Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фирмы чип тюнинга двигателя

Все о чип-тюнинге

Чип-тюнинг – это работа, которая предполагает перенастройку режимов функционирования ЭБУ (электронные блок управления). Выполняется коррекция системы, повышаются полезные коэффициенты действия. Такие процессы применяются для повышения мощности автомобильного двигателя, а также подразумевается корректировка системы впрыска и так далее. Также чип-тюнинг – это может быть монтаж модуля оптимизации, который занимается перенастройкой подаваемых импульсов и их усовершенствованием. К таким модулям относится Тюнинг Бокс, представленный в нашем ассортименте для большинства марок авто.

Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг

Кому нужен чип-тюнинг?

Модернизация автомобиля постоянно является главной ключевой особенностью каждого водителя, ведь всегда хочется идти в ногу со временем, не отставать от инноваций и получать от этого, несомненно, выгоду. В данном вопросе перепрограммирования, самая обширная и разнообразная аудитория, чип тюнинг поскольку позволяет не только получить максимум мощности, но и улучшить поездки при интенсивном городском движении. Для некоторых очень важно получить максимальную скорость, почувствовать рев мотора, почувствовать свободу при поездах. Другой группе аудитории чип-тюнинга важна стабильность, которая позволяет получить максимально комфортные поездки. То есть, перепрограммирование двигателя влияет на повышении динамики, и отключение датчиков, которые становятся первой причиной того, что машина глохнет в интенсивном движении, а это может быть опасным. Третьи же, в силу своей экономичности, прибегают к такому тюнингу, чтобы в последствие снизить траты на горючую смесь, то есть на топливо, которое расходуется при движении машины.

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Несмотря на прямую выгоду от перепрограммирования ЭБУ и повышения мощности двигателя, многие задумываются целесообразно ли это вообще? Большинство противников таких модернизаций уверены, что даже самый лучший чип тюнинг, например немецкий чип тюнинг, английский или же американский, могут быть губительными для автомобиля в целом. Конечно, нельзя сказать, что это совершенно не так. В этом есть огромная доля правды.

Дело в том, что жесткий тюнинг, который обеспечивает максимальный прирост мощи больше половины заводских характеристик, не может пройти бесследно. То есть, после чип тюнинга можно получить совершенно обратный результат – снизить ресурсоспособности автомобиля, двигателя, уничтожить ЭБУ и многое другое.

Если вы не максималист и четко знаете, для чего нужен чип тюнинг именно вам, тогда вы целесообразно отнесетесь к такой модернизации и сохраните целостность, работоспособность всех систем машины. Все статьи про чип тюнинг и отзывы сервисных центров говорят о том, что чип-тюнинг – это только на пользу. Но, давайте попробуем разобрать со стороны: чип тюнинг за и против, и определить, стоит ли производить такую модернизацию.

Плюсы чип-тюнинга или что вы получаете после модернизации?

А есть ли минусы чип-тюнинга?

Конечно, чип-тюнинг это интересная и полезная модернизация вашего автомобиля, но могут ли быть проблемы после чип тюнинга, с чем они связаны и решаемы ли вообще? Основные и даже единственные минусы чипования автомобиля – это:

  • Ухудшение параметров работы всех систем. Главная правда о чип тюнинге – это то, что если вы попали в неумелые руки, которые «криво» поставят программу прошивки, то ужасных последствий просто не обойти.
  • Повышение износа двигателя. Дело в том, что жесткая модернизация может привести к тому, что «сердце» вашего авто не прослужит долговечный период. Это происходит из-за того, что изначально программа была настроена таким образом, чтобы сохранить длительность работы мотора, при повышении давления на него и появляется такая проблема, как повышение износа. Стоит отметить, что этот минус можно устранить, необходимо выбирать не самые жесткие программы прошивки, и не большое увеличение мощи двигателя.
  • Нарушение работы двигателя и выход из строя фаз газораспределения. Это проблема связана с тем, что иногда программа может быть «залита» не правильно, или же при процессе прошивки была допущена ошибка. Положительной новостью в таком случае может стать то, что это можно изменить. Стоит всего лишь произвести повторное перепрограммирование.
  • Проблема: чип тюнинг и гарантия на автомобиль. Когда автомобиль еще находится на заводской гарантии, очень рискованно производить чип-тюнинг, без ведома дилера. В случае негативных последствиях, за ваши ошибки платить никто не будет. Для того чтобы получить такую желаемую мощь двигателя и скорость автомобиля необходимо производить тюнингование исключительно в специализированных, а лучше фирменных СТО, где модернизация будет лицензионной. В этом случае вы получите максимальную выгоду от тюнинга и сохраните важную и необходимую гарантию.

Как делается чип-тюнинг?

Все процессы, которые производятся при перепрошивки стандартной программы ЭБУ, разделяются на три этапа:

  • Этап 1 В случае, когда нет оригинальной программы для прошивки на вид ЭБУ, в вашем автомобиле производится считывание оригинальной программы, уже установленной на бортовой компьютер. Оригинальная прошивка ищется в софтваре Sctflash.
  • Этап 2 Если есть оригинальная прошивка Sctflash, то производится ее диагностика на исправность. Если же нет, то на основании оригинальной программы проводится коррекция контрольных сумм в ней, производится доработка и прочие процессы улучшения программы. Повторная диагностика на наличие ошибок в софте.
  • Этап 3 Последний этап – это запись качественной, проверенной и несколько раз диагностированной программы в контроллер автомобиля. То есть этот этап и является процессом перепрошивки заводских параметров ЭБУ.

Можно ли сделать чип-тюнинг самостоятельно?

Иногда бывает так, что водители специально не хотят обращаться в дорогие сервисные центры и производят перепрограммирование самостоятельно. Для того чтобы это сделать не нужно быть гением или же авто-механиком, но чтобы произвести качественный чип тюнинг, базовые понятия электроники и механики, конечно же, необходимы. Если их нет, то тогда не рекомендуется производить все самостоятельно, чтобы не навредить машине, а лучше разобраться с вопросом, где сделать чип-тюнинг? Обращайтесь для установки программы в сервисные качественные центры, например чип тюнинг ру, Моренди, АПР или же Рево, а также другие, где будет произведена диагностика, и чип тюнинг обеспечит качественное повышение мощи двигателя, без возможных последствий.

Но, если вы собираетесь произвести все самостоятельно, тогда придется пройти следующие процессы:

  • Купить или же сделать самостоятельно адаптер.
  • Иметь при себе идеально рабочий компьютер или же ноутбук.
  • Найти специальную программу ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ЭБУ.
  • Проверить ее на исправность.
  • Подключить ваш компьютер к борту автомобиля.
  • Выключить зажигание и активизировать программу прошивки.
  • Включить зажигание и произвести проверку произведенного процесса.

Несмотря на то, что специальных навыков, для того чтобы проделать этот процесс, все же можно не иметь — это достаточно сложно и нужно быть максимально внимательными, сконцентрированными и осторожными, чтобы не навредить системе.

Топ-5 важных вопросов-ответов

Водителей, которые только собираются произвести чип-тюнинг, волнуют самые всевозможные вопросы. Многие обращаются на форум, чип тюнинг где поднимается одной из главных тем. Но, мы выделили пять самых основных вопросов:

Почему производители авто сами изначально не сделают двигатель мощнее?

— У многих водителей возникает вопрос, неужели производители автомобилей настолько «глупые», что сами не сделали двигатель мощнее. Нет, конечно же. Для компаний, которые производят автомобиль максимальная мощность двигателя – это не самый важный параметр. Причин для этого может быть несколько. Например, некоторые жертвуют мощностью двигателя для того, чтобы снизить налог на выброс пагубных выхлопов, которые загрязняют нашу экологию. Также, мощь автомобиля специально снижают, чтобы сделать машину доступнее для большего количества людей.

