Фф1 на холодном двигателе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фф1 на холодном двигателе

Добрый день Всем!
Подскажите вот такая беда Ford focus 1 2003г двигатель Zetec 1.8 механика
Тяжело заводится после -15 или заводишь с трудом или вообще не заводишь подскажите в чем может быть беда
Масло залита шелл 10w-40 свечи новые стоят масло тоже только поменял фильтра все новые тоже стоят был на диагностике двигателя неполадок они не нашли как говорят типо двигатель работает нормально ошибок нет
Сегодня опять не смог завести на улице -20 температура двигателя -18 с авто запуска даже не стал пробовать заводить решил сразу с ключа пробовал и с газам и свыжетым сцепление что бы нагрузки меньше было на двигатель крутил пока уже почти аккумулятор не сел выкрутил после этого свечи и понял что уже толку дальше нету пробовать заводить так как свечи уже залиты надо выкручивать сушить и чистить времени на это уже нету на работу и так опаздывать стал пришлось добираться на своих 2 если она не хочет заводится при -20 что говорить когда в сибирь придут морозы под -30
Помогите добрым советом а то щас мороза начнутся вообще беда будет

Не все меня поймут, но…
1- в бак на полный бенза поллитра растворителя
2- в двиг 200гр керосина
проверить, но не сразу с первого раза эффект
сменить заправку
ну и масло 5w- надо бы

Сообщение от TobOl

Не все меня поймут, но…
1- в бак на полный бенза поллитра растворителя
2- в двиг 200гр керосина
проверить, но не сразу с первого раза эффект
сменить заправку
ну и масло 5w- надо бы

Все это делал масло 5w-40 щас залил но все ровно схватывает очень плохо сегодня стукнуло -25 кое как завел и то пришлось старые свечи ставить так как новые залить успело

Сменить АЗС, лить 92,
растворитель в баке? Он воду связывает

Кстати, зажигание проверить
если все-таки завелся, но до этого свечи залил — не может зажечь

Chevrolet Lanos
2007 год
165000 руб.

Subaru Impreza
2001 год
230000 руб.

Honda Stream
2010 год
760000 руб.

Аккумулятор Champion Pilot…

Дорого купим ваш авто в любом…

Быстрый Выкуп АВТО ! Деньги…

Первое ФОТО рестайлинговой Lada…

В США семейная пара купила самую…

Ford представил самый быстрый…

УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505

Toyota Corolla
1998 год
Sergei

Skoda Rapid
2014 год
saddler

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген…

Лукас — чемпион! Или как россияне…

«Паркон» им только снится: зачем…

Похожие темы

Ford Focus 1 Помогите срочно

от diurg в разделе Американские автомобили

Последнее сообщение: 09.07.2015, 14:42

Не заводится Ford focus 2

от Сергей 70ru в разделе Общие вопросы

Последнее сообщение: 04.12.2014, 12:57

Peugeot 206 1.6 или Ford Focus 1.6

от Bonk в разделе Выбор и приобретение (левый руль)

Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:10

Читать еще:  Чем отличаются двигателя ситроен с4
Ford Focus 1.6

от Dennis001 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)

Последнее сообщение: 12.07.2011, 19:40

VW golf 3-4 passat b4-b5, Ford Focus 1, Renault Scenic или все же ВАЗ?

от vae victis в разделе Выбор и приобретение (левый руль)

Последнее сообщение: 30.11.2010, 23:40

Метки этой темы

focus, ford, ford focus, zetec 1.8

Просмотреть облако меток

Технические характеристики мотора Ford EDDB​​​​​​​ 2.0 Zetec

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Подборка мануалов для модели Фокус 1 собрана тут

Много полезных материалов выложено на FF-Club.ru

Автомобили с двигателем 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Водяной насос
2Термостат
3Радиатор
4Электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух
5Расширительный бачок системы охлаждения

Плохо заводится двигатель

плохо заводится двигатель в холод. что делать подскажите. Где найти датчик температуры двигателя. подскажите плиз:confused:
А еще заливает свечи.

Водичка в баке и бензопроводе замерзает. надо её выгнать.
Можно использовать NESTE JAANESTO или др. производителей(вытиснитель влаги из топливной систему бензиновых двигателей, вся бутылка выливается в топливный бак перед заправкой, заливается полный бак и максимально сжигается. ). Сам использую раз осенью, раз весной, когда температура через 0 скачет, очень хорошо помогает. Ещё от качества топлива многое зависит.
Удачи!

Стук в двигателе Ford Focus 2 2005-2008

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Читать еще:  Форсунки холодный запуск двигателя

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8

Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8

Масляный насос — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Читать еще:  224015m015 на какой двигатель подходят

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какая черная жижа выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие жидкости в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector