущие настройки. В конце остается лишь подсоединить АКБ.

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Читать еще:  Двигатель ga15de не набирает обороты

Проблемы и неисправности кузова и салона Skoda Octavia

Плохое качество ЛКП

Существует множество негативных отзывов о качестве ЛКП на Октавии. Краска вздувается, появляются трещины на покрытии, облезает покрытие. Начаться может буквально с первых километров. Капот, двери, пороги, практически все элементы подвержены этому недугу.

Самое неприятное, что во многих случаях вам ещё и откажут в гарантийном восстановлении лакокрасочного покрытия. Потребуется экспертиза и куча потраченных нервов, для достижения справедливости.

Отваливается внутренняя ручка двери

Уже через полгода эксплуатации водители Skoda Octavia A7 столкнулись с проблемой отваливающейся внутренней ручки двери. Часто можно увидеть на новых машинах.

Связано это с некачественной сборкой и часто не до конца вставляют ручку в пазы ещё на этапе сборки. При обращении к дилеру вам сразу же всё починят.

Треск при открывании и закрывании боковых зеркал заднего вида

Появляется треск при срабатывании зеркал. У многих треск раздается от правого зеркала заднего вида. При обращении к дилеру вам смажут механизм или заменят зеркало по гарантии.

Отклеилась резинка на пятой двери

В связи с конструктивным недочетом, очень часто, в зимний период, отклеивается резинка пятой двери. Лед намерзает и в момент открытия багажника, резинка остается на нем.

Можно обратится к дилеру с этой проблемой. Восстанавливают почему-то не всем, нужно быть настойчивыми и стоять на своем. Резиновый уплотнитель меняется только в комплекте со стеклом.

Намерзает лед на дверях

Зимой вода стекает по двери, в нижней части скапливается и замерзает. Утром можно столкнуться с тем, что дверь вообще не открыть. Были случаи, загибания уголка двери об лед на пороге.

Считается, что внизу стойки есть технологическое отверстие, оно закрыто и не дает воде уходить. Стоит его открыть и проблема уходит. Обращаться к дилеру бесполезно, они не знают решения.

Неисправность стеклоподъемника

При использовании автоматического режима на стеклоподъемнике стекло закрывается, а потом наполовину открывается. У одних правильная работоспособность восстанавливается самостоятельно, другим же приходится ехать к ОД. Дилер меняет блок управления дверью. Случается такая проблема не у всех Skoda Octavia A7, но достаточно часто.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

АSX 2013 троит и не может брать обороты на горячем состоянии

  • Версия для печати

АSX 2013 троит и не может брать обороты на горячем состоянии

Сообщение Айбат » 02 июл 2018, 23:57

Читать еще:  Горит лампа индикации неисправности двигателя

АSX 2013 троит и не может брать обороты на горячем состоянии

Сообщение Айбат » 03 июл 2018, 00:12

АSX 2013 троит и не может брать обороты на горячем состоянии

Сообщение Сергей 0123 » 03 июл 2018, 01:09

АSX 2013 троит и не может брать обороты на горячем состоянии

Сообщение Айбат » 03 июл 2018, 02:12

Привет Сергей, 2 раза менял свечи, во второй раз поставил дорогие по каталогу. Диагностика жалуется то на 2, то на 3 свечи цилиндров, то вообще ошибок нет в се норм показывает.

АSX 2013 троит и не может брать обороты на горячем состоянии

Сообщение Сергей 0123 » 03 июл 2018, 02:23

Привет Сергей, 2 раза менял свечи, во второй раз поставил дорогие по каталогу. Диагностика жалуется то на 2, то на 3 свечи цилиндров, то вообще ошибок нет в се норм показывает.

АSX 2013 троит и не может брать обороты на горячем состоянии

Сообщение MupoTBopeu » 03 июл 2018, 05:02

О, такого ещё не было.
ASX 13 года с неизвестным двигателем, неизвестным пробегом троит и не набирает неизвестно какие обороты что на газу что на бензе, что под нагрузкой, что без. Владелец менял ужас и свечи или не менял — не понятно. Диагностика жалуется на 2 или третий цилиндры (точно определиться не может) ибо код ошибки показать стесняется. Лампочка джекичана видимо перегорела от усталости. И видимо двигатель работает беззвучно.
Уважаемые знатоки — угадайте что это?

Ну а так автору могу порекомендовать обратиться к диагнгсту, а не на форуме загадки загадывать.
Или уж если спрашивать то спрашивать так, чтобы из вопроса было понятно чем гадать — картами или на пальцах раскинуть.

Ну и в догонку — раз у вас гбо, настоятельно рекомендую проверить компрессию во всех цилиндрах, особенно если пробег за сотку. И ещё и эндоскопом туда залезть — посмотреть состояние стенок цилиндров и может даже клапана рассмотреть удастся.

АSX 2013 троит и не может брать обороты на горячем состоянии

Сообщение Айбат » 03 июл 2018, 06:20

MupoTBopeu писал(а): О, такого ещё не было.
ASX 13 года с неизвестным двигателем, неизвестным пробегом троит и не набирает неизвестно какие обороты что на газу что на бензе, что под нагрузкой, что без. Владелец менял ужас и свечи или не менял — не понятно. Диагностика жалуется на 2 или третий цилиндры (точно определиться не может) ибо код ошибки показать стесняется. Лампочка джекичана видимо перегорела от усталости. И видимо двигатель работает беззвучно.
Уважаемые знатоки — угадайте что это?

Ну а так автору могу порекомендовать обратиться к диагнгсту, а не на форуме загадки загадывать.
Или уж если спрашивать то спрашивать так, чтобы из вопроса было понятно чем гадать — картами или на пальцах раскинуть.

Ну и в догонку — раз у вас гбо, настоятельно рекомендую проверить компрессию во всех цилиндрах, особенно если пробег за сотку. И ещё и эндоскопом туда залезть — посмотреть состояние стенок цилиндров и может даже клапана рассмотреть удастся.

Исправлюсь)))). Двигатель 1,8л. пробег 50000 км. На газе и на бензине после прогрева двигателя начинает троит, колбасит, не набирает обороты, педаль газа не реагирует почти.
Менял свечи по каталогу дорогие, джекичан во время проблемы мигает. Компрессию цилиндров проверяли в норме. Был случай менля местами катушки свеч и проблема пропала на месяц, недавно опять началась. Насчет кодов ошибок щяс не помню, могу узнать и написать. Если есть пожеоания, идеи пишите.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector