Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат палио двигатель характеристики

Двигатель Fiat 188A5000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 188A5000

1.2-литровый 16-клапанный двигатель Фиат 188А5000 собирался в Италии с 1999 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Палио, Пунто, Стило, Идея и Браво. Еще такой силовой агрегат ставился на автомобили Lancia Y, а также первое поколение Ypsilon.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Характеристики Fiat Palio / Фиат Палио

Технические характеристики Fiat Palio / Фиат Палио. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Palio / Фиат Палио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Palio.

Выберите модель Fiat Palio:

Ответы

История Fiat Palio / Фиат Палио

Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного» автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada. Предшественником Palio был Fiat Uno. Первоначально автомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии, с 1997 года — в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал. Fiat Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели. Автомобиль также носит названия Nanjing Fiat Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).

По типу кузова Palio могут представлять собой 3-х и 5-дверный хэтчбеки и универсал. В основе всех модификаций платформа W178. Дизайн автомобиля простой и гармоничный, что свойственно итальянским моделям. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет всего 0,33. Компактный 5-дверный универсал Palio Weekend поначалу не предлагался для европейских продаж, но в 1998 году его стали поставлять на европейский рынок: подобная машина оказалась востребованной и в Европе, где очень немного дешевых и достаточно вместительных легковых универсалов размерного класса В. Внешний вид и оснащение салона этого автомобиля разрабатывались дизайнерской фирмой IDEA в Турине. Кроме того, универсал возможен в комплектации Adventure с повышенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Габариты хэтчбека 3827/1634/1446 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1378 мм. У универсала база длиннее на 64 мм, габариты 4215/1634/1515 мм, а колея 1418/1385 мм. Снаряженная масса 945/1080 кг соответственно, полная 1310/1580 кг.

Palio, продаваемые в России, адаптированы для наших условий и оснащены более мощным стартером, аккумулятором повышенной емкости (60 а/ч), электропроводкой увеличенного сечения, морозоустойчивыми резиновыми и пластмассовыми деталями, усиленными сайлент-блоками подвесок, дополнительным обогревом лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, мощным отопителем, металлической защитой картера двигателя. Также до 165 мм увеличен дорожный просвет, днище подвергнуто двойной оцинковке, а двигатель «переваривает» 92-й бензин. В качестве дополнительного оборудования предлагаются ЦЗ, магнитола, обогрев водительского сиденья, кондиционер и др.

Интерьер Palio простой и рациональный, обивка салона тканевая. Сиденье впору водителю среднего роста. Удобный руль регулируется по высоте, усилитель включен в базовую комплектацию. Приборная панель лаконична и легко читаема, рычаг коробки передач «на месте». Салон хорошо герметизирован, а продуманная система вентиляции практически исключает запотевание стекол. Заднее сидение в хэтчбеке расчитано скорее на миниатюрных пассажиров, другим здесь будет тесновато. В универсале крыша расположена выше, чем в хэтчбеке; вследствие этого его салон гораздо просторней, и не только по высоте, но и, благодаря большей колесной базе, по длине. Багажное отделение довольно вместительное для хэтчбека (0,28 м3) и большое для универсала (0,46 м3). Его можно дополнительно увеличить, сложив целиком спинку заднего сидения (0,65 м3), у универсала объем багажника в этом случае достигает 1,54 кубометра. Обе модели оснащаются полноразмерными «запасками».

Читать еще:  Двигатель zabel 700 характеристики

Линейка двигателей, устанавливаемых на Palio, очень обширна: в многочисленных модификациях для различных рынков используются не менее 10 бензиновых и 4 дизельных двигателей. Так, на машинах турецкой сборки устанавливаются 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый 1,2 л (60 л.с., 102 Нм) и 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (70 л.с., 115 Нм). Бразильские версии оснащаются бензиново/спиртовыми 4-цилиндровыми 8-клапанными моторами Flex 1,0 л (66 л.с., 92 Нм), 1,4 л (81 л.с., 122 Нм) и 1,8 л (115 л.с., 178 Нм). В Индии и Китае Palio собирают с 4-клапанными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями Fire 1,2 л и 1,5 л (85 л.с., 123 Нм). Для некоторых рынков предлагаются дизель 1,7 л R4 8V (62 л.с., 118 Нм) и 2 турбодизеля: 1,7 л R4 8V (72 л.с., 140 Нм) и 1,9 л R4 8V (63 л.с., 120 Нм). Разгон до сотни у 1-литрового хэтчбека составляет 16 с, у 1,2-литрового 13,2 с, максимальная скорость 154-157 км/ч, средний расход бензина 5,5-6 л. В России продаются бензиновые версии с 1,2-литровым и 1,6 л R4 16V (100 л.с., 137 Нм) двигателями. Динамика последнего 10,3 с до 100 км/ч и максимальная скорость 175 км/ч.

Fiat Palio комплектуется четко работающей 5МКПП. Передняя независимая подвеска как у хэтчбека, так и у универсала смонтирована на подрамнике, состоит из стоек Макферсон, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости; задняя независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами двустороннего действия и торсионом; у Fiat Weekend она на Н-образном подрамнике, состоящем из трубчатой поперечной балки и двух продольных элементов, при этом вся конструкция крепится к кузову через демпферные подушки. Такая схема позволяет увеличить амортизационные свойства подвески, а также улучшить управляемость и комфорт. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 175/65R14 у хэтчбека и 175/70R14 для универсала.

Безопасность обеспечивается входящей в стандартное оборудование ABS и 4 подушками безопасности.

В движении автомобиль легко управляется и достаточно динамичен. Переключение передач четкое, руль чувствительный и в меру острый (2,5 оборота между крайними положениями), а тормоза информативные. Двигатели характеризуются приемлемой динамикой на средних оборотах и неплохим темпераментом на высоких. Энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход и хорошо справляется с неровностями дороги.

Основные достоинства Palio – практичность и надежность, о чем свидетельствует немалая популярность этой модели во многих странах мира.

Fiat Palio

Fiat Palio В характеристике Фиат Palio 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Palio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Palio 2000.

Читать еще:  Fiat ducato какое масло двигателя

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Palio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Palio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.

Варианты моделей

    Палио (1G, 1996-2001)

Fiat Palio трехдверный

Fiat Palio Weekend

Fiat Palio пятидверный

Fiat Palio Weekend

Fiat Palio пятидверный

Fiat Palio Adventure

Fiat Palio Adventure

Fiat Strada Приключения

Салон

На первый взгляд, места в этой «малышке» очень мало. Но сидеть внутри «Фиата» весьма комфортно. Водитель и передний пассажир не будут ощущать нехватку свободного места. Как отмечают отзывы, кресла в «Палио» очень удобные. Они тканевые и имеют хорошую поясничную поддержку. Регулировка – только механическая, но диапазон настроек весьма широкий. Руль в «Фиате» относительно большой и не имеет каких-либо кнопок. Весьма простая у него и панель приборов с белыми шкалами. Центральная консоль имеет странные дефлекторы прямоугольной формы и скромный блок управления печкой. Сверху есть ниша под установку магнитолы. А внизу присутствует 12-вольтовый прикуриватель. Бардачок – очень маленький, но есть еще ниши в дверных картах.

Что говорят об интерьере итальянского Fiat Palio 1.2 отзывы владельцев? Дизайн простоват, но не тошнотный. Машина не вызывает отвращения, но изюминки у нее тоже нет. Теперь о недостатках. Ввиду малых габаритов, инженерам пришлось сместить задние сиденья ближе к переднему ряду. И если спереди не ощущаешь нехватки свободного места, то сзади тебя поджимает не только передняя спинка, но и потолок. Исключение составляет лишь версия Fiat Palio Weekend 1.2. Здесь крыша расположена выше, чем у хетчбека, и места немного больше. Но что объединяет эти два кузова, так это плохая шумоизоляция. В салоне слышен гул колес, рев мотора (особенно на первых трех передачах) и вибрации пластика. Хотя на скорости более 70 километров в час звуковое сопровождение идет на убыль.

Читать еще:  Шевроле круз перебои двигателя почему

Среди особенностей можно отметить хороший уровень оснащения «итальянца». Так, «Фиаты» могут укомплектовываться:

  • Гидроусилителем руля.
  • Обогревом боковых зеркал.
  • Регулируемой рулевой колонкой.
  • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях.
  • Магнитолой.
  • Обогревом лобового стекла (в районе щеток).
  • Центральным замком и даже кондиционером.

Таблица характеристик расхода топлива Fiat Palio

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение 178 (hatchback / хэтчбек), (weekend / универсал), годы производства – 1996-2003.

В комплектации первого поколения Fiat Palio присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.2 до 8.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.2 до 6.5 на сотню. Объем бака равен 47-51 литрам.

Fiat Palio Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.0 л. i, 55 л.с.МКПП6.45.97.8Бензин47-51
1.0 л. i, 61 л.с.МКПП6.45.97.8
1.0 л. i 16V, 70 л.с.МКПП6.25.08.0
1.2 л. i, 60 л.с.МКПП6.55.59.0
1.2 л. i, 73 л.с.МКПП7.35.99.6
1.2 л. i 16V, 80 л.с.МКПП6.85.59.1
1.3 л. i, 68 л.с.МКПП6.85.69.2
1.4 л. i, 71 л.с.МКПП7.26.08.2
1.5 л. i, 76 л.с.МКПП7.25.98.3
1.6 л. i, 80 л.с.МКПП7.46.28.5
1.6 л. i ED, 87 л.с.МКПП7.56.38.6
1.6 л. i 16V EL, 100 л.с.МКПП8.26.79.2
1.6 л. i 16V, 101 л.с.МКПП8.26.79.2
1.6 л. i 16V, 103 л.с.МКПП8.36.79.3
1.6 л. i 16V, 106 л.с.МКПП8.36.411.5
1.7 л. TD, 69 л.с.МКПП6.55.18.6Дизель
1.7 л. TD, 72 л.с.МКПП6.15.08.3
1.9 л. D, 63 л.с.МКПП5.24.78.2
1.9 л. JTD, 80 л.с.МКПП5.54.87.5

Автомобиль построен на классической платформе со стойками «МакФерсон». Сзади применена балка с торсионом и винтовыми пружинами. Кстати, на универсале дополнительно использовался подрамник Н-образного типа. Вся конструкция крепилась к кузову посредством демпферных подушек.

Это решение позволяет улучшить энергоемкость подвески и увеличить плавность хода. Но какие бы доработки ни производили инженеры, короткая база дает о себе знать. Машина прыгает на кочках, будто табуретка. И решить проблему может только установка шин с более высоким профилем. Тормоза – дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Поскольку машина легкая, этих тормозов хватает даже при достаточно агрессивной манере езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector