Фольксваген амарок расход двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген амарок расход двигателя

Volkswagen Amarok 2.0 TDI 4дв. пикап, 180 л.с, 6МКПП, 2009 – 2020 г.в. — большой расход масла в двигателе

Фольксваген Амарок – одна из долгожданных новинок 2009 года. Эта модель оказалась неожиданностью для многих автомобилистов, которые привыкли, что пикапы приходят на мировой рынок в первую очередь из США. Тем не менее, известный немецкий производитель решил войти в малое число конструкторов, готовых посоревноваться и показать все свои возможности.

  • 2 Салон радует не всех
  • 3 Запускаем двигатель
  • 4 Проходимость на высшем уровне

ОБЗОР VOLKSWAGEN AMAROK 2017

  • КлассPickup
  • Тип кузова пикап
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Amarok
  • КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
  • Привод задний | полный
  • Варианты3 комплектации
  • Оф. сайтыVolkswagen Россия | Volkswagen Украина
  • Цена2 131 200 — 3 525 500 рублей | ≈ от 35 000 $

Что говорят автовладельцы

Многие автовладельцы Фольксваген Амарок говорят, что производителем был слишком занижен показатель расхода горючего. Но так происходит не из-за специального занижения, а из-за того, что некоторые автовладельцы не понимают, что в городе расход всегда увеличивается, чем при движении по трассе.

Например, для любого дизельного внедорожника расход топлива в городе будет в пределах 10 литров на 100 км. А на трассе он может свободно понижаться до 7 литров.

Влияют на расход также условия эксплуатации. Если вовремя не менять масло, фильтрующие элементы мотора, то вскоре он начнет поедать топливо в больших количествах из-за сбоя в работе.

Опытные механики советуют в российских условиях менять масло в двигателе через каждые семь тысяч километров. Таким образом вы защитите двигатель от преждевременного износа.

Теперь давайте посмотрим, что говорят автовладельцы, которые купили Фольксваген Амарок.

Приобрел автомобиль Амарок с рук с АКПП и на дизельном движке. Считаю, что купил машину удачно. Она полностью раскрыла свой потенциал. Не подводит на проселочных дорогах. По городу и пересеченной местности съедает около 10 литров дизеля. Если же двигаться по трассе, то попадаю в рамки, установленные производителем.

Купил Амарок 2013 года. Мне по работе этот автомобиль как нельзя лучше подходит для передвижения и переброса грузов. Вот уже в течение трех лет катаюсь на ней и в указанные сроки бывают на техническом обслуживании. Расход горючего не меняется, как пишут некоторые.

Стабильно по городу – не выше 10 литров, а по трассе – 8,0. Если сравнить с той же Тундрой или Ленд Крузером, то у них расходы при одинаковом объеме движка, намного выше. Слышал, что Тойота Ленд Крузер ест до 25 литров на 100 км.

Я по профессии дальнобойщик. На каких машинах только не ездил. Мне часто советовали приобрести Фольксваген Амарок, так как тот мало ест. Я не верил, чтобы внедорожники пикапы мало жрали дизеля.

Когда купил, убедился своими глазами, что несмотря на высокие объемы силового агрегата, автомобиль действительно мало ест топлива. По городу – чуть выше 10 литров, а по трассе – не более 8. Это меня порадовало. Все-таки немцы умеют делать машины.

На новом Амароке езжу полгода. Понравилось, что мощность большая, а расход горючего низкий. По трассе трачу всего 8 литров на 100 км. Хотя по городу всего – 10 литров. Но и это сравнительно мало, я считают, если смотреть на конкурентов. Например, взять те же автомобили от компании Тойота. По мощности одинаковы, а по расходу слишком прожорливые.

Что говорят автовладельцы

Многие автовладельцы Фольксваген Амарок говорят, что производителем был слишком занижен показатель расхода горючего. Но так происходит не из-за специального занижения, а из-за того, что некоторые автовладельцы не понимают, что в городе расход всегда увеличивается, чем при движении по трассе.

Например, для любого дизельного внедорожника расход топлива в городе будет в пределах 10 литров на 100 км. А на трассе он может свободно понижаться до 7 литров.

Влияют на расход также условия эксплуатации. Если вовремя не менять масло, фильтрующие элементы мотора, то вскоре он начнет поедать топливо в больших количествах из-за сбоя в работе.

Опытные механики советуют в российских условиях менять масло в двигателе через каждые семь тысяч километров. Таким образом вы защитите двигатель от преждевременного износа.

Теперь давайте посмотрим, что говорят автовладельцы, которые купили Фольксваген Амарок.

Приобрел автомобиль Амарок с рук с АКПП и на дизельном движке. Считаю, что купил машину удачно. Она полностью раскрыла свой потенциал. Не подводит на проселочных дорогах. По городу и пересеченной местности съедает около 10 литров дизеля. Если же двигаться по трассе, то попадаю в рамки, установленные производителем.

Купил Амарок 2013 года. Мне по работе этот автомобиль как нельзя лучше подходит для передвижения и переброса грузов. Вот уже в течение трех лет катаюсь на ней и в указанные сроки бывают на техническом обслуживании. Расход горючего не меняется, как пишут некоторые.

Стабильно по городу – не выше 10 литров, а по трассе – 8,0. Если сравнить с той же Тундрой или Ленд Крузером, то у них расходы при одинаковом объеме движка, намного выше. Слышал, что Тойота Ленд Крузер ест до 25 литров на 100 км.

Я по профессии дальнобойщик. На каких машинах только не ездил. Мне часто советовали приобрести Фольксваген Амарок, так как тот мало ест. Я не верил, чтобы внедорожники пикапы мало жрали дизеля.

Когда купил, убедился своими глазами, что несмотря на высокие объемы силового агрегата, автомобиль действительно мало ест топлива. По городу – чуть выше 10 литров, а по трассе – не более 8. Это меня порадовало. Все-таки немцы умеют делать машины.

На новом Амароке езжу полгода. Понравилось, что мощность большая, а расход горючего низкий. По трассе трачу всего 8 литров на 100 км. Хотя по городу всего – 10 литров. Но и это сравнительно мало, я считают, если смотреть на конкурентов. Например, взять те же автомобили от компании Тойота. По мощности одинаковы, а по расходу слишком прожорливые.

Volkswagen Amarok-Фольксваген Амарок

Примерно такую же тактику избрали в компании Volkswagen, еще в 2005 году заявив о намерении выпустить собственный автомобиль в кузове пикап. Нельзя сказать, что такой ход был ожидаемым – «народный автомобиль», прежде всего, ассоциировался у потребителя с легковыми автомобилями, максимум – фургонами.

Читать еще:  Чем покрывают двигатель после мойки

Однако затея с пикапом получила продолжение – в 2007 году появляются первые фото дизайна модели, в 2008 она предстает перед публикой в виде концепта, а в 2010 году 45 «Амароков» выходят на трассу автогонки «Дакар» в качестве автомобилей сопровождения, где отлично показывают себя в условиях чилийских высокогорий и аргентинских пампасов. После такой основательной подготовки и был дан официальный старт продаж пикапа на южноамериканском и европейском рынках.

Ну, с Европой вроде понятно, а почему Южная Америка? Все просто — производство Amarok налажено в Аргентине, где спрос на пикапы традиционно высок. Только назвать Amarok очередной машиной для американцев не получится.

Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok) технические характеристики:

Дизайн автомобиля

Дизайн автомобиля – настоящий симбиоз строгой рациональности, мускулистости и какого-то особенного очарования, в его внешности нет ни грамма лишнего веса. Передняя часть автомобиля очень массивна – такого высокого бампера нет ни у одного среднеразмерного пикапа – однако образ машины он не «утяжеляет», удачно сочетаясь с угловатыми фарами.

Прямоугольники здесь повсюду – в форме арок, дверей, остекления, задних фонарей, но Amarok от бампера до бампера остается настоящим Volkswagen, которому некоторая «квадратность» — в самый раз.

Кузов автомобиля на фоне его высоты кажется небольшим, но, на самом деле, даже в самом узком месте, между колесных арок, можно поставить стандартный европоддон. Толстые хромированные трубы над кузовом и на порогах, и накладка на заднем бампере отлично дополняют динамичный облик пикапа.

Тестируемый Amarok по-своему уникален – на него установлены огромные колеса BFGoodrich T/A Mud Terrain на 18-дюймовых дисках. Такие «лапти» – мечта любого внедорожника – на Amarok смотрятся «как родные» благодаря штатным расширителям арок.

Интерьер Amarok

Интерьер Amarok любители пикапов явно оценят. Автомобиль, созданный для перевозки грузов и езды по бездорожью, имеет совсем не «грузовой» салон. Если быть точным, Amarok изнутри выглядит почти так же, как настоящий «горожанин» Tiguan – те же четкие линии, безупречные материалы отделки и отличная эргономика. Пластик здесь, конечно, пожестче, чем у «паркетника», но не выглядит дешевле. Дизайн трехспицевого руля, щитка приборов с белой подсветкой, блока климат-контроля, короткий рычаг «механики» — эта комбинация украшает почти все Volkswagen, и мне это нравится. Но есть на панели нашего Amarok изюминка.

Вернее, сразу две – справа из панели «торчит» кольцевой подстаканник (причем, меньше чем пол-литровый стакан в него просто провалится), а слева – держатель для модуля громкой связи, который выполнен съемным. Кресла Amarok очень удобны – передние регулируются по высоте и имеют выраженную боковую поддержку, а задний диван, наверное, и четверых седоков разместит без труда.

Салон пикапа вообще просторен — несмотря на то, что задние двери поуже передних, ущемленным себя на заднем сиденье не чувствуешь, а пространство между передними креслами позволило установить вместительный пластиковый бокс. При этом в передних боковых дверях устроены роскошные карманы, заботливо обитые ворсистой тканью. Мелочь, а приятно. Интересно организовано управление режимами трансмиссии – управляющие клавиши размещены по бокам от селектора КПП, переключение режимов осуществляется последовательно, кнопками «вверх» и «вниз». Справа от селектора расположены клавиши отключения ESP, блокировки дифференциала заднего моста и включения режима Off-Road.

Но что же мы все о внешности? Разве пикапы судят по дизайну? Ну, судят, конечно, но не стоит забывать, что перед нами автомобиль, готовый пробираться по каменистой пустыне, преодолевать броды, затяжные подъемы и при этом нести на себе, помимо пассажиров, внушительный груз. А в случае с Amarok, действительно, внушительный – за счет пятилистовых рессор и жесткой рамы автомобиль готов принять до 1150 килограмм полезной нагрузки. Грубо говоря, кладку силикатного кирпича машина перевезет играючи, да и вместимость багажника позволяет. Погрузочная высота кузова составляет 780 мм – для высокого пикапа это неплохой показатель.

Volkswagen Amarok 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Фольксваген Амарок 2019-2020

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай матрикс

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2019 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2019 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2017

Приобрел первый Амарок, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2020 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2019 г.в.

Новый Volkswagen Amarok 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.

Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2020 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.

Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок

  • Салон
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Свет
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка
Читать еще:  Чем диагностика дизельного двигателя

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.

Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.

Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Амарок 2020 цены и комплектации

Цена Фольксваген Амарок 2021 в России составляет от 2 527 300 до 4 023 400 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD2 527 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD2 554 100
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD2 659 700
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 804 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 876 700
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD2 933 500
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD3 134 200
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 135 900
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 205 500
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD3 205 600
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD3 262 200
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD3 448 400
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD3 556 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD3 603 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD3 656 400
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD3 786 300
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD3 827 500
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD3 960 700
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD4 023 400

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобилясреднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм3095
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг1968 — 1996
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140180
Крутящий момент, Нм340420
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,711,3
Макс скорость, км/ч161174
Расход топлива, л
— город9,79,4
— трасса7,06,7
— смешанный7,97,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,9
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город10,1
— трасса7,3
— смешанный8,3
Тип топливадизельное

Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok


Внешний вид

Новый Фольксваген Амарок 2020 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.

Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.

Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.

Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.

Салон

Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты