Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фд42 двигатель его характеристики

Бульдозер ДЗ 42Г технические характеристики

Бульдозер ДЗ 42Г представляет собой самоходную землеройную транспортную спецтехнику с гусеничной тягой и высоким потенциалом проходимости (3 тяговый класс). Серийное производство модели осуществлялось Волгоградским тракторным заводом. В качестве базы для бульдозера был выбран трактор ДТ 75, технические характеристики которого улучшили за счет нововведений. В базовой версии модель комплектовалась различными отвальными приспособлениями, что расширяло сферу ее применения. Бульдозер выделялся высокой производительностью, но имел малую скорость передвижения.

ДЗ 42Г предназначался для разработки грунта 1-2 категории. Техника позволяла перемещать сыпучие материалы, планировать площадки под дальнейшую застройку, снимать пласты грунта для возведения насыпей, чистить дороги от грязи и снега, рыть котлованы и траншеи.

ДЗ 42Г был частью серии ДЗ 42, состоящей из 3 модификаций. Данная модель разрабатывалась специально для применения в сельском хозяйстве на мелиоративных работах или в горной местности. Машина оснащалась двухсторонним гидроцилиндром. Также в серию входили ДЗ 42Т (болотоходная версия) и ДЗ 42П (спецверсия с полноповоротным отвалом).

История создания

Первые машины этой модели выпустил с конвейера Волгоградский тракторный завод. Событие произошло в далеком 1963 году. Трактор заменил популярный, хотя давно устаревший морально агрегат ДТ-75. Новая техника получила шанс заменить старое оборудование на строительных площадках, формируя горизонт и выполняя всевозможные землеройные действия. Сейчас бывший ВгТЗ превратился в тракторную компанию концерна, названного «Тракторные заводы».

Многофункциональностью бульдозер обязан наличием универсального отвала, у которого водитель получил возможность изменять угол рабочего наклона. За более чем полувековой период завод выпустил много модификаций базовой модели, хотя спрос именно на нее остается до сих пор.

Поршневой авиационный двигатель ам-42.

Разработчик: ОКБ А.А.Микулина
Страна: СССР
Год постройки: 1942 г.

АМ-42 — коммунистический поршневой летный двигатель, являлся переработанной модификацией двигателя АМ-38Ф. Двигатель создан ОКБ А.А.Микулина, основной конструктор — М.Р.Флисский.

29 сентября 1942 года приказом по НКАП № 732, основной конструктор ОКБ завода № 24 А.А.директор и Микулин завода М.С.Жезлов обязывались: к 1 января 1943 года выстроить и совершить совместные 50-часовые опробования нового мотора АМ-42 с жидкостным охлаждением со следующими данными: взлетная мощность 2000 л.с. при 2350-2400 об/мин, номинальная мощность мотора должна была составить 1650 л.с. Этим же приказом они обязывались передать к 15 января 1943 года главному конструктору С.В.Ильюшину два мотора АМ-42 обеспечив к 1 марта окончание национальных опробований умелого самолета-штурмовика с мотором АМ-42, а с апреля того же года приступить к серийному выпуску нового мотора.

Взяв указание на разработку нового мотора, ОКБ и умелое производство завода № 24 без промедлений приступили к изготовлению подробностей для 5 моторов. Уже через 30 дней первый АМ-42 выпустили на заводские опробования. По их итогам мотор продемонстрировал на взлетном режиме мощность 1978 л.с. при 2510 об/мин и давлении на всасывание 1325 мм рт.ст.

Наряду с этим расход горючего не превысил 306 г/л.с.ч.

Разработка в столь сжатые сроки отразилась на качестве — требовалась тщательная доводка всех узлов и агрегатов. Завод каждый месяц собирал по три — пять экземпляров, на них опробовали разные усовершенствования.

Лишь в мае 1943 года АМ-42 удовлетворительно прошел 50-часовые опробования, на которых была взята взлетная мощность 1940 л.с. при 2518 об/мин и давлении наддува 1738 мм рт.ст. Но расход горючего, в сравнении с первым вариантом мотора, возрос до 336 г/л.с. Номинальная мощность 1766 л.с. обеспечивалась при 2350 об/мин, давлении на всасывании 1340 мм рт.ст. и удельном расходе горючего 304 г/л.с.ч.

В отчете об опробованиях указывалось, что: «…конструкция поддона с клапанами разрешила существенно улучшить отсос масла из картера и сократить теплоотдачу в масле; введение коленчатого вала с противовесами обеспечило возможность форсировки мотора по оборотам без развития коренных опор.»

За время опробований были обнаружены следующие главные недостатки мотора:
-сильное замасливание мотора из-за течи масла в соединениях;
-поломка крышки подшипника распределительного вала через 48 часов режимной работы;
-обрыв шпилек крепления крышки компрессора;
-поломка пружин упругой шестерни редуктора;
-поломка громадной шестерни редуктора;
-выкрашивание и растрескивание свинцовой латуни во вкладышах основных коренных опор и шатунов;
-поломка пружинящих колес и раскисание резины нижнего уплотнения цилиндров;
-поломка стопоров поршневых колец;
-отказ свечей на взлетном режиме;
-сильное качание стрелки бензинометра на взлетном режиме;
-обрыв ушка стакана тахометра;
-неравномерное распределение смеси по цилиндрам, в особенности на 0,75 номинального режима.

В выводах рабочей группы отмечалось, что мотор АМ-42 опробования прошел удовлетворительно и есть «…современным мотором, полезным для штурмовой авиации». В один момент Главному конструктору А.А.директору и Микулину завода № 24 М.С.Жезлову вменялось в обязанность: «… в малейшие сроки устранить распознанные дефекты мотора и конструктивные недостатки, проверить работу мотора на самолетах Ил-2М, отработать ВМГ самолета и предъявить самолет в НИИ ВВС на особые летные опробования мотора в течение 50 часов.»

Двигатель начал проходить заводские опробование на умелом самолете Ил-8, на протяжении которых, до обеспечения устойчивой работы было нужно заменить пять моторов.

В мае 1943 года Микулина высвободили от обязанностей главного конструктора завода № 24, исходя из этого предстоящая доводка АМ-42 велась под управлением М.Р.Флисского.

Начиная с июня 1943 года на АМ-42 два раза, проводилось торсиографирование. Первое торсиографирование продемонстрировало, что от пружин в шестернях редуктора нужно отказаться в пользу твёрдой шестерни редуктора. Повторное торсиографирование мотора, но уже с твёрдым редуктором, подтвердило правильность сделанной доработки мотора.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания автомобиля схема

По окончании работ по торсиографированию АМ-42 совместным приказом Наркома авиапромышленности А.И.Шахурина и Главного инженера ВВС КА А.К.Репина № 551/0200 от 16 сентября 1943 года была назначена Госкомиссия с целью проведения опробований мотора АМ-42.

Ввиду того, что в АМ-42 были внесены значительные конструктивные трансформации если сравнивать с мотором, первоначально предъявленным на национальные опробования, Государственная комиссия посчитала нужным сначала совершить по специально разработанной программе предварительные долгие опробования тех конструктивных узлов мотора, каковые переделывались заново, и долгие внутризаводские опробования самого мотора на надежность с новыми подробностями и лишь затем допустить мотор к национальным опробованиям уже по обычной программе.

Сточасовые внутризаводские опробования АМ-42 удачно закончились 23 декабря 1943 года. Но национальные опробования двигатель прошел только в апреле-мае 1944 года, по итогам которых и был рекомендован к запуску в серийное производство.

В отчете о национальных опробованиях указывалось, что мотор АМ-42 имеет степень сжатия 5,5, редуктор с параллельными осями при передаточном числе 0,6. Нагнетатель приводной, центробежный, невыключающийся с передаточным числом 11,5.

На взлетном режиме мотор развивал мощность в 2000 л.с., при 2500 об/мин, давлении за нагнетателем 1720 мм рт.ст. и давлении смеси на всасывании 1565 мм рт.ст. Наряду с этим средний расход горючего составлял 330-345 г/л.с.ч. Время постоянной работы мотора на взлетном режиме ограничивалось 5 минутами, а неспециализированная наработка мотора на этом режиме — не более 5 % от общего срока работы мотора.

На номинальном режиме на расчетной высоте мотор развивал мощность 1770 л.с., а на земле — 1750 л.с. Наряду с этим давление воздуха за нагнетателем равнялось 1450 мм рт.ст., а давление смеси на всасывании — 1335 мм рт.ст. Удельный расход горючего на этом режиме не превышал 305-315 гр/л.с.ч.

Опробования продемонстрировали, что предельное количество оборотов мотора на режиме пикирования составляло 2550 об/мин, а предельное количество оборотов, при котором мотор все еще трудился устойчиво равнялось 500 об/мин. Приемистость мотора была не хуже 2-3 с. Вес безлюдного мотора 1030 кг при габаритах 2295 х 1185 х 875 мм. Срок до первой переборки был выяснен в 100 часов.

С целью уменьшения барботажа масла в картере, улучшения откачки масла из картера, устранения выброса масла через уменьшения и суфлёр теплоотдачи в АМ-42 был введен поддон с козырьками и клапанами. Поддон вместе с поперечными стенками образовывали шесть изолированных друг от друга кривошипно-шатунных камер. Это ликвидировало возможность появления продольных воздушных вихрей.

Увеличение давления в отдельных кривошипно-шатунных камерах при нижнем положении поршней приводило к открытию клапанов поддона и удаление из-под козырька собранного масла в нижнюю полость поддона, неспециализированную для всего мотора. После этого масло планировало в переднем и заднем отстойниках, из которых оно откачивалось отдельными секциями масляного насоса. Для улучшения очистки масла в нагнетающей масляной магистрали устанавливались два фильтра НФМ-25.

Редуктор мотора выполнялся твёрдым без амортизирующих промежуточных элементов в соединении громадной шестерни редуктора с валом. Это увеличило собственную частоту колебаний совокупности коленвал-редуктор и устранило возможность резонанса на рабочих режимах двигателя.

Сам коленвал мотора выполнялся более твёрдым и прочным. На продолжении 1, 3, 6, 7, 10 и 12-й щек устанавливались противовесы, каковые частично разгрузили коленчатый вал от действия инерциальных сил, уменьшили нагрузку на коренные опоры и разрешили повысить обороты мотора без повышения размеров опор.

Механизм газораспределения с ярким действием кулачков на тарелки клапанов был заменен механизмом с одним кулачковым валиком на блок и передачей перемещения на клапаны через рычажный механизм. Это уменьшило износ направляющих и повысило надежность клапанов. Любой кулачок кулачкового валика влиял на один выпускной и один всасывающий клапан.

Сам же кулачковый валик приобретал вращение от коленчатого вала через две наклонный валик и конические передачи.

По результатам опробований двигатель АМ-42 был запущен в серийное производство на заводе № 24 в июне 1944 года (серийное производство практически развертывали уже В первую очередь года), не без последовательности недочётов, каковые устранить в то время так и не удалось. Мощность серийного двигателя на взлетном режиме составляла 2000 л.с. На расчетной высоте 1600 м он развивал 1770 л.с. Моторы 1-й и 2-й серий имели 100-часовой ресурс, у моторов 3-й серии его довели до 150 ч, а в будущем — до 200 ч.

АМ-42 много выпускался в Куйбышеве до 1948 года, после этого был вытеснен реактивными двигателями. Но в начале 1951 года производство поршневых моторов вернули и сохраняли его до 1954 года. Усовершенствованные АМ-42 выпуска 1950-х годов имели ресурс 400 ч.

Двигатель АМ-42 употреблялся на самолётах: Ил-1, Ил-8, Ил-10, Су-6, Ту-10.

Тип: V-образный (60°) летный двигатель
Степень сжатия: 5,5
Масса мотора, кг: 996
Мощность (взлетн. режим), л.с.: 2000
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин: 2500
Мощность у почвы, л.с.: 1750
Мощность на высоте, л.с.: 1770
Удельная масса, кг: 0,57
Литровая мощность, л.с./л.: 37,5

Двигатель АМ-42 в экспозиции музея ХАИ.

Читать еще:  Характеристики двигателей мопедов дельта

Двигатель АМ-42 в авиамузее г.Мюнхен.

Двигатель АМ-42 в авиамузее г.Мюнхен.

Двигатель АМ-42 в авиамузее г.Мюнхен.

Восстановленный двигатель АМ-42.

Восстановленный двигатель АМ-42.

Восстановленный двигатель АМ-42.

Штурмовик Ил-8 с двигателем АМ-42 на заводских опробованиях, 1945 г.

Штурмовик Су-6 с двигателем АМ-42.

Перечень источников:
В.И.Перов, О.В.Растренин. Несостоявшийся «броненосец».
Сайт «Уголок неба». 2010 страница: «Поршневой двигатель АМ-42».

Препарированный авиадвигатель Микулина АМ-42.The prepared aircraft engine Mikulin AM-42.

Увлекательные записи:

  • Самолет «русский моноплан».
  • Многоцелевой самолет «лебедь.x».
  • Тяжелый штурмовик ил-8.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Разработчик: КБ завода № 29 Страна: СССР Год постройки: 1927 г. В конце 20-х годов все еще длился импорт большого числа моторов не только для обеспечения…

Разработчик: А.А.Бессонов и М.П.Макарук Страна: СССР Год создания: 1923 г. Завод «Икар» внес предложение организовать производство замечательных моторов…

Разработчик: Hispano-Suiza Производитель: ГАЗ № 9 «Коммунист» Страна: СССР Год постройки: 1925 г. В первой половине 20-ых годов двадцатого века, по…

Разработчик: BMW Страна: СССР Год создания: 1930 г. В начале 20-х годов Советская республика деятельно брала авиамоторы германской компании BMW. Это были…

«Societe des Moteurs Salmson» — французская компания, существовавшая с 1890 года по 1961 год. Компания была основана инженером Эмилем Сальмсоном (Emile…

Разработчик: ОКБ А.Д.Швецова Страна: СССР Гос.опробования: 1941 г. Из трех двухрядных моторов, проектирование которых было начато в ОКБ А.Д.Швецова,…

Двигатель Loncin LC192FD (A type) D25 7А объем 458 куб.см 20 л.с горизонтальный вал 25 мм ручной и электрический запуск катушка освещения 7A

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Видео
  • Отзывы (0)

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Читать еще:  Шкода октавия тюнинг двигателя bfq

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Особенности конструкции

Аэродинамически Як-42 представляет собой низкоплан, имеет три надежных двигателя Д-36, трехопорное шасси.

Пассажиры входят в салон и покидают его через трап в хвостовой части. Обслуживаться полеты этого воздушного судна могут на неподготовленных малокондиционных аэродромах, они экономичны и маневренны.

Силовые установки имеют топливную эффективность, сниженный уровень шума и вредного выхлопа в атмосферу, которые соответствуют международным сертификационным требованиям. Мощные двигатели позволят продолжить полет при отказе одного из них, благодаря хорошей тяговой силе.

Гидравлическая система позволяет убирать шасси и тормозить, а колеса универсальные (аналогичны колесам Ту-154). Керосин находится в трех емкостях, питающих отдельный двигатель. Самолет приспособлен к взлету и посадке с укороченных ВПП.

В салоне также проработаны детали. Для того времени воздушное судно могло похвастать комфортным салоном с хорошей звукоизоляцией. Иллюминаторы в кабине пассажиров круглые и большие. Полки для багажа сделаны закрытыми, для безопасности пассажиров.

Технические характеристики бульдозер ДЗ-42

  • Модель ДЗ-42 получила дизельный двигатель номинальной мощностью 90 (95) кВт (л.с.).
  • Расход топлива бульдозера составлял 8,4 литра при часовой работе.
  • Двигатель модели обеспечивал диапазон скоростей 0,33-11,1 км/час.
  • Показатель давления на грунт – 0,47 кг/кв.см.
  • Габаритные размеры техники – 4980x2520x2650, масса – 7,39 тонны.
  • Тяговая сила ДЗ-42 равнялась 36,5 кН.
  • Дорожный просвет составлял 380 миллиметров,
  • колея – 1330 миллиметров.

Где купить электродвигатель ВАО 42-4 в Украине

До 1970-х в СССР двигатели серии ВАО производились заводами в Первомайске и в Кузбассе. Сегодня на рынке Украины встречаются только из складских запасов. СЛЭМЗ располагает тремя складами по Украине, все двигатели проходят строгий ОТК, поэтому у нас вы сможете купить качественный неликвид по хорошей цене. Переконсервированный специалистами неликвид может работать не меньше нового АИР112М4 и существенно сэкономит бюджет!

Ремонт Вашего собственного мотора у СЛЭМЗ — отличная альтернатива покупке:

  • Перемотка
  • Пропитка лаком
  • Устранение люфтов
  • Замена подшипников
  • Балансировка вала
  • Восстановление корпуса, посадочных мест

Звоните, Ваш электродвигатель ВАО 42-4 будет поставлен в срок!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector