Фиат палио схема двигателя
Fiat Palio 1999 1.2 8v — не заводится
Сообщение kenevgen » 13 авг 2017, 18:11
Авто пригнали не заводилась вообще. проверили искру искро-разрядником есть, компрессия везде по 12 бар, хотя скрипт показал по 14 бар. давление топлива магистральное 3.6 бар как и должно быть. форсунки на стенде проверил производительность распыл, сопротивление все по нормам. комп диагностику не могу подключиться посмотреть что и как.неправильно стояли метки грм ,выставил по меткам,хоть никогда не занимался механикой. правда на один зуб промахнулся, но все равно она должна заводиться так! да и хозяин говорит ,что на 3 зуба как было смещено он ездил и все работало норма, это друг -хозяин врать не будет!
пошел в дело мотор-тестер:
проверил питание и импульс форсунок-идеальный график не к чему и докапаться
-компресиия 14 бар пишет, хотя выше писал компрессометром 12бар везде
-так как авто не заводиться скрипт CSS не могу провести к сожалению.
-проверил систему зажигания на 3 котлах плохая искра ,как будто межвитковое замыкание.
я новичок неделю как купил мотор тестер помогите, что я не так делаю авто после выставления меток ,начало хоть пытаться заводиться!а да компрессию я то мерял перед выставлением меток, мот поэтому показал мотор-тестер 14 бар.
пока заказал 2 катушки зажигания поменяю посмотрим ,что и как будет с высоковольтными проводами
Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться
Сообщение nikki-car » 13 авг 2017, 21:46
Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться
Сообщение kenevgen » 13 авг 2017, 23:27
Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться
Сообщение nikki-car » 14 авг 2017, 12:05
Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться
Сообщение kenevgen » 14 авг 2017, 16:18
гидрики,клапана отлично отрабатывают
3 канал Px
5-коленвал
6-форсунка 1 цилиндр
7-синхро и 8-искра 1 цилиндр
метки проверены,шкив колевала и распредвала не прокручен, клапана идлеал, гбц снимали .
катушки ,прода и свечи новые.
форсы идеал на стенде проверены
компрессия 12бар
Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться
Сообщение nikki-car » 14 авг 2017, 18:01
Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться
Сообщение kenevgen » 14 авг 2017, 20:02
1- межвитковое замыкание катушек
2- забит катализатор(хоть там и нет 2 лямбды, которая все контролирует во выхлопу)
3- поэтому когда её притянули у нее метки грм и на 4 зуба не совпадала ,а теперь когда по меткам все поставил все авто чётенько шепчет)
спс всем кто пытался помогать!
как соберу доконца и еще раз проверю,отпишусь здесь
Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться
Сообщение nikki-car » 15 авг 2017, 14:16
Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться
Сообщение kenevgen » 15 авг 2017, 23:45
сегодня пришел выставил метки грм на место и тут те на авто отказалось заводиться,заводится и глохнет.
начал разбираться проводить тесты CSS / Px на моторе с выставленными метками ГРМ, итог — не смог запустить ни разу скрипта ни одного к сожалению. так как он проводится лишь при заводке авто и плавном нажатии педали газа до 3000оборотов и резком нажати педали газа чего невозможно было сделать в моей ситуации. было бы круто, чтоб для такой ситуации как видоизменили скрипт или доработали или придумал кто нить новый!
вот поэтому пришлось ставить обратно позднее зажигание на 3 зуба вперед и тогда авто завелось и начало работать на холостом ходу, но в связи с неверными метками как в моем случае их пришлось специально так поставить, чтоб произвести скрипты. И начал скрипты изучать — итог заметил соответственно что не так выставлены метки, но так же скрипт написал про =наполняемость цилиндра плохая. с чего бы это не могу понять завтра утром на работе выложу скрипты CSS / Px, чтоб хоть что то мне подсказали, потому что я в тупике не понимаю что происходит.
снял пока задающий диск коленвала и поеду на разборку проверять такой же ли стоит у меня задающий диск как должен стоять по заводу или нет и соответствует норме меткам или он прокручен. чего на глаз я не вижу, в чем и сомневаюсь.
и если с задающим диском все OK будет, то у меня остается лишь догадки, что здесь возможно стоит не от этого мотора распредвал. как то так.
буду рад любой подсказке или помощи! скрипты выложу утром завтра
анализируя осцилограмму выше выложенную мной заметил следующее:
1 — импульс на форсунке не соответствует моменту искры — я так пониаю, что так не должно быть. или я не понимаю чего то?
2 — импульс на форсунке периодически исчезает,что наводит на мысль, проблемы в эбу двигателя! конкретнее ключе или драйвере. Не знаю, не вскрывал еще ЭБУ двигателя, что там управляет форсами. Возможно этим все и закончится, как то невнимательно я смотрел ранее осциллограмму, не обратив на это внимание!
Подскажите
#1 polkolesa


- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Ваш автомобиль:: vaz 2111
- Наверх
#2 рус 72




- Пол: Мужчина
- Город: Тюменская обл.
- Ваш автомобиль:: fiat palio weekend .98 -1.2серый
Здрасте ВСЕМ,подскажите,хочу приобрести палио уикенд,проблемная машина или стоит брать?
- Наверх
#3 polkolesa


- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Ваш автомобиль:: vaz 2111
- Наверх
#4 рус 72




- Пол: Мужчина
- Город: Тюменская обл.
- Ваш автомобиль:: fiat palio weekend .98 -1.2серый
я в москве живу,сервисы вроде имеются!
- Наверх
#5 polkolesa


- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Ваш автомобиль:: vaz 2111
- Наверх
#6 [TEQUILA]





- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Ваш автомобиль:: Toyota Avensis ’98 — 1.8 черный
- Наверх
#7 polkolesa


- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Ваш автомобиль:: vaz 2111
- Наверх
#8 рус 72




- Пол: Мужчина
- Город: Тюменская обл.
- Ваш автомобиль:: fiat palio weekend .98 -1.2серый
Машина крепкая, просторная и комфортная — в своем классе. Однозначно лучше калин. Но мотора 1.2 маловато — максимум 140 км/ч, больше не едет. Бери 1.6
- Наверх
#9 DenwerUA


- Пол: Мужчина
- Город: Kiev City
- Ваш автомобиль:: Fiat Palio (2003) EX 1.2 16V
Машина крепкая, просторная и комфортная — в своем классе. Однозначно лучше калин. Но мотора 1.2 маловато — максимум 140 км/ч, больше не едет. Бери 1.6
Это кто такое сказал ?! Если 16 клапанов, то спокойно едет 160 и больше.
С КАЛиной даже не стоит и сравнивать. Достаточно сесть в салон.
Машина хорошо подходит под наши/ваши условия эксплуатации: крепкая подвеска, клиренс больше чем в большинстве иномарок, мотор вполне переваривает 92-й бензин, при компактных внешних габаритах, просторная и очень удобная внутри.
С запчастями думаю в Москве, как и у нас, проблем быть не должно (кроме кузовщины), цены не сильно отличаются от вазовских
- Наверх
#10 [TEQUILA]





- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Ваш автомобиль:: Toyota Avensis ’98 — 1.8 черный
Это кто такое сказал ?! Если 16 клапанов, то спокойно едет 160 и больше.
С КАЛиной даже не стоит и сравнивать. Достаточно сесть в салон.
Машина хорошо подходит под наши/ваши условия эксплуатации: крепкая подвеска, клиренс больше чем в большинстве иномарок, мотор вполне переваривает 92-й бензин, при компактных внешних габаритах, просторная и очень удобная внутри.
С запчастями думаю в Москве, как и у нас, проблем быть не должно (кроме кузовщины), цены не сильно отличаются от вазовских
- Наверх
#11 рус 72




- Пол: Мужчина
- Город: Тюменская обл.
- Ваш автомобиль:: fiat palio weekend .98 -1.2серый
Машина 98 года, 8 клапанов. Тут, ребята, дело в коробке а не движке. Передачи в этой машине (1.2) коротковаты, специально, видимо, чтобы 75-сильный мотор ее таскал. Ей бы шестиступку. Ну это я про нашу. Может ваши и 160 едут, а эта только 140-145 (4 человека сидело). А вот по городу — супер. Хотя — бензус любит. Тойота 1.8 ест меньше, но это закономерно
- Наверх
#12 [TEQUILA]





- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Ваш автомобиль:: Toyota Avensis ’98 — 1.8 черный
Проверял лично. в салоне 3 человека максимальная скорость 166 как указано в книге . двигатель 1.2 8 клапанов. Лошадиных сил в нём не 75 а 73 .То что на креле стоит цифра 75 это указывает на модель. По поводу бензина он его любит .Зимой без дополнительной эл.помпы холодно хоть менял я и печку и термостат не помогло. А вот у знакомого в Калине просто жара с печки дует обжигающий воздух.Конечно фиат красивей вытесанной топором калины .Была бы у меня возможность сменить авто взял бы японскую Тайоту .Но это лишь моё мнение.
Re: FIAT
Fiat Scudo. Руководство по ремонту и эксплуатации с 2006 г.
Издательство: Fiat Auto S.p.A.
Страниц: 252
Формат: PDF
Размер: 19МВ
Качество: Отличное
Язык: Итальянский
Год издания: 2006
Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.
История Fiat Palio Weekend Универсал, эволюция и изменения
Предыдущие поколения:
Нет
FIAT Palio | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 |
длина | 4130 мм |
ширина | 1626 мм |
высота | 1475 мм |
колесная база | 2423 мм |
колея передняя | 1388 мм |
колея задняя | 1385 мм |
дорожный просвет | 140 мм |
объем багажника | 460 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1242 см3 |
Мощность | 80/5000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 114/4000 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | Пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | полузависимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 7,3 л/100 км |
максимальная скорость | 167 км/час |
годы производства | 1996-н.в. |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1080 кг |
разгон 0-100 км/ч | 13,2 сек |
Проведенная в 2001 г. модернизация «всемирного» автомобиля Palio затронула не только его внешность, но и силовые агрегаты. Европейские модели Palio собирают в Польше и Турции, причем в Европе продают только четыре варианта этой машины. Западноевропейский спрос на Palio в 2001 г. снизился более чем вдвое — до 22,5 тыс. единиц против 49,1 тыс. в предыдущем году. Впрочем, изначально Palio и не был рассчитан на конкуренцию с европейскими аналогами своего класса. Модельный ряд европейских Palio включает один хэтчбек (в 3- или 5-дверном исполнении) с 1,2-литровым мотором мощностью 60 л.с. и три универсала Palio Weekend. Последние оснащены аналогичным агрегатом, а также более мощной 1,6-литровой 16-клапанной «четверкой» в 103 л.с. или 1,9-литровым безнаддувным дизелем в 63 л.с.
Двигатели:
1.0 (55 — 70 л.с.)
1.2 (60 — 80 л.с.)
1.3 (68 л.с.)
1.4 (71 л.с.)
1.5 (76 л.с.)
1.6 (80 — 103 л.с.)
1.7D (69 — 72 л.с.)
1.9D (80 л.с.)
Последующие поколения: Нет
Отзыв Fiat 1.2 (60 л.с) (Фиат Палио) 2001 г
Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.
Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.
Основными критериями при покупке были:
Сильные стороны:
- Компактность (для универсала)
- Клиренс
- Объем багажника
Слабые стороны:
- В России не продают новых
Параметры кузовов типовых модификаций:
- Тип кузова: универсал;
- Количество мест: 5;
- Длина: 4130 (мм);
- Ширина: 1626 (мм);
- Высота: 1515 (мм);
- Тип кузова: универсал;
- Количество мест: 5;
- Длина: 4130 (мм);
- Ширина: 1626 (мм);
- Высота: 1515 (мм);
1.6 16V (2000-2004):
- Тип кузова: универсал;
- Количество мест: 5;
- Длина: 4130 (мм);
- Ширина: 1626 (мм);
- Высота: 1515 (мм).
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2000 г
Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.
1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.
2) Замена аккумулятора — 2200р.
Сильные стороны:
- Вместительный и уютный салон
- Дизайн кузова
- Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины
- Эргономичная подвеска
- Удобные кресла
Слабые стороны:
- Плохая шумоизоляция
- Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)
- Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)
Пояснение терминов:
- Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
- Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
- Размер колес: международный формат размера колес.
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2017.
Салоны Fiat Palio Weekend 1999 — подробные размеры |
---|
![]() |
Сиденья Fiat Palio Weekend 1999 — подробные размеры |
---|
![]() |
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 1999 г
Всем доброго времени суток.
Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы сколько-то десятых мм, заодно притёрли клапана и ест-но маслосьёмные колпачки новые. Обошлось около 12000руб. за всё.
Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно. Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание.
После покупки проточил торм.диски — били. Бить перестали. Год назад поставил новые.
После покупки авто поменял все ремни. Год назад сдох бензонасос. Удивила цена около 6000руб. хотя говорили, что можно что-то подобрать дешевле, но не было времени, приехал друг издалека и проще было расстаться с этой суммой.
Сильные стороны:
Достаточно бюджетный авто в содержании
Слабые стороны:
Шумноват на скорости
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г
Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!
1. Дорогу держит на все пять баллов.
2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)
3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки (это на будующее проблема у многих Fiatов)+ по мелочи. Не считая аварий это все.
4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час.
5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зависимости от асфальта, лед-снег (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения. По снегу вообще замечательно — 15 — 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2002 г
Сильные стороны:
Надежный большой в сравнении с другим импортом просвет
Печка просто Ташкент!
Слабые стороны: Все таки маловат, но когда вырастит — паркетник получится точно!
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2002 г
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Плохая звукоизоляция салона.
Отзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г
Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки все-таки умеют рисовать.
В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое.
Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем.
Сильные стороны:
- Маленький снаружи, большой внутри
- Большой клиренс
- Маленький расход (7-8 литров)
- Красив
- Прост
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г
Сильные стороны: Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны: Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г
Сильные стороны:
Юркость, особенно в городе
Резвый старт, со сфетофора уходит довольно резво
Сотрудники ГИБДД почти не обращают внимание на авто
Слабые стороны:
Шумная, особенно после 100 км/ч
Расход (по городу 8,2 л), но все зависит от стиля вождения
В торпеде появился шум при езде
Нет тахометра, но привыкаешь быстро
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г
Сильные стороны:
Большой дорожный просвет
Малый расход топлива
Слабые стороны:
Малый объем двигателя 1,3
Мало сервисных центров, по крайней мере у нас в городе
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2000 г
Сильные стороны: Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г.Коломна. Квалификации подмосковных автослесарей хватает.
Слабые стороны: Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес (сравнивал с Опелем Вектрой)
Сроки замены и признаки износа
Завод-изготовитель рекомендует (прописано в инструкции по эксплуатации) производить замену фильтрующего элемента каждые 10000 км пробега. В случае эксплуатации автотранспортного средства на запыленных участках дорог цифру можно уменьшить на 2000. Если на поверхность элемента по какой-либо причине попала влага, масло или кислота, то его немедленно меняют на новый.
Некоторые владельцы этого итальянского автомобиля интересуются, почему именно 10 тысяч пробега, а не 15, как у других авто такого же класса. Объяснение состоит в маленьком размере самого салона Фиат Альбеа – из-за этого фильтрующий элемент быстро выходит из строя и требует замены. Пробовать чистить и стряхивать пыль не стоит, изделие не рассчитано на повторное использование.
Признаки начала засорения автомобильного салонного фильтра:
- запотевшие окна в ненастную погоду;
- обдув из дефлекторов недостаточен;
- в салон с улицы попадают листья и грязь;
- быстро накапливается пыль на пластиковых частях передней панели приборов.
Каждый из этих признаков указывает на то, что фильтру становится трудно справляться со своими функциями. Даже, если автомобиль используется довольно редко, то очистительный картридж все же стоит менять не менее одного раза в год, особенно весной и осенью, когда период цветения растений и опадания листы в самом разгаре.
Замена предохранителей
Не всегда эксплуатация автомобиля происходит безо всяких проблем. Из-за такого количества электрических цепей внутри транспортного средства, обслуживающих работу различных устройств и датчиков, может произойти перегрев предохранителя или реле, что вызовет дальнейшую поломку элемента. В этом случае необходимо произвести незамедлительную замену сломанной детали для того, чтобы продолжить дальнейшую эксплуатацию Fiat Albea.
Прежде, чем осуществлять замену, стоит учесть несколько правил:
- Нельзя выполнять работы при включенном двигателе. Необходимо выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумулятора.
- Не рекомендуется производить замену на предохранитель, рассчитанный на большую силу тока в отличие от предыдущего. Это может привести к возгоранию цепи.
Что касается последовательности проводимых действий по замене неисправного элемента, то она выглядит следующим образом:
- Выключают двигатель и отсоединяют аккумулятор.
- Демонтируют крышку. Для этого потребуется использование дополнительных инструментов в виде той же отвертки. Связано это с тем, что крепление крышек блоков осуществляется с помощью винтов или специальных фиксаторов.
- Содержимое блока осматривают на наличие неисправного элемента. Обычно корпус перегоревшего предохранителя темнее остальных.
- Осуществляют замену. Зачастую автолюбители возят с собой набор запасных предохранителей. К тому же, он занимает не так уж много места.
По окончании замены крышку возвращают на место, закрепляют и подключают аккумулятор. Автомобиль проверяют на работоспособность. Если проблема была в предохранителе, то транспортное средство будет работать исправно. В противном случае потребуется дополнительный осмотр в СТО.
Фиат Альбеа – автомобиль, оборудованный четырьмя блоками предохранителей и реле. Каждый из элементов в блоках отвечает за бесперебойную работу электрических систем, а также следит за тем, чтобы в сети не было скачков напряжения, способных привести к замыканию. В случае обнаружения неисправности потребуется произвести замену элемента, и сделать это можно своими руками.
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.