Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fl910s ford на какой двигатель

Масляные фильтры — FORD

Сообщение veles » 01 июн 2018, 08:50

Масляные фильтры — FORD

Сообщение mox111 » 01 июн 2018, 09:56

Масляные фильтры — FORD

Сообщение veles » 01 июн 2018, 10:35

Масляные фильтры — FORD

Сообщение Gubkin » 18 июл 2018, 16:40

Распил масляного фильтра Ford BE8Z6731AB
Другое обозначение Ford FL-910S (BE8Z-6731-AB)
Применимость — Ford Kuga 2.5
цена 297 руб

диаметр фильтра 75 мм, высота 86 мм
диаметр уплотнения 61-70 мм
резьба 3/4-16UNF
Площадь фильтрации 665 см2, толщина материала 0,82 мм!
Перепускной клапан диаметром наружным 2,6 см, внутренним 2,0 см, усилие срабатывания 3,9 кг, давление срабатывания 1,8 атм

Обратный клапан судя по надписи на коробке из силикона. И Ford не обманул. Клапан действительно эластичный даже в -26С.
Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан очень интересной конструкции. Расположен не внизу катушки, а прямо у резьбы.
Довольно сложно было замерить давление срабатывания, т.к. нажать на клапан проблема и высчитать площадь на которую действует масло тоже не очень понятно как. Фигурные шайбы, резиновая прокладка. площади очень размазаны.

Герметиком залито хорошо, пробелов и соплей нет.
Центральная туба с заусенцами, не всё тут оказалось идеальным

Фильтрующий материал очень плотный и толстый. Целых 0,82 мм! На просвет лучи света даже не охотно огибают волокна материала

Общая оценка 4 (минус балл за небольшую площадь фильтрации и тубу с заусенцами)
Рекомендован к покупке

Вопрос в том, зачем переплачивать за данный фильтр с меньшей площадью фильтрации
у Бош 1020 см2, у фрам/пурфлукс 1153 см2, Манн 1071 см2, нитто 1121 см2
выбор очевиден!

Спасибо veles , за покупку!

Масляные фильтры — FORD

Сообщение mox111 » 18 июл 2018, 17:35

а прямо у резьбы . ноу-хау же . при холодном пуске грязная штора в покое .

Отправлено спустя 42 секунды:
(оригинал в топку. онли манн 7015!)

Масляные фильтры — FORD

Сообщение Gubkin » 18 июл 2018, 17:54

Масляные фильтры — FORD

Сообщение mox111 » 18 июл 2018, 17:55

Масляные фильтры — FORD

Сообщение veles » 19 июл 2018, 06:53

Масляные фильтры — FORD

Сообщение mox111 » 07 авг 2018, 10:10

Масляные фильтры — FORD

Сообщение veles » 07 авг 2018, 12:20

С чего ты решил, что там другой материал? С чего ты решил, что он хуже?

Я вот вижу почти в два раза худшую грязеемкость у 7015.

Масляные фильтры — FORD

Сообщение mox111 » 07 авг 2018, 15:06

veles ,
все же на фото. и по материалу 3.5 и т.д. (верхняя 7015,нижняя 712/73 )

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
целлюлоза в ауте (какая разница- какая у нее грязеемкость. )

Масляные фильтры — FORD

Сообщение veles » 07 авг 2018, 15:19

Масляные фильтры — FORD

Сообщение mox111 » 07 авг 2018, 19:24

Масляные фильтры — FORD

Сообщение veles » 06 мар 2019, 21:31

Поддельный фильтр Ford 1751529.
Сегодня забрал это:

Коробка. Это насторожило сразу, оригинальные фильтры поставляются не в индивидуальной упаковке, а в коробках по 12 штук.

Со стороны вроде все нормально, фильтр и фильтр, похож на оригинал.

А вот тут уже закрались сомнения, обработка не очень, да и внутри что-то странное.

Резьба имеет 4 витка, вместо трех в оригинале, как отметили товарищ здесь www.drive2.ru/l/9164583/. И просматривается какой-то ужасный наплыв герметика. Перепускной клапан, который должен быть у выходного отверстия не похож сам на себя, какая-то фигня с болтающейся пружинкой

Маркировка нанесена красным шрифтом, как на оригинальном фильтре. Раньше поддельщики цветом не заморачивались. Ну и немножко моей крови, порезался при ощупывании конструкции, имитирующей перепускной клапан

А вот качество печати… Смазанные буквы, какие-то непонятные недопропечатанные красные цифры поверх текста…


Ну и для сравнения, слева MANN W7015. Перепускной клапан даже так видно, как и разницу в качестве изготовления. Цвет обратного клапана так же отличается, у подделки он ближе к коричневому, у манна к розовому.

Перепускной у манн. Даже резиновое кольцо просматривается

Полусфера на дне оригинального манн

Ну а это днище днища.

Читать еще:  В чем измеряется расход воздуха двигателя

Отправлено спустя 13 часов 44 минуты 55 секунд:
Обменяли на нормальный, тот, который заказывал.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город
Состояниеновый
FakturaWystawiam fakturę VAT
Качество деталей (по данным GVO)O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
МаркаFord OE
Тип автомобиляАвтомобили
Тип двигателябензиновый
Номер детали5097737
Каталожные номера замен5097737

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ LW-107604

Алексей — 07 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1270693382 (СДЭК)

Неправильное описание товара!Не точное ,а вернее фото вводит в заблуждение.По факту пришел один лишь фильтр без прокладок,а в описание они есть 2шт. Отвратительная работа менеджера,такая же работа и логистики.Прислали Фильтр масляный за 4000 рублей,он что самоочищающий,совсем с голой не дружите так обманывать своих клиентов.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.

Будем разбираться в вашей ситуации. Свяжусь с вами

Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ WJ-165070

Потерухин Александр Олегович — 19 Марта 2021
🇧🇾 Беларусь, Жлобин
1237705026 (СДЭК)

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Класс синтетических масел вязкости 0W-30 для современных двигателей TDCi. Используется как энергосберегающее масло, может применяться в автомобилях с фильтром DPF с 2014 года выпуска. Применять в соответствии с рекомендациями изготовителя.

В заключение описания допусков масла FORD хочу добавить, что крайне желательно придерживаться рекомендации производителя, по тому или иному двигателю. В некоторых случаях, использование не подходящих масел приведёт к преждевременному выходя из строя систем двигателя, или самого двигателя.

Двигатели Ford Galaxy

Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).

Читать еще:  Двигатель alh плохо заводиться

Протекающие сальники коленчатого вала.

Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

AOWA, AOWB

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.

Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.

Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.

Утечки в районе корпуса масляного фильтра.

Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.

Дизельный 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент в 285 Н∙м. Конструктивно 1.8 Duratorq является типичным старым дизелем с чугунным блоком цилиндров и внушительным ресурсом, до 300 тыс. км.
К недостаткам и особенностям 1.8 TDCi относят:

Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel, которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).

При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.

Читать еще:  Характеристика двигателя 110 см3

Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).

Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.

Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).

Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.

Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.

ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.

Какие неисправности чаще всего встречаются на таких двигателях?

Как я уже говорил, мотор довольно надежный, поэтому каких-от хронических болячек не было обнаружено. Но, все же нет ничего совершенного или идеального, и на солнце, как говорится, есть пятна.

Топливный насос. Если однажды вам пришлось столкнуться с такими проблемами как нестабильная работа мотора, плохой запуск, остановка двигателя без причин — вероятнее всего из строя вышел топливный насос. Такая беда характерна для третьего поколения Мондео, поскольку на остальных моделях данную проблему производитель устранил. Ремонт сводится к замене контактной группы, которая, скорее всего, сгорела, или к полноценной замене вышедшего из строя узла.

Катушка зажигания. Такая поломка встречается у моторов 2.0 Duratec чаще остальных, к сожалению, срок службы катушки и вправду маленький. Проявляется проблема в виде нестабильной работы мотора, могут наблюдаться рывки во время движения, плохой запуск, а также появление ошибок на панели. Решение вопроса — замена катушки на новую. Кстати, в современных двигателях данной проблемы нет, поскольку вместо одной катушки Ford начал устанавливать по одной на каждую свечу.

Как вы поняли, силовая установка под кодовым названием — Duratec 2.0 – это рабочая лошадка, которая относится к надежным и безотказным моторам старого образца. Он прост и надежен, а в случае ремонта не вытянет из кармана своего хозяина все до копейки. Цепь ГРМ исключает необходимость менять ее раз в 50-70 тысяч как в случае с ременным приводом. Но вместе с тем двигатель не лишен недостатков, среди которых расход топлива — пожалуй, самый существенный минус. Кроме того, при попытке поставить газ у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Но, время не стоит на месте и прогресс постоянно рождает новые технологии, поэтому кто знает, возможно уже очень скоро вопрос повышенного топливного аппетита.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector