Фф2 троит холодный двигатель
Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.6
Ford Focus Sedan ›Бортжурнал› Троицкий двигатель 1.6 (105 л.с.)
Всем привет! Проблема стала понятна мне, либо с удалением всех дополнительных частей, либо с этим двигатель не начал конвульсировать и моргнул при проверке! У него была диагностирована проблема с первой лямбдой и осечка в первом цилиндре. Поменял свечи, кстати, они были в плохом состоянии, стерли ошибки и, о, волшебство! Все начало работать нормально, я пошевелил мозгами и начал вращаться. Внезапно двигатель начал дрожать! Они подключили компьютер, посмотрели на ошибки и увидели осечка в первом цилиндре и снова обогащенная смесь под нагрузкой! При этом я не ругал лямбду! В результате был заменен модуль зажигания и все заработало, ошибок не было, мы ехали на разных режимах и скоростях, все гудело! Я довольный пошел домой, приехал, выключил и запустил через полчаса, двигатель все еще начал дрожать (((((У меня больше нет понятия, где думать, Трой постоянно, у тебя не получится с прошивкой, в воскресенье я перезагрузится! Теперь я вынул терминал из батареи на 5-7 минут оделся, чек мигает, машина утраивается, и я продаю плюс и лампочку, хотя она горит на 150 км!
брод Фокус седан 2013 год, бензиновый двигатель 1.6 л, 131 л с., Передний привод, роботизированная коробка передач. поломка
Комментарии 34
Это закончилось лямбда-изменением!
привет, а что наш клиент оставил нам?
проверьте другой провод. но боролся с проблемой. в БР конечно
где в бж есть решение проблемы с препятствием?)) ссылка есть вариант?
шнур на мозговую свечу на вынос, сопротивление проверено, все меняется и все нормально
У меня FF2 2008 1.6 (100) ошибка стрельбы в 2,4 цилиндра. Я уже поменял свечи, провода ВВ. Поменял форсунки 3.5 и 4, ошибка на том же цилиндре, поменял катушку. промывают форсунки. После мойки форсунок я отлично проехал около 700 км и все началось снова. Опять тот же 3,2 цилиндр. Сейчас мы проверили зазоры клапанов, наш клиент остался в норме. Поменял насадки на 1 и 3,5 места, тоже самое. Позже они спрятали форсунки в карбюратор и поставили их на место. все в порядке. Говорят, у тебя есть вода. Давайте посмотрим на будущее поведение. Следующим шагом является замена фильтра в баке и его очистка.
Почему? троит двигатель Ford Focus? Вопрос и ответ № 18-1
азбука брод отвечает на вопросы ремонта и обслуживания Ford Focus № 18-1 01:21 Железный щелчок в области.
Троит двигатель и плыть на Ford Focus 3 1.6 125 2012 часть 2
Форд Фокус 1.6 Это не развивает оборот, это подрывает, нет тяги. Ищите препятствия. О канале: Авто ремонт и диагностика.
100% топлива, это было такое дерьмо, свечи думали, что оно оказалось топливом и заменено по гарантии.
Начните с обычного.
1). Промойте газовый насос (Пропустите газовый насос через распылительный люк. Возьмите пустую 5-литровую канистру. отрежьте люк в сторону, чтобы установить его. Залейте литровый растворитель 3. Подсоедините газовый насос к стандартной стружке. Наденьте газовый шланг и Слейте его обратно в канистру с растворителем. Включите и выключите зажигание, введите растворитель в соответствии со степенью окраски растворителя, оцените степень загрязнения (бензонасос и он попадает в топливную систему). Можно сразу измерить давление, которое дает газовый насос, нужно сделать 3,8-3,9
4.5). Измерьте давление. Смотри выше.
3). Проверьте разъемы на проводах BB, подключите чип к катушке, убедитесь, что оксиды имеют зеленоватый оттенок (лучше обработать их защитой от воды).
4). Посмотрите на состояние дроссельной заслонки, при необходимости почистите.
Двигатель специально качает? Или плохо работает, держись? Увеличивается ли расход топлива?
Двигатель чувствует себя так, как будто он выскакивает из-под капота и растирает его! Расход не изменился! И когда проверка горит, она не уходит в ускорение до 3,5,5-3 тысяч оборотов, а после 3 тысяч уходит в ускорение как сумасшедшая!
Пропуски зажигания: свеча зажигания, провод, катушка (взрывные соединения), клапан горелки, сопло, поршневые кольца. вдоль первого цилиндра.
Я ничего не могу сказать о лямбде
Я уже писал здесь, что одним из обстоятельств является плохой контакт в разъеме катушки!
Можете ли вы сказать больше?
Вот как это было! У Ff2 тот же мотор, что и у нас! Двигатель моего друга был включен, они диагностировали это. Они сказали, что произошла осечка! Короче, у него было то, что было, что провод, который шел к катушке зажигания, тянул! И вскоре внутри этого разъема (снаружи его не видно) провода оборвались! На работающем двигателе, когда он терся, мы начали заводить то, что осталось, чтобы сделать клиентские разъемы. И с катушкой этого разъема он работал в три раза отлично! Есть 3 провода 3,2, где они идут к блоку управления на 1 плюс при зажигании!
Благодарность! Увидимся ночью!
Зазоры будут вызваны чем угодно, что вы меняете провода ЭБУ
индикатор топлива горит, когда клей был удален, это просто ошибка, он гаснет. не волнуйтесь! Остальные хз х х ((
меняйте свечи каждые 20 тысяч и все остальные будут в порядке, оригинальные свечи. 150 г, не так дорого
Я сейчас меняю каждые 10 с этим)) 600 лишних рублей, к сожалению, для этого только новые свечи)
и вам не нужно продавать каждые 10, каждые 30, чтобы изменить все остальное
Правильно, я нашел причину за два дня. В результате он почистил форсунки и топливный насос
Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6
Основные причины неисправности системы двигателя Ford Focus 2
Двигатель является сердцем Ford Focus. Ford Focus 2 работает плохо, для Ford Focus 2 рестайлинг 1.6. В целом он достаточно надежен и долго ходит без проблем, но под воздействием различных причин может сломаться. Если двигатель неисправен, управлять автомобилем опасно, и это может привести к еще большему ущербу. Срочность ремонта Ford Focus 1 сама по себе заключается в снижении ненужных затрат на то, что может сделать каждый автомобилист. В нашей статье мы поговорим об основных «болячках» двигателя Ford Focus второго поколения, почему они появляются и как с ними бороться. Ford Focus 2 был оснащен различными двигателями, включая бензин и дизель. В зависимости от критерия эксплуатации и нагрузки, срок службы разных деталей может значительно различаться. Более того, производитель имеет определенный период использования для каждого элемента двигателя, поэтому повторные поломки являются обычным явлением.
Например, мотор-генераторы проходят в среднем около 150000 километров, после чего выходят из строя. Но чтобы сэкономить деньги, не приобретайте последнюю модель сразу. замените изношенные детали (обычно щетки или диоды) и используйте их дальше. Имейте в виду, что запрещается путешествовать с неисправным генератором, так как это может повредить компьютер. Блок дроссельной заслонки требует очистки каждые 50 000 км, прокладка крышки клапана. примерно 100 000 км. Комплект подвески, Ford Focus 2. Цена | покупать. Маховик способен выдерживать такой же пробег и должен быть заменен. Как правило, различные детали со временем выходят из строя, и если они не подходят для ремонта или ремонта, это приведет к еще большим дилеммам. Двигатель всегда должен быть в хорошем рабочем состоянии, так как его конструкция практически исключает необходимость ремонта в полевых условиях. Двигатель Ford Focus 2 может работать со сбоями, их причины, ремонт и ремонт. Другими словами, если что-то случится на шоссе, единственный выход. эвакуатор. Далее мы поговорим о еще 2 распространенных дилеммах о запуске двигателя Ford Focus, когда это очень тепло и продолжительно.
Нестабильная работа двигателя и его причины
Довольно часто на брод Фокус 2. ситуация, когда двигатель начинает мерцать и заводиться приборная панель появляется ошибка. В этом режиме работать двигатель неприятно и неудобно. Если двигатель неисправен, необходимо выяснить причину и устранить ее как можно скорее. Среди основных обстоятельств нестабильной работы двигателя можно выделить следующие:
- Свечи
- Сложность системы зажигания.
- Высоковольтный (ВВ) провод.
- Сжатие.
- Насадки
- Датчик коленчатого вала
- Топливная смесь.
- Timestamps.
Итак, давайте по очереди. Убираем свечи и смотрим на их состояние. Если на изоляторе есть сажа или тонкие светлые полосы, то у них проблема. В этом случае отрегулируйте зазор между электродами или замените свечи, что более желательно.
Провод BB также может быть заподозрен в случае поломки, что означает, что искра не попадает в двигатель. Также троит двигатель тогда когда неправильно ставить провода на свечи.
Вмешательство в систему зажигания должно быть проверено, если предыдущие предположения были неверными. Для этого запустите двигатель и снимите провода свечи зажигания. Если звук проникновения присутствует не во всех цилиндрах, модуль зажигания неисправен. Никогда не тяните наконечник слишком далеко, иначе вы можете быть поражены электрическим током, и блок управления сгорит.
Ford Focus 2 1.6 115 л.с. «Ускорение снижено» устранение неисправности
УСКОРЕНИЕ также уменьшается ДВИГАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ И РЕМОНТ (РАБОТАЕТ СЛОВА НЕОН.
Дефектный двигатель, снижение снижено. Серия 1. Удаление аккуратного фокуса 2
Исправляем аккуратную ошибку Дефектный двигатель, ускорение уменьшило фокус 2 1,6У вас 115 л.с. Стабилизатор Ford Focus 2 спереди. Мы смотрим, как удалить много.
В этом случае он создает двигатель, если создается богатая смесь, потому что создается избыточное топливо и системы начинают работать со сбоями.
Неправильные временные метки следует подчеркивать отдельно, так как это создаст память о том, что двигатель тройной, но свечи будут работать правильно, а смесь будет создаваться правильно.
Если расстояние между датчиком коленчатого вала и основным диском не является нормальным, то нет необходимости ожидать измеренной работы. В этой ситуации работа свечей зажигания и системы зажигания будет прервана, и двигатель запустится после 2000 об / мин.
Если искра возникает во всех цилиндрах, неисправность может заключаться в соплах. Если у вас нет специального оборудования, диагностика возможна только путем замены их и поддержания работы цилиндров. Инструмент для замены ремня Focus для Ford Focus 1 с. Передняя подвеска. Ford Focus 1. И, наконец, двигатель трется, когда компрессия цилиндров низкая. Там может быть огромное количество обстоятельств.
Как правило, если двигатель втрое, то один из цилиндров не работает. Почти всегда можно выяснить причину только опытным способом, а ошибки чтения не дают никакого результата.
Перегрев двигателя: зачем и что делать?
Многие владельцы Ford Focus сталкиваются с ситуацией, когда двигатель без очевидного места очень горячий, что заставляет их остановиться и ждать, пока он остынет. Может быть огромное количество обстоятельств, и основными из них являются:
- Неисправность термостат.
- Нет сбоя системы водоснабжения и охлаждения.
- Неправильная работа радиатора.
- Задача с выпускным клапаном.
- Неверная работа.
Это лишь небольшой список возможных обстоятельств, которые делают двигатель чрезвычайно горячим. Давайте внимательнее посмотрим. Термостат может работать неправильно из-за грязи или плотности. В результате он начнет работать со сбоями, особенно когда двигатель прогревается и достигает высоких температур. Термостат просто игнорирует температуру двигатель.
Наиболее распространенная причина не достаточно охлаждающая жидкость, в результате блок питания нагревается. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. В этом случае выясните, где взять жидкость, и добавьте ее после устранения утечки.
Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется. Эта ситуация может быть вызвана плохим натяжением ремня или распространенным загрязнением радиатора.
Некоторые водители пытаются сэкономить и ездить на низких скоростях и высоких передачах. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его нагрев, и работа системы охлаждения становится недостаточной, а радиатор не продувается, что приводит к негативным последствиям.
Иногда выпускной клапан перегорает, что приводит к выделению горячих газов и кипению охлаждающей жидкости. Ремонт Ford Focus 2 (Ford Focus. Возможные неисправности двигателя Ford Focus 2. В результате жидкость не попадает в систему, а двигатель перегревается.
Если двигатель прогреется и достигнет критической температуры во время работы, немедленно остановитесь, включите варочную панель и откройте капот. Вы должны ждать, пока двигатель остынет. Никогда не поливайте двигатель холодной водой, так как это может привести к его неисправности. Подождите 15-20 минут, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это только временные меры. Сразу после этого вам нужно будет определить конкретную причину и устранить ее.
Обобщение
Для нормальной работы двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. В случае неисправности на компьютере возникает ошибка, и двигатель очень горячий, его необходимо немедленно остановить. Хотя причина может быть довольно легкомысленной и легко устраняемой, эксплуатация автомобиля с вареным двигателем может привести к его полной неисправности и очень дорогостоящему ремонту. Так что не испытывайте свою удачу, обслуживайте ее правильно, и Ford Focus второго поколения вас не подведет.
Трансмиссия
Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.
Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.
Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.
После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).
Предохранители
Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А
, установленный в монтажном блоке. Он обозначается
F10
.
Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.
Болячки и неисправности
Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:
- плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
- концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
- мерцанием дневных фар в холодную погоду;
- не очень высоким уровнем ЛКП;
- загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
- склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
- часто ломающимися дверными замками;
- ускоренной коррозией из-за слабых порогов.
Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.
Проблемы с роботом: коробка дергается – решение
Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.
Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины
Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:
- Запуск мотора.
- Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
- Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
- Подождать 15 секунд.
- Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
- Подождать 2 секунды.
- Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
- Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
- Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
- Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
- Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
- Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
- Повторить шаги 11 и 12.
Машина не заводится – причины
Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.
Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы
На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.
Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя
Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.
Проблемы с электроусилителем руля
У установленного на Фокусе есть два минуса:
- он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
- авто может из-за него сносить в бок.
Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.
Поиск причины и её устранение
Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.
Неисправный термостат
Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.
Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.
Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.
Дополнительные причины
Однако не только неисправный термостат может провоцировать сбой в работе печки. Существуют ещё некоторые причины, негативно отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:
- недостаточная циркуляция тосола;
- неисправный предохранитель;
- вышедшее со строя реле вентилятора;
- проникновение сторонних предметов в патрубки отопления.
Действительно, при активной эксплуатации транспортного средства в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязь, прочий мусор. Именно эти сторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка начнёт мгновенно подавать быстро горячий воздух.
Минимальный уровень тосола в расширительном бачке
Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. А также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который владелец уже давно не менял. За достаточно большой промежуток времени тосол изменяет свои характеристики, утрачивает основные свойства.
Многие специалисты рекомендуют не полениться и провести полную очистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После такой очистки обязательно залить в систему новый тосол. Автомобиль обязательно порадует вас своей работой за такое чуткое отношение и внимание к себе.
Замена комплектующих
К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.
Блок предохранителей Форд Фокус 2
Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.
Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства. Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.
Место подключения резистора печки
Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому результату. В этом случае причину неисправности следует искать в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто.
Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.
Замена радиатора печки
Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.
Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.