Фиат палио двигатель характеристики
Двигатель Fiat 188A5000
- Двигатели
- Fiat
- 188A5000
1.2-литровый 16-клапанный двигатель Фиат 188А5000 собирался в Италии с 1999 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Палио, Пунто, Стило, Идея и Браво. Еще такой силовой агрегат ставился на автомобили Lancia Y, а также первое поколение Ypsilon.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Характеристики Fiat Palio / Фиат Палио
Технические характеристики Fiat Palio / Фиат Палио. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Palio / Фиат Палио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Palio.
Выберите модель Fiat Palio:
Ответы
История Fiat Palio / Фиат Палио
Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного» автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada. Предшественником Palio был Fiat Uno. Первоначально автомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии, с 1997 года — в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал. Fiat Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели. Автомобиль также носит названия Nanjing Fiat Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).
По типу кузова Palio могут представлять собой 3-х и 5-дверный хэтчбеки и универсал. В основе всех модификаций платформа W178. Дизайн автомобиля простой и гармоничный, что свойственно итальянским моделям. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет всего 0,33. Компактный 5-дверный универсал Palio Weekend поначалу не предлагался для европейских продаж, но в 1998 году его стали поставлять на европейский рынок: подобная машина оказалась востребованной и в Европе, где очень немного дешевых и достаточно вместительных легковых универсалов размерного класса В. Внешний вид и оснащение салона этого автомобиля разрабатывались дизайнерской фирмой IDEA в Турине. Кроме того, универсал возможен в комплектации Adventure с повышенным дорожным просветом и усиленной подвеской.
Габариты хэтчбека 3827/1634/1446 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1378 мм. У универсала база длиннее на 64 мм, габариты 4215/1634/1515 мм, а колея 1418/1385 мм. Снаряженная масса 945/1080 кг соответственно, полная 1310/1580 кг.
Palio, продаваемые в России, адаптированы для наших условий и оснащены более мощным стартером, аккумулятором повышенной емкости (60 а/ч), электропроводкой увеличенного сечения, морозоустойчивыми резиновыми и пластмассовыми деталями, усиленными сайлент-блоками подвесок, дополнительным обогревом лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, мощным отопителем, металлической защитой картера двигателя. Также до 165 мм увеличен дорожный просвет, днище подвергнуто двойной оцинковке, а двигатель «переваривает» 92-й бензин. В качестве дополнительного оборудования предлагаются ЦЗ, магнитола, обогрев водительского сиденья, кондиционер и др.
Интерьер Palio простой и рациональный, обивка салона тканевая. Сиденье впору водителю среднего роста. Удобный руль регулируется по высоте, усилитель включен в базовую комплектацию. Приборная панель лаконична и легко читаема, рычаг коробки передач «на месте». Салон хорошо герметизирован, а продуманная система вентиляции практически исключает запотевание стекол. Заднее сидение в хэтчбеке расчитано скорее на миниатюрных пассажиров, другим здесь будет тесновато. В универсале крыша расположена выше, чем в хэтчбеке; вследствие этого его салон гораздо просторней, и не только по высоте, но и, благодаря большей колесной базе, по длине. Багажное отделение довольно вместительное для хэтчбека (0,28 м3) и большое для универсала (0,46 м3). Его можно дополнительно увеличить, сложив целиком спинку заднего сидения (0,65 м3), у универсала объем багажника в этом случае достигает 1,54 кубометра. Обе модели оснащаются полноразмерными «запасками».
Линейка двигателей, устанавливаемых на Palio, очень обширна: в многочисленных модификациях для различных рынков используются не менее 10 бензиновых и 4 дизельных двигателей. Так, на машинах турецкой сборки устанавливаются 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый 1,2 л (60 л.с., 102 Нм) и 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (70 л.с., 115 Нм). Бразильские версии оснащаются бензиново/спиртовыми 4-цилиндровыми 8-клапанными моторами Flex 1,0 л (66 л.с., 92 Нм), 1,4 л (81 л.с., 122 Нм) и 1,8 л (115 л.с., 178 Нм). В Индии и Китае Palio собирают с 4-клапанными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями Fire 1,2 л и 1,5 л (85 л.с., 123 Нм). Для некоторых рынков предлагаются дизель 1,7 л R4 8V (62 л.с., 118 Нм) и 2 турбодизеля: 1,7 л R4 8V (72 л.с., 140 Нм) и 1,9 л R4 8V (63 л.с., 120 Нм). Разгон до сотни у 1-литрового хэтчбека составляет 16 с, у 1,2-литрового 13,2 с, максимальная скорость 154-157 км/ч, средний расход бензина 5,5-6 л. В России продаются бензиновые версии с 1,2-литровым и 1,6 л R4 16V (100 л.с., 137 Нм) двигателями. Динамика последнего 10,3 с до 100 км/ч и максимальная скорость 175 км/ч.
Fiat Palio комплектуется четко работающей 5МКПП. Передняя независимая подвеска как у хэтчбека, так и у универсала смонтирована на подрамнике, состоит из стоек Макферсон, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости; задняя независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами двустороннего действия и торсионом; у Fiat Weekend она на Н-образном подрамнике, состоящем из трубчатой поперечной балки и двух продольных элементов, при этом вся конструкция крепится к кузову через демпферные подушки. Такая схема позволяет увеличить амортизационные свойства подвески, а также улучшить управляемость и комфорт. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 175/65R14 у хэтчбека и 175/70R14 для универсала.
Безопасность обеспечивается входящей в стандартное оборудование ABS и 4 подушками безопасности.
В движении автомобиль легко управляется и достаточно динамичен. Переключение передач четкое, руль чувствительный и в меру острый (2,5 оборота между крайними положениями), а тормоза информативные. Двигатели характеризуются приемлемой динамикой на средних оборотах и неплохим темпераментом на высоких. Энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход и хорошо справляется с неровностями дороги.
Основные достоинства Palio – практичность и надежность, о чем свидетельствует немалая популярность этой модели во многих странах мира.
Fiat Palio
Fiat Palio В характеристике Фиат Palio 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Palio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Palio 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Palio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Palio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.
Варианты моделей
- Палио (1G, 1996-2001)
Fiat Palio трехдверный
Fiat Palio Weekend
Fiat Palio пятидверный
Fiat Palio Weekend
Fiat Palio пятидверный
Fiat Palio Adventure
Fiat Palio Adventure
Fiat Strada Приключения
Салон
На первый взгляд, места в этой «малышке» очень мало. Но сидеть внутри «Фиата» весьма комфортно. Водитель и передний пассажир не будут ощущать нехватку свободного места. Как отмечают отзывы, кресла в «Палио» очень удобные. Они тканевые и имеют хорошую поясничную поддержку. Регулировка – только механическая, но диапазон настроек весьма широкий. Руль в «Фиате» относительно большой и не имеет каких-либо кнопок. Весьма простая у него и панель приборов с белыми шкалами. Центральная консоль имеет странные дефлекторы прямоугольной формы и скромный блок управления печкой. Сверху есть ниша под установку магнитолы. А внизу присутствует 12-вольтовый прикуриватель. Бардачок – очень маленький, но есть еще ниши в дверных картах.
Что говорят об интерьере итальянского Fiat Palio 1.2 отзывы владельцев? Дизайн простоват, но не тошнотный. Машина не вызывает отвращения, но изюминки у нее тоже нет. Теперь о недостатках. Ввиду малых габаритов, инженерам пришлось сместить задние сиденья ближе к переднему ряду. И если спереди не ощущаешь нехватки свободного места, то сзади тебя поджимает не только передняя спинка, но и потолок. Исключение составляет лишь версия Fiat Palio Weekend 1.2. Здесь крыша расположена выше, чем у хетчбека, и места немного больше. Но что объединяет эти два кузова, так это плохая шумоизоляция. В салоне слышен гул колес, рев мотора (особенно на первых трех передачах) и вибрации пластика. Хотя на скорости более 70 километров в час звуковое сопровождение идет на убыль.
Среди особенностей можно отметить хороший уровень оснащения «итальянца». Так, «Фиаты» могут укомплектовываться:
- Гидроусилителем руля.
- Обогревом боковых зеркал.
- Регулируемой рулевой колонкой.
- Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях.
- Магнитолой.
- Обогревом лобового стекла (в районе щеток).
- Центральным замком и даже кондиционером.
Таблица характеристик расхода топлива Fiat Palio
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение 178 (hatchback / хэтчбек), (weekend / универсал), годы производства – 1996-2003.
В комплектации первого поколения Fiat Palio присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.2 до 8.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.2 до 6.5 на сотню. Объем бака равен 47-51 литрам.
Fiat Palio Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.0 л. i, 55 л.с. | МКПП | 6.4 | 5.9 | 7.8 | Бензин | 47-51 |
1.0 л. i, 61 л.с. | МКПП | 6.4 | 5.9 | 7.8 | ||
1.0 л. i 16V, 70 л.с. | МКПП | 6.2 | 5.0 | 8.0 | ||
1.2 л. i, 60 л.с. | МКПП | 6.5 | 5.5 | 9.0 | ||
1.2 л. i, 73 л.с. | МКПП | 7.3 | 5.9 | 9.6 | ||
1.2 л. i 16V, 80 л.с. | МКПП | 6.8 | 5.5 | 9.1 | ||
1.3 л. i, 68 л.с. | МКПП | 6.8 | 5.6 | 9.2 | ||
1.4 л. i, 71 л.с. | МКПП | 7.2 | 6.0 | 8.2 | ||
1.5 л. i, 76 л.с. | МКПП | 7.2 | 5.9 | 8.3 | ||
1.6 л. i, 80 л.с. | МКПП | 7.4 | 6.2 | 8.5 | ||
1.6 л. i ED, 87 л.с. | МКПП | 7.5 | 6.3 | 8.6 | ||
1.6 л. i 16V EL, 100 л.с. | МКПП | 8.2 | 6.7 | 9.2 | ||
1.6 л. i 16V, 101 л.с. | МКПП | 8.2 | 6.7 | 9.2 | ||
1.6 л. i 16V, 103 л.с. | МКПП | 8.3 | 6.7 | 9.3 | ||
1.6 л. i 16V, 106 л.с. | МКПП | 8.3 | 6.4 | 11.5 | ||
1.7 л. TD, 69 л.с. | МКПП | 6.5 | 5.1 | 8.6 | Дизель | |
1.7 л. TD, 72 л.с. | МКПП | 6.1 | 5.0 | 8.3 | ||
1.9 л. D, 63 л.с. | МКПП | 5.2 | 4.7 | 8.2 | ||
1.9 л. JTD, 80 л.с. | МКПП | 5.5 | 4.8 | 7.5 |
Автомобиль построен на классической платформе со стойками «МакФерсон». Сзади применена балка с торсионом и винтовыми пружинами. Кстати, на универсале дополнительно использовался подрамник Н-образного типа. Вся конструкция крепилась к кузову посредством демпферных подушек.
Это решение позволяет улучшить энергоемкость подвески и увеличить плавность хода. Но какие бы доработки ни производили инженеры, короткая база дает о себе знать. Машина прыгает на кочках, будто табуретка. И решить проблему может только установка шин с более высоким профилем. Тормоза – дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Поскольку машина легкая, этих тормозов хватает даже при достаточно агрессивной манере езды.