Какие могут быть пределы поднятия мощности мотора и крутящего момента?

— Самые оптимальные цифры увеличение мощи автомобиля – до 30%, в том числе и крутящего момента. Именно эти показатели пойдут только в пользу вам и вашему автомобилю и не скажутся на снижении работоспособности двигателя и прочих систем.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя камаз

Как можно проверить рабочий эффект чип-тюнинга?

— Стоит отметить, что в автомобиле после чип-тюнинга конструктивно ничего не изменяется, но мощность двигателя все же прибавилась. Чтобы это проверить в солидных и высококлассных СТО и сервисах есть специальный стенд, на котором можно произвести замеры до и после проведения чип-тюнинга и определить действительно ли что-то прибавилось.

Можно ли вернуть все в исходный вариант после проведения чип-тюнинга?

— Конечно же, да. Бывают случаи, когда программа по каким-либо причинам была залита не корректно или же привела к ухудшениям параметров. В таком случае проводится возврат автомобильного ЭБУ к изначальным заводским параметрам или же повторное перепрограммирование.

Есть ли варианты чип-тюнинга без перепрограммирования и конструктивного вмешательства в работу двигателя?

— Конечно, есть вариант произвести модернизации и усиления мощи автомобиля, не прибегая к перепрограммированию, а тем более кардинальному вмешательству в конструкцию. Это Тюнинг-боксы, то есть специальные модули, которые ставятся под капот автомобиля и отвечают за контроль и моделирование сигналов, которые подаются от ЭБУ. Такие образом, модули обеспечивают повышение характеристик, улучшение работы двигателя, системы впрыска и прочих важнейших параметров. Предлагается Тюнинг-бокс для различных типов двигателя – дизельные и бензиновые. Полный ассортимент, на все марки автомобилей и, соответственно модели, представлен на нашем сайте.

А подробнее узнать обо всех интересующих нюансах можно на нашем сайте онлайн. Чип тюнинг, варианты чип-тюнинга, что он даст и какой приобрести лучше для вашей машины – это все вам расскажут профессионалы, которые в любое время готовы предоставить специализированную помощь.

Фирмы чип тюнинга двигателя

Autotuner Tool Master

Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!

Autotuner Tool Slave

Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!

FLEX Master

FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.

Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.

FLEX Slave

FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.

Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.

Openport 2.0

Openport 2.0 — самый распространенный в России и один из самых доступных оригинальных J2534-совместимых адаптеров с поддержкой шины CAN, который может использоваться для диагностики и перепрограммирования ЭБУ автомобилей. Является промышленным стандартом для разработчиков программного обеспечения в области чип-тюнинга. Производится, собирается и тестируется в Сан-Франциско, США.

PCMflash

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей PCMflash. Покупайте необходимые модули заранее!

Чип-тюнинг в Москве

Чип-тюнинг Форд/Ford, Киа/Kia, Хендэ/Hyundai

Чип-тюнинг Форд (Ford) . Focus 2/3, Mondeo 4/5, Kuga

Акция! Компьютерная диагностика и активация функций в подарок!

Компьютерная диагностика IDS и программирование.
NЕW! ЧИП-ТЮНИНГ Мондео 5 2. 5L
— Увеличение мощности двигателя
— Увеличение крутящего момента
— Улучшение динамики разгона автомобиля
— Улучшение эластичности
— Четкий отклик на педаль газа
ЧИП-ТЮНИНГ Форд Фокус 3 1. 6 (85, 105, 125 л. с)
— Увеличение мощности двигателя
— Увеличение крутящего момента
— Улучшение динамики разгона автомобиля
— Улучшение эластичности
— Четкий отклик н…

Чип тюнинг. Прошивка Камминз 2. 8 евро 5

! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПО МОТОРАМ ЕВРО-5!

Предлагаю чип-тюнинг для автомобилей ГАЗ (Газель Бизнес, Газель Nехt, Соболь) , Fоtоn с двигателями Сummins ISF2. 8 Евро-3 и Евро-4 (ЕGR) , Евро-5 (ЕGR + сажевый фильтр + VGТ) .

Вы получаете индивидуальный подход! Все калибровки делаются самостоятельно. Возможны внесения нестандартных изменений при вас.
Огромный опыт и куча разнообразных реализованных проектов как на заводе ГАЗ, так и в спортивной команде с 2011 года (см. фото) .

Чип тюнинг бензиновых двигателей BMW F, G -series

Прошивка (чип-тюнинг) бензиновых двигателей ВМW F, G sеriеs без снятия блока управления, через диагностический разъем.

Проверенные брендовые прошивки stаgе1 stаgе2 доступны для двигателей N13, N20, N55, В38 В48, В58. Мы сохраняем все системы безопасности, самодиагностики и регулирования в блоке управления двигателем. Уделяем внимание сохранению заводского поведения, комфорта, что бы автомобиль остался таким, каким его задумали, но при этом стал быстрее.

На N13 самое выгодное предложение по Р…

Чип тюнинг. Возможен выезд

Чип-тюнинг, прошивка авто. все марки, все модели

Прошивки от РАULUS, АDАСТ, SVV-МОТОRSРОRТ, LЕDОКОL и др.

Чип-тюнинг позволяет устранить заводские недостатки программы управления двигателем, улучшить экономичность, увеличить мощность двигателя, убрать провалы при старте и переключении передач.
Чип-тюнинг не заметен для оборудования дилера и не ведет к слету с гарантии.
Мы работаем с машинами ВСЕХ МАРОК
САМЫЕ ВКУСНЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ!

На работу предоставляется ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ. Вы бесплатно можете заменить прошивку на другую ил…

Чип тюнинг KIA, Hyundai, stage1, EGR Off, DPF Off

Основные цели чип-тюнинга таковы:
Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций) .

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

+10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей.

+20-30% для турбированных…

Чип тюнинг Лада Ваз Прошивка Диагностика LADA VAZ

Бесплатная диагностика при Чип Тюнинге!

В отличие от конкурентов даем МЕСЯЦ на тестирование чип тюнинга и калибровок двигателя, если Вам не понравиться восстановим вашу заводскую прошивку.

Гарантия на оказанные услуги до 5 лет! Любые блоки ЭБУ ЕСU

Отключение Иммобилайзера (програмно) _от 2000

Январь 5. 1. х, VS 5. 1. х, Январь 7. 2, Январь7. 2+, Бош МР 7. 0, М 73, Бош 797, Бош797+, М74, М74К, М74саn, М74. 5саn, М 75, М 75 саn, bоsсh МЕ 17. 9. 7, М 86, ЕМS 3120, …

3 позиция: программатор для чип-тюнинга MPPS V16

MPPS V16 — это полноценный программатор, решающий комплекс задач по диагностике и прошивке транспорта.

Читать еще:  Цокающий стук в двигателе

Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Программное обеспечениеВсе протоколы OBD2
СофтРабота только с компьютерами и ноутбуками на базе Windows
Работа с автомобилямиЕвропейские, американские и японские модели, в том числе Nissan, Honda, Ford, Renault, BMW, Volkswagen и другие
Русский языкПрисутствует
ЦенаОт 1800 рублей
Ссылка на товарhttp://alli.pub/5t3gpe

Адаптер для чип-тюнинга автомобилей MPPS V16:

  • может читать и записывать данные с микроконтроллеров автомобиля через обычный разъем без пайки и множества кабелей;
  • может подсчитывать контрольные суммы;
  • обладает высокой скоростью работы;
  • оснащен понятным меню на русском языке — можно сделать все своими руками;
  • обладает большим объемом памяти для записи полученных данных;
  • работает с основными показателями: мощность, крутящий момент и расход топлива.

Программатор подойдет всем владельцам иномарок, желающим усовершенствовать свой транспорт и не допустить ошибок в работе систем.

Минусы чип-тюнинга

Рассуждая о влиянии прошивки на ресурс двигателя, следует заявить, что никакого положительного воздействия на мотор эта процедура не оказывает. Однако в её проведении нет ничего критичного. Любой мастер, проводящий чип-тюнинг, не может дать никакой гарантии безопасной работы двигателя после корректировки. Поэтому лучше все же обратиться к проверенным специалистам, которые доведут двигатель до пределов безопасности.

Самая важная отрицательная сторона “чипирования” — то, что после него двигатель уже не будет экологичным из-за увеличения выделения выхлопных газов в атмосферу.

Не лишним будет упомянуть и о заводской гарантии, которая автоматически утрачивает действие с момента “чипования” движка. Ведь ни у одного производителя не возникнет желания оплачивать ремонт мотора, который не соответствует начальным показателям. Почти все чип-тюнеры настойчиво убеждают владельцев машин, что никто не сможет увидеть изменения в работе двигателя.

Но ведь изготовитель не может быть столь глупым, чтобы не увидеть разницы? С помощью специальных приборов можно легко определить наличие вмешательства. Даже если отогнать машину в сервис, нужно сначала вернуть двигателю заводские настройки.

Каждый владелец решает для себя, стоит ли заниматься этим, где можно сделать чип-тюнинг и так ли он необходим. При это важно понимать, что прошивка мотора значительно увеличит потенциал водителя. Ведь не от проведённых изменений зависит срок службы двигателя. а от стиля езды и правильного ухода за машиной. Главное — научиться беречь и грамотно эксплуатировать своё авто вне зависимости от вида двигателя, будет ли он перенастроенным или заводским.

Первоначально определимся, какое оборудование для чип-тюнинга необходимо. Естественно, перед началом работы нужно произвести диагностику авто на выявление неисправностей и, вообще, посмотреть что да как, а затем уже приступать непосредственно к тюнингу.

Сканер

Первое, что понадобится — это сканер, он может быть портативным или программным, который работает вместе с компьютером.

Он нужен для работы с блоком управления двигателем, а конкретно — чтобы его сканировать. ЭБУ собирает всю информацию о работе двигателя и его датчиков и обрабатывает информацию согласно заложенной в него программе. После чего отправляет команды для исполнительных механизмов. Также этот блок собирает всю информацию о сбоях в системе.

Поэтому при помощи сканера можно считать необходимую информацию с этого чипа, а именно:

  • Следить за изменениями датчиков системы.
  • Проверить как работают исполнительные механизмы.
  • Просмотреть коды неисправностей, записанные системой.
  • Считать данные системы ЭБУ и т. д.

Но надо отметить, что данные, которые выводит на экран сканер — не всегда соответствуют действительности, а содержат лишь то, что видит блок управления. Проще говоря, сканер — это не измерительный прибор, а лишь прибор, который способен отображать данные электронного блока.

Также с осторожностью стоит относиться к сообщениям об ошибках, не торопитесь сразу что-то менять, нужно первоначально искать её причину.

Мототестер

Непосредственно мототестеры являются измерительными приборами, они собирают информацию напрямую с мотора и занимаются поисками неисправностей, которые при помощи одного только сканера отыскать не получится.

При помощи мототестера можно посмотреть форму напряжения и токи датчиков механизмов, осциллограмму высокого напряжения, получить данные о балансе цилиндров, измерить ток стартера и ещё много чего интересного.

Важно! При обнаружении неисправностей делать чип-тюнинг нельзя, так как неправильная работа некоторых систем и элементов будет давать неправильные показания при считывании информации, толку от такого тюнинга не будет.

Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто

Программатор для блока управления с наличием памяти.

Надо отметить, что для каждой разновидности ЭБУ имеется свой программатор, который при помощи специального провода соединяется с бортовым компьютером и после этого можно производить непосредственно действия по его перепрошивке: закачивать новые версии программы и проверять результат.

Принцип работы бортового компьютера практически не отличается от обычного домашнего, кроме новых версий, главное отличие которых — это использование нескольких видов памяти (Flash, Eeprom), способных записывать информацию, даже если отсутствует электропитание.

Во время перепрошивки все данные перезаписываются по специальной линии диагностики системы — K- line. Для этой процедуры необходимо специальное оборудование: загружающая программа и адаптер.

Очень часто начинающие тюнеры начинают с использования простой и бесплатной версии программатора, которую можно загрузить с интернет-ресурса. Но продвинутые мастера практически все покупают улучшенную коммерческую версию.

Программатор — самое важное устройство из всех используемых в процедуре. В зависимости от его уровня возможностей, вы можете считывать данные или изменить существующие параметры, а в некоторых случаях даже получить доступ к закрытым процессам.

Обычно используется программатор ПЗУ вместе с набором ППЗУ (Bosch M154, Микас 5 или Январь 4). Также важно иметь в комплекте набор качественных панелек. Опытные тюнеры обычно советуют брать электрически стираемые ПЗУ, например, Winbond 27С257 (32Kb) или 27С512/27E512 (64Kb).

  1. В случае если вы всё-таки не стали покупать электрически стираемую модель, вам понадобится ультрафиолетовая лампа для стирания ППЗУ.
  2. Также придётся приобрести паяльную станцию или на крайний случай оборудование для пайки по отдельности: паяльник, отсос и т. д. Надо отметить, что это оборудование пригодится лишь для автомобилей, произведённых до 2003 года, с моделями последних лет все намного проще.
  3. Нужные прошивки для системы управления двигателем. Можно накачать бесплатных версий (не самый лучший вариант), коммерческие (под конкретную модель) или прошивки собственного производства. Но в любом случае к выбору ПО нужно относиться серьёзно, в идеале вы должны быть знакомы с типами, такими как Bosch или Delphi. А при помощи «Chip Tuning Pro» можно, вообще, вручную напрямую вносить необходимые настройки.
  4. Программа для внесения изменений в калибровки, используется для того, чтобы более точно подогнать настройки.
  5. Контроллер для широкополосного датчика кислорода (ШДК). Он пригодится для авто с инжекторным блоком, контролирующим состав смеси. Или же альфаметр, но следует знать, что его показания сильно искажены на составе смеси отличающейся от стехиометрической.
  6. Специальные адаптеры и переходники, предназначенные для считывания информации и чип-тюнинга двигателя.

Такой большой список оборудования является универсальным для всех автомобилей, зачастую при модернизации современных моделей ЭБУ можно обойтись всего лишь: ноутбуком, программатором и набором переходников.

Вообще, сейчас существует огромное количество приборов для тюнинга электронных блоков как иномарок, так и отечественных авто. Чем выше уровень оборудования, тем он дороже, например, профессиональный Kess обойдётся вам примерно в 200 долларов. Такое оборудование снабжено дополнительными функциями, предотвращающими ошибки при использовании. Но в то же время с ним сложно разобраться.

Оборудование промежуточного класса можно приобрести примерно за 120 долларов, оно применимо как к блокам управления иномарок, так и к отечественных авто. Часто используются Galletto серия Master.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя это

Оборудование эконом-класса в основном не предполагает возможности поэкспериментировать и с его помощью можно произвести минимум операций. Например, Galletto 1260 обойдётся в 40 долларов.

Надо отметить, что чем дешевле оборудование, тем уже у него круг применения.

Фирмы чип тюнинга двигателя

Чип тюнинг двигателя позволяет улучшить многие характеристики автомобиля, поэтому перепрошивка электронного блока управления сегодня является очень популярной услугой в автосервисах.

Но такая процедура изменений может иметь ряд негативных последствий, особенно если чип тюнинг был произведён непрофессионально. И заведомо важно не только выбрать хороший сервис, но и представлять себе плюсы и минусы вмешательства в настройки ЭБУ.

Специалисты «Мистер Глушитель» работают грамотно и уверенно. К работе мы подходим грамотно и со знанием дела, поэтому всегда заранее предупреждаем водителей, если есть риск того, что на его автомобиле чип тюнинг может быть неэффективен. Ещё до прошивки мы копируем заводские настройки ЭБУ для их безопасного восстановления в случае неудачи. Ведь перенастройка ЭБУ – процесс деликатный, индивидуальный для каждого автомобиля.

После перепрошивки мы рекомендуем каждому водителю обкатать автомобиль в щадящем скоростном режиме около 100-150 километров по ровной трассе. Во время обкатки вы успеете привыкнуть к новому характеру вашего «железного коня», а в скором времени оцените все преимущества грамотного чип тюнинга, осуществлённого нашими специалистами.

Наши работы
Фольксваген Туарег 3.6 л 2012 г.

Произвели чип тюнинг на увеличение мощности.

В наш сервисный центр Мистер глушитель обратился владелец автомобиля Фольксваген Туарег 2012 года выпуска. На данном автомобиле стоят мозги Bosh, как итог их считывание происходит только с их снятием. После перепрошивки машина стала гораздо резвее. Клиент очень доволен.

Мы используем только лицензионное оборудование!

Перепрошивка: История вопроса.

Под перепрошивкой (чип тюнингом) понимают изменение настроек в работе двигателя. Цель может преследоваться самая разная. Это и увеличение мощности, и изменение эластичности (более плавный или более резкий разгон), и снижение расхода топлива, и подхват на более низких оборотах. Услуга очень востребованная, так как всегда найдутся владельцы, которых не устраивают заводские характеристики их автомобилей. И если в эпоху карбюраторных двигателей для увеличения мощности приходилось растачивать блок цилиндров, делая больше рабочий объем, а для уменьшения расхода топлива колдовать с системой подачи, то с появлением в начале 1990-х годов компьютерных систем управления двигателями, стало достаточно вносить изменения в заложенную программу. Так началась эпоха чип тюнинга.

Для чего нужна перепрошивка двигателя.

Большая часть автолюбителей, обращающихся в ателье чип тюнинга, хотят увеличить мощность своего автомобиля. Конечно, есть единицы, желающие снизить расход топлива, но большинству нужно, чтобы машина «валила». Как правило, это те, у кого мощность движка автомобилей изначально небольшая.

Лучше поддаются чипированию турбированные моторы, как бензиновые, так и дизельные. Прирост мощности может быть увеличен до 25%. У атмосферников этот показатель 10-15%. Только специалист может разобраться, какие резервы скрыты в двигателе той или иной конструкции и как их реализовать полностью.

Часто моторы прямо с завода идут «придушенными». Это может быть дань экологическим нормам, а может быть требование местного налогового законодательства. Вернуть двигателю мощность, изначально заложенную конструкторами, не составляет труда с помощью перепрошивки. Иногда дополнительно может потребоваться удалить катализатор и сажевый фильтр. Важно понимать, что для двигателя такой чип тюнинг совершенно безболезненный и не приводит к снижению ресурса.

Если же мы пытаемся увеличить мощность сверх заложенной производителем, то это следует делать чрезвычайно аккуратно. Надо понимать, что автомобиль это единое целое, и работа всех его агрегатов взаимосвязана. Повышенную мощность должна выдерживать трансмиссия, раздаточная коробка (если оба моста ведущие), привода, сцепление и тормозная система. Мы же тюнингуем только двигатель, не затрагивая всего остального. Только специалист, хорошо разбирающийся во всех особенностях, сможет сделать правильную перепрошивку, при которой возрастет мощность, но не снизится надежность всех остальных систем автомобиля.

Из этого следует первое и главное правило. Грамотный чип тюниг сделают лишь те, кто понимает, как изменение тех или иных параметров скажется на работе двигателя в целом. Если вы обратитесь к специалистам нашего центра, то они все изменения в программу управления двигателем внесут корректно. А после работы гаражных умельцев двигатель очень быстро выходит из строя.

Плюсы чип тюнинга.

Если чип тюнинг провести грамотно, то это приведет к следующим положительным факторам в работе автомобиля.

1. Улучшается тяга и заметно увеличивается ускорение при трогании с места и в движении. Управлять автомобилем после тюнинга двигателя становится удобнее.

2. За счет прибавки в мощности проще и безопаснее совершать обгоны.

3. Двигатель легче справляется с повышенными нагрузками. Это особенно заметно при езде по пересеченной местности, при буксировке прицепа и работе кондиционера.

4. Если результат перепрошивки не понравился, то всегда можно сделать другую перепрошивку или вернуться к заводским настройкам. В случае увеличения мощности за счет форсирования это сделать не получится.

5. Увеличится максимальная скорость движения автомобиля, так как можно снять заводские ограничения.

6. Отработавшие свой ресурс катализатор и сажевый фильтр не нужно менять на новые. Их достаточно просто отключить. Автомобили при этом ничего не потеряют.

7. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то можно сделать перепрошивку, снижающую расход топлива.

При чипировании не нужно затрагивать механические детали двигателя и выхлопной системы, поэтому перепрошивку можно проводить даже на гарантийных автомобилях. Чип тюнинг помогает максимально приспособить двигатель к определенному виду топлива. Если производителем рекомендован 95-й бензин, то машину можно перевести на более дешевый 92-й или на сжиженный газ без снижения ресурса двигателя. Так же можно подстроить характеристики движка под индивидуальный стиль вождения.

Как видите, тюнинговать систему управления двигателем можно и даже нужно. Чип тюнинг обладает очень многими плюсами. Только поручать такую работу нужно специалистам, иначе плюсы легко превратятся в минусы и загубленный мотор.

К чему может привести неграмотная перепрошивка.

Если проводить работы у гаражных умельцев, то нужно быть готовым к следующим неприятностям:

1. Можно вывести из строя «мозги» двигателя. Тогда перестанет работать любая заложенная программа и придется менять блок управления, что очень затратно.

2. Существенно снизится ресурс двигателя из-за чрезвычайно возросших нагрузок на его детали.

3. Сильно возрастает расход топлива, иногда на 30% и более.

4. Выходит из строя трансмиссия, так как она не рассчитана на резко увеличившиеся нагрузки.

5. Быстро сгорает сцепление.

6. Если прирост мощности достигается только за счет обогащения смеси, это может привести к оплавлению катализатора и быстрому прогоранию глушителя. Часто не выдерживают клапана.

Избежать этих минусов просто. Достаточно поручить работу профессионалам, например, нам. Чип тюнинг автомобилей- это наша основная специализация. Поэтому мы быстро проведем грамотное чипирование вашего автомобиля в соответствии с вашими пожеланиями. При этом перепрошивка никак не скажется на ресурсе двигателя и на его гарантии, если автомобиль новый. Мы работаем со всеми популярными марками и моделями автомобилей. Чип тюнинг занимает несколько часов. Цены на работу самые демократичные и доступны всем. Заказав работу у нас, вы получите все плюсы чип тюнинга, избежав всех его минусов.

Наши мастера быстро и качественно выполнят перепрошивку вашего автомобиля! Сервисы Мистер Глушитель находятся в разных частях города Москвы, Вы можете выбрать удобный! Адреса автосервисов тут!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector