Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фирма тюнинга двигателя ваз

Интернет-магазин тюнинга для ВАЗ «ЛАДА Тюнинг»

Новые товары

Реснички АвтоВектор на фары Лада Веста

Реснички на передние фары Лада Веста. Подходит на любую Весту независимо от типа кузова и года ..

Защита колесных арок Лада Гранта FL 2018+

Комплект накладок для защиты колесных Лада Гранта FL (выпуск после сентября 2018 г)Данные накладки н..

Наконечник рулевой Ларгус Правый Fra-Roi

Правый наконечник рулевой тяги Лада Ларгус.Производитель: Fra-Roi.Доставка почтой: ДА возможна.Доста..

Наконечник рулевой Ларгус Левый Fra-Roi

Левый наконечник рулевой тяги Лада Ларгус.Производитель: Fra-Roi.Доставка почтой: ДА возможна.Достав..

Черные молдинги переднего бампера Лада Веста (антихром)

Комплект штатных МОЛДИНГОВ переднего бампера для Лада Веста седан и СВ универсал.НЕ подходя для..

Облицовки противотуманных фар Лада Ларгус FL

Штатные облицовки противотуманных фар для обновленного Лада Ларгус FL и Ларгус FL Кросс (в..

Лампа двухконтактная для Лада Веста, Х рей, Гранта, Приора

Лампочка двухконтактная для задних фонарей Лада Веста, Хрей, Приора, Калина и Гранта.Свет белый. Мощ..

Монтажный набор подключения противотуманных фар Веста

Установочный комплект проводки для подключения противотуманных фар Лада Веста.Комплект:Жгут проводов..

Товары по Акции

Накладка-жабо АртФорм на заднее стекло Лада Веста

Декоративная, тюнинговая, защитная накладка-жабо на низ заднего стекла для Лада Веста. Закрывае..

790 руб. 990 руб.

Накладка-жабо АртФорм на заднее стекло Лада Гранта FL

Декоративная, тюнинговая, защитная накладка-жабо на низ заднего стекла для Лада Гранта FL седан (вып..

790 руб. 990 руб.

Ручка КПП, ручка ручника и чехол на подлокотник на Лада Приора SE

Комплект — ручка КПП, ручка ручника и чехол на подлокотник — в коже на Лада Приора SEОбтянутые натур..

1450 руб. 1550 руб.

Сабли крашенные для Лада Приора

Комплект крашенных молдингов капота и крышки багажника (сабли) для Лада Приора в кузове седан ..

750 руб. 1000 руб.

Спойлер узкий для Лада Приора седан

Узкий лип-спойлер для Лада Приора седан — вместе с другими деталями, например сабли — отличное решен..

790 руб. 1000 руб.

Отзывы о магазине

Вообщем волею в очередной раз хочу оставить отзыв ,даже не просто отзыв а слова искренней благодарности которые даже не выразишь в этих строках)) Заказывал пол года назад фары с линзами на Приору и вот на одной варе перегорел ДХО((, связался с ребятами из магазина по этому поводу и что вы думаете?) А то что я уже писал ниже и ранее и еще раз не пол.

Здравствуйте, набор для подключения птф, сами птф для х-рея получил, всё в лучшем виде как всегда, большое спасибо удачи и здоровья .Классный интернет магазин советую всем!

В очередной раз хочу по благодарить магазин за качественную работу , пришла посылка не докомплект написал о не достатке , без всяких разговоров собрали и прислали не достающие за свой счет) Всем советаю ,сам заказываю уже не первый раз !

Здравствуйте, набор для подключения птф получил, всё в лучшем виде как всегда, большое спасибо удачи и здоровья.

Ужасный магазин, ни кому не советую здесь что-то покупать. Во-первых оплата без чека, перевод на карту. Обговариваешь с менеджером цвет, наличие, а потом они начинают нести ахинею всякую, что товар идет с Китая и мы не можем знать какой цвет будет. Но тогда почему вы не звоните и не предупреждаете о цвете. Речь идет о подлокотнике на Лада Грант.

Заказывал руль на весту, но к сожалению позиции не оказалось в наличии. Оформили возврат средств без ожиданий в первый день обращения!

Ladatuningshop – это интернет-магазин тюнинга ВАЗ, который предлагает аксессуары и запчасти для усовершенствования авто. Все детали, представленные в каталоге, изготовлены непосредственно под данную марку автомобилей, с учетом конструктивных особенностей кузова каждой модели. Это обеспечивает максимально качественную и простую установку, без зазоров, люфтов и других дефектов.

Лада, бесспорно, является народным автомобилем, и занимает лидирующие позиции в России. Качество, надежность, простота в обслуживании, а главное – доступная стоимость, сделали ее крайне популярной. А модельный ряд позволяет выбрать машину, наиболее соответствующую требованиям и статусу владельца. Обратной стороной медали стало то, что свое авто трудно узнать среди множества таких же. Поэтому владельцы используют тюнинг ВАЗ, чтобы улучшить и персонализировать автомобиль, сделать его более оригинальным и заметным на дороге.

Для усовершенствования можно использовать:

  • Обвес;
  • Оптику;
  • Элементы подвески;
  • Детали улучшения тормозной системы;
  • Элементы двигателя;
  • Автозвук;
  • Детали для улучшения салона;
  • Прочее.

При грамотном подборе комплекта аксессуаров удается создать не просто красивый и стильный автомобиль, но и повысить его ездовые характеристики, управляемость, уровень безопасности.

Тюнинг Лада может выполняться собственными силами или специалистами на СТО. Большинство деталей предназначено для самостоятельной установки, без использования каких-то особых инструментов. Но есть и такие аксессуары, которые требуют наличие навыков и знаний. Однако приобретение нужных запчастей в интернет-магазине – это более выгодное и рациональное решение, так как владелец получает уверенность в качестве изделий, а специалистам заплатит только за работу.

Из всех разновидностей тюнинга, которым подвергают автомобили отечественного производства, наиболее бюджетным и оперативным считается программный. Прошивка двигателя авто доступна для ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, электроника которых поддается корректировке с помощью специальных программаторов. Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ дает искомый результат только в том случае, если обновление системы производят эксперты, хорошо разбирающиеся в тонкостях данного мероприятия, а также имеющие в своем распоряжении актуальные, неоднократно проверенные на 100% эффективные прошивки. Прошивка «мозгов» автомобиля имеет низкую цену, в отличии от других способ увеличения мощности.

В прейскурантах компании «ЧипМастер» представлены услуги, связанные с программной модернизацией транспортных средств российской разработки. Наша мастерская стоит у истоков данного вида чип-тюнинга. Мы начали заниматься перепрограммированием бортовых систем машин отечественного автопрома в 2002 году, когда еще никто не предлагал этот сервис.

И по сей день мы успешно обслуживаем автомобили Волжского, Горьковского, Ульяновского автозаводов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет нам брать в работу любые автомобили, для которых актуально внесение изменений в настройки блока управления на электронном уровне. Поэтому, решив провести прошивку автомобиля в нашей компании в Москве, вы можете быть уверены в качестве ПО, положительный результат программирования вам гарантирован.

Читать еще:  Био двигатели что это

«Заводской» тюнинг Lada: Супер-Авто, Бронто, Lada Sport.

История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением «свободного рынка». Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда «бандитском» Тольятти — канули в Лету и «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами «восьмерки», «одинадцатой» или «двенашки».

Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу — помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами «заводского тюнинга» по-вазовски.

ПСА «Бронто»

Аббревиатура «ПСА» расшифровывается как «производство специальных автомобилей». Фирма образовалась в 1993 году на базе НТЦ ВАЗа, но предание гласит, что еще за год до этого основателями компании была собрана первая Нива с повышенной вместимостью салона; те первые машины «добронтовской» эпохи были зарегистрированы как Нива Сахара. С тех пор предприятие выпустило более 8 500 единиц техники, 10 моделей и 20 модификаций; широко известны снегоболотоходы Марш, Нивы с удлиненной базой, носившие название Фора и бронированные Форс. Основных направлений всегда было три — бронированные авто, специальные внедорожные версии и снегоболотоходы. Все направления — на базе Нивы, ныне Lada 4×4. Работали (и работают) здесь и с внедорожниками Chevrolet Niva. Все модели имеют одобрение транспортного типа и выпускаются под собственным брендом Bronto.

Сейчас основу модельного ряда ПСА «Бронто» составляет специальная версия внедорожника Lada 4×4 Рысь, поставленная на производство в 2009 году. У нее несколько модификаций (Рысь, Рысь-2 и Рысь-3) с короткой и длинной базами, а также с грузовым отсеком, закрытым пластиковым тентом, но основа у них единая: «лифтованный» на 40 мм кузов Lada 4×4, межколесные дифференциалы спереди и сзади, подвеска от Chevrolet Niva, усиленная балка заднего моста, «внедорожные» 15-дюймовые колеса. Кроме того, каждый месяц по спецзаказам собирают 2-3 снегоболотохода Марш (с доработанным кузовом Lada 4×4, модифицированной рамой УАЗ и шинами низкого давления) и 1-2 броневика 2 и 3 классов защиты. Кстати, именно здесь была создана знаменитая «Нива Путина» — закамуфлированная машина, официально означенная как Бронто Джунгли, в силу непрошедшего сертификацию 1.9-литрового мотора так и оставшаяся изготовленной в единственном экземпляре.

В 2013 году компания ОАО ПСА «Бронто» практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской «дочкой» — ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент — на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей — если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают «черный» (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей — это немного даже на фоне «побратима» ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж — работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить «спецверсию» и через автосалоны Lada — некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4×4 примерно на 50 000 рублей.

ЗАО «Супер-Авто»

Компания «Супер-Авто» сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но «лицом» компании всегда были «дорожные» модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и «стретч-версии» ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась — например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку — подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не «расточкой», а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8 .

Читать еще:  В чем особенность двигателей субару

По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4×4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена — она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто — Приоры с 1.8-литровым «движком» в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм «стретч» Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4×4 — медицинский фургон, грузовичок для МЧС и «стандартный» развозной пикап.

Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность «большого брата» альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.

ООО «ЛАДА Спорт»

ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти — из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая — она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением «дорожных» спортверсий вазовских машин, начав с «десятого» семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали , а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport — уже никакой «штучной» сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 — 4 000 автомобилей в год.

Пожалуй, из всех «заводских» тюнинг-контор Lada Sport – самая «приближенная ко двору» и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе — в ЛАДА Спорт его «начиняют» облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей — собственные «ладаспортовские» сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество «неродных» деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени «большого брата». Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные «нишевые» новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

Тюнинг русских машин ВАЗ – характерные особенности

Остановившись на оживленной улице и рассматривая поток проезжающих машин, можно заметить, что кроме иномарок, на дорогах встречается еще достаточно много отечественных автомобилей ВАЗ. Несмотря на то, что возраст отдельных экземпляров приближается к полувековому юбилею, хозяева не спешат с ними расстаться. Причин множество, начиная от банальной нехватки денежных средств и, заканчивая значимостью представителя отечественного автопрома, доставшегося в наследство от деда или отца.

Улучшить внешний вид авто позволяет тюнинг

Наряду с множеством двадцати-, тридцати- и сорокалетних экземпляров встречаются и более свежие автомобили Лада. Но, к большому сожалению, и эти представители русских автомобилей значительно уступают по интерьерному решению, экстерьеру, ходовой и мощности двигателя подержанным иномаркам. Каждый хозяин машины задумывается о тюнинге своего четырехколесного друга, чтобы он стал оригинальным и неповторимым. Многие владельцы ВАЗов, рассматривая картинки машины после тюнинга, мечтают, чтобы и их «тачка» была такая же крутая.

Придать машине новый облик и изменить его характер поможет квалифицированно выполненный тюнинг автомобилей ВАЗ, имеющий свои особенности. Не секрет, что большинство автомобилей Волжского завода после приобретения тюнингуется владельцами.

Под тюнингом подразумевается комплекс усовершенствований, которые затрагивают различные моменты:

  • внешний вид. Выделить свой автомобиль из потока машин несложно, оснастив его аэродинамическим комплектом, оригинальными колесными дисками, тюнингованными зеркалами или радиаторной решеткой. Придать машине эксклюзивную внешность можно также с помощью аэрографического рисунка. Способны зрительно преобразить машину декоративные бампера, защита порогов, новые фары, а также оригинальная подсветка;
  • внутреннее оснащение. Существует множество вариантов внутреннего тюнинга. Усовершенствовать достаточно простой салон можно различными способами. Часто отделывают салон качественными материалами и устанавливают анатомические сиденья. Внутренний тюнинг также предусматривает возможность установки светомузыкальной системы, неоновых подсветок и даже многоточечных ремней безопасности;
  • технические параметры. Выполнив ряд технических усовершенствований, можно повысить мощность и приемистость двигателя, увеличить скорость автомобиля, а также улучшить его управляемость. Изменениям подвергается не только сам мотор и система инверторного или карбюраторного управления, а также подвеска и трансмиссия автомобиля. Технические усовершенствования позволяют придать автомобилю спортивный характер.
Читать еще:  Давление масла в двигателе mazda

Существует огромное количество вариантов тюнинга

Поставив перед собой задачу тюнинговать автомобиль ВАЗ, следует определиться, какие конкретно усовершенствования предстоит выполнить. Ведь тюнинговать можно практически все узлы и детали автомобиля, включая внутренние панели, приборную планку, тормозную и выхлопную системы, сцепление и многое другое. Следует реально оценить целесообразность намеченного тюнинга и оценить финансовую сторону вопроса.

Как же долго автозавод в Волжском крае не давал о себе знать. Более шестнадцати лет автолюбители ждали новых внедрений в мире авто. Казалось, что ВАЗу 2121 нет равных, и на этом производство легковых автомобилей «внедорожников» прекратилось. Прошло время, и на улицах начали появляться новые модели с интересным внешним видом и очень неплохими внутренними характеристиками, что не шло в сравнении с «Нивой тайгой».

Теперь у всех водителей был один вопрос: «Где найти такое авто, которое не хуже по характеристикам ВАЗа 2121 и при этом имеет современный дизайн?» Автолюбители нашли решение. Выход – тюнинг ВАЗ 21213 Нива. Результат новой модернизации начал появляться на рынке в 94-м году и его начали именовать ВАЗ 21213. (далее…)

Премиум-тюнинг и другие услуги нашего ателье

Наше ателье предлагает вам тюнинг для автомобилей премиум сегмента, который позволит превратить обычную модель в более выделяющуюся и индивтудальную с помощью установки аэродинамических обвесов и другого высококачественного оборудования. Своим клиентам мы рады предложить лучший сервис:

  • услуги тюнинга автомобиля предоставляются по привлекательным ценам;
  • скидки постоянным клиентам;
  • в нашем магазине представлен большой выбор комплектующих для европейских и японских моделей;
  • мы имеем обширный опыт работы с машинами категории спорт и премиум-класса;
  • наше тюнинг-ателье оснащено современной технической базой;
  • все работы выполняются с гарантией и в оптимально короткие сроки.

Наши опытные специалисты установят аэродинамические обвесы, легкосплавные колесные диски, подвески и спойлеры, а также усовершенствуют работу оптики, двигателей, тормозных и выхлопных систем. Фото готовых работ помогут Вам оценить уровень профессионализма наших мастеров.

Посетите наше тюнинг-ателье в Москве и магазин тюнинга авто, где представлены аксессуары для автомобильного внешнего, внутреннего и спорт-тюнинга – и Вы убедитесь, что у нас есть всё необходимое для улучшения дизайна и технических характеристик машины любой марки. Наше тюнинг ателье расположено по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 2 корп. 4., также мы принимаем заказы из всех регионов России по телефону +7 (495) 763-64-34 либо по e-mail info@idtuning.ru.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

idTuning.ru — оригинальный тюнинг из Японии и Европы

Контактные данные
  • г. Москва, ул. Крылатская, 2, корп.4
  • Тел.: +7 (495) 763-64-34
  • Тел.: +7 (985) 461-32-52 (WhatsApp/Viber)
  • Тел.: +7 (903) 558-00-57 (WhatsApp/Viber)
  • Email: info@idtuning.ru
  • Instagram: @idtuning_ru
Ассортимент товаров
  • Аэродинамические обвесы
  • Диски, колеса
  • Оптика
  • Подвеска
  • Выхлопные системы
  • Тормозные системы

Copyright © 2011 — 2019 — Все права защищены — idTuning.ru

Новогодние скидки!

Спешите!
До 31 декабря распространяется скидка от 5 % — 15% на индивидуальные позиции *
* условия акции узнавайте по телефону +7 (985) 461-32-52 +7 (495) 763-64-34

Подберем и музыку в авто.

Перед всеми меломанами и любителями веселой езды однажды встает вопрос о том, какие колонки выбрать в машину. Лучше всего в этом плане, чтобы не прогадать и не взять не подходящую вещь, почитать отзывы владельцев такой же модели ВАЗ, которые уже успели оценить и звук, и качество звучание именно в данной модели авто, так как музыкальная сцена очень сильно зависит от окружающего пространства, в которое будет «выливаться» звук.

Мы же рекомендуем, если автомобиль не готовить к соревнованиям по автозвуку, снабдить среднебюджетной акустикой. Некая золотая серидина в вопросе цена качество. Лучше более качественно проработать вопрос шумоизоляции авто. Даже самые простенькие колонки запоют на порядок лучше, при хорошей шумовиброизоляции.

Полная шумоизоляция салона авто ВАЗ 2112

В качестве магнитолы мы посоветуем взять бюджетный вариант одного из наиболее распространенных брендов, таких как JVC или Alpine. Главное — количество линейных выходов или линеек. От них сильно зависит цена магнитофона. Исходя из того, какое оборудование вы хотите установить в автомобиль следует подбирать и количество линеек.

Как работать с виниловыми наклейками на автомобиль вы узнаете в нашей статье.

В идеале было бы 4 колонки и сабвуфер. Простенько и сильно. Как выбрать сабвуфер в авто вопрос не сложный, если вы уже имеете точное представление о том, какая акустика будет установлена в вашем авто и на какую выдаваемую мощность вы примерно ориентируетесь. Если вам от баса нужен просто объем — выбирайте сабвуфер средних размеров. Я целенаправленно говорю довольно размыто, так как у всех совершенно разное представление о том, какое должно быть «нормальное» звучание музыки. Ежели вы хотите густых и плотных басов, то положите в основу саба динамик по больше.

Скорее месторасположение колонок будет стандартно: в дверях и задней полке. Саб, как обычно, в багажнике. Соответственно колонки запитываем через через двухканальный усилитель, объедения стороны левую и правую в парные каналы. И отдельно двухканальный усилок — на саб. Каналы объеденям через «мосты». Для этой системы нам понадобится магнитофон с двумя линейками.

И не забывайте про качественные провода. От них очень сильно зависит качество звучания любой акустики, тем более, если хотите услышать полноту звучания установленного музыкального оборудования. Так что не поскупитесь. Это уже проверено практикой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